syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
ни чего не наносили. Сказали что уже несколько лет наличие номера на двигателе не является обязательным.
Думаю, заказ-наряд на замену блока цилиндров снимет все вопросы.
Slllam
11 June 2020mobile
1
Интересный у них goodwill. Он заключается в том, что Форд Соллерс продает дилеру запчасти со скидкой?
А в заказ-наряде заключение написано (про плохое топливо) или нет?
П.с. У нас вчера было +32. Поездил немного по пробкам и понаблюдал за температурой. ОЖ держалась стабильно на 90 градусов, но шум вентиляторов при этом был как у Нивы - крутились на полную. Из чего делаю вывод, что тюнить прошивку на смену алгоритма работы вентиляторов не имеет смысла. Они, при включенном кондиционере, работают отлично. И уж если там в блоке где-то форд накосячил с каналами охлаждения, то вентилятором это не исправить...
После остановки мотора быстро растет температура датчика впускного воздуха, примерно с 54 до 59 градусов. Это логично, но многовато.
цитата: |
Думаю, заказ-наряд на замену блока цилиндров снимет все вопросы. |
не нужен никому заказ наряд. не требует сверки номер мотора. гаеры смотрят мотор в надежде найти агрегат из розыска, чтоб выхватить профита. но отсутствие номера не является основанием для отказа в регдействиях.
Slllam
Заключения нет конечно. Пусть че хотят там друг другу продают)) главное, что я не 325тр их своего кармана отдал)
Мужики, у кого ломался двигатель... Поршень или трещина в блоке...
Вы за время эксплуатации радиаторы не разу не мыли со снятием? Пишут что там очень много грязи скапливается как раз перед основным радиатором. Может это и есть одна из причин перегева?
D98RUSя не мыл, мне кажется там снять их ещё то дело..
max_470
11 June 2020
1
Slllam
Сегодня ездил 150 км в область и 150 км обратно. За бортом +36 было. Вентиляторы воют, это да. Цилиндр второй пока работает )
А как температуру ОЖ смотришь? В Форскане на стоячем моторе она стабильно к 100 ползет.
Показометр на приборке дает лишь отдаленное понятие о температуре по принципу: холодно - чуть теплй - норма - жопа.
max_470:
|
Slllam Сегодня ездил 150 км в область и 150 км обратно. За бортом +36 было. Вентиляторы воют, это да. Цилиндр второй пока работает ) А как температуру ОЖ смотришь? В Форскане на стоячем моторе она стабильно к 100 ползет. Показометр на приборке дает лишь отдаленное понятие о температуре по принципу: холодно - чуть теплй - норма - жопа. |
Держите включенным кондёр, из-за этого будет работать вентилятор охладжения мотора. Выключите жалюзи спереди, если они у вас есть, снимите крышку с мотора.
П.П.С. - а вообще, смотрите, всё как и предсказывалось зимой, началась жара и снова полезли сломанные поршни на экохрустах.
quicko
Благодарю!
D98RUS
Не мыл. Думаю врятли у кого то возникало желание делать это на пробегах, при которых обычно ломается поршень
NGDxNBD
Если будет возможность снимите радиаторы пока мотор будет разобран, хоть посмотрите что между ними.
На кугах местами одеяло из пуха между радиаторами
цитата: |
Если будет возможность снимите радиаторы пока мотор будет разобран, хоть посмотрите что между ними. На кугах местами одеяло из пуха между радиаторами |
светишь фонариком изнутри, смотришь снаружи. если грязь меж радиаторами есть, будет видно на просвет
psand
11 June 2020
1
Радиаторы не мыл. Мое мнение, Форд не зря изменил конструктивные особенности блока, прокладок, коллектора и так далее. Если бы дело было в радиаторах, они бы меняли и радиаторы при гарантийном ремонте. Не вижу вариантов, при которых им было бы выгодно не устранять проблему на долгое время в такой ситуации. Потому что учитывая количество проблем именно со 2-м цилиндром, даже без гарантии, с хорошим юристом можно повесить ремонт на них.
Ну и я постоянно следил за температурой. От нормы ни разу за всё время по датчику не отклонялась.
Список запчастей с кодами с гарантийного ремонта, если кому интересно.
Aleksei_548
12 June 2020mobile
quicko
Вчера смотрел в салоне фф3+ 2019 года выпуска. Впускной коллектор с трубкой внизу - модернизированный. Долго корячились, но удалось ее рассмотреть. Даёт ли это надежду(гарантию) на то, что установлен и модернизированный блок? Выяснить какой там блок затруднительно. Где какие номера не в курсе и есть ли они вообще. Автосалон отказался предоставить подъёмник
Aleksei_548
12 June 2020mobile
fenixlz
Ведь нет никаких доказательств наличия нового блока в 2019 году производства? Да, коллектор на ней модернизированный, это факт.
Pavcher
12 June 2020mobile
Aleksei_548
По логике, если тут ребятам меняли шорт-блок, то меняли его уже на модернизированный с новым впускным коллектором, есть надежда, что форд в каком-то моменте понял косяк в своем двигателе и комплексно с 2019 г начал устанавливать уже модернизированные запчасти и блок. Узнать наверное можно в дилере, мне лично еще не скоро на то, как поеду попробую уточнить. У самого авто 2019, трубка есть.
