Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
28 May 2020mobile


G
gvancunia92:

кондей выключен температура 17гр. масло я откачивал дней 10 назад. прошлый раз движок сдох в апреле.

Ваши слова подтверждают мои догадки, что самое опасное время для нашего мотора - это начало и конец лета, когда температура около 15-20 градусов. Люди стараются ездить без кондиционера, и таким образом именно в этот период двигатель и впускной воздух имеют наибольшую температуру, тк вентиляторы включаются поздно.
avatar
-Cell-
28 May 2020


D98RUS
НездОрово..
Какой пробег у этих одеял? И регион эксплуатации?
avatar
Slllam
28 May 2020mobile


Можно ли аккуратно промыть радиаторы не разъединяя трубок, без снятия? Или только полное снятие?
nevidimij
28 May 2020


цитата:
А у нас какой стоит?

начало открытия 92гр вроде как
тут обсуждали Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19296384)
ну и включать пропеллеры тоже раньше нужно, через прошивку конечно же
Vovan_mail
28 May 2020

2

avatar
D98RUS:

А что мне даст холодный термостат если вентилятор все равно включается на 102 град?

Ты едешь и поток воздуха обдувает радиатор, а там уже циркулирует ОЖ по большому кругу, фирштейн, тем самым уменьшится средняя температура двс

Плюс, к тому же по состоянию здоровья никогда не пользовался кондеем, все то что вы тут описываете, я не соблюдаю и пробег уже 139!!!, а машинка едет, разволился левый амортизатор, мать его так.
Сколько раз писал что все закладывается еще в момент обкатки двс, самый так скажем хреновый период, где все притерается подгоняется и если там получить микротрещены на поршне, то потом рано или поздно , похрен на каких оборотах но при наличии нагрузки поршень развалится
Vovan_mail
28 May 2020

2

Условия
Замена масла -ломает при 15 и при 7 т периоде замены
Ломает при том что сливают масло с коллектора
Ломает на любом бензине
Ломает один второй цилиндр
Ломает при разных пробегах
intelling
28 May 2020mobile


gvancunia92
Масло откачивали с какой периодичностью? Сколько км назад последний раз?
Vovan_mail
28 May 2020

2

intelling
Люди ездят и не знают вообще ни про какую откачку масла...
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile

2

Vovan_mail
Поэтому самый простой выход забить, и думать не "как бы не сломалось" а "на что ремонтировать" в случае чего
avatar
froligor
28 May 2020

1

Vovan_mail
Добавьте еще в к условиям:
Ломает при разных стилях езды
Ломает у небольшого количества двигателей (в общем количестве таких двигателей) 😉
svenk
28 May 2020


Vovan_mail
Масло, масло забыли. Марка, вязкость, интервал замены. Разве это не важно?
gvancunia92
28 May 2020mobile


масло дилерский касторол 5х20 замена 7-8 тысяч почти не доливал

антифриз не доливал не разу за 2 года всегда в норме стоит

стиль езды резкие ускорения резкие торможение 💁🏻‍♂️как то так
avatar
cusco
28 May 2020mobile


У кого поршень лопнул, защита какая стояла на машине, родной валенок или металл?
avatar
mic21
28 May 2020mobile


Мда. Полная неразбериха. Но если блок менялся, я обвязка осталась старой, возможно дело в ней. Термостат меняли? Турбина старая? Форсунки мыли?

А хотя может реально тупо масло захлестнуло из коллектора, температура поднялась и привет. Но почему два раза подряд то. И почему именно 2 цилиндр? Загадка

Если отталкиваться от того что модернизировали в новлм блоке : проблема в недостаточно прочной перегородки между цилиндрами. Но это странно, т.к. если проблема тут, то почему нет натиров алюминия на стенках цилиндра?
avatar
quicko
28 May 2020mobile


cusco
Железо.
avatar
max_470
28 May 2020

2

Что, опять масло виновато? 😆
posted image
svenk
28 May 2020


max_470
LSPI, ДОПУСКИ, SN+, КАЛЬЦИЙ. 🤣
avatar
DARTHVADER
28 May 2020mobile


Всем привет! Для справки за 1000км откачал 150мл масла с коллектора ☹️. Расход масла за 1000был около 150-170мл. Стиль езды средний (иногда обгоны , маленькие расстояния до работы и обратно без пробок). То есть все масло, что ушло было в коллекторе. На днях буду ставить масло помойки на два контура .
avatar
cusco
28 May 2020mobile


quicko
В железе есть воздуховоды как в штатном пыльнике?
avatar
DARTHVADER
28 May 2020mobile


