Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Sipe
14 December 2016


avatar
Sipe:

У меня в параллельной эксплуатации был Фокус на ХаккеR и Фиеста на Мишлене XIN-1. Сравнение не в пользу первой.

avatar
Веталь76:

Ну вот видешь,не чего определенного нет. Как говорится у каждого своя свадьба

под "первой" понимается ХаккаR, как первая из перечисленных покрышек, а не Мишлен XIN-1.
avatar
Веталь76
14 December 2016

-1

Sipe
Так я понял
avatar
Sipe
14 December 2016

1

Веталь76
так наоборот - всё определённо, как и у Leshii: гвозди переигрывают фрикционку пусть и топовую.

з.ы. Гудок АйсАрктик в условиях нашей нынешней зимы со снегопадами, гололёдом, жидкими реагентами ( ) - просто сказка!
Я начал чувствовать, что на Фокусе не хватает полного привода. Резина полностью реализует возможности монопривода и остаётся запас. На ХаккеR слабым звеном была именно резина и ее возможностями ограничивались возможности машины в целом.
Шумноват только Гудок.
avatar
Веталь76
14 December 2016

-1

Sipe
цитата:
гвозди переигрывают фрикционку пусть и топовую.

Имели ввиду "не топовую"

Для всех по разному,ведь у каждого свой стиль езды и манера. Для меня,в некотором роде фрикционка переигрывает гвозди.не будет не когда определенного. Меня шипы подводили не раз,не шипы,не разу,кому то наоборот,вот и не определенность.
Учитывая то что на рабочей авто стоит фрикционка европейского типа,то катая на своей ,фрикционку скандинавского типа, мне как на шипах,после зимних шин для европы.
Так что здесь можно долго рассуждать,кому что лучше
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016


Sipe
Я катал хаку 7, сейчас катаю контик айс контакт. По сути это топовые шипы. Я не чую разницы с хакой р2. В условиях обычной эксплуатации. Без выезда на ледовые треки, спринты. Разницы нету
avatar
Sipe
14 December 2016

1

avatar
Веталь76:

Имели ввиду "не топовую"

Нокиан Хакапелита R на момент выхода в свет в 2008-м - не топовая?
Нашёл на нее чек в бардачке.
В 2008-м комплект обошёлся в 16 000 руб., дороже, чем в этом году комплект шипованного Гудка. И это без поправки на курсовую разницу.

Mr_Romanov
Что такое условия "обычной" эксплуатации?
У нас сейчас это перепад температуры в течение одной недели от -20 к 0 и обратно -20. Снег. Под снегом лёд. Правая полоса на половину в снегу: правые колёса по снежным буеракам катятся, левые - по асфальту. В средней полосе - лужи реагентов. В крайней левой, супротив крайней правой, уже правые колёса катятся по мокрому асфальту, а левые гребут по снежной шуге. Это на центральных улицах. Поворачиваем на второстепенные и через 100 метров - накат. Это условия не для фрикционки, хоть чёрной, хоть белой. Фрикционка ведет себя так, как описал Leshii: газ, букс, ЕСП, тошним. Гвоздь - лёгкий срыв, зацеп и предсказуемое движение.
Ну и не чувствовать разницы в таких условиях между топовыми гвоздями и фрикционкой... Я не знаю... Куга на снежной шуге на ГНФ-5 с шириной 235 в условиях слэшплэнинга "всплывает" раньше, чем Фокус на Гудке шириной 195. Фокус на Гудке с лёгкостью штурмует сугробы, в которых раньше пасовал на ХаккеR.
avatar
Веталь76
14 December 2016


Sipe
цитата:
Нокиан Хакапелита R на момент выхода в свет в 2008-м - не топовая?

Блин,не допоняли друг друга,я про Нордман RS у Leshii, а ты про свою хакку R. Хакка конечно топовая
Ок.разобрались.
С учетом меньшего количества шипов(от остальных) у мишлен норд3,то топовые фрикционки,будут рядом. У гудейра артик,там ошиповка более чем,естественно и разница будет существенная,даже если сравнить гудейр артик и мишлен норд3,мишлен будет проигрывать,но в городе переигрывать,как то так.
avatar
Vortex
14 December 2016


avatar
Sipe:

Куга на снежной шуге на ГНФ-5 с шириной 235 в условиях слэшплэнинга "всплывает" раньше, чем Фокус на Гудке шириной 195.

