Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Vortex
7 May 2020mobile


stipp
Я боюсь, что воздуха достаточно, а смесь неоправданно обедняется. Взглянуть бы на свечи.
avatar
solex11
7 May 2020mobile


Vortex
говорит форсунки с мазды, надо сверить с фф..
avatar
Vortex
7 May 2020


avatar
solex11:

говорит форсунки с мазды, надо сверить с фф..

О, как! Возможно, переливают просто из-за большей производительности. Очень вписывается в картину.
Zigzagich
8 May 2020mobile


Фото не моё, но у меня такая же проблема. Мокнет в месте указанном на фото. Подскажите как отделаться малой кровью. Крышку цепи грм снимать ну никак не вариант. Если отмыть грязь, промазать герметиком стык крышки грм и блока, и ближайшие 2 болта которые в масле посадить тоже на герметик, перестанет ли мокнуть?
posted image
avatar
Rosso
20 May 2020


Добрый день . Произвел замер клапанов . Получилось
Впуск 1-0.25 , 2-0.3, 3-0.25 , 4- 0.15
Выпуск 1-0.27 , 2- 0.27 , 3-0.27 , 4-0.27/0.20 .
Я так понимаю впуск 0.15 это не совсем критично , а вот выпуск на последнем клапане 0.20 это уже зажат и срочно нужно регулировать?
Зы . Какие все-таки нормы для регулировки ? Нашел в ветке 2 нормы , механик склоняет к Впуск 0.17-0.23 , Выпуск 0.31-0.37. А еще есть 0,30+-0,03 для выпуска /0,25+-0,03 для впуска.
Как уже писал , двигатель потряхивает на холостых и на горячую, бывает при определенной температуре работает как часы , а потом начинает вздрагивать ...
avatar
Никитаа
20 May 2020


Rosso
Я так сделал, по книжке
Впуск: 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,23; 0,24; 0,24 (норма 0,24-0,27)
Выпуск: 0,28; 0,29; 0,28; 0,29; 0,28; 0,29; 0,29; 0,29(норма 0,28-0,33)
И всегда так было уже 14 лет гоняю в таких зазорах, проверял 3 раза за этот срок.
avatar
solex11
20 May 2020mobile


Rosso
регуль... в нагрузке зазора на выпуске не будет.. подгарит.. прогарит... если уже не покорозило там..
масло и зазоры клапов обязательно для жизни мотора)))
avatar
PiterFF2
20 May 2020mobile

1

Rosso
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19182496)
Продублирую:
avatar
PiterFF2:

Для Duratec HE: впуск 0.22-0.28, выпуск 0.27-0.33.

0.17-0.23 / 0.31-037 - это для Zetec-S, Duratec 16V.
avatar
Rosso
20 May 2020mobile


PiterFF2
Спасибо , теперь ясно .
Может подскажете , нормальные параметры или что-то не так ?
posted image
avatar
PiterFF2
20 May 2020mobile


Rosso
Норм, только LTFT великовата.
avatar
solex11
20 May 2020mobile


Rosso
посмотри при прогреве LTFT, к примеру с 30гр и по мере прогрева на сколько она будет уходить в минус... до - 12 еще ничего а вот ниже уже проблема... может как раз и связанно с клапанами, тобишь поджатые...
avatar
Rosso
22 May 2020mobile


solex06
Попробовал . Завел , с 30гр так же мертво стоит -15.63% вплоть до 96гр , на 96гр до 99гр уходит до -18% , затем включился вентилятор и снова упало на -15.63% .
Для начала вероятно отрегулирую клапана. Куда начинать копать ? Бак ? Подсос ? Мап чистил . Имрс ? Расход на хх 0.6 на 90гр. По городу сейчас около 10.
Нареканий по двигателю нет , не считая вибрации и иногда судорог на холостых , ну масло ест, куда без этого ...
avatar
Vortex
22 May 2020


Rosso
Катализатор на месте, софт оригинальный?
avatar
Rosso
22 May 2020


Vortex
Прошивка родная должна быть, кат на месте . Сейчас изучаю свои параметры . Вроде оба ДК живы и УОЗ в норме ? Тогда почему LTFT аж под -15% . Кстати в движении уходит в плюс, правда не записал на сколько , но около 1-3% . И после движения если остановиться и встать, то LTFT сначала -11% , а потом возвращается к -15%. Это все о чем то говорит или нет ?
avatar
Vortex
22 May 2020


Rosso
Стандартно - либо не хватает воздуха, либо неверно рассчитывается его количество. Как вариант, льется больше топлива, чем расчетное - форсунки отличной производительности. При подтекающих форсунках LTFT нестабилен и под нагрузкой должен значительно к нулю приближаться. При высоком сопротивлении выхлопа (забит кат) тоже давится сильно только на хх.
Если характеристики в норме - расход, динамика, жить не мешает, то я бы не парился.
Лямбды надо на графике смотреть - частоту переключений и провалы/скачки ниже пороговых значений. Но, думаю, не в них дело.
З.Ы. тут еще было мнение, что большое количество масла, попадающее в цилиндры, может давать такой эффект. Оно как бы плюсуется к топливу и нужно больше воздуха для полного сгорания смеси. Подачей масла в цилиндры ЭБУ не может управлять, а вот топливо прибрать может.
avatar
Rosso
22 May 2020


avatar
Vortex:

