ramill2010: |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Опору двигателя какого производителя вы поставили? | |||
Corteco | 13 | 1,8% | |
Dominant | 4 | 0,5% | |
Febest | 11 | 1,5% | |
Febi | 19 | 2,6% | |
Fenox | 8 | 1,1% | |
Ford | 139 | 19% | |
Hans Pries | 3 | 0,4% | |
Hutchinson | 234 | 31,9% | |
Lemforder | 59 | 8% | |
LYNXauto | 12 | 1,6% | |
MAZDA | 24 | 3,3% | |
Metalcaucho | 22 | 3% | |
Meyle | 20 | 2,7% | |
SWAG | 11 | 1,5% | |
Volvo | 76 | 10,4% | |
Иная | 78 | 10,6% |
Archive (2018) |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
sser-pan: |
Пузырь сверху есть? |
T technics1: |
У меня такая 10тыс.км прошла и легла на кронштейн появилась вибрация,подложил железку,прошла еще 10 тыс.км и порвалась,да и она гидро,и на вид сделана неплохо. |
G GISDFRE: |
Rosso Крепление, опоры движка (сообщение #19365473) |
Кочевник78: |
Моё мнение, что на ресурс опоры влияет качество резины демпфера и его конструкция (если конечно есть различия). А наличие или отсутствие жидкости влияет только на качество работы опоры. Если кому интересно, да и я уже писал про это, что при установке нового демпфера из Китая сразу установил проставку из плотной резины и по бокам в рамку приклеил полоски из вспененной резины. Пока полёт нормальный уже 40 т. км. |
4 4honte: |
А может вы напрасно купили левую опору? А нужно было покупать правую? |
A adampushkin: |
справа я опору приподнял, там всё гасится |
цитата: |
вы лучше расскажите про "справа я опору приподнял, там всё гасится", каким образом вы это осуществили? |