syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
23 October 2020mobile
Vovan_mailВ том то и прелесть, что независимо от происходящего - либо топливо винят. Либо еще чето прозаическое. Я удивлен, что нет в посте ребят из Зеленограда доли вины масла)
https://bmwservice.livejournal.com/210450.html
Slllam
23 October 2020mobile
1
А то что они пишут про бедную смесь и перегрев вас не смущает, господа любители заминусить?
Или память короткая и не помните то, что обсуждали на предыдущих страницах?
Vovan_mail
23 October 2020
2
Slllam
Минус уберем, это не гоже как девочки тыкать по минусам типа какой плахой мальчик!. Вроде нагрев движка будет и при богатой смеси, только еще хуже потому как будет топливная смесь догорать в выхлопном тракте.
max_470
Ну а как надо же где то найти вину, самое простое это масло, второе это теперь топливо, но самое главное что при всех этих раскладах виновны не производители, льем плохое масло и срок 15ткм большой, льем плохой бензин, а как говоришь что MIN это минимально возможный, не для постоянной эксплуатации бензин , а NOM это 95 для этого двс, то ты сразу переходишь в разряд дебила и минусов полну попку напихают. Просто ответьте сами себе интегрированный коллектор выхлопной в голову ЭТО ХОРОШО? Чем отличался кардинально блок двс 1.6 от нашего и чем отличалась голова? Уверен там на тех моторах такой хрени не было , а если были , то единичные случаи
svenk
24 October 2020
1
Slllam
Вам правильно написали, оплавление и тепловой скол - разные вещи, вызванные разными причинами и процессами. Писанина на картинке зеленоградских бракоделов не подходит ни к 2.0, ни к 1.5 и является глупостью. Про что они пишут, опять про детонацию? Откуда ей взяться, если на двигателе ДВА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ?
svenk с каких пор датчик детонации это гарантия что детонации никогда не произойдет?
fenixlz
То инженерам виднее и до чердака просчитали, а теперь Вы под сомнение их авторитет ставите.
fx000
26 October 2020
svenk причем здесь это? Вы в курсе как работает ваш хваленый датчик? Происходит детонация -> датчик ее обнаруживает -> PCM корректирует угол зажигания -> опять проиcходит детонация -> PCM еще корректирует, и так далее.
А если вы зальете в ваш экобуст 1.6 80-й бензин, то там не хватит никаких корректировок, и вы будете слышать звон при любом нажатии на газ. Попробуйте. Как же так - датчик есть а детонация происходит?! Фантастика.
fenixlz
комрад, вот если ты зальешь в движок 80-ый бенз и поедешь газ в пол, в таком случае ты потом на поршнях точно последствия детонации увидишь. И увидишь, как поршень будет выглядеть, когда по нему долбит детон.
Но только это будет отличаться от тех красивых ровным сколов, которые мы видим частенько в этой теме.
fx000
26 October 2020
max_470 так причем тут это. Человек пытается доказать что детонация в принципе невозможна если на двигателе стоит всемогущий датчик детонации.
fenixlz
Ну, допустим, она произойдет. Но что это даст? Сколько фоток было в теме - все поршни прекрасны)
Я лазил свои смотрел - тоже никаких намеков на детон. Смысл о детонации говорить, когда наши движки ее не видят?
И у нас их аж два )
Vovan_mail
26 October 2020
5
Мужики ну что вы переливаете из пустого в порожнее, ну взрослые же! Как таковой детонации, следов ее на поршнях даже близко не видно. Как пишут выше датчик корректирует последствия детонации а не предугадывает ее, на этом можно прекратить ни кому не нужный треп, который уводит мысли не в ту сторону, Забудьте поломка не из за детонации. Как вариант, температура-масло является как катализатор закоксовывая канавки колец тем самым уменьшая тепловой зазор, потихоньку нагружая поршень появляются микротрещены потом излом. Если не будет масла в цилиндре лишнего уменьшится вероятность поломки, при этом не тянуть двс в натяг, кольца должны играть, чтоб происходила самоочистка канавок, но поломка может произойти и из за геометрии на новом движке, я тут думал обновиться и купить кугу по семейным обстоятельствам, есть новые у каких то еще автосалонах, но они убиты по движкам, новая и двс в гавно.
