Sipe:
|
У меня в параллельной эксплуатации был Фокус на ХаккеR и Фиеста на Мишлене XIN-1. Сравнение не в пользу первой. |
Веталь76:
|
Ну вот видешь,не чего определенного нет. Как говорится у каждого своя свадьба |
под "первой" понимается ХаккаR, как первая из перечисленных покрышек, а не Мишлен XIN-1.
Веталь76так наоборот - всё определённо, как и у
Leshii: гвозди переигрывают фрикционку пусть и топовую.
з.ы. Гудок АйсАрктик в условиях нашей нынешней зимы со снегопадами, гололёдом, жидкими реагентами (
) - просто сказка!
Я начал чувствовать, что на Фокусе не хватает полного привода. Резина полностью реализует возможности монопривода и остаётся запас. На ХаккеR слабым звеном была именно резина и ее возможностями ограничивались возможности машины в целом.
Шумноват только Гудок.
Sipeцитата: |
гвозди переигрывают фрикционку пусть и топовую. |
Имели ввиду "не топовую"
Для всех по разному,ведь у каждого свой стиль езды и манера. Для меня,в некотором роде фрикционка переигрывает гвозди.не будет не когда определенного. Меня шипы подводили не раз,не шипы,не разу,кому то наоборот,вот и не определенность.
Учитывая то что на рабочей авто стоит фрикционка европейского типа,то катая на своей ,фрикционку скандинавского типа, мне как на шипах,после зимних шин для европы.
Так что здесь можно долго рассуждать,кому что лучше
Mr_Romanov
14 December 2016
Sipe
Я катал хаку 7, сейчас катаю контик айс контакт. По сути это топовые шипы. Я не чую разницы с хакой р2. В условиях обычной эксплуатации. Без выезда на ледовые треки, спринты. Разницы нету
Sipe
14 December 2016
1
Веталь76:
|
Имели ввиду "не топовую" |
Нокиан Хакапелита R на момент выхода в свет в 2008-м - не топовая?
Нашёл на нее чек в бардачке.
В 2008-м комплект обошёлся в 16 000 руб., дороже, чем в этом году комплект шипованного Гудка. И это без поправки на курсовую разницу.
Mr_RomanovЧто такое условия "обычной" эксплуатации?
У нас сейчас это перепад температуры в течение одной недели от -20 к 0 и обратно -20. Снег. Под снегом лёд. Правая полоса на половину в снегу: правые колёса по снежным буеракам катятся, левые - по асфальту. В средней полосе - лужи реагентов. В крайней левой, супротив крайней правой, уже правые колёса катятся по мокрому асфальту, а левые гребут по снежной шуге. Это на центральных улицах. Поворачиваем на второстепенные и через 100 метров - накат. Это условия не для фрикционки, хоть чёрной, хоть белой. Фрикционка ведет себя так, как описал
Leshii: газ, букс, ЕСП, тошним. Гвоздь - лёгкий срыв, зацеп и предсказуемое движение.
Ну и не чувствовать разницы в таких условиях между топовыми гвоздями и фрикционкой... Я не знаю...
Куга на снежной шуге на ГНФ-5 с шириной 235 в условиях слэшплэнинга "всплывает" раньше, чем Фокус на Гудке шириной 195. Фокус на Гудке с лёгкостью штурмует сугробы, в которых раньше пасовал на ХаккеR.
Sipeцитата: |
Нокиан Хакапелита R на момент выхода в свет в 2008-м - не топовая? |
Блин,не допоняли друг друга,я про Нордман RS у
Leshii, а ты про свою хакку R. Хакка конечно топовая
Ок.разобрались.
С учетом меньшего количества шипов(от остальных) у мишлен норд3,то топовые фрикционки,будут рядом. У гудейра артик,там ошиповка более чем,естественно и разница будет существенная,даже если сравнить гудейр артик и мишлен норд3,мишлен будет проигрывать,но в городе переигрывать,как то так.
Sipe:
|
Куга на снежной шуге на ГНФ-5 с шириной 235 в условиях слэшплэнинга "всплывает" раньше, чем Фокус на Гудке шириной 195. |
А это один из главных минусов НФ5
Sipe
14 December 2016
Веталь76:
|
Блин,не допоняли друг друга,я про Нордман RS у Leshii, а ты про свою хакку R. Хакка конечно топовая |
логическая цепочка следующая:
1. Леший переиграл своим Мишленом не топовую НОрдман RS
2. ты сказал, была бы топовая фрикционка - не факт, что переирал бы
3. я говорю, что XIN-1 в свое время переиграл у меня топовую ХаккуR.
Vortex:
|
А это один из главных минусов НФ5 |
Так я и не спорю. Речь о том, что ну невозможно не ощущать разницу между разными покрышками, если, наверное, не едешь строго равномерно по прямой со скоростью пешехода.
Sipe
Хорошо.
По 2.,да так и говорил
По 3.,но это у тебя,а как было бы у Leshii,мы же не знаем,правда? И тем более там XIN3 ) и тем более думаю что у него бы уже была бы хакка R2. Но и не факт.
Sipe:
|
логическая цепочка следующая: 1. Леший переиграл своим Мишленом не топовую НОрдман RS 2. ты сказал, была бы топовая фрикционка - не факт, что переирал бы 3. я говорю, что XIN-1 в свое время переиграл у меня топовую ХаккуR. |
А ещё пункт 4. По моим субъективным ощущениям XIN2 мне нравилась больше, чем XIN3. В целом качества очень схожи, однако проходимость однозначно лучше у XIN2.
