Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Sipe
19 October 2016


avatar
mapa3maxa:

Норанза, я смотрю, финского производства.
Японский вот в тестах обычно не блещет, а Норанза хороша. И будет наверняка дешевле Нокиана.

Поэтому и не будет.
У Нокиан в РФ 2 бренда: дорогая Нокиан и Нордман второго- эшелона. Зачем продукт с характеристиками "топа", но дешевле?
avatar
Веталь76
19 October 2016mobile


Мой не шипованный Michelin X-ice Xi3 занял 4 место ,это очень хорошо.
"Michelin стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, а это означает, что шины могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно.
На асфальте Michelin тоже выступили достаточно хорошо, и хотя они ведут себя немного инертно, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Уровень шума - низкий."
Цитата из теста.

По поводу мокрого асфальта, скажу так, пробовал все, чтоб было как по тестам,но не подводит он, может что то делаю я не так.

Вообщем это самая правдивая оценка в тесте что я читал до этого, скажу так: все верно пишут!
avatar
Mr_Romanov
19 October 2016


Noranza 001 верится во Всеволожске
avatar
mapa3maxa
20 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

Noranza 001 верится во Всеволожске

А толку, если её у нас не торгуют...
avatar
Sipe
20 October 2016

4

avatar
Веталь76:

По поводу мокрого асфальта, скажу так, пробовал все, чтоб было как по тестам,но не подводит он, может что то делаю я не так.

imho - адаптированный пилотаж. Я, пересаживаясь с шипов на липу, автоматически менял стиль вождения (тормозил раньше, перестраивался плавнее и т.д.)
Стоянка, где стоят у меня машины, находится на пригорке. Выезд из нее со спуском на загруженную дорогу. Этот же выезд и с автомойки. Зимой там постоянный накат. Сейчас у нас температура -3...+1, мокрый снег с дождем. Вчера, выезжая на переобутом в шипы Фокусе, начал тормозить в самом начале спуска, ожидая, как на липе, стрекота АБС и остановки в конце спуска с полной блокировкой колес. А АБС не стрекочет! Давлю дальше - и машина просто останавливается на середине.
avatar
Веталь76
20 October 2016mobile


Sipe
Ну и Челябинск не Москва, сам бы там на шипах ездил.
avatar
Vortex
20 October 2016


avatar
Веталь76:

Sipe
Ну и Челябинск не Москва, сам бы там на шипах ездил.

А я бы наоборот, именно там предпочел бы суровую скандинавскую нешиповку. На хрен не упали шипы при температурах ниже -15, все равно, что на тупых коньках на лед выходить... А там и за 30 и за 40 мороза бывает, а с ноября по март выше нуля не поднимается температура даже при рекордных максимумах.
avatar
Sipe
20 October 2016

8

Веталь76
А я не знаю, на чем бы я в Москве ездил.
2 года назад практически всю зиму в Москве прожил (летал домой только на НГ - как же приятно хрустит снег под каблуком по морозцу!) и обратил внимание, что шипы/липа - 50/50. Что предпочтительнее, не знаю, т.к. сам за рулем не сидел, а передвигался исключительно на метро и пешком, что убило пару хороших кожаных ботинок.