А это один из главных минусов НФ5
avatar
Sipe
14 December 2016


avatar
Веталь76:

Блин,не допоняли друг друга,я про Нордман RS у Leshii, а ты про свою хакку R. Хакка конечно топовая


логическая цепочка следующая:
1. Леший переиграл своим Мишленом не топовую НОрдман RS
2. ты сказал, была бы топовая фрикционка - не факт, что переирал бы
3. я говорю, что XIN-1 в свое время переиграл у меня топовую ХаккуR.

avatar
Vortex:

А это один из главных минусов НФ5

Так я и не спорю. Речь о том, что ну невозможно не ощущать разницу между разными покрышками, если, наверное, не едешь строго равномерно по прямой со скоростью пешехода.
avatar
Веталь76
14 December 2016


Sipe
Хорошо.
По 2.,да так и говорил
По 3.,но это у тебя,а как было бы у Leshii,мы же не знаем,правда? И тем более там XIN3 ) и тем более думаю что у него бы уже была бы хакка R2. Но и не факт.
avatar
Leshii
14 December 2016


avatar
Sipe:


логическая цепочка следующая:
1. Леший переиграл своим Мишленом не топовую НОрдман RS
2. ты сказал, была бы топовая фрикционка - не факт, что переирал бы
3. я говорю, что XIN-1 в свое время переиграл у меня топовую ХаккуR.


А ещё пункт 4. По моим субъективным ощущениям XIN2 мне нравилась больше, чем XIN3. В целом качества очень схожи, однако проходимость однозначно лучше у XIN2.
avatar
Веталь76
14 December 2016


avatar
Leshii:

А ещё пункт 4. По моим субъективным ощущениям XIN2 мне нравилась больше, чем XIN3. В целом качества очень схожи, однако проходимость однозначно лучше у XIN2.

У XIN2 протектор был чуть другой,вот и разная проходимость. Они XIN3 все таки настроили не на проходимость.

Давай колесами на неделю махнемся ты мне XIN3 ,я тебе Xi3. у тебя на 16 дисках? шутка конечно,а так был бы классный тест.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016


avatar
Sipe:

Что такое условия "обычной" эксплуатации?

Это условия города, трассы. Может кто-то по зимникам на работу ездит где чистый лед.
avatar
Sipe:

Ну и не чувствовать разницы в таких условиях между топовыми гвоздями и фрикционкой... Я не знаю...

Ее уже двое после меня не чувствую.
avatar
Sipe
14 December 2016


Mr_Romanov
Я выше описал типичные условия эксплуатации в городе-миллионнике. Не чувствовать в них разницу - невозможно.
У меня человек 5 знакомых, пробовавших фрикционку, как правило Хакку, вернулись обратно на гвозди.
avatar
Leshii
14 December 2016


avatar
Веталь76:

У XIN2 протектор был чуть другой,вот и разная проходимость. Они XIN3 все таки настроили не на проходимость.

Давай колесами на неделю махнемся ты мне XIN3 ,я тебе Xi3. у тебя на 16 дисках? шутка конечно,а так был бы классный тест.

Идея неплохая, тем более у меня все три комплекта колёс собраны на 16 литьё (XIN3 на оригинальных ФФ3 Титаниум). Но чёт гемора многовато с этим перекидыванием, да и может случиться неудобная ситуация, например если кто-то случайно яму словит и подпортит диск. От этого никто не застрахован.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016

-1

avatar
Sipe:

Не чувствовать в них разницу - невозможно.

Значит тебе не повезло.
avatar
Sipe:

У меня человек 5 знакомых, пробовавших фрикционку, как правило Хакку, вернулись обратно на гвозди.

