Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
17 June 2020


Z1GZAG88
То есть через эндоскоп вы увидели трещину на поршне? Это что-то новое. Поршень то обычно скалывался сбоку. Не было компрессии, но сам слом поршня можно увидеть только вытащив поршень. А нету видео эндоскопии?
Z1GZAG88
17 June 2020mobile


fenixlz
Ехал с дачи,км 300 до Москвы,на скорости все было нормально,в пробку встал перед Москвой уже,как встал сразу почувствовал,как долго я проехал с таким поршнем не могу сказать,кондей был выключен ,на улице было порядка +20 - + 25.
Z1GZAG88
17 June 2020mobile


max_470
Да трещина была прям в центре поршня.Видео к сожелению не сохранил,как то не до этого было.
nevidimij
17 June 2020


цитата:
Езжу спокойно, не гоняю.

опять эта ключевая фраза...и значит в режиме D
цитата:
и главное есть ли смысл бодаться с оф. Когда уже гарантия прошла

максимум что тебе светит это 50/50 ценника от ремонта у офиков, один фиг это дорого капец, на бесплатный ремонт не расчитывай
avatar
Slllam
17 June 2020mobile


Z
Z1GZAG88:

fenixlz
кондей был выключен ,на улице было порядка +20 - + 25.

Пазл начинает складываться.

Если машина вам нравится и вы готовы выложить ~150тыс за ремонт с установкой модернизированного блока, то вам путь к дилеру, просите скидку по Goodwill от Форд Соллерс.
Модернизированный блок и впускной коллектор дает надежды на эксплуатацию без этой беды.

Иначе меняйте только поршень с расходниками и на продажу 😞
avatar
_Serega_
17 June 2020mobile


Z1GZAG88
Антифриз когда последний раз проверял до поломки? Какой уровень был?
nosenko.oleg
17 June 2020mobile


А где можно купить модернизированный впускной коллектор и маслоотделитель , ну и поршень заодно подскажите ?

posted image
fx000
17 June 2020


цитата:
Иначе меняйте только поршень с расходниками и на продажу

Да не факт что сломается снова после замены одного поршня. Можно поршень и коллектор еще.
Z1GZAG88
17 June 2020mobile


Slllam
150 для оф это наверно ещё дёшево не? В обычных сервисах цены от 120 до 160 говорят кованые поршни ставят и будет всё тип топ.
Z1GZAG88
17 June 2020mobile


_Serega_
На последнем ТО где то в январе,все в норме было.
avatar
Slllam
17 June 2020mobile


Z
Z1GZAG88:

150 для оф это наверно ещё дёшево не? В обычных сервисах цены от 120 до 160 говорят кованые поршни ставят и будет всё тип топ.

150 это если они сделают хорошую скидку. По полному прайсу там около 250.
Посмотрите 1-2 страницы назад человек выкладывал чеки. Это ему ОД делал ремонт со скидкой.
k-jfk
17 June 2020mobile


Z1GZAG88
Привет, сочувствую. Подскажите, плиз, радиаторы мыли? Какое у них состояние вообще?
k-jfk
17 June 2020mobile


Slllam
Вот ссылка Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19313993)
Z1GZAG88
17 June 2020mobile


k-jfk
Нет ничего специально не мыл не промывал,так как машина достаточно новая,ездил крайне мало,делал только ТО как положено,думал проблем не должно быть.
k-jfk
17 June 2020mobile


Был на ТО у ОФ. На просьбу проверить масло во впускном, сказал следующее:
«Можем вам вписать снятие/установку заслонки, но смысла в этом нет, оно там точно есть, тонким слоем. Если впускной новый, не страшно, если старый, поменяем по гарантии как сломается, не парьтесь».короче уже все ОД в курсе всего
gvancunia92
17 June 2020mobile


