Добрый день, коллеги по несчастьям ff2!
Три дня назад Геннадий попрощался со мной, сказал, что он устал, что у него приуныл диодный мост, который забрал с собой на небеса также реле-регулятор (ну, возможно, просто потому, что по факту до сервиса я дошкандыбал, похоже, на одной обмотке - взорвались 2 диода, и вряд ли одновременно).
Так вот, Гену подшаманили, заменили мост + реле-регулятор (после судорожных поисков в наличии оного по всей нашей деревне)... Но, вот что-то после этого он, гена, начал мне мозг подтрахивать.
На холостых (только на горячем моторе) стало заметно (по яркости фар ближнего света) плавать напряжение, и, как следствие (ну я так предположил) - обороты двигателя. По крайней мере, до ремонта такого не наблюдалось.
Из данных у меня пока только наблюдения за показаниями ЕЛМки (см. каринку). Чисто интуитивно у меня вызывает удивление график GENMON. На холостых, без нагрузки на гену он относительно ровный. При включении фар - его начинает заметно колбасить, если добавляю обогрев заднего стекла - график начинает плясать от 0 до 99%. При повышении оборотов мотора он вообще вытягивается в струну вне зависимости от количества потребителей.
Предположил, что связь с оборотами двигателя может быть "наоборот": плавание оборотов является причиной, а всё остальное - следствием, и то, что я это заметил только что - простое совпадение. Но меня смущает тот факт, что графики ЕЛМки на холодном и хорошо прогретом моторе одинаковые, а оброты плавают только на сильно прогретом (т.е. только тогда, когда БК их опускает до ~750 rpm - походу, самый нестабильный режим работы двигла).
В общем, буду рад услышать любые соображения по этому поводу. В какую сторону смотреть. Ну прежде чем я поеду в сервис и мне там опять за деньги буду откручивать/прикручивать Геннадия и гадать на кофейной гуще "что же там такое происходит?".
Заранее спасибо. ))
P.S. Генератор - Denso 104210-5790; РР - IN6343. Какой в нём мост - я хз )