Sipe
Тут видишь в чем дело, у нас в Питере уже третью зиму не сыпет нормально снега а если сыпет, то дороги убирают. Я специально понаблюдал и понимаю что 70% зимы езжу по асфальту. А те же шипы на асфальте тормозят хуже чем фрикционная.
mic21
235/55/17
Впечатления - очень доволен (на смартфоне не нашёл смайлы).
Фото можно будет чуть позже. Фотографировал, когда менял, но сию минуту занят.
D98RUS:
|
Тут видишь в чем дело, у нас в Питере уже третью зиму не сыпет нормально снега а если сыпет, то дороги убирают. Я специально понаблюдал и понимаю что 70% зимы езжу по асфальту. А те же шипы на асфальте тормозят хуже чем фрикционная. |

видел я в прошлом марте, как у вас нормально не сыпет...
А если серьёзно, то Урал это тоже не с октября по апрель сугробы по пояс. Хотя так раньше и было - с ноября по февраль не мыл белую машину.
В этом году в ноябре намело, а в декабре растаяло. И больше толком не было.
Но я лучше буду гвоздями асфальт корябать, чем поскользнусь на внезапном накате.
Про преимущество фрикционки при торможении на асфальте - спорный тезис. "Чёрная" (евро) фрикционка выигрывает при определённых условиях из-за жёсткости. Но в реальности условий тестов не бывает. Выигрыш фрикционки при торможении на асфальте - десятки сантиметров. Её же проигрыш на скользком покрытии - МЕТРЫ.
У меня одновременно были такие пары авто-шина в эксплуатации:
Фиеста 1,4 МТ + Мишлен XIN-1 vs ФФ2 2,0АТ + ХаккаR
ФФ2 2,0АТ + ХаккаR vs Куга-1 2,5Т АТ + ГНФ-5
мой выбор - шип.
Да и у знакомых не припомню более липы, хотя 10-12 лет назад многие экспериментировали.
Jennik1
19 June 2020mobile
Sipe
D98RUS
Тоже езжу на Куге МК1 2.5Т зима 6 лет на Мишлен Пилот Алпин PA4 в размере 235/45/19
отличные шины и поведение на льду, снегу, мокром и сухом. Ниразу не застревал в сугробах, ниразу не застревал на голом льду! Полный привод и вес авто играют роль - авто пулей трогается с голого льда. Со светоф.стартуешь первым. 4х4 идеально работает и помогает.
За старт и гребучесть на 4х4 не переживай.
Смотри на торможение! Благо Куга тяжелая и на этих Мишленах тормозит хорошо, если голый лед то скользит прогнозировано недолго( смотря какая скорость конечно).
Смотри больше под свои условия, если реально лёд и колея из льда то по любому будешь с умом подьезжать и тормозить.
ПС. ездил долго на Шипах на Фьюжене пер.привод Мишлен X-Ice North очень хорошо, но на льду голом при подьезде к светофорам все равно будешь тормозить с запасом ибо будет скользить.
Поведение на Фьюжене с шипами и на Куге без шипов из-за разницы в весе авто и полном приводе - абсолютно одинаковое, только плюс в том что Куга уезжает первой при старте и не застрянет в сугробах и на гол.льду.
Да и не забывай что в ЕС с шипами не поедешь, если и это актуально то выбор очевиден.
Взял на зиму GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 215/55 R16 97T
На родном литье будет. Посмотрим ка ведет себя эта резина.
В инете сильно нахваливают.
zicko1980
Шумная, но надёжная на льду и на любом снежном покрытии. Несмотря на свою цепкость на льду и снеге, не стоит переоценивать возможности этой резины в поворотах. В бок скользит очень хорошо.
zicko1980
Отличная резина!
Хороший выбор, не пожалеешь. Несколько лет уже на ней, из разных ситуаций выручала!
D98RUS
Если ты для себя уже решил брать фрикционку зачем спрашивать то?
Tratil
Я не знаю что брать в том то и дело. Хочется попробовать с одной стороны, с другой стороны не охота кому то в бампер прилететь
D98RUS:
|
Tratil Я не знаю что брать в том то и дело. Хочется попробовать с одной стороны, с другой стороны не охота кому то в бампер прилететь |
С мозгами поедешь ничего не случится и на фрикционке.