ребят подскажите как установить и какую масло помойку 🙏 не продаётся фокус пока💁🏻‍♂️
avatar
FOCUS1881
17 June 2020mobile


gvancunia92
А поможет она? Я вот езжу спокойно, масло всегда на уровне, не кушает, дак зачем эта масло помойка? Просто уже не знаешь где ждать подвоха от нашего экобустика.Читаешь форум и удивляешься, кто-то за 100 тыс, км., проехал и всё хорошо, а кто-то на 20 тыс. км с хвостиком и всё, поршень во 2 цилиндре дал о себе знать. Как быть? Как его эксплуатировать, не понятно. Ездишь и думаешь, как бы не встрять где, вот такой у нас с вами любимый автомобиль. Удачи всем!!
fx000
17 June 2020


FOCUS1881 что бы клапана были чистыми
gvancunia92
17 June 2020mobile


FOCUS1881
я представляю так масло попадает в камеру згарание с воздухом смешиваясь с топливом слишком понижает октан , и происходит постоянный детон в следствием разлом поршня почему именно второй не понимаю пока , но масло помойка лишнем не будет
avatar
SergeyFox01
17 June 2020


gvancunia92
Выше я довольно подробно нарисовал, почему именно второй цилиндр...
avatar
FOCUS1881
17 June 2020mobile


gvancunia92
Может вы и правы. Будем думать как обычно, у нас выбора особа нет.
fx000
18 June 2020

5

gvancunia92 масло летит в цилиндр только летом? Или может все таки первопричина перегрев?)
avatar
D98RUS
18 June 2020mobile

2

Кстати, а сколько радиаторов на фокусе стоит?
У меня на куге аж 4.
Да понятно дело что основная причина в температуре. За зиму не одного поршня и блока не треснуло.

Господа, проверьте кто-нибудь радиаторы, у кого были поломки двигателя. Снимите и помойте их, или хотя бы фонариком просветите и скиньте фото результата.
gvancunia92
18 June 2020mobile


fenixlz
просто перегретый двигатель выглядит по другому мне сказал механик когда разбирал движок .
avatar
max_470
18 June 2020

3

gvancunia92
дада, а еще эти механики все на детон списывают, при виде чистой поверхности поршня)
Пусть гайки дальше крутят, им за это платят.
avatar
mic21
18 June 2020mobile

1

fenixlz
Масло ещё и думать может, выбирает: так, я лспи, следовательно все поршня долбить не буду, попаду только во второй цилиндр, он мне больше нравится
avatar
Slllam
18 June 2020mobile


mic21
Все просто, во второй больше масла летит. Это очевидно по состоянию свечей (на исправных моторах). Свеча из 2 цилиндра самая грязная (и черный налет на резьбе и белесый на верхней части возле электрода). Если у вас есть иное объяснение этому - предложите вашу версию.
avatar
-Cell-
18 June 2020


Вот, набросал схему (не Репин, извиняйте=))
Красным цветом - поступление газов с маслом во впускные каналы. Оранжевым - магистраль для газов с маслом.
Вот так масло из вент. картера попадает больше всего именно во второй цилиндр.
Как видно, имеем три канала сброса, и второй, в силу ближнего положения к штуцеру всоса газов, да еще и из двух каналов насасывает.
Можно объявить и третий "сосуном", но видимо, он подальше и основное масло забирает именно второй.
ИМХО
posted image
avatar
SergeyFox01
18 June 2020mobile


-Cell-
Масло в цилиндр засасывает не во время засоса картерных газов. Оно с картерными газами сепарируется охладителем и копится в коллекторе. Посмотри выше я очень подробно нарисовал, как оно и почему летит именно во второй котел. Охладитель выступает в роли металлической губки для мытья посуды.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19308391)
avatar
-Cell-
18 June 2020

4

SergeyFox01
Спорить не буду, мне понравились глаза цилиндров на твоем рисунке:
Первый - настороженно - нафик-нафик..
Второй - йооо..это все мне?
Третий - чорд, опять чуть-чуть попало
Четвертый - опять все им..
posted image

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up