Leshii:
|
А ещё пункт 4. По моим субъективным ощущениям XIN2 мне нравилась больше, чем XIN3. В целом качества очень схожи, однако проходимость однозначно лучше у XIN2. |
У XIN2 протектор был чуть другой,вот и разная проходимость. Они XIN3 все таки настроили не на проходимость.
Давай колесами на неделю махнемся
ты мне XIN3 ,я тебе Xi3.
у тебя на 16 дисках?
шутка конечно,а так был бы классный тест.
Mr_Romanov
14 December 2016
Sipe:
|
Что такое условия "обычной" эксплуатации? |
Это условия города, трассы. Может кто-то по зимникам на работу ездит где чистый лед.
Sipe:
|
Ну и не чувствовать разницы в таких условиях между топовыми гвоздями и фрикционкой... Я не знаю... |
Ее уже двое после меня не чувствую.
Mr_RomanovЯ выше описал типичные условия эксплуатации в городе-миллионнике.
Не чувствовать в них разницу - невозможно.
У меня человек 5 знакомых, пробовавших фрикционку, как правило Хакку, вернулись обратно на гвозди.
Идея неплохая, тем более у меня все три комплекта колёс собраны на 16 литьё (XIN3 на оригинальных ФФ3 Титаниум). Но чёт гемора многовато с этим перекидыванием, да и может случиться неудобная ситуация, например если кто-то случайно яму словит и подпортит диск. От этого никто не застрахован.
Mr_Romanov
14 December 2016
-1
Sipe:
|
Не чувствовать в них разницу - невозможно. |
Значит тебе не повезло.
Sipe:
|
У меня человек 5 знакомых, пробовавших фрикционку, как правило Хакку, вернулись обратно на гвозди. |
А у меня уже трое ездят, и все говорят что на гвозди не ногой.
Если ты под накатом подразумеваешь это
То тут не шипы не липучка тормозить не будут
Mr_Romanov
в чем именно мне не повезло?
И гвозди по покрытию на фотке вполне себе уверенно поедут.
Leshii:
|
Идея неплохая, тем более у меня все три комплекта колёс собраны на 16 литьё (XIN3 на оригинальных ФФ3 Титаниум). Но чёт гемора многовато с этим перекидыванием, да и может случиться неудобная ситуация, например если кто-то случайно яму словит и подпортит диск. От этого никто не застрахован. |
У меня Xi3 на 16 литье оригинал Гия. Всегда хотел на дисках фф3 титаниум покататься
Да,конечно геморой есть,в случаи чего,конечно не кто не застрахован. А так идея класс. Но поедем же к юристам договор составлял,в сучаи ущерба диска или шины
Так что мысленно останемся при своем
Mr_Romanov
14 December 2016
Sipe
Дальше туда сюда мусолить смысла нет. Жили бы в одном городе, встретились тормознули и разница была бы на лицо.
Sipe
14 December 2016
Mr_Romanov:
|
Жили бы в одном городе, встретились тормознули и разница была бы на лицо. |
совершенно верно
Гвозди б уже стояли, как вкопаные, наблюдая скользящую в даль липу.
Веталь76Согласен.
Mr_RomanovSipeУ вас классический спор пошел: шип или нешип
Можно пролистать назад все 450 страниц данной темы (включая первую часть), и там будут точно такие же споры, один в один практически!
Mr_Romanov
14 December 2016
SipeАга, встали бы еще до того как ты тормоз нажал
Из года в год ...по всем форумам одно и тоже).Живешь в мегаполисе или на югах-бери липучку.Всем остальным(учитывая состояние дорог)без шипов никуда.Я даже без них из двора бы не выехал.Машина практически на брюхе,но шипованный Гудьер гребет.
Vortex
14 December 2016
-1
Shok64:
|
без шипов никуда.Я даже без них из двора бы не выехал.Машина практически на брюхе,но шипованный Гудьер гребет. |
Шипы, наверное, клиренса добавляют
Shok64:
|
Живешь в мегаполисе |
Двор мегаполиса:
Франкенштейн
14 December 2016
Веталь76
Кстати,а на Норд3 избавились от брака с шипами?(имеется ввиду их быстрая потеря)
Vortex
Шипы вгрызаются в лед,находящийся под кучей снега.На вашем фото вполне приличная дорога во дворе,у нас гораздо хуже.
Shok64:
|
Vortex Шипы вгрызаются в лед,находящийся под кучей снега.На вашем фото вполне приличная дорога во дворе,у нас гораздо хуже. |
А, у вас, лед более скользкий, понимаю
Веталь76
14 December 2016
Сань,у меня тоже самое в моем химкинском дворе
и под снегом лед. Защитой по колее цепляю
Не чего,справляемся,не застреваю,паркуемся сквозь сугробы
Эх,не сфоткал,как я на той неделе в сугроб задом парковался
защитой все прировнял
Shok64Я на не шипах,в легкую все это проеду и запаркуюся, не первый раз такое уже,бывало и хуже.
Vortex
14 December 2016
-1
Веталь76Скажу честно - от шипов не ощутил никакого профита. Профит был от лопаты
И профит был, когда я с работы выехал при +2 и за 40 мин температура опустилась до -6, при этом, сначала шел дождь, потом он стал ледяным, а потом перешел в снег. Это в тот день, когда ты у брата гостил.
Франкенштейн:
|
Веталь76 Кстати,а на Норд3 избавились от брака с шипами?(имеется ввиду их быстрая потеря) |
Не знаю,инфо такой у меня нет. Ездил бы на них,наверное было бы интересно узнать.