Vortex
Ну, морозы за -30 не каждый день бывают, так, аномальные выбросы. Последний раз стабильно -30 в течение месяца было в январе-феврале 2006-го. При -25 начинали работать амортизаторы и наступало счастье.
Такая погода, как вчера, у нас простоит еще недели 4, т.е. практически до конца ноября. Днем подтаивает, осадки, к вечеру начинает подмораживать. Вчера ездил в Екатеринбург и обратно (на круг 450 км в принципе приличной дороги), обратно стартовал в 18-30 уже по темноте. Километрах в 60 от дома понял, что начало прихватывать. Последние 10 км трассы и 15 км по городу ехал по тонкому блестящему льду. У нас есть какой-никакой рельеф местности и на Лакокраске (местные поймут) широкая дорога по 4 полосы в каждую сторону под горку. Посреди этого спуска - страйк. Пока его объезжал, молился, чтобы сзади меня машина была на шипах, т.к. липа это покрытие не держит (был в такой ситуации, когда по аналогичной наледи передо мной на трассе со второстепенки вылез трактор - цензурных слов тогда я не произнес ни одного. Когда все обошлось, то дал себе слово - впредь только шипы).
Когда-то давно, в конце 90-х - начале 2000-х, на дорогах у нас были настоящие зимники. Снег счищали не до асфальта, а лишь срезали неровности и посыпали изредка всё это гранитной крошкой. Машину мыл в середине ноября и почти три месяца ездил чистым до первой февральской оттепели. Вот тогда скандинавская фрикционка была бы в самый раз.
Нынче же польют какой-то дрянью "гостевые маршруты", а съедь с них - накат.
avatar
Веталь76
20 October 2016mobile


avatar
Vortex:

А я бы наоборот, именно там предпочел бы суровую скандинавскую нешиповку. На хрен не упали шипы при температурах ниже -15, все равно, что на тупых коньках на лед выходить... А там и за 30 и за 40 мороза бывает, а с ноября по март выше нуля не поднимается температура даже при рекордных максимумах.

Сложно судить, возможно и наоборот, но мы там не живём)
avatar
DODEM
20 October 2016

2

Sipe
Скрытый текст
avatar
Sipe
20 October 2016

1

DODEM
Вот для таких дней/ситуаций и стоит покупать шипы.
avatar
Mr_Romanov
20 October 2016

-2

DODEM
Sipe
Вот если бы вы оба проехались там на котитике 6 или хака р2, тогда можно было бы 100% сказать только шипы
avatar
Веталь76
20 October 2016mobile


цитата:
DODEM
Sipe
Вот если бы вы оба проехались там на котитике 6 или хака р2, тогда можно было бы 100% сказать только шипы

А лучше на Мишлене икс айс 3
avatar
Sipe
20 October 2016

1

Mr_Romanov
Веталь76
Так я от трактора на ХаккеR уворачивался.
Перегнал сейчас Фокус из двора на стоянку. Под колёсами пятимиллиметровый слой укатанного снегольда, по которому пешком идти скользко. Сдаю назад, останавливаюсь и сразу вперед в поворот 90 градусов налево. На ХаккеR был моментальный срыв в букс, сработка ЕСП. На шипах сейчас - ни намёка.
Ну не держит липа лед под тонким слоем воды.
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2016


avatar
Sipe:

Ну не держит липа лед под тонким слоем воды.

Естественно, так как около нуля

OFF Липа родилась от маркетологов и экологов. Экологи говоря, что шип изнашивает асфальт и его частицы засоряют окружающую среду. Маркетологи тут же подсчитали экономический эффект - делаем колесо без технологического цикла ошиповки, а продаем по той же цене.
avatar
Sipe
20 October 2016


Focus_Chpocus
Так о том и спитч.
От трактора спасло то, что мой ангел-хранитель летел быстрее, чем я ехал (70-80 км/ч на пустой дороге).

В климате, в котором температуры гуляют туда-сюда, применяются реагенты, но не повсеместно, дороги убираются плохо (что создаёт нежданчики в затененных участках весной/осенью) - шип. Надёжно, предсказуемо, хоть и шумно. Сам попробовал оба типа шин. Выбор сделал. И не я один - подавляющее большинство моих знакомых, кто попробовал фрикционку 5-6 лет назад, вернулись на шипы. В т.ч. владельцы полноприводных машин - ЛК-200, Лексус-480, RX-350, Q7, Творог.
Себе на Кугарика на следующий сезон буду выбирать из Контика, Гудка (посмотрим, как на Фокусе себя покажет) и ГНФ-200 (подожди отзывы). Пока склоняюсь к Контику.

З.ы. Вот, кстати, интересно, почему Хакка7 в тестах не участвует. А было бы любопытно понять ее текущий табель о рангах.
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2016


avatar
Sipe:

А было бы любопытно понять ее текущий табель о рангах.

