Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
908,3K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
PiterFF2
6 May 2020mobile


w89670488666
Это современные тенденции, облегчение ЦПГ в угоду экологии (снижение расхода), но ресурс страдает и ничего с этим не поделать.
avatar
Vortex
6 May 2020


W
w89670488666:

DimFF2
Я и о том говорю что современные двигатели более требовательны, а ресурс на порядок ниже старых движков. Старые двигатели есть мильоники а почему нет таких из современных? Это сделанно специально чтобы люди не есздили на них по 10 лет. Но зато как их рекламируют хорошо и завлекающе. А вот если задуматься это всего лишь маркетинг

Как пример, 2.0 GDI по ресурсу выше профильного 2.0 Duratec HE. Хотя, более технологичный.
u041348
6 May 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Судя по всему вам нужно обращаться к специалистам, которые такую схему намутили. Если подключенная ламбда 2 повторяет сигнал первой, значит она не отключена и при отсутствии катализатора будет душить авто. Вы ее просто выдернули - это не решение проблемы, тем более, как я понял выпускной коллектор изменен, расположение датчиков тоже.
Нет, у вас явно проблема. И если предположение мое верное - ошибка ПО или датчиков, смесь бедная, закончится это прогаром поршней и клапанов...
Копайте в сторону внесенных изменений. Странно, что у нас любят наковырять в одном месте, а проблему искать в другом...

Вторая лямбда на работу двигателя не влияет.
avatar
Vortex
6 May 2020


U
u041348:

Вторая лямбда на работу двигателя не влияет.

Влияет, неуч.
u041348
6 May 2020mobile


Vortex
Каким образом?
avatar
Vortex
6 May 2020


U
u041348:

Каким образом?

Мат часть учи. Купи китайский шнурок и хотя бы посмотри какие коррекции есть.
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
Ну поясни. На что она влияет, ее показания. Насколько я знаю первая отслеживает выхлоп и корректирует смесь. А вторая отслеживает работу катализатора. И полное отключение второй лямбды либо ее неисправность никак не скажется на работе двигателя. При неисправности первой лямбды соответственно неправильный впрыск и неправильная работа двигателя. При отключении опять же ничего страшного не произойдёт, двигатель просто будет работать по заводским таблицам, вполне возможно что лучше чем с ней (все зависит от исправности других систем, например при подсосе воздуха и т.п.). Если не так то поправьте.
avatar
Vortex
7 May 2020


U
u041348:

Ну поясни. На что она влияет, ее показания

На коррекцию смеси влияет. RO2FT1 - коррекция по Лямбда2:
posted image
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
Снимите с датчика фишку и посмотрите топливо, что нибудь изменится или нет. Именно поэтому при установке пламегаситель вместо катализатора либо выбивания достаточно простой обманкой отодвинуть датчик от газов, а РСМу главное видеть что она есть. Либо электронная обманка (не помню диод или сопротивление ставится) и все будет работать как и раньше. После катализатора что отслеживать, чистый выхлоп?
avatar
Vortex
7 May 2020


U
u041348:

Vortex
Снимите с датчика фишку и посмотрите топливо, что нибудь изменится или нет.

Сними с первого датчика фишку и посмотри, что будет. Сомневаешься, что авто будет работать? И даже будет ехать!
U
u041348:

Именно поэтому при установке пламегаситель вместо катализатора либо выбивания достаточно простой обманкой отодвинуть датчик от газов, а РСМу главное видеть что она есть. Либо электронная обманка (не помню диод или сопротивление ставится) и все будет работать как и раньше. После катализатора что отслеживать, чистый выхлоп?

Можно пойти дальше - отключить первый датчик и лить по таблицам. Один фиг выхлоп не контролируется...
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
Ну во первых мы разговаривали про вторую. И она стоит только что бы знать когда накрылся катализатор. А по первой повторюсь, если снять то ничего страшного не будет, топливо будет подаваться по заводским таблицам заложенным в РСМ. Да, будет гореть чек, да это не правильно, но в некоторых случаях это выход из положения и это лучше чем ехать с неисправной лямбдой или подсосом воздуха. И машина будет ехать вполне с нормальным расходом и нормальной динамикой. Я с этими кислородниками наигрался на джипе и немного тему изучал.
avatar
Vortex
7 May 2020


U
u041348:

Vortex
Ну во первых мы разговаривали про вторую. И она стоит только что бы знать когда накрылся катализатор.

