Проблемы со сцеплением (ч.2)



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Archive (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 July 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
258,7K
views
219
members
963
posts

Romeo155
13 May 2020


serega732
Ты, наверное, это мое сообщение видел Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19015532)
Я, виноват, так и не отписался о решении.
Мне советовали заменить - одно из двух, главный цилиндр или выжимной подшипник. Дешевле - главный. Я его не менял.
Заменил выжимной. Взамен FTE ZA2802.4.7, прошедший на дату проявления неисправности 35-40 ткм поставил Sachs 3182654211. Снятый FTE, корзина внутри - сухие. Ни каких внешних признаков усталости не наблюдается.
Неисправность устранилась. С момента замены прошли 13 мес, 16 ткм, в том числе дальняя поездка туда-обратно в описанном режиме.
PS Решил менять выжимной, т.к. потек сальник привода, уж заодно...
avatar
LitvinovS
14 May 2020mobile


Duratec 1.8 с ib5. Проблем с сцеплением нет, но появляется иногда (пока) такой звук на холостых при невыжатом сцеплении:

Было у кого точно также?
Понятное дело, что лучше заменить и диск, и выжимной (и сальники, и вечно подвывающий на холодную подшипник первичного... ), а дефектовку провести на СТО, но из-за пандемии всё пока ограничено, а определится в критичности и заказать запчасть бы надо.
u041348
14 May 2020mobile


LitvinovS
Может это подшипник первичного вала? У меня тоже есть как дребезжание, сцепление выжимаешь тишина
foxsolo
19 May 2020


После толкания в пробках сегодня появился шуршащий звук при отпущенной педали сцепления . не воющий а шуршащий или скребущий .даже на хх ,при нейтрали . само сцепление схватывает наверху но я так понял что это у всех так . что может быть?
МТХ 75 вроде коробка . 2 литра ДВС.
foxsolo
12 June 2020


на ФФ 2 с коробками МТХ 2 литровых сцепление одинаковое? где то выдает что диск 228 где то что 240 ..маховики хоть одинаковые?
avatar
Palexan
12 June 2020


Ребята помогите. Месяц назад поменял главный цилиндр сцепления (ГЦС) и рабочий цилиндр сцепления, вчерась провалилась педаль, причину вроде как нашел, оказалась слетела нижняя трубка ГЦС., видимо не до конца застегнулась скобка. Трубку поставил, застегнул, а прокачать сцепление не могу, не идет жидкость из ГЦС в рабочий цилиндр. Что может быть?
avatar
Кочевник78
12 June 2020


F
foxsolo:

на ФФ 2 с коробками МТХ 2 литровых сцепление одинаковое? где то выдает что диск 228 где то что 240 ..маховики хоть одинаковые?

Дорестайл - 228 мм
Рестайл - 240 мм
avatar
alickaps
20 June 2020mobile


Привет друзья. Сегодня утром стали туго включаться скорости, сцепление не буксует,ход педали как будто стал совсем маленький. Именно ход, раньше если мне не изменяет память педаль стояла выше, может и ошибаюсь))
Машина у меня год, с 200 до 260 тык, менял троса и ремонтировал механизм переключения передач.
Как думаете это признаки уставшего сцепления? Или еще что то может быть?)
2.0,дорест
Pincky
29 June 2020


foxsolo
и маховики и сцепления разные.
avatar
Ruslan-102
1 July 2020


Всем привет.
Менял сцепление два года назад, выжимной пришел FTE в коробке LUK Выжимной подшипник, кстати очень сильно загрохотал этой зимой в мороз.
ГЦС стоит родной, машина 2007 года, пробег 165 тыс км
Подошел регламент замены тормозной жидкости, я открыл бачок а там по всему днищу бачка черный налет. Тормоза прокачали без проблем, а вот из сцепления очень долго шла тормозуха с черной пылью - видимо перемолотые остатки резинок откуда-то. При прошлой замене ТЖ в 2018 году такой "чернухи" не было.
Вот осадок, емкость была чистой

posted imageposted image

С новой жидкостью появились новые звуки работы сцепления



Как я понял из ГЦС ушла вся "смазка" в виде этой пыли от резинок и он заскрипел.
Еще давно стал замечать, что на остывшей машине педаль сцепления очень мягкая, но выжим нормальный (без воздуха), а как прогреется машина,то педаль становится ощутимо жестче.

