Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
352
24 October 2020


T
technics1:

Снимал,зарядка около 14в и все нормально,не моргает ничего,

так ежели все нормально, зачем же другого гену искать? начни с разъема и далее.
technics1
1 November 2020mobile


Привет,сегодня поставил с разборки генератор и все,напруга не скачет,свет не моргает,походу и вправду обмотка пробита где-то или реле регулятор только оригинал нужен.Проводку не проверял,подключил все как есть.

posted image
potologiya
7 November 2020


Всем привет! Ребят, помогите, по своей глупости потерял винт крепления щеточного узла к мосту и корпусу.
Есть у кого-нить информация о размерах этого винта. геныч denso 105a
posted image
avatar
Витальсоныч
7 November 2020mobile

2

potologiya
М4*8
avatar
NeVeR89
14 November 2020mobile


Привет народ! Давно задаюсь вопросом - у меня всё отлично с электрикой, напряжение норм, при нагрузке тоже, но при трогании всегда происходит однократное моргание фар, по свету видно, не потухание, а именно моргнут очень быстро и далее не повторяется, до след.трогания. Связано ли это с понижением оборотов при трогании? Вот даже на скринах видно, мин.напряжение 12+, думаю это именно в момент моргания просадка.
posted image
mishlya
15 November 2020mobile


Приветствую фордоводов соклубников. Перебираю генератор denso 105 а, Италия, 2010 г выпуска. Пробег 200 тыщ. На коллекторе выработка, щёток практически нету, это всё понятно. Но стоит ле менять регулятор, если он ещё целый. Нарыл информацию, что его рекомендуемый заводом ресурс 120 тыщ.
posted imageposted image
Мишуха
15 November 2020mobile


mishlya
В нем нечему портиться.
avatar
Rics
15 November 2020

1

mishlya
Не трогай то что и так работает. Что ты купишь в замен и какой у него ресурс заявлен китайцами?
mishlya
15 November 2020mobile


Rics
Так-то понятно что руководствуясь одним из законов Мэрфи "не трогай то что работает" можно и подшипники оставить на месте, не люфтят не шумят, ротор спокойно по инерции крутится. Но живу в Сибири, зимой машина утром заводится, а вечером глушится. Поэтому разум т подсказывает менять все до чего рука дотянется. Уже мысли о качестве подшипников, которые я куплю и желание промыть и набить новой смазки. Не в целях экономии конечно, просто удивил их ресурс. Передний то понятно после снятия назад не поставишь. А вот задний может вообще трогать не стоит. Хочется как лучше же
avatar
Rics
15 November 2020mobile


mishlya
Подшипники промыть набить хорошей смазкой и проблем с ними не будет.

цитата:
не люфтят не шумят, ротор спокойно по инерции крутится.

Они сухие, абсолютно сухие.
avatar
Витальсоныч
15 November 2020mobile


mishlya
Релюху точно не трогай, меняй щётки и в путь.
mishlya
15 November 2020mobile


Rics
Да это понятно что за 10 лет там от смазки ничего не осталось.
mishlya
15 November 2020mobile


Что от щёток осталось. Блин, и всё на сварке. Новые припаять или кольцом обжать на клемке.
posted image
4honte
15 November 2020


mishlya
я ТО гене делал на 180тыс. Менял подшипник внутренний (задний), коллектор и щётки в РР, сам РР не менял, сегодня больше 220тыс уже, проблем с напряжением пока не наблюдается.
Как скажется дальнейшая работа РР на севере не представляю, китай по-моему так же непредсказуемо может себя повезти...
avatar
Rics
15 November 2020mobile

1

mishlya
Лучше паяй.
mishlya
16 November 2020mobile


Помогайте, не могу шкив снять. На гайку вставил головку на 24, вставил шестигранник в отверстие вала через головку, шестигранник зажал в тиски чтобы не прокручивался, и головку пытаюсь сорвать газовым ключом. И вдшки залил. Уже мысли не трогать подшипник задний. Или резьба там левая? Вроде обычная. Стоит ли продувать компрессором через заднюю крышку? Как бы вся грязь которая между пластинами не забилась между ротором и статором. Denso 105 a Италия
4honte
16 November 2020