D98RUS
я на Алтае живу, снега как и льда завались. Последние два года на бриджах на фрикционке, до этого был категорично только за шипы, сейчас уже не так категоричен. Думал что будет гораздо хуже, но нет. Но я в деревне живу. Брат в городе, обычно ездил на шипах, эту зиму половину проездил на батиной машине на липучке, ему не понравилось.
У нас чем проще, полно "контрактной" резины с Японии с минимальным износом (я брал с износом 0,3 мм, считай только обкатку прошли шины). Она гораздо дешевле, в случае чего если бы мне сильно не понравилось, я бы её продал бы за те же фактически деньги. Но в общем и целом - едет, тормозит. Каких-то категорически хуже характеристик по сравнению с шипами не заметил. На голом льду, еще и покрытом водой - да, проигрывают. На трассе ущербным себя не чувствовал, в сугробах тоже. Осенью можно одеть раньше и не переживать за шипы по асфальту. Весной то же самое. В вашем случае с Питером - ИМХО я за фрикционку.
Её главный недостаток - брать можно только топ шины топ производителей, а это дорого. Как у нас этот вопрос решается я уже сказал.
Pincky
Спасибо за подробный отзыв.
У меня на кону топ фрикционка vs топ шипы
Hkpl r3 vs hkpl9
Pincky:
|
D98RUS я на Алтае живу, снега как и льда завались. Последние два года на бриджах на фрикционке, до этого был категорично только за шипы, сейчас уже не так категоричен. Думал что будет гораздо хуже, но нет. Но я в деревне живу. Брат в городе, обычно ездил на шипах, эту зиму половину проездил на батиной машине на липучке, ему не понравилось. ... На голом льду, еще и покрытом водой - да, проигрывают. На трассе ущербным себя не чувствовал, в сугробах тоже. Осенью можно одеть раньше и не переживать за шипы по асфальту. Весной то же самое. В вашем случае с Питером - ИМХО я за фрикционку... |
Проблема межсезонья на машине
D98RUS (К-2, полный привод) решается летней резиной
с большим НЕасфальтовым уклоном.
Заблуждение считать, что в крупном городе зимой не скользко. В отличие от "деревни", в городе полно мест, где скользкость проявляется неожиданно: накат перед светофором, спуски/подъёмы, мосты/эстакады, выезды с прилегающей территории.
А в Питере ещё и дикая влажность.
D98RUSне хочу в надцатый раз писАть одно и тоже - под катом мои более ранние посты на эту тему
Sipe
если вы внимательно перечитаете, увидите, что я писал и про брата,который как раз в городе оценил фрикционку после шипов отрицательно.D98RUS
Я бы попробовал. Но решать вам.
Pincky
Про то, что брат в городе, я прочитал, и даже в вашей цитате по тексту выделил.
Пробовать лучше не за свои деньги, а зимой на тест-драйвах - полно машин в липу обутых.
Всегда старался ездить на фрикционке,
они очень хорошо подходят для легких машин без шумоизоляции(focus, honda civic, и прочие японцы c-b класса).
На шипах на данных типах авто разница в шуме(по сравнению с фрикционкой) - очень большая.
Пересел на тяжелое авто с хорошей шумоизоляцией, поставил шипованную резину - и не слышу ее, совсем. Плюс на фрикционке тяжелая машина скользит как корова на льду... а на шипах отлично держится.
Мой вывод: машина легкая и без шумоизоляции - лучше фрикционку.
Машина тяжелая - лучше шипы.
fixxer:
|
Всегда старался ездить на фрикционке, они очень хорошо подходят для легких машин без шумоизоляции(focus, honda civic, и прочие японцы c-b класса). На шипах на данных типах авто разница в шуме(по сравнению с фрикционкой) - очень большая. Пересел на тяжелое авто с хорошей шумоизоляцией, поставил шипованную резину - и не слышу ее, совсем. Плюс на фрикционке тяжелая машина скользит как корова на льду... а на шипах отлично держится. Мой вывод: машина легкая и без шумоизоляции - лучше фрикционку. Машина тяжелая - лучше шипы. |
Да, акустический комфорт - единственное преимущество фрикционки. Но у всех ли музыкальный слух? IMHO, лучше вовремя остановиться на шипах, чем ремонтироваться в тишине.
