МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
vitaly80678А бывает и вот так, за те же 95 тык
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19296403) но тут уже дело не в ремне,мне так кажется.
Для статистики, ролик (INA-LUK 531081310, заказывался СТО) пробежал без проблем 125 ккм:
После снятия вращался легко, без заеданий и постороннего шума. Вроде небольшой только люфт был.
Maverick174
12 May 2020
Заменил ремень ГРМ на Contitech (CT881). Старый "Dayco" made in P.R.C отбегал достойно 80к+, временно пребывая в масле.
Старый Dayco -
Новый Contitech -
П.С. Помпа не потеет, люфта поперечного нащупать не удалось, продольный люфт еле уловим. Ролик натяжитель чувствует себя хорошо, не люфтит, не шуршит, менять не стал.
Maverick174цитата: |
Старый "Dayco" made in P.R.C отбегал достойно 80к+, |
а по времени сколько стоял? судя по трещинам это не достойно, а хорошо, что успели поменять..
OlegArh70
В сравнении с нынешним оригиналом весьма достойно. Проверил по записям, в июне ему исполнилось бы 5 лет с момента установки, а пробежал он ровно 104 000 км.
Maverick174:
|
OlegArh70 В сравнении с нынешним оригиналом весьма достойно. Проверил по записям, в июне ему исполнилось бы 5 лет с момента установки, а пробежал он ровно 104 000 км. |
и по календарю не доработал.., правильно что себе такой не взял, хоть он и дешевле итальянского в полтора раза.
Maverick174
У меня Гейтс отбегал 110 тыщ и без трещин был
Помпу стоит менять? Или по месту уже смотреть?
Судя по теме, помпа переживает два ремня смело, на таком пробеге я бы сменил.
Это еще оригинальный ремень.
Вот намечаю смену. И выбираю - оригинал или заменители
Serg-84
18 May 2020mobile
Parfen4ikцитата: |
Это еще оригинальный ремень. |
Солидный пробег, вообще рекомендованна замена в 120ккм.
цитата: |
И выбираю - оригинал или заменители |
Это вам решать, с оригиналом люди влетали на подделку, следствие: ремонт гбц.
Serg-84:
|
Parfen4ik
Солидный пробег, вообще рекомендованна замена в 120ккм. |
на большинстве ФФ2 160т.км(8лет)
OlegArh70:
|
на большинстве ФФ2 160т.км(8лет) |
Точно, извиняюсь, ошибся 160, это я видел, что при 120 ремень был в удручающем состоянии.
у меня С-max. Из Европы - там срок 180-200, а если станы СНГ - 140-160 км.
OlegArh70:
|
на большинстве ФФ2 160т.км(8лет) |
Для России пробег уменьшили до 120т.км из за сложных климатических условий.
Оригинал не рекомендую.
Serg-84:
|
Это вам решать, с оригиналом люди влетали на подделку, следствие: ремонт гбц. |
попал я с этим оригиналом
Ремень ГРМ (сообщение #19217947)Ремень ГРМ (сообщение #19222791)
serg1983:
|
Для России пробег уменьшили до 120т.км из за сложных климатических условий. Оригинал не рекомендую. |
ничего не уменьшили, у кого он был 160т, он так и остался 160тыс. В Етис по ВИНу на каждую конкретную машину можно весь регламент посмотреть, уменьшился он только на небольшую часть авто 2011г.в. На оригинал много подделок, да и просрочки, т.е. ремней выпущенных 10 лет назад и провалявшихся неизвестно где всё это время, хватает. У меня как и у многих настоящий ориг. ремень прошел 164т.км(11лет) и ничего с ним не случилось. А с подделкой даже о 120тыскм, думаю, речи не идёт.
OlegArh70:
|
уменьшился он только на небольшую часть авто 2011г.в |
Машина 2010г. Рекомендуемая замена 120т.км. была
OlegArh70:
|
У меня как и у многих настоящий ориг. ремень прошел 164т.км(11лет) и ничего с ним не случилось |
у меня оригинал 120т.км. отходил (ремень с завода), до 200т.км думаю спокойно протянул бы
serg1983
Это по Етис.форд.сом.? Впрочем спорить не буду, может и с 2010 часть. У меня 08г - всё осталось без изменений.
07 год без изменений - как был регламент 160 так и остался.
Менял по годам на 11 годах - ремень в идеале.
Ток что на драйве чел тоже отписал пост 08 год 12 лет заменил грм - был в идеале.
ноябрь 2010 - Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
radim.navruzov
25 May 2020mobile
Родной ремень с 2010 года. Поставил Gates
Пробег 119
FoMoCo_GM
28 May 2020mobile
-1
Приветствую всех! Возник вопросик! Мой фокусник : Ford Focus 2 (1.4 бензин 02.2005 года) хетчбек, хочу поменять приводные ремни, интересует какие размеры у них, генераторный вроде как 1059, а вот кондиционера какой? Ну вроде 868... Смотрел по форуму, там есть Финис на комплект, но в интернете у продавцов куча вариантов, чуть ли не три разных размера, может кто-то точно знает на мой агрегат какие точные размеры ремней. Заранее спасибо!
добрый день, коллеги.
Focus 2, 2010. двигатель - Zetec 1,6 л, КПП - ib5.
После замены ремня ГРМ у "вроде как" официалов имею следующие симптомы:
при движении на малых скоростях (1я и, реже, 2я передачи), при выжиме сцепления (для движения накатом или переключения КПП) обороты двигателя падают до 450-500, после чего двигатель в половине случаев может заглохнуть, а может и постепенно вернуть обороты к норме (750-800).
При этом:
- проблема плавающая - встречается не всегда и чаще на холодную (но может и после дневного пробега проявиться)
- тяга не снизилась, рост расхода топлива не заметен (что обязательно было бы при уплывших метках)
- при подключении OBD выдал одну ошибку - alternatour failure (ошибка генератора)
- иногда, при отпускании педали газа, обороты ХХ не сразу выходят на свой уровень, а колеблются по широкой синусоиде, начиная от 500-1100 и за несколько секунд приходя в норму.
- до замены ГРМ, если разогнаться на 1-2 передачах и отпустить педаль газа, то торможение двигателем проходило плавно.
Сейчас же - рывком, будто лом в коленвал засунули.
Кто сталкивался с подобным?
Как я понимаю, если бы были сбиты метки при замене ГРМ, то проблема была бы постоянной. А тут смущает именно плавающий характер проблемы.
Иван-АНТЕЙ-
1 June 2020mobile
alemart2000
Я бы начал с поиска подсоса воздуха.
Иван,
в каких местах возможен подсос? Вакуумник?
Иван-АНТЕЙ-
1 June 2020mobile
alemart2000
Прокладки впускного коллектора, шланг вентиляции картера, уплотнительные кольца форсунок, ВУТ и трубка к нему.