Хотя не устану повторять что с моим федором не так, не остужаю после отжига, не использую кондиционер, масло не меняю при менее 15000 ткм, масло не откачиваю из коллектора, отжиг постоянный, эксплуатация и по москве и по трассе. с 2018 февраля пробег 158 и едет дальше и поедет. Авто середина 17
SergejK79
26 October 2020mobile
Буду продавать свою Кугу через неделю, как заберу из ремонта. Новый шорт-блок со всеми вытекающими.
SergejK79
28 October 2020mobile
1
Шорт-блок заменен, впускной, маслоотделитель, прокладка, все нового образца. 27 дней ремонта.
CEMEH
29 October 2020mobile
1
Ну и что , кто-нибудь скажет есть ли разница в прошивках?
Я не понимаю в этих графиках
nevidimij
29 October 2020mobile
2
да не будет в стоковых обогащения, нормы евро не пройдет
Slllam
30 October 2020mobile
После 120км/ч состав смеси все-таки становится богаче
evgendalf
31 October 2020mobile
3
А давайте красивый лог? Положение педали, буст, угол опережения, смесь (желаемая и фактически ская), обороты
Slllam:
|
После 120км/ч состав смеси все-таки становится богаче
|
а потом вдруг снова выровнялся состав да?
это временное обогащение связано с плохим сгоранием смеси, лямбда увидела не до конца сгоревшее топливо и показала тебе такое значение, если дополнительно выведешь кривую по коррекции топлива, то увидишь что кратковременная будет в этот момент уходить в минус
nevidimij то есть этим циферкам можно вообще не верить, они просто от балды там рисуются лямбдой? Так о чем речь то тогда вообще?
fx000:
|
то есть этим циферкам можно вообще не верить, они просто от балды там рисуются лямбдой? Так о чем речь то тогда вообще? |
почему не верить то?
лямбда выдает то что видит в данный момент, если она увидела слегка обогащенную смесь, а программой заложена стехиометрия, то коррекцией всё это дело выровняется,
просто нужно правильно читать графики, это не каждый поймет,
например прошивкой заложен алгоритм поддержания смеси 14.7, лямбда предположим увидела состав 13, ЭБУ тут же кратковременной коррекцией уменьшает подачу топлива, и минусовая коррекция будет увеличиваться до тех пор, пока не выйдет за возможный диапазон регулировок, или не будет достигнут прогнозируемый состав смеси, в данном случае 14.7,
т.е. чтобы понять какой состав заложен в программе, нужно смотреть одновременно несколько кривых, это текущий состав и коррекции, если видим что в данный момент 12:1 и общая коррекция (долговрем.+кратковрем.) около 0, значит именно так и заложено в прошивке, а если коррекция в минусах при этом же составе, то ЭБУ не нравится такой расклад и он регулирует чтобы выйти на заложенный состав
nevidimij
а есть умельцы, которые все это в прошивках двигать умеют? например придурь с догревом движка до 102 градусов в пробке без кондея?
max_470:
|
а есть умельцы, которые все это в прошивках двигать умеют? например придурь с догревом движка до 102 градусов в пробке без кондея? |
я Белецкого просил заглянуть сюда на форум когда поднимали тему про включение карлсона, проигнорил...
megel.85
2 November 2020mobile
А какой смысл в обогащенной смеси? Что она может дать на этом двигателе?
max_470
2 November 2020mobile
megel.85
Понижение температуры поршня
Vovan_mail
2 November 2020
В точку не реально попасть!!! Правильное решение, это термостат на 88 градусов "Подобрать" и програмно включение вентилятора понизить и все!!!
Vovan_mail
термос вполне себе штатный норм работает. 92 градуса температура на ходу, вот ее бы и держал Фокус всегда. Этого было бы вполне себе достаточно.
кстати, нештатные термостаты не встречал. Вообще неориги не видел на просторах интернета. Может, плохо искал
Vovan_mail
2 November 2020
max_470:
|
держал Фокус всегда |
Но он не держит да и по идее термостат скорее всего на 98 градусов, то физически ниже температура не может быть чем 98, а если на 88 то нужно понизить порог включения карлосонов. 98 градусов то задрано потому что на более высокой температуре экологию легче отрулить, вспоминай первый фокус на сплит порте