Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

Risk
29 August 2020mobile


Вопрос к тем кто уже держал в руках новый доработанный коллектор: отверстие дренажа (которое на нем появилось) если смотреть изнутри находится в каком-либо углублении или просто заподлицо с поверхностью коллектора?
AnnaTormasheva
30 August 2020mobile


Risk
Второй вариант.
Поэтому мастер, при установке, доработал ''доработанный'' коллектор, нанеся внутри каналы к дренажному отверстию.
Risk
30 August 2020mobile

1

У меня просто возникла идея выполнить доработку коллектора без полного съёма. Вставить изнутри штуцер для дренажа (естественно начертил его и пользуясь личными связями уже изготовили). Но нюанс в том что при установке его изнутри имеется высота выступания определяемая толщиной прокладки для обеспечения герметичности - 0.1 мм (в моем случае это пропитанный картон) и высотой основания штуцера, которая штатно 0.5 мм, но сделана местная выборка (канавка) до 0.1 мм итого 0.2 мм высота минимального выступания над поверхностью коллектора. Теперь вот пытаюсь определить достаточно этого или все же взять уже доработанный коллектор.
Фото штуцера прилагаю
posted imageposted image
fx000
31 August 2020


Risk а куда трубку будете выводить? В баночку герметичную?
Risk
31 August 2020


fenixlz
тут 3 варианта
1. можно сделать просто трубочку с заглушкой/краником для периодического слива (скажем в рамках ТО);
2. емкость для дренажа (металлический герметичный сосуд), это уже более правильный вариант, т.к. исключит скопление жидкости в полости впуска;
3. замена маслоотделителя из-под машины. Специально исследовал там все, до всех болтов можно дотянуться если снять стартер.
Risk
31 August 2020


D98RUS
цитата:
А кардан при выполнении работ по замене коллектора для обеспечения подвижности двигателя отстыковался от раздатки?

цитата:
Да, в этой теме выкладывали инструкцию из этис для замены коллектора


все инструкции вдоль и поперек прочитал, но про кардан ничего не нашёл. а вот логика подсказывает что нужно снять...
кто делал, скажите нужно его отстыковывать или нет?.
avatar
D98RUS
31 August 2020mobile


Risk
Те инструкции что бы читали для фокуса
vlad1966
31 August 2020mobile


Risk
А трубка сливная в новом коллекторе продувается в обе стороны,или там клапан стоит? Не знаете?
avatar
SergeyFox01
31 August 2020mobile


vlad1966
Писали, что клапан в маслоотделителе стоит. Трубка сквозная. Я тоже за слив в емкость. Третий клапан это уже перебор.
2156327
1 September 2020mobile

2

Всем привет. Вот и я столкнулся с проблемой второго целиндра на куге 17-го года на пробеге 72 т. День был жаркий , ехал по трассе около 110-120 км/с , Машина чуть дернулась и перешла на передачу ниже, потом начала дымить, остановились мотор троит. Почитал о проблемах этого двигателя и надеялся обойдётся заменой поршня , но после снятия ГБЦ стало очевидно что нет. На гильзе две глубокие царапины. Новый шортблок нашёл пока около 130 к . В сервисе предложили отвезти блок на гильзовку, но посмотрели позапчастям и не нашли новых колец. Тут я вспомнил что читал в этой ветке как кто-то сравнивал поршни от 1.6 экобуста и они точно такиеже. Может кто подскажет пробовали их ставить на 1.5 или кольца от них , как я понимаю номера у них и у колец разные , а у 1.6 есть и ремонтные. Когда обзванивал мастерски кто гилизует , где-то мне сказали зачем вам гильзовать у вас же чугунные гильзы лучшие их расточить под ремонтный размер. Может кто что подскажет , по поводу кованых поршней тоже интересно , но как я понимаю особо их тут тоже не кто не ставил.
posted image
Фото моей второй гильзы
avatar
D98RUS
1 September 2020mobile


2156327
Если финансы позволяют ставьте новый блок и ездите дальше. Заодно и коллектор новый.
У меня знакомый в Питере гильзовал 1.6 хватило этого на 3 тыс км
2156327
1 September 2020mobile


D98RUS
Спасибо за совет но боюсь не потянуть мне сейчас ремонт с блоком за 130 коллектором и маслоотделителам. А что за проблемы били с гильзовкой через 3 тыс. Км. И кстати нагара на втором поршне было меньше чем например на четвёртом
avatar
D98RUS
1 September 2020mobile


2156327
Там трещина была. Гильзы в итоге осели и снова стал уходить антифриз.