А у меня уже трое ездят, и все говорят что на гвозди не ногой.
Если ты под накатом подразумеваешь это
posted image
То тут не шипы не липучка тормозить не будут
avatar
Sipe
14 December 2016

-1

Mr_Romanov
в чем именно мне не повезло?
И гвозди по покрытию на фотке вполне себе уверенно поедут.
avatar
Веталь76
14 December 2016

-3

avatar
Leshii:

Идея неплохая, тем более у меня все три комплекта колёс собраны на 16 литьё (XIN3 на оригинальных ФФ3 Титаниум). Но чёт гемора многовато с этим перекидыванием, да и может случиться неудобная ситуация, например если кто-то случайно яму словит и подпортит диск. От этого никто не застрахован.

У меня Xi3 на 16 литье оригинал Гия. Всегда хотел на дисках фф3 титаниум покататься
Да,конечно геморой есть,в случаи чего,конечно не кто не застрахован. А так идея класс. Но поедем же к юристам договор составлял,в сучаи ущерба диска или шины
Так что мысленно останемся при своем
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016


Sipe
Дальше туда сюда мусолить смысла нет. Жили бы в одном городе, встретились тормознули и разница была бы на лицо.
avatar
Sipe
14 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Жили бы в одном городе, встретились тормознули и разница была бы на лицо.

совершенно верно
Гвозди б уже стояли, как вкопаные, наблюдая скользящую в даль липу.
avatar
Leshii
14 December 2016

-1

Веталь76
Согласен.

Mr_Romanov
Sipe
У вас классический спор пошел: шип или нешип
Можно пролистать назад все 450 страниц данной темы (включая первую часть), и там будут точно такие же споры, один в один практически!
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016


Sipe
Ага, встали бы еще до того как ты тормоз нажал
avatar
Shok64
14 December 2016

1

Из года в год ...по всем форумам одно и тоже).Живешь в мегаполисе или на югах-бери липучку.Всем остальным(учитывая состояние дорог)без шипов никуда.Я даже без них из двора бы не выехал.Машина практически на брюхе,но шипованный Гудьер гребет.
avatar
Vortex
14 December 2016

-1

avatar
Shok64:

без шипов никуда.Я даже без них из двора бы не выехал.Машина практически на брюхе,но шипованный Гудьер гребет.

Шипы, наверное, клиренса добавляют
avatar
Shok64:

Живешь в мегаполисе

Двор мегаполиса:
posted imageposted imageposted image
Франкенштейн
14 December 2016


Веталь76
Кстати,а на Норд3 избавились от брака с шипами?(имеется ввиду их быстрая потеря)
avatar
Shok64
14 December 2016

-1

Vortex
Шипы вгрызаются в лед,находящийся под кучей снега.На вашем фото вполне приличная дорога во дворе,у нас гораздо хуже.
avatar
Vortex
14 December 2016

-1

avatar
Shok64:

Vortex
Шипы вгрызаются в лед,находящийся под кучей снега.На вашем фото вполне приличная дорога во дворе,у нас гораздо хуже.

А, у вас, лед более скользкий, понимаю
avatar
Веталь76
14 December 2016


avatar
Vortex:


posted imageposted imageposted image

Сань,у меня тоже самое в моем химкинском дворе и под снегом лед. Защитой по колее цепляю Не чего,справляемся,не застреваю,паркуемся сквозь сугробы
Эх,не сфоткал,как я на той неделе в сугроб задом парковался защитой все прировнял
Shok64
Я на не шипах,в легкую все это проеду и запаркуюся, не первый раз такое уже,бывало и хуже.
avatar
Vortex
14 December 2016

-1

Веталь76
Скажу честно - от шипов не ощутил никакого профита. Профит был от лопаты
И профит был, когда я с работы выехал при +2 и за 40 мин температура опустилась до -6, при этом, сначала шел дождь, потом он стал ледяным, а потом перешел в снег. Это в тот день, когда ты у брата гостил.
avatar
Веталь76
14 December 2016


Ф
Франкенштейн:

Веталь76
Кстати,а на Норд3 избавились от брака с шипами?(имеется ввиду их быстрая потеря)

Не знаю,инфо такой у меня нет. Ездил бы на них,наверное было бы интересно узнать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up