Так поинтересуся, как она контролирует катализатор и что делает для самодиагностики и т.д. Как минимум, когда будет падать эффективность катализатора, вторая лямбда будет требовать уменьшение подачи топлива. И если катализатор не совсем дохлый, то авто будет иметь "зарезанную" подачу топлива со всеми вытекающими. Выведет стехиометрию, все ок, но на выходе будет не 2.0 145, а 1.6 100, например.
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
А что интересоваться, при выходе показаний из заданных значений она зажгет чек и выдаст соответствующую ошибку. Больше она ничего не сделает. Что ей сделать - обогатить или обеднить смесь? От этого катализатор не заработает.
u041348
7 May 2020mobile


Я же говорю, ездил я с отключённой и первой, и второй, и обоими, и неисправной первой, и с подсосом воздуха, и графики смотрел. Допустим если нет возможности програмно отключить вторую лямбду (допустим человек в деревне живет и некому прошить) а катализатор накрылся, в любом колхозе есть токарь- точи проставку под кислородник, выбивай катализатор и катай дальше, изменений не почувствуешь.
avatar
Vortex
7 May 2020


U
u041348:

А что интересоваться, при выходе показаний из заданных значений она зажгет чек и выдаст соответствующую ошибку. Больше она ничего не сделает. Что ей сделать - обогатить или обеднить смесь? От этого катализатор не заработает.

Помимо граничных значений есть и промежуточные. Дроссель, не забываем, не тросовый, а электронный. Для выдерживания стехиометрии, при уменьшении подачи топлива, может и подача воздуха уменьшиться. А полудохлый кат начнет справляться с общим объемом поступающих в него выхлопных газов и выйти на режим. Таким образом установится стабильный режим, но двигатель не будет выдавать номинальную мощность. И "душить" будет именно вторая лямбда. Да, напомню, на мощностных режимах как не мониторится, поэтому, если постоянно давать в "отсечку", авто начинает ехать, а если в пробках постоять или городской режим, тогда "удушье" и, если надо стартануть, авто с первого подхода не поедет. Надо "раскачать". Знакомая картина?
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
Да там уже первая лямбда все почувствует и откорректирует. Зачем это надо? Полузабитый кат будет чувствовать чистый воздух (не будем вдаваться в мелочи и термины) и даст команду что бедная смесь, и первая лямбда почувствует это будет пытаться беднить?? Совсем не то что то получится.. РСМу безразницы что происходит после ката, ему достаточно первой лямбды. И повторюсь ещё раз, если бы она была так важна для коррекции, хоть програмно хоть через обманку ее бы нельзя было отключать.
avatar
Vortex
7 May 2020


U
u041348:

Vortex
Да там уже первая лямбда все почувствует и откорректирует. Зачем это надо?

Как зачем? После ката богатая смесь, например, что делать второй лямбде? Орать - кат сдох? Нет, ЭБУ начинает корректироваться по второй лямбде. И, если нащупает нормальное значение, запишет коррекцию, на этом успокоится. До кучи подыграет дросселем, снизив мощностной режим. Экология - рулит. Скажете, что по коррекции увидите проблему? А если наложатся засранные форсунки, которые просят в плюс? Можно вообще видеть идеальный ноль по лонг и пару процентов по шорт. На выходе получам полный феншуй, но нет номинальной мощности. Это при правильном раскладе. А теперь представим,что какой-то из элементов системы начал "глючить". А если не один? И т.д. и т.п. Не надо говорить, что вторая лямбда просто кат контролирует - она часть системы и ЭБУ по ней корректируется.
u041348
7 May 2020mobile


Vortex
Про вторую лямбду не помню, но знаю что на мощностных режимах не мониторится именно первый кислородник, он работает только на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью. Из вашего примера по движению в пробке даже есть решение, вы хороший пример привели какой у меня был, машина тупила, комп богатил смесь, первый кислородник был новый оригинал, второй отключён, машина задыхалась на холостых, при перегазовке выплевывала чёрную сажу из глушителя и при игре педалью/скоростью ехала норм, при остановке или движении по трассе все начиналось снова. Выход- скинуть фишку с первого кислородника. И машина будет ехать вполне себе знатно, как я писал по заводским таблицам в РСМ. Если снять фишку с второго кислородника то ничего не поменяется, машина также будет тупить. Чем отличаются машины с одной лямбдой и двумя- походом к экологии, первой на неё пофик а вторая уже с катализатором и чистым выхлопом. Вот убирая его и прошиваясь на евро 2 люди плюют на экологию. И второй кислородник появился только для того что бы видеть что катализатор перестал выполнять свою функцию. А машине для работы что на евро2 что на евро4 достаточно того что стоит в приемной трубе.
avatar
Vortex
7 May 2020mobile