Можете почитать информацию по гильзовке в соседней теме по 1.6
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19338699)

Если не сложно для статистии напишите какой масло и бенз использовали
avatar
cusco
1 September 2020mobile


2156327
Напишите еще для статистики наличие железной защиты, сеток всяких.
2156327
1 September 2020mobile


D98RUS
Масло официалы лили кастрол 5-30, но 3 года машине было в июне, после решил менять сам и перешёл на кастрол 5-20. Решил что дилеры льют с одной бочки во все моторы, а на 5-20 красиво написано экобуст , да и посоветовали при покупке в Мир масел я там и поменял , тыщи две назад. На счёт топлива : Машину купил чуть больше года назад ее оставили в трэйдын с пробегом 57 т . Ездил на 95 ,потом пришлось найти прежнего хозяина , сигналка оказалась с симкой и кодом , он сказал что ездил всегда на 92-ом ну я тоже не стал сильно парится лил и тот и другой
Защита стояла , шумка с верху тоже.жалюзи нижние с одной стороны высыпались лежали в низу бампера это показали мне при разборке , раньше заглядывал как-то были на месте. Статистики ради ) отдыхали на озере 3 дня , из-за электро привода багажника и постоянно включающихся габаритов + зарядка гаджетов боялся посадить аккумулятор заводил Машину раза 3 минут на 20 не давая оборотов, а на пути обратно всё излучилось. Масла в коллекторе было много но может его нагнало из-за поломки, так как уровень упал и сильно дымила из выхлопа
Risk
2 September 2020mobile

9

3 часа... Повторять только если руки из правильного места.
Если коротко, то
1. Машину на яму
2. Снимаем защиту
3. Отслединяем АКБ (снимал +, нужен ключ на 10)
4. Снимаем стартер (разъем втягиваюшего, снимаем клемму 1 гайку на 10 и 1 на 13, далее начинаем откручивать болт на 13 с массой (чтобы не мешал, а затем добираемся трещетклй 1/4 до болта на 13 который скрыт от глаз людских - его я не доставал, оставил лежать на двигателе, ну и затем болт на 13 снизу). Все откручивать трещетклй 1/4 и головкой на 13.
5. Домкратим правую сторону чтобы масло не полилось на Вас при сверлении.
6. Снимаем дроссель (инструкция на сайте представлена)
7. Убираем по возможности излишки масла (я недавно откачивал, поэтому данную процедуру не делал)
8. При помощи шайбы изготовленной с формой аналогичной основанию штуцера производим разметку (можно шайбу на суперклей например приклеить)
9. Берём шуруповёрт, сверло в моем случае 10 для кафеля и стекла, кто не знает у него 4 пера и фиксация шестигранник, берём гибкий поводок и собираем цепочку шуруповёрт - гибкая проводка- сверло и дырявим коллектор. (Высота до САС не менее 5 сантиметров). При сверлении сверло наудивление самоценируется и встаёт ровно, единственное что требуется это терпение (сверлил 3 минуты, потом появилось заветное масло). Неспеша досверлил и сделал несколько проходов. Края получились ровные.
10. Далее при помощи проволоки продлеваем штуцер через отверстие коллектора под дроссельную. Я использовал медную 2.5. Предварительно проверяем проходит ли штуцер вставив его снаружи.
11. Распрямляем проволоку и собираем пакет прокладка силиконовая шайба гайка (насколько получилось герметично покажет время.
12. Удаляем проволоку, затягиваем.
13. Устанавливаем шланг с хомутом и... пока что глушим, т.к. добраться до 2-х болтов маслоотделитель без съёма коллектора не получается.
14. Обдувает место монтажа например жидкостью для чистки карбюратора для удаления подтёков масла.
15. Убираем домкрат, собираем дроссель, крепким стартер и защиту.

posted imageposted image
Risk
2 September 2020mobile

2

posted imageposted imageposted image
avatar
D98RUS
2 September 2020mobile


Risk
А куда вы это масло планируете сливать?
avatar
SergeyFox01
2 September 2020mobile