И куда они ее засунут?
Или обосрутся или помешают продаже 8
Маркетинг

Тот же маркетинг в тестах - скорости тестов - разные. Вспоминаем задачку из ПДД, между 50 и 80 км/ч разница остановочного пути - 2.6 раза
avatar
Sipe
20 October 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Или обосрутся или помешают продаже 8
Маркетинг

Так это понятно, что маркетинг.
А вот что лучше - 8 или 7?
Кто переплачивает: покупатели той или другой?
З.ы. про позиционирование с профессиональной точки зрения мне всё понятно: экстремальная 8 продает и 7 тоже - типа та же шина, только дешевле. Логика та же и у Нордмана. А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик.
avatar
Mr_Romanov
20 October 2016


Sipe
К следующей зиме уже будет хака 9 и Нордман 7, куда уже 7 сувать, она и так с 2009 года
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2016


avatar
Sipe:

А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик.

Я, совсем не удивлюсь, если чтото из нижнего сегмента, окажется, совсем не на столько хуже, чем стоит.
Потому и нет их в тестах.
avatar
mapa3maxa
20 October 2016


avatar
Sipe:

Так это понятно, что маркетинг.
А вот что лучше - 8 или 7?
Кто переплачивает: покупатели той или другой?
З.ы. про позиционирование с профессиональной точки зрения мне всё понятно: экстремальная 8 продает и 7 тоже - типа та же шина, только дешевле. Логика та же и у Нордмана. А вот мне 8vs7 интересно. Как и 7 vs Контик.

Например вот
http://www.zr.ru/content/articles/483502-test_z...bergov/
Хакка 7 уже старая модель.
Как мне кажется, год-два и её превратят в Нордман.
Что до сравнения с 8-кой... как мне кажется, 8-ка будет лучше на льду, а 7-ка на снегу. По асфальтовым дисциплинам... возможно паритет. Скорее всего их варят из одной смеси на заводе.
avatar
DODEM
21 October 2016

2

в 8-ке больше шипов, но они меньше ( привет от экологов).
Скрытый текст
avatar
Sipe
21 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

К следующей зиме уже будет хака 9 и Нордман 7, куда уже 7 сувать, она и так с 2009 года

Не принципиально: 8 и 7 или 9 и 8.
Хакка никогда не выставит в один тест обе модели, хотя было бы очень интересно сравнить результаты.
mapa3maxa
спасибо за ссылку - вспомнил, почему купил ГНФ-5.
avatar
Rudy_20
21 October 2016


Выбираю сейчас из бюджетной липучки. Что лучше-хуже: Nokian Nordman RS 185/65 R 15 или Dunlop Graspic DS-3 185/65 R 15 ?
avatar
Vortex
21 October 2016

1

цитата:
Выбираю сейчас из бюджетной липучки. Что лучше-хуже: Nokian Nordman RS 185/65 R 15 или Dunlop Graspic DS-3 185/65 R 15 ?

Нордман, однозначно, лучше!
avatar
wel45
21 October 2016

1

Rudy_20
Dunlop, не бери, был опыт.
avatar
Веталь76
21 October 2016mobile


avatar
wel45:

Rudy_20
Dunlop, не бери, был опыт.

Однозначно!
Был опыт на DS-2, но суть не меняеет.
avatar
Веталь76
21 October 2016mobile


avatar
Rudy_20:

Выбираю сейчас из бюджетной липучки. Что лучше-хуже: Nokian Nordman RS 185/65 R 15 или Dunlop Graspic DS-3 185/65 R 15 ?

Нордман,конечно,
avatar
Leshii
21 October 2016


Rudy_20
Тоже присоединюсь к мнению что Нордман лучше. Сам езжу, годная резина. Данлоп, по опыту моих знакомых, неудачный выбор.
avatar
Rudy_20
21 October 2016

1

Vortex
wel45
Веталь76
Leshii
Спасибо, други

Заказал нордман. В воскресенье поеду переобуваться, а то у нас в Софрино уже снега метут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up