Решил менять и ГЦС и выжимной, присмотрел такие номера - ГЦС Ford 1863548 (с металлическим штоком) и выжимной Ford 1548409

Нашел еще более дешевый оригинальный выжимной от ФФ3 1830995, он встанет на ФФ2?
avatar
NeVeR89
15 July 2020mobile


Доброго времени суток! Кто нибудь знает норма или нет то, что педаль сцепления при выжиме, в первые 1.5-2см имеет свободный ход, потом упирается в шток и рабочий ход пошёл. Т.е. её можно с лёгкостью жать отпускать хоть пальцем на эти пару сантиметров, двигается только сама педаль, не воздействуя на шток. Это выработка такая в штоке, или что? И как исправить?
ak-70
17 July 2020


Всем добрый день. ФФ2 1.6 пробег 110ткм, машина 2009 года мкп. Уже давно шумит выжимной, решил не ждать клина и поменял сцепление.В сервисе поставили сцепление валио , выжимной сакс. Включаются передачи идеально,педаль сцепления мягкое.Трогается без букса .Все хорошо НО...педаль берет выше середины что очень непривычно и как то неудобно.В основном ездит жена , за неделю привыкла но ей очень не нравится , говорит старое было лучше. Я тоже пару раз переставлял машину, как то очень странно . Приходится как бы подгазовывать.Что не так? или смирится и привыкать? после замены проехали 100 км не больше.
AL-DL
17 July 2020


ak-70
Со временем педаль станет жестче, Может к этому времени привыкните.
avatar
ВладимирВарвин
18 July 2020


A
ak-70:

Всем добрый день. ФФ2 1.6 пробег 110ткм, машина 2009 года мкп. Уже давно шумит выжимной, решил не ждать клина и поменял сцепление.В сервисе поставили сцепление валио , выжимной сакс. Включаются передачи идеально,педаль сцепления мягкое.Трогается без букса .Все хорошо НО...педаль берет выше середины что очень непривычно и как то неудобно.В основном ездит жена , за неделю привыкла но ей очень не нравится , говорит старое было лучше. Я тоже пару раз переставлял машину, как то очень странно . Приходится как бы подгазовывать.Что не так? или смирится и привыкать? после замены проехали 100 км не больше.

Дело привычки, выжимайте сцепление не до пола, с износом корзины, будет брать ниже и ниже.
avatar
aleksspro
2 August 2020


Доброго дня знающие!Не нашел в шапке коды сцепления на 1.8 ib5,подскажите пожалуйста!
BinaPNZ
16 August 2020mobile


Доброго всем вечера! У многих фордоводов помощь искали, многое поменяли, исправили но всё равно толку ноль. Ну не едет машинка, фф2, 1.8. Обороты зашкаливаю, а скорости нет... В чем ещё может быть причина... 🙄
avatar
Jennik1
17 August 2020mobile


BinaPNZ
сцепа уже хана
avatar
ВладимирВарвин
17 August 2020


B
BinaPNZ:

Обороты зашкаливаю, а скорости нет... В чем ещё может быть причина... 🙄

Буксует сцепление, причина в изношенном ведомом диске сцепления.
avatar
LitvinovS
19 August 2020mobile


BinaPNZ
А конкретно то что меняли, что исправляли?
xuliganvdv
28 August 2020mobile


Подскажите
Тормозному цилиндру хана?
педаль сцепления проваливаться начала, раз десять понажимаешь, педаль твердеет, сцепление возвращается. Прокачивал не помогло, я так понимаю где то воздух подсасывает. Главный цилиндр сцепления сухой, под педалью тоже сухо. Подтеки заметил только в этом месте(фото). В бачке жидкость не уходит.
Менять тормозной цилиндр с ваккумником? подскажите от куда еще может подсасывать воздух?
posted image
serega732
28 August 2020


xuliganvdv
А может бачок лопнул и подтекает?
xuliganvdv
28 August 2020mobile


serega732
тоже думал, снял бачок, отмыл, трещин ни каких нет.
avatar
Ruslan-102
2 September 2020