Стандартно - либо не хватает воздуха, либо неверно рассчитывается его количество. Как вариант, льется больше топлива, чем расчетное - форсунки отличной производительности. При подтекающих форсунках LTFT нестабилен и под нагрузкой должен значительно к нулю приближаться. При высоком сопротивлении выхлопа (забит кат) тоже давится сильно только на хх.
Если характеристики в норме - расход, динамика, жить не мешает, то я бы не парился.
Лямбды надо на графике смотреть - частоту переключений и провалы/скачки ниже пороговых значений. Но, думаю, не в них дело.
З.Ы. тут еще было мнение, что большое количество масла, попадающее в цилиндры, может давать такой эффект. Оно как бы плюсуется к топливу и нужно больше воздуха для полного сгорания смеси. Подачей масла в цилиндры ЭБУ не может управлять, а вот топливо прибрать может.

Расход и динамика жить не мешает , мешает мелкая вибрация и иногда подрагивания , хотя даже обороты не плавают...
avatar
Vortex
22 May 2020


avatar
Rosso:

Расход и динамика жить не мешает , мешает мелкая вибрация и иногда подрагивания , хотя даже обороты не плавают...

Верхняя опора ДВС как себя чувствует?
Dobrovs
25 May 2020


Приветствую!
Пару дней назад заметил стук в двигателе ( ритмичные перестукивания), может быть кто-то сталкивался с подобным?
На что похоже?
youtu.be/aKS6ud662Xc

Спасибо
avatar
Offmax
26 May 2020


D
Dobrovs:

youtu.be/aKS6ud662Xc

заслонки. Снимай колектор, ставь фторопластовые втулки. Неделю назад тоже себе пришлось делать, часа 4 ушло на все
Dobrovs
28 May 2020


avatar
Offmax:

заслонки. Снимай колектор, ставь фторопластовые втулки. Неделю назад тоже себе пришлось делать, часа 4 ушло на все

Спасибо за ответ, где покупали, если не секрет?
avatar
Offmax
28 May 2020


Dobrovs
чего покупал? втулки? купил фторопластовый стержень за 550р, токарю отдал чертеж, он выточил за 500р 4 втулки и грибок-заглушку
на авито есть продают видел готовые втулки за 1100р. а на сайте drive2 статьи как все это делать устанавливать
aleksei045
2 June 2020


Добрый вечер! Подскажите возможную причину детонации, на 4 и 5 передачи при разгоне
avatar
Vortex
2 June 2020mobile


A
aleksei045:

Добрый вечер! Подскажите возможную причину детонации, на 4 и 5 передачи при разгоне

Ага, прям она одна единственная и неповторимая.
Бензин гумно, например. Или снижение октанового числа из-за попадания большого количества масла в цилиндры.
Подходит?
avatar
dimanoff
2 June 2020


Vortex
Согласен.
aleksei045
Еще интересны обороты с которых разгоняетесь, если например 2000 и педаль в пол🤦‍♂️ , то сами поимаете
aleksei045
4 June 2020


dimanoff
скорее это подходит
aleksei045
4 June 2020


Vortex
Это примерно сколько должно жрать масла на 1000, чтоб снизить октановое?
avatar
Vortex
4 June 2020mobile


A
aleksei045:

Это примерно сколько должно жрать масла на 1000, чтоб снизить октановое?

Кольца лягут, узнаешь.
aleksei045
4 June 2020


Vortex
Серьезно, примерно сколько?
avatar
Vortex
4 June 2020mobile


A
aleksei045:

Серьезно, примерно сколько?

Что сколько? Когда зазвенит от масложора, скажешь сколько.
avatar
solex11
4 June 2020mobile

1

Vortex
кольца ложатся восновном маслосьемные... коммпрессионные не так но из за общего износа. компрессия падает к 13...12...
более того, маслянной компрессии как таковой не существует😁 все это миф... ибо маслянной компрессией по сути можно назвать такую которая за такт наполняет хотябы кубиком масла компрессионные кольца... и хотябы пол кубика камеру сгорания... 😁 а вообще цифра эта ниже... в 100 раз... потому как за такт тогда при 2х кубиках должно жрать 2 кубика... а на холостых оборотах в 750об скок тактов? и какой процент должен плевать в выхлоп? 😉
короче, тогда сколько масла плюет в выхлоп если мотор к примеру жрет на 1000км пройденного пути? ну пусть литр жрет... тогда сколько тактов за пробег в 1000км? сколько оборотов? и возможно ли подсчитать скоко в такт улитело масла за такт? и сходится ли здраво этот выброс с 2мя мл. за такт пр. масляннлй компрессии? 😁
мужики, вы не ведаете че пишите🤣

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up