technics1
10 January 2021mobile
Привет,может кто подсказать код хорошего
аналога расширительного бачка? Родной потек, ставил Metalcaucho 03802 хватило на 1.5 года,опять трещина снизу и висят капли антифриза.
Rics
10 January 2021mobile
technics1
Нету его похоже. Металкауч был, одним из немногих.
Я купил оригинал. Заводской 7 лет отработал, а оригинальный после уже 4 года катаю. Цена сейчас от 2т.руб.
PiterFF2
10 January 2021mobile
1
technics1
Я думаю тут только опытным путем подбирать, если не хочется оригинал. Мой бачок от Metalcaucho 03802 уже почти 3 года бегает, проблем нет. Ещё есть новый бачок от Dominant'а, по виду ничем не отличается от того же Metalcaucho, но больше сказать нечего по нему.
technics1
11 January 2021mobile
Rics,PiterFF2
Понятно,дороговато за оригинальный кусок пластика просят местные - 2500р,попробую запаять,если не получится,придется брать оригинал,родной 8.5 лет продержался.
technics1
Может это следствие какой-то другой причины, а не плохого бачка? Просто моему бачку 12 лет. Снимал недавно шланг со штуцера, и кончик у него стал хрупким и желтым. Пластики стареют, это понятно. Но чтобы новый бачек из полиэтилена (как мне показалось) лопнул через 1.5 года, это или механическое воздействие или давление, или что-то подобное.
Серый
11 January 2021mobile
technics1
Вы когда бачок меняли,пробку бачка сменили?
Серый
Да,ставил новую от ленд ровера.
technics1
11 January 2021
2184693 нашел на ютубе в комментарии ( Новый бачок в комплекте с новой, модернизированной крышкой. На октябрь 2020 цена на многих интернет площадках 500 рублей.),никто не ставил?
Vortex
11 January 2021mobile
technics1:
|
2184693 нашел на ютубе в комментарии ( Новый бачок в комплекте с новой, модернизированной крышкой. На октябрь 2020 цена на многих интернет площадках 500 рублей.),никто не ставил? |
На счет крышки не уверен, хотя в Интернете пишут, что с крышкой, но бачок по данной цене дилер продает.
З.Ы. Заказал парочку.
жаль что это только для ФФ2 )))
technics1:
|
Новый бачок в комплекте с новой, модернизированной крышкой |
А известно что в ней поменяли? Чем старая не устраивала?
PiterFF2
В новой крышке не залипает клапан со временем
PiterFF2
11 January 2021mobile
Никитаа
Вероятно имеется в виду его залипание в закрытом состоянии? Возможно у кого он никогда не срабатывает, у того и залипает. Я свой периодически проверяю, пока всё ок, легко ходит.
technics1
11 January 2021mobile
Купил у официалов за 460р оригинал!!! Вот это я понимаю цена отличная,только штуцера короткие,но думаю не проблема.Про запас может взять?
PiterFF2:
|
Никитаа Вероятно имеется в виду его залипание в закрытом состоянии? Возможно у кого он никогда не срабатывает, у того и залипает. Я свой периодически проверяю, пока всё ок, легко ходит. |
Да Толь, именно так и залипает он, и не сбрасывает избыточное давление в системе, а в новой крышке конструкцию изменили, там нечему залипать
EvilG
11 January 2021mobile
technics1
Сфотографируй, пожалуйста, так чтобы видно было хорошо, насколько маленькие штуцеры коротки
Vortex
11 January 2021
1
EvilGСудя по всему мелкие штуцеры, как у фф3 - под трубки с коннекторами или заглушку:
У них есть продольные канавки. Не уверен, что на них можно надевать шланг под обжимной хомут.
Надо узнавать у тех, кто ставил от ФФ3 бачок. Бачок по факту на ФФ3 получается.
Aleksandr69reg
11 January 2021mobile
Vortex
К нам вояки заезжали на 3 фокусе, так вот они умудрились
Vortex
11 January 2021
Aleksandr69reg:
|
К нам вояки заезжали на 3 фокусе, так вот они умудрились |
Что умудрились? Бачок 2 184 693 на третий Фокус. Мое фото выше - это с третьего фокуса. Выше вото бачка - штуцеры один в один. У второго фокуса шланги на хомутах. А мы находимся в ветке второго фокуса. Я заказал прозапас пару бачков, т.к. в эксплуатации сейчас три машины - фф2 и два фф3. Путь будут. Но, самый старый из них фф2 - 10 лет. И, вероятно, бачок скорее ему может понадобиться. А подойдет ли?
Серый
11 January 2021mobile
VortexСам искал но нашол только фото на котором толком не понятно
Vortex
11 January 2021
СерыйДа вот же фото выше. На нем хорошо видно, что штуцеры ФФ3:
Придут, посмотрим.
Aleksandr69reg
11 January 2021mobile
Vortex
Да вот они умудрились шланг на бачок на хомут посадить, точнее всю трубку, она у них сломалась,пластиковая которая, они ёё на шланги заменили, жаль не сфоткал
technics1
11 January 2021mobile
Добавил фото,думаю за такую цену как-нибудь закреплю шланги,еще и с крышкой,которая в местном магазине больше 300р,пока холодно устанавливать,старый запаял,за 2 недели почти весь антифриз ушел с бачка, трещина едва видная,пузыриться,когда авто заведенное.
Возможно кому-то пригодится, схема системы охлаждения ff2, рестайл с двигателем duratec he 1.8. Полагаю что на 2.0 такая же. Рисовал сам.
PS: Не думал, что все так сложно
. Еще думал, что короткого круга нет, и он реализован через печку. Но он оказался под впускным коллектором
Подумываю переделать на схему системы охлаждения от мазды. Сейчас понимаю, что последствий негативных вообще никаких.
noxx
13 January 2021mobile
tenzor85
Ну тогда и от мазды выложи для сравнения
noxxУ меня нет точной информации по мазде, только информация
с драйва. VIN номера тоже нет, чтобы по каталогам шланги посмотреть. Основное отличие - шланг с бачка идет на патрубок радиатора. Подсос жидкости на этапе прогрева через бачок не осуществляется. По логике шланги идущие на бачок осуществляют одну единственную функцию - отвод воздуха в самую верхнюю точку. Однако если в системе будет избыточное давление, то жидкость начнет циркулировать и через него. Я пока в этом не убедился визуально, но на этапе прогрева газоотводящие шланги, идущие к бачку теплые.
PS: Как подключен EGR на мазде у меня понимания нет.
EvilG
15 January 2021mobile
2
tenzor85
Всё верно. Переделал недавно 1,8 на маздовскую систему - двигатель стал намного быстрее прогреваться, жалею что раньше за 5 лет владения не сделал.
Логично, из плюсов маздовской системы происходят её минусы: более сложное развоздушивание системы после заполнения антифризом.
То есть в фордовской системе развоздушивание происходит постоянно с момента запуска мотора. При замене антифриза и в другой раз при замене помпы я просто заводил мотор и никаких проблем не было.
А в маздовской развоздушивание идет только при открытом термостате, и на холостых даже дойдя то температуры 99°, толстый патрубок к термостату был холодный из-за воздушной пробки, да и печка дула комнатные воздухом. Так что пришлось снимать пароотводящие шланги, зажимать один и дуть в другой, потом одевать, газовать, чтобы протолкнуть воздух. В итоге термостат всё-таки открылся, антифриз потёк по патрубками и все стало нормально. Потом прохватил по трассе с закрытой мордой (чтобы термостат открылся полностью) и наутро ещё подлил в бачок.
Зато теперь все отлично работает. Я доволен.