M
mishlya:

Помогайте, не могу шкив снять. На гайку вставил головку на 24, вставил шестигранник в отверстие вала через головку

Т.е. вы гайку не можете отвернуть? В моем случае я возил гену на СТО там пневмогайковертом 2 сек. гайка отвернута (они сказали мы так 1000раз отвертывали) сам тоже пытался отвернуть не получилось, самому попробовать ремень на шкив намотать и пробовать свернуть гайку...
Если гайка уже отвернута, то шкив по-моему легко снимается...
avatar
Rics
16 November 2020mobile


mishlya
Зайди в любой сервис и попросил отвернуть пневмогайковертои. От крутится на раз два...
AL-DL
16 November 2020


mishlya
Шиномонтаж встречается чаще сервисов, там полно гайковертов.
mishlya
16 November 2020mobile


4honte
До этого просто не знал "смысл" гайковёрта. Думал что таким макаром электроэнергию экономят😂. За минуту на сто открутили электрогайковёртом шкив и выпрессовали вал в придачу. Я просто не представлял как они будут вал фиксировать без шестигранника, и с обратной стороны в тисках не зажмешь, там насечка под коллектор. А я на работе на головке насечку слизал и шпильковёрт слегка попортил🙄
avatar
Rics
16 November 2020


mishlya
Вещь очень полезная. Я своим электрогайковёртом (а он слабее пневмо минимум раза в два) на ура и откручиваю и закручиваю.
igo222
16 November 2020

1

Всем привет! Мужики, подскажите, пропала зарядка на ФФ2 1,6, снял, разобрал генератор, проверил диоды, обмотки, вроде всё целое. В интернет нашёл схему проверки реле регулятора (прилагаю фото и описание), проверяю, лампочка не горит при любом напряжении. Это всё, покупать новое реле или данная методика распространяется не на все релюхи? Как тогда проверить его (мой регулятор на фото)?
posted image

Методика проверки:
Для проверки регулятора напряжения… …подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 В регулятор напряжения генератора форд фокус 2 к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.

posted image
AL-DL
16 November 2020


igo222
Если сам хочешь проверить реле регулятор, для этого надо почитать немного теории. Для этого существует шапка темы (синим цветом).
igo222
17 November 2020


A
AL-DL:

Если сам хочешь проверить реле регулятор, для этого надо почитать немного теории. Для этого существует шапка темы (синим цветом).

Теорию почитал, по прочитанному понял, что методика проверки, описанная мной выше, возможна. Но как-то, на 100%, не уверен. Потому, хотелось бы услышать мнение, того, кто с этим сталкивался
AL-DL
17 November 2020


igo222
Это методика для жигулевских РР. У ФФ у РР много дополнительных входов управления, которые должны быть задействованы.
maksim1990
17 November 2020mobile


Парни, подскажите, что может быть?
ФФ2 1.6 115л/с 2010г. После запуска двигателя стала пропадать зарядка (горит значок аккамулятора и зарядка не идет), стоит газануть в отсечку и всё норм, зарядка снова появляется и заряжает во всех режимах, пока не заглушишь машину. После повторного запуска двигателя, зарядки также нет, пока не газанешь в отсечку.
avatar
Rics
17 November 2020mobile


maksim1990
Проблема с трех контактной фишкой. Возможно она слетела.
avatar
PiterFF2
17 November 2020mobile


Rics
Так без фишки же заряд то же должен идти (на оригинальном гене), хоть и несколько меньше. maksim1990, у вас напряжение в бортовой сети падает до напряжения аккума?
avatar
Rics
17 November 2020mobile


PiterFF2
Я не претендую на истину, но когда у друга на 105а денсо фишку не надели, то без прогазовки гена не стартовал сам. Правда Я не помню РР на тот момент у него оригинальный был или уже меняный на китайский
avatar
PiterFF2
17 November 2020mobile


Rics
На оригальном гене (105 А) у меня без фишки гена норм стартовал, когда напряжение прыгало из-за сгнившей шины в блоке предов - я так несколько дней катался. Сейчас, кстати, РР не родное (родное умерло совсем, заряд не шёл), надо проверить как оно себя ведёт без фишки.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up