Risk
Шикарное решение, браво! Колхозом язык не поворачивается назвать. Сам о таком думал. На твоем месте я бы сделал емкость для слива и не менял бы маслоотделитель. Лишний клапан в нем делает общую систему еще не надежней.
Risk
2 September 2020


D98RUS
цитата:
тут 2 варианта
1. можно сделать просто трубочку с заглушкой/краником для периодического слива (скажем в рамках ТО);
2. емкость для дренажа (металлический герметичный сосуд), это уже более правильный вариант, т.к. исключит скопление жидкости в полости впуска;
avatar
Slllam
2 September 2020mobile

1

https://www.drive2.ru/l/568762522715291756/
+1 пострадавший, в августе было. Ravenol FDS 5-30.
Или это кто-то из местных?
avatar
D98RUS
2 September 2020mobile


Получается но масло, ни 100 бенз никак не влияют на эту проблему.
AnnaTormasheva
2 September 2020mobile


Не масло, не сотый бенз, не чип, не режим работы коробки S/D, не пробег, не чистота радиаторов.
Надежда на модернизированный коллектор и маслоотделитель.
nikolya1989
2 September 2020mobile

2

D98RUS
Полуместный))
То каждые 7500, с 22500 на равеноле, последнее то решил 5в30 залить, рекомендация дилера
Плюс сразу после, примерно на 30500 км пробега установил масло помойку, итог слил 2 раза по 30 грамм масла с неё, стояла на вентиляции картерных газов, второй слив был как раз в момент демонтажа, перед приездом эвакуатора
posted imageposted image
avatar
DARTHVADER
2 September 2020mobile


nikolya1989
С коллектора масло откачивали ?
nikolya1989
3 September 2020mobile


DARTHVADER
Оно там было, трубка омывайуи которая была одета на шприц вылезла вся в масле, но у меня не вышло откачать, так и не успел по новой
fx000
3 September 2020


nikolya1989 какой год/месяц выпуска? Кажется это первый случай с машиной 18-го года.

Был включен кондиционер в момент поломки?

Напиши плиз данные по пунктам из этой таблички для статистики
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cAKTjFbM...t#gid=0

Скрытый текст
vlad1966
3 September 2020mobile


Risk
Отлично получилось,а можно таким же образом врезается в корпус старого маслоотделителя? (просверлить отв,нарезать резьбу,ввернуть штуцер на герметике), не снимая его.
Так ,уже можно не покупать новый коллектор, а доработать старый.
Мишуха
3 September 2020mobile

1

vlad1966
А клапан какой взять? Или турбиной наддуть картер.
nikolya1989
3 September 2020

2

F
fx000:

какой год/месяц выпуска? Кажется это первый случай с машиной 18-го года.

Был включен кондиционер в момент поломки?

Напиши плиз данные по пунктам из этой таблички для статистики
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cAKTjFbM...t#gid=0

Скрытый текст

Климат всегда работает, выключаю очень редко когда надо максимум мощности на старте
1. Фокус
2. 2018
3. Аларм, Рольф
4. Санкт-Петербург
5. 7500 кастрол 5-20 угар нулевой, 15000 бесплатное ТО Аларм кастрол 5-20, 3000 км угар до минимуму, принимаю решение возить свое масло и менять марку, 22500 равенол SFE 5-20 минимальный долив, 30000 ТО Рольф, масло мое равенол FDS 5-30 (сразу после ТО был установлен маслоуловитель на вент.картерных газов, собирал по 30 грамм жижи каждые 1000-1500 км, масло из впуска не отсасывал, хотя оно там было, просто не получилось
6. 33600
7. 08/2020
8.Санкт-Петербург
9.Признаков не было
10. Гарантия, замена на модернизированный шорт блок + впуск
11. Летом самостоятельная мойка со съемом бампера
12. зная проблему не шил, но...был секрет
13. 50/50 машина бодрая, езжу исключительно в свое удовольствие
14. город от 12, трасса минимум 8.5
15. расписал все в п. 5
16. Обычная эксплуатация в D режиме, S пользовался тогда когда получал удовольствие по полной
17. Лето 100 Лукойл, зима 95 Лукойл
18. https://www.drive2.ru/l/568762522715291756/
19. ПО не знаю

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up