1

avatar
Ruslan-102:

Всем привет.
Скрытый текст


В общем разобрался с проблемой.
Заменил ГЦС, купил Mazda

posted imageposted image

и 1 литр оригинальной тормозной жидкости

posted image

Спустя месяц после замены ТЖ жидкость в бачке стала такого цвета

posted image

Старый ГСЦ еще родной

posted image

Все же довольно трудоемкий процесс замены.

Долго промывал бачок, шприцем откачивал тормозуху, ловил все черные хлопья, потом еще заливал и ловил.
Раз 15-20 прокачал сцепление
Ушел весь литр, но добился такой чистоты в бачке и на выходе из прокачного штуцера.

posted image

А старый ГСЦ оказался заклинен просто напрочь.
Рукой шток невозможно сдвинуть, два раза шток выдергивал из внутреннего зацепления.
После прогрева строительным феном до 150 градусов смог немного подвигать шток и снова заклинил.
Поэтому во время последней прокачки старого ГСЦ напарник жаловался что педаль была пустой несколько качков после стравливания жидкости из выжимного через штуцер, хотя такого не должно быть с закрытым штуцером.
При попытке набора свежей жидкости из бачка в ГСЦ педаль сцепления тянула подклинивающий поршень за шток, он вылетал из зацепления, каким-то чудом за несколько качков расклинивался и все-таки набирал жидкость.
При штатной работе сама корзина сцепления через выжимной толкала поршень в ГЦС, поэтому шток не расцеплялся с поршнем.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2020

-1

Жижа в сцепе быстро быстро мутнеет, потому что там рабочий гидроцилиндр объединен с выжимным подшипником. В спокойном положении, внутреняя часть оголена и открыта для всей грязи и пыли. При рабочем ходе, поршень идет вперед и собирает всю грязь с этой внутренней части ЦС, в тормозную жидкость. Буквально 100 км и жижа снова черная в цилиндре.
avatar
Ruslan-102
5 September 2020mobile

2

Разобрал оригинальный главный цилиндр.
Так как все равно на выброс - срезал кольцо.

posted image

Все из пластика, ни одного металлического элемента, даже на поршне нет резиновых колец.

posted image

В корпусе две манжеты и одно уплотнительной кольцо.
По парам трения есть задиры

posted image

Изначально было много чёрной грязи

posted image
avatar
ВладимирВарвин
5 September 2020


avatar
ВладимирВарвин:

Жижа в сцепе быстро быстро мутнеет, потому что там рабочий гидроцилиндр объединен с выжимным подшипником. В спокойном положении, внутреняя часть оголена и открыта для всей грязи и пыли. При рабочем ходе, поршень идет вперед и собирает всю грязь с этой внутренней части ЦС, в тормозную жидкость. Буквально 100 км и жижа снова черная в цилиндре.

кто заминусил, тот тупо не знает принцип работа рабочего цилиндра сцепления, объединенного с выжимным подшипником.
ostryi1982
11 September 2020mobile


Заменил сцепление,поставил комплект и выжимной sasch,появилось какое то подвисание педали и стук при отпускании сцепления (в самом конце хода педали сцепления),если выжать педаль два раза и больше появляется какое-то сопротивление,как на педали тормоза.Передачи переключаются нормально, главный тормозной цилиндр вроде сухой,что может быть?
avatar
kutuz
17 September 2020


Подскажите, в чем отличие комплектов сцепления Sachs 3000990088 и 3000 951 024 ? цена ощутимо отличается
serega732
17 September 2020

2

avatar
kutuz:

3000990088

3000990088 - выжимной входит в комплект
avatar
kutuz
17 September 2020


serega732
спасибо за ответ!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up