Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
27 May 2020mobile


G
gvancunia92:

да второй движок масло у дилера после замены масло проехал 6000км

5х20

сказали будут разбирать стоимость от 30-80в‚Ѕ в зависимости что с блоком

это в сервисе где движок меняли. по состоянию скажут после вскрытия

Вы же в начале мая писали, что сдали машину в трейдин?
AnnaTormasheva
27 May 2020mobile


gvancunia92
Прошу прощения, не торопитесь, читайте что пишете, ставьте запятые.
SergeyFox01
Вязкость уж точно ни причем
nevidimij
27 May 2020


цитата:
протопил пару раз

перегрев, как пить дать
gvancunia92
28 May 2020mobile


Slllam
карантин не рискнул с работой плохо стало совсем

nevidimij
AnnaTormasheva
quicko

контрактный не у дилера

quicko
цена будет даже боюсь спросить, так тысяч за 50 по ключ

вся езда длилась минут 12. как и первый раз прогар произошёл на высоких оборотах
avatar
D98RUS
27 May 2020mobile


gvancunia92
А нет желания в этот мотор поставить коварные поршни вместо стоковых?
gvancunia92
27 May 2020mobile


D98RUS
уже не знаю, разочаровался я в этом двигателе ,2 ремонта за 3,5 года многовато , в первом случае я был уверен что прошивка виновата ну а теперь что думать не знаю 🤷🏻‍♂️
avatar
D98RUS
27 May 2020mobile


gvancunia92
А у вас в первом случае чип был?

Я надеялся что на 98 бензине все ок будет, а оказалось это не панацея
gvancunia92
27 May 2020mobile

1

на первом был чип потом откатали но с гарантии понятно слетел. у меня по работе есть бесплатная карта, на 95 топливо, но я им не пользовался , из-за страха заливал топливо последние пол года только 98-100 все. теперь все мифы развеены !
svenk
28 May 2020

2

gvancunia92
цитата:
контрактный не у дилера

Купили двигатель с такими же раздутыми цилиндрами и залегшими кольцами, как и Вашего первого. Результат закономерен.
gvancunia92
28 May 2020mobile


svenk
а первый был новый ничего ? какие раздутые и залёгшие кольца ? на 40000км авто с завода думать надо что пишите
Vovan_mail
28 May 2020


gvancunia92
чип Белецкого? или моторсофт
svenk
28 May 2020


gvancunia92
40к - достаточный срок, чтобы получить и первое, и второе. Некоторые господа и 15-20к не проезжали.
avatar
mic21
28 May 2020mobile


gvancunia92
Первый двигатель мог сдохнуть их за того что захлестнул масло из коллектора, там же был дорестайл блок?
Второй блок был рестайл без пропилов?
fx000
28 May 2020

2

mic21 откуда там новый блок на контрактном движке, если они с 2019 только пошли...
avatar
mic21
28 May 2020mobile


fenixlz
Все равно это не объясняет почему именно 2 цилиндр дохнут
nevidimij
28 May 2020

1

G
gvancunia92:

вся езда длилась минут 12. как и первый раз прогар произошёл на высоких оборотах

это как интересно ты так определил что именно на высоких оборотах отрыгнул поршень? 🧐
я еще понял если бы ты ехал по трассе на максимальных оборотах и БАЦ,
а тут то чего, 2 раза со светофора пульнул, разгон с холостых до отсечки, как ты такое заключение вообще сделал? почему именно на высоких то? почему не на 2-3-4 тыщах? на картах нагадал чтоли?
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


Да уж, остаётся теперь мыть радиаторы со снятием два раза в год.
Если и это не поможет то экобуст можно признавать провалом.

На драйве не давно читал. На куге двигателя хватило на 20 тысяч, поменяли по гарантии, через 20 тысяч двигатель снова сдох. Двиг меняли на "старый" не модернизированный вариант.
nevidimij
28 May 2020


цитата:
Да уж, остаётся теперь мыть радиаторы со снятием два раза в год.

лучше термостат поменять на более холодный
fx000
28 May 2020


D98RUS ему меняли шортблок. И через 20 тысяч не двиг сдох, а нашли антифриз в цилиндре, больше подробностей он давать отказался. Делаю вывод что криво поставили прокладку у дилера.
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


nevidimij
А что мне даст холодный термостат если вентилятор все равно включается на 102 град?
fx000
28 May 2020


nevidimij причем тут термостат. Мыть надо радиатор охладителя впускного. А радиатор двигателя надо очень сильно засрать что бы ты двиг перегрелся.
nevidimij
28 May 2020


цитата:
Мыть надо радиатор охладителя впускного

серьезно?
хоть замойся каждый день, чо толку то, если теплообмен хреновый интеркулера
внешний расположен впритык с основным радиатором двигателя, у последнего темпа 100гр., соответственно радиатор охладителя не будет охлаждаться как следует
цитата:
А что мне даст холодный термостат если вентилятор все равно включается на 102 град?

с кондеем надо ездить, чтобы карлсоны молотили всегда, обдув постоянный будет у всех радиаторов и это хорошо
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


fenixlz
Народ кто разбирал и мыл на кугах говорит что перед основным радиатором чаще всего пуховое одеяло.
Тоесть вся грязь проходит сквозь передние радиаторы и забивает основной радиатор двигателя.
Как на фокусах я не знаю.
avatar
Slllam
28 May 2020mobile


gvancunia92
Согласен, что мотор Г, но все же, ответьте на пару вопросов:
1. В тот день, когда вы положили второй двигатель, кондиционер был включен или выключен?
2. Какая примерно температура была за бортом?
3. При разборе мотора откачайте пожалуйста еще раз масло из впуска, сообщите, сколько его там будет. И сообщите, сколько вы проехали с момента предыдущей откачки масла.
fx000
28 May 2020


цитата:
Тоесть вся грязь проходит сквозь передние радиаторы и забивает основной радиатор двигателя.

это ухудшает теплообмен охладителя, стоит мыть конечно же в таком случае.
avatar
-Cell-
28 May 2020


цитата:
внешний расположен впритык с основным радиатором двигателя, у последнего темпа 100гр.

Между ними еще конденсор имееца))
100 градусов - думаю меньше, радиатор даже забитый снаружи, не теряет возможности охлаждать. Если забит изнутри, то да, но такое возможно на очень пожилых машинах. Здесь не тот случай.
nevidimij
28 May 2020


цитата:
Между ними еще конденсор имееца))

вкурсе
цитата:
100 градусов - думаю меньше, радиатор даже забитый снаружи, не теряет возможности охлаждать

я не про то что он также нагревается до этой же темпы, а то что ОЖ 100 гр., которая течет по радиатору, можно снизить до 90 гр., поставив более холодный термостат, от этого напрямую будет зависеть и темпа интеркулера
avatar
-Cell-
28 May 2020


цитата:
, поставив более холодный термостат

А у нас какой стоит?

Кстати, народ, снизу между радиаторами есть поролонки или какое другое уплотнение? Кто видел, скажите.
gvancunia92
28 May 2020mobile

1

Slllam
ждём вскрытие , мне механик сказал после вскрытия скажет причину, кондей выключен температура 17гр. масло я откачивал дней 10 назад. прошлый раз движок сдох в апреле . в первый раз при обгоне был сильный хлопок при резком нажатии на педаль .тогда пошёл дым с выхлопной . сейчас ничего такого по другому все разгон с 80до 150км далее красный свет останавливаюсь, и просто сильно затроила.
avatar
D98RUS
28 May 2020mobile


posted image

Такие радиаторы могут навредить двигателю?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up