Что касается лёгких/тяжёлых машин.
Сила трения скольжения прямо пропорциональна коэффициенту трения между соприкасающимися поверхностями и силе нормальной реакции опоры, которая, в свою очередь, прямо пропорциональна массе.
Т.е. чем выше коэффициент трения между шиной и "дорожным покрытием" и
чем больше масса авто, тем сила трения больше.
Vrace
30 June 2020mobile
Парни кто пробовал зимние шины goodyear aic arctic и michelin North 4 какие лучше? Плюс доводы напиши почему
DocTyn3akpbIT
3 July 2020mobile
1
Откатал их одну зиму, все шипы на месте) брал в размере 205/60/16. до этого за 2 зимы потерял практически все шипы из предыдущей, x-ice north 3.
dumonde02rus
2 August 2020mobile
1
Ребят всем привет.
Посоветуйте на зиму, обязательно шип.
Авто s max 2.3 размерность 215/60/16
Есть вариант взять Мишу xin2 за 20 деревянных
Z_FeaR
3 August 2020mobile
Всем привет!
Выбираю зимнюю шипованую резину, размер 185/65/15
Варианты:
Nordman 7 XL - была, неплохая, но не идеальная.
Goodyear Ultragrip 600
Dunlop SP Winter Ice 03
Кто что думает? Может кто-то ездил на гудке или данлопе?
Z_FeaR:
|
Всем привет! Выбираю зимнюю шипованую резину, размер 185/65/15 Варианты: Nordman 7 XL - была, неплохая, но не идеальная. Goodyear Ultragrip 600 Dunlop SP Winter Ice 03 Кто что думает? Может кто-то ездил на гудке или данлопе? |
из этих-Dunlop SP Winter Ice 03
Z_FeaR
Из этих я бы хакку взял
Можно еще рассмотреть Гиславед Норд Фрост 200
Z_FeaRна данлопе ездил, резина предсказуемая, мне нравилась.
цитата: |
Гиславед Норд Фрост 200 |
но думаю вот эта тоже неплохая, именно на такой не ездил, но была у меня на гиславед норд фрост 5 - очень нравилась, с удовольствием купил бы еще раз
на предстоящий сезон на форд фиеста 2009(1.1 тонны) 1.4ат 98лс с эксплуатацией москва(90 процентов), область(5 процентов) , трасса-5 процентов
выбираю шипованную(из-за массы авто и торопливого вождения) резину 195/60 d15
из conti icecontact 2(4200) vs michelin xin 4(4600р)
у всех расширенная гарантия и шиномонтаж
3 айсконтакт-шипы вылетают и нужно сдавать по рекламации-гемор
айсконтак2-ассиметричная шина, шипы не теряет
мишка 4-направленная, шипы не теряет, но они смещаются по направлению движения и потом работают под вопросом
что посоветуете?
цитата: |
3 айсконтакт-шипы вылетают и нужно сдавать по рекламации-гемор |
Эта проблема касается только размерностей выше 17. Там шипы резиновые, плохо сидят, поэтому вылетают. В размерностях ниже 16 (включительно) шипы хорошо сидят на клею.
У меня как раз айконтакт 3 на 16 диаметре, отъездил сезон (примерно 20+ тыс км), ни одного шипа не потеряно.
Марс16
6 August 2020
1
цитата: |
3 айсконтакт-шипы вылетают и нужно сдавать по рекламации-гемор |
Как писал выше
Дядя Лёня резиновые шипы с 17-го диаметра. Сейчас Континенталь отказался от них. В продаже могут быть остатки с прошлого года. А так, даже на сайте информацию убрали о резиновых основаниях шипов
Откатал прошлую зиму на них. Уверенно держат, тихие по сравнению с финами
Дядя Лёня
Марс16
спасибо, смутили реальные ролики на ютубе, отзывы на разных сайтах
буду тогда конти айсконтакт 3 рассматривать либо мишлен хин 4