В штатном железе есть небольшие.
avatar
cusco
28 May 2020mobile


Сравнить бы, чисто так, для статистики.
Vovan_mail
28 May 2020

1

avatar
D98RUS:

думать не "как бы не сломалось" а "на что ремонтировать"

Мысли и слова в какой то степени материальны и это истина!


Парни а что сейчас масла хуже на много чем М8 которое было еще при Леньке Брежневе, все машины от легковых до бензиновых грузовиков ездили - все было нормуль!!! А теперь какой то косяк производителя, мы выбегаем на улицу и кричим, это особенность турбовых движков, нужны масла с супер присадками пробовать, а то что счас стоит поршень тоньше чем гулькин, а то что все ужали до придела, двс 4 цилиндровый скоро приблизиться к размеру движка от мопеда, причем не основываясь на качестве изделия, а на выгоде производителя за счет удешевления конечного изделия!!!
avatar
quicko
28 May 2020mobile


cusco
posted image
Вот такая стоит
Vovan_mail
28 May 2020



Вот 4 поршня, рассмотрим их внимательно и подумаем, где какая опора колец над поршневым пальцем, и какой поршень будет ходить, а какой помрет при подклинивании и помрет в месте над поршневым пальцем.
Мне почему то кажется, что первый и второй это наши случаи, при ходе поршня вверх происходит скручивание кольца, которое начинает давить на нижнюю часть канавки кольца, а там ее "что то ночевал", а если еще плюсом и изменение геометрии которое приводит к поджиму поршня, то крах неизбежен.
Почему второй, да потому что он самый термонагруженный .
avatar
cusco
28 May 2020mobile

1

quicko
Я конечно не спец в аэродинамике, но что-то мне подсказывает что воздухозаборники типа NACA на штатном валенке, захватят больше воздушного потока
posted image
Vovan_mail
28 May 2020


Закон.
Лучше облегчить поршень, в результате из 15 возможных поршней можно сделать 16, а это уже прибыль, а лохи в лице конечных пользователей (Вы, я купившие такое творение рукоблудное, принесут массу прибыли, замены блоков, всей поршневой группы итп, а это еще больше прибыль, а если это стадо еще направить грамотным кормчим то это вообще картина маслом, хороший товарооборот (и снятие с себя подозрений списывая на конструкционные особенности), масла, масломойки, впускные коллекторы и остальная лабуда в помощь. Для этого мы с вами созданы, слушать ютубосуперспецов, где втирают истину те кто букварь в институте скурил нахрен, не имея ни опыта ни знаний будет втирать что это детонация, ведь то мы то понимаем он же не дурак нести чушь на ютуб канале!!!
Vovan_mail
28 May 2020

2

cusco
Мое мнение такое, что не с низу подбор воздуха доложен быть который зайдет в притивовес потоку через радиатор, а должен быть создан хороший проход воздуха под капотом, вокруг двс и уход в низ под машину, а тут у нас одеяло, которое окутало ГБЦ, которая и так термонагружена, вот воздух пролетает мимо головы и попадает уже за ДВС к турбине и спокойно охлаждая штаны так скажем сваливает под машину
avatar
cusco
28 May 2020mobile


Vovan_mail
Согласен. Но зачем то они так сделали на пыльнике. Хотя этих инженеров не поймешь, коль мотор такой создали...
Vovan_mail
28 May 2020


cusco
Ну если только поддон охлаждать и как вариант эстетика по феншую, дырки то пропелили, работа сделана
avatar
mic21
28 May 2020mobile

1

Надо отключать жалюзи и снимать крышку двигателя летом

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up