syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Slllam
28 May 2020mobile
gvancunia92:
|
кондей выключен температура 17гр. масло я откачивал дней 10 назад. прошлый раз движок сдох в апреле. |
Ваши слова подтверждают мои догадки, что самое опасное время для нашего мотора - это начало и конец лета, когда температура около 15-20 градусов. Люди стараются ездить без кондиционера, и таким образом именно в этот период двигатель и впускной воздух имеют наибольшую температуру, тк вентиляторы включаются поздно.
D98RUS
НездОрово..
Какой пробег у этих одеял? И регион эксплуатации?
Slllam
28 May 2020mobile
Можно ли аккуратно промыть радиаторы не разъединяя трубок, без снятия? Или только полное снятие?
цитата: |
А у нас какой стоит? |
начало открытия 92гр вроде как
тут обсуждали
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19296384)ну и включать пропеллеры тоже раньше нужно, через прошивку конечно же
Vovan_mail
28 May 2020
2
D98RUS:
|
А что мне даст холодный термостат если вентилятор все равно включается на 102 град? |
Ты едешь и поток воздуха обдувает радиатор, а там уже циркулирует ОЖ по большому кругу, фирштейн, тем самым уменьшится средняя температура двс
Плюс, к тому же по состоянию здоровья никогда не пользовался кондеем, все то что вы тут описываете, я не соблюдаю и пробег уже 139!!!, а машинка едет, разволился левый амортизатор, мать его так.
Сколько раз писал что все закладывается еще в момент обкатки двс, самый так скажем хреновый период, где все притерается подгоняется и если там получить микротрещены на поршне, то потом рано или поздно , похрен на каких оборотах но при наличии нагрузки поршень развалится
Условия
Замена масла -ломает при 15 и при 7 т периоде замены
Ломает при том что сливают масло с коллектора
Ломает на любом бензине
Ломает один второй цилиндр
Ломает при разных пробегах
intelling
28 May 2020mobile
gvancunia92
Масло откачивали с какой периодичностью? Сколько км назад последний раз?
intelling
Люди ездят и не знают вообще ни про какую откачку масла...
Vovan_mail
Поэтому самый простой выход забить, и думать не "как бы не сломалось" а "на что ремонтировать" в случае чего
froligor
28 May 2020
1
Vovan_mailДобавьте еще в к условиям:
Ломает при разных стилях езды
Ломает у небольшого количества двигателей (в общем количестве таких двигателей)
svenk
28 May 2020
Vovan_mail
Масло, масло забыли. Марка, вязкость, интервал замены. Разве это не важно?
gvancunia92
28 May 2020mobile
масло дилерский касторол 5х20 замена 7-8 тысяч почти не доливал
антифриз не доливал не разу за 2 года всегда в норме стоит
стиль езды резкие ускорения резкие торможение
как то так
У кого поршень лопнул, защита какая стояла на машине, родной валенок или металл?
mic21
28 May 2020mobile
Мда. Полная неразбериха. Но если блок менялся, я обвязка осталась старой, возможно дело в ней. Термостат меняли? Турбина старая? Форсунки мыли?
А хотя может реально тупо масло захлестнуло из коллектора, температура поднялась и привет. Но почему два раза подряд то. И почему именно 2 цилиндр? Загадка
Если отталкиваться от того что модернизировали в новлм блоке : проблема в недостаточно прочной перегородки между цилиндрами. Но это странно, т.к. если проблема тут, то почему нет натиров алюминия на стенках цилиндра?
max_470
28 May 2020
2
Что, опять масло виновато?
svenk
28 May 2020
max_470LSPI, ДОПУСКИ, SN+, КАЛЬЦИЙ.
DARTHVADER
28 May 2020mobile
Всем привет! Для справки за 1000км откачал 150мл масла с коллектора
. Расход масла за 1000был около 150-170мл. Стиль езды средний (иногда обгоны , маленькие расстояния до работы и обратно без пробок). То есть все масло, что ушло было в коллекторе. На днях буду ставить масло помойки на два контура .
quicko
В железе есть воздуховоды как в штатном пыльнике?
DARTHVADER
28 May 2020mobile
В штатном железе есть небольшие.
Сравнить бы, чисто так, для статистики.
D98RUS:
|
думать не "как бы не сломалось" а "на что ремонтировать" |
Мысли и слова в какой то степени материальны и это истина!
Парни а что сейчас масла хуже на много чем М8 которое было еще при Леньке Брежневе, все машины от легковых до бензиновых грузовиков ездили - все было нормуль!!! А теперь какой то косяк производителя, мы выбегаем на улицу и кричим, это особенность турбовых движков, нужны масла с супер присадками пробовать, а то что счас стоит поршень тоньше чем гулькин, а то что все ужали до придела, двс 4 цилиндровый скоро приблизиться к размеру движка от мопеда, причем не основываясь на качестве изделия, а на выгоде производителя за счет удешевления конечного изделия!!!
Vovan_mail
28 May 2020
Вот 4 поршня, рассмотрим их внимательно и подумаем, где какая опора колец над поршневым пальцем, и какой поршень будет ходить, а какой помрет при подклинивании и помрет в месте над поршневым пальцем.
Мне почему то кажется, что первый и второй это наши случаи, при ходе поршня вверх происходит скручивание кольца, которое начинает давить на нижнюю часть канавки кольца, а там ее "что то ночевал", а если еще плюсом и изменение геометрии которое приводит к поджиму поршня, то крах неизбежен.
Почему второй, да потому что он самый термонагруженный .
quickoЯ конечно не спец в аэродинамике, но что-то мне подсказывает что воздухозаборники типа NACA на штатном валенке, захватят больше воздушного потока
Vovan_mail
28 May 2020
Закон.
Лучше облегчить поршень, в результате из 15 возможных поршней можно сделать 16, а это уже прибыль, а лохи в лице конечных пользователей (Вы, я купившие такое творение рукоблудное, принесут массу прибыли, замены блоков, всей поршневой группы итп, а это еще больше прибыль, а если это стадо еще направить грамотным кормчим то это вообще картина маслом, хороший товарооборот (и снятие с себя подозрений списывая на конструкционные особенности), масла, масломойки, впускные коллекторы и остальная лабуда в помощь. Для этого мы с вами созданы, слушать ютубосуперспецов, где втирают истину те кто букварь в институте скурил нахрен, не имея ни опыта ни знаний будет втирать что это детонация, ведь то мы то понимаем он же не дурак нести чушь на ютуб канале!!!
Vovan_mail
28 May 2020
2
cusco
Мое мнение такое, что не с низу подбор воздуха доложен быть который зайдет в притивовес потоку через радиатор, а должен быть создан хороший проход воздуха под капотом, вокруг двс и уход в низ под машину, а тут у нас одеяло, которое окутало ГБЦ, которая и так термонагружена, вот воздух пролетает мимо головы и попадает уже за ДВС к турбине и спокойно охлаждая штаны так скажем сваливает под машину
Vovan_mail
Согласен. Но зачем то они так сделали на пыльнике. Хотя этих инженеров не поймешь, коль мотор такой создали...
cusco
Ну если только поддон охлаждать и как вариант эстетика по феншую, дырки то пропелили, работа сделана
Надо отключать жалюзи и снимать крышку двигателя летом