Aleksei_548 а в 2018-го года моторы еще никто не лазил? (не новый ли блок там?) Просто со вторым поршнем 2018 года ни одной машины не было, единственное вроде помню толи с трещиной, то ли просто антифриз уходил тут кто-то отписывался.
Aleksei_548
fenixlz
Я думаю проверить какой блок установлен можно по microcat, мы же знаем finis нового.
В салоне это новый фокус 19 года стоит? Или с трейд-ин?
Aleksei_548
12 June 2020mobile
quicko
Из трейд ин. По всем параметрам идеальный, без единой царапины, без окрасов, без текущих или стертых ошибок, 20.000 пробег(подтверждён). Считай новый. 02.2019 выпуск. Страдаю брать или нет
quicko
12 June 2020mobile
Aleksei_548
Как я выше уже писал, даже с учётом поломки 2го цилиндра авто нравится, и я бы его снова взял)
Если авто из трейд ин, то я не понимаю почему салон не даёт поднять авто..
цитата: |
У нас вчера было +32. Поездил немного по пробкам и понаблюдал за температурой. ОЖ держалась стабильно на 90 градусов, но шум вентиляторов при этом был как у Нивы - крутились на полную. Из чего делаю вывод, что тюнить прошивку на смену алгоритма работы вентиляторов не имеет смысла. Они, при включенном кондиционере, работают отлично. И уж если там в блоке где-то форд накосячил с каналами охлаждения, то вентилятором это не исправить... |
править нужно включение карлсона по темпе без кондея, т.к. без кондея темпа включения пропеллеров составляет 100+ градусов, а это много, немного постоял в пробке и после этого топнул, там минимум до 110 взлетит в зависимости от нагрузки, пропеллеры моментально не опустят темпу
_Serega_
13 June 2020mobile
nevidimij
))). Они не думали что в России в жару 30+ люди могут ездить без кондея.
Да и зачем это делать. Не с экономите ничего.
Не все люди ( по внутреннему убеждению, состоянию здоровья и тд и тп) могут или разрешат включить кондей.
Нр, у меня родители категорически против... дома повесили- не пользуются, а в машине - ну да, попробуй включи...
И сейчас на улице +15,19 - без кондея норм, а чуть что и вентилятор жужжит... тап что не знаешь сто и делать то...
Slllam
13 June 2020mobile
Нашел на драйве интересный пост и еще более интересные коменты
Тематика соответствует этой теме, но фоток этих я не припомню.
https://www.drive2.ru/l/554603286850699292/
Slllam
Особенно мне понравился расход масла 2 литра на тысячу и антифриза 1л на неделю... бонусом 92бенз и непонятно какое масло))
Z1GZAG88
17 June 2020mobile
Ребят,прогорел поршень 2 цилиндра ff3 2016 ecoboost 28т.км., гарантия прошла в декабре,если смысл ехать к оф. и бодаться с ними ???
И если чинить самому,может кто подскажет хорошие качественные сервисы где делают эти ecoboostы. И как лучше вообще его делать... Достаточно ли просто поменять поршень ??? Просто далек от всего этого. Заранее спасибо.
mic21
17 June 2020
Z1GZAG88:
|
Ребят,прогорел поршень 2 цилиндра ff3 2016 ecoboost 28т.км., гарантия прошла в декабре,если смысл ехать к оф. и бодаться с ними ??? И если чинить самому,может кто подскажет хорошие качественные сервисы где делают эти ecoboostы. И как лучше вообще его делать... Достаточно ли просто поменять поршень ??? Просто далек от всего этого. Заранее спасибо. |
Вся ветка об этом! Господи, сколько их уже за этот сезон сгорело? 6 шт только в этой ветке?
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19313993)
Z1GZAG88:
|
Ребят,прогорел поршень 2 цилиндра ff3 2016 ecoboost 28т.км., гарантия прошла в декабре,если смысл ехать к оф. и бодаться с ними ??? И если чинить самому,может кто подскажет хорошие качественные сервисы где делают эти ecoboostы. И как лучше вообще его делать... Достаточно ли просто поменять поршень ??? Просто далек от всего этого. Заранее спасибо. |
Напишите на каком бензе ездили, как часто масло меняли, где ездили - город - трасса, были ли какие то симптомы
Z1GZAG88
17 June 2020mobile
mic21
Да я за советом обратился,кто что делает в такой ситуации,не знаю с чего начинать,какую контору выбрать,а то начитался,что мол менять один поршень смысла нет,что через какое то время снова что то вылезит и главное есть ли смысл бодаться с оф. Когда уже гарантия прошла.
Заливал только 95 обычный Лукойл,иногда Роснефть. В основном в Москве.Так как ездил очень редко (всего 28 т.км.за 4 года) получалось что масло менял где то каждые 7.5-8 т.км, лил только 5w20 costrol.Езжу спокойно, не гоняю.Симптомов за все время вообще никаких не было,просто в один прекрасный ехал с дачи встал в пробку и почувствовал вибрацию сильную и начала троить. Погнал на следующий день в сервис,там озвучили нет компрессии засунули камеру по камере видно было прям по середине поршня трещина.На этом все.Думаю с чего начинать.
Z1GZAG88 а момент начала этой вибрации когда произошел, прям сразу после остановки? кондиционер был включен? сколько градусов тепла было на улице?