u041348
Также есть машины которые наоборот бодрятся при скидывании фишки с дк2. Скажу больше, любая чуть более чем не новая тачка поедет бодрее, если скинуть фишку с дк2. Катализатор теряет жффективность постепенно, а с ним и дк2 прибирает топливо.
u041348
7 May 2020mobile


Если эбу будет корректироваться по второй лямбде то что делать первой? Условно выражаясь если после ката Бенз живой эбу начнёт беднить, первая лямбда это увидит и начнёт богатить.. замкнутый круг.. а двиг в это время будет колбасить, он так не может работать. Ему нужна четкая смесь в определённых пропорциях а не среднее значение
avatar
Vortex
7 May 2020mobile


Кто первый дойдет до порогоаого значения по тому и ошибка будет.
u041348
7 May 2020mobile


Жаль щас времени нет в ближайшее время (вот сморозил) подключить комп и глянуть впрыск при скидывании второго датчика. Уже и самому интересно стало, может и правда что поменяется, хотя опыт показывает что нет.
avatar
solex11
7 May 2020


Мужики, конкретно на на векшен 131 и 411 коррекций и цыкл. наполнения по лямбде 2 нет, есть просто диагноза каталика. алгоритм диагностики дк2 я не разберал именно векшена..разбирать нечего особо..
а вот по егр и ирмс есть..
и да, диагностика каталика работает в определённых режимах, на определенных скоростях, например выше 110 градусах и выше 130км.ч диагностики уже нет...
и да, даже по ДК1 коррекции смесей работают в определенных режимах, так что да, в мощностных режимах ее нет)))

А вот киа рио и хендай 1.4 и 1.6 да, с бош 17.9.11-12-13 и бош 17.9.21 по дк2 есть регулирование по смесям и в случае выхода из строя дк2 или каталика коррекции смесей по другим таблицам, пусть будут "аварийным"
avatar
Vortex
7 May 2020mobile


solex06
Диагностика ката - это отдельная тема. Ничего общего с работой, например, по замкнотому контуру не имеет.
stipp
7 May 2020


solex06
цитата:
и так как сам правлю прошивки под него, виж


Можешь подсказать - хочу узнать, можно ли на наших ЭБУ сделать отсечку на ХХ по зажиганию? Как я понимаю штатные прошивки форда, у нас отсечка происходит через прекращение подачи топлива. Можно ли изменить топливные карты так, чтобы при определенных условиях/оборотах мы уводили УОЗ в позднюю и отсечку по зажиганию делали?
avatar
solex11
7 May 2020


S
stipp:

Можешь подсказать - хочу узнать, можно ли на наших ЭБУ сделать отсечку на ХХ по зажиганию? Как я понимаю штатные прошивки форда, у нас отсечка происходит через прекращение подачи топлива. Можно ли изменить топливные карты так, чтобы при определенных условиях/оборотах мы уводили УОЗ в позднюю и отсечку по зажиганию делали?

если я понял тебе нужна отсечка когда ты не движешься и газуешь? в векшене 131 и 411 есть такая функция... то-есть при старте можно делать любые обороты, к примеру 4000..выше не поднимуться а когда тронешься то будут максимум до 7000.
отсечка по топливу работает, уоз трогать нельзя и не нужно...
stipp
7 May 2020


solex06

Да, именно так. Белецкому писал, но он сказал что не сможет помочь. Думаю ему было бы легче в своей же прошивке это "доподправить".

Итоговые данные:
2.0 AODA/LF17 на мкпп, паук мг-рейс, прошивка стоит 7M51-ABE_TUN_E2_NO_EGR_mod, покупал на mcford.ru .

Что нужно — на базе этой же прошивки, внести изменения. Судя по прошивке "Раздолбая", которая плавает где то в Сети, у него отсечка происходит через прекращение подачи топлива. Здесь же задача — именно на зажигании и УОЗ построить историю.

То бишь, условия такие: при скорости авто = 0, оборотах = 4000, смещаем УОЗ и делаем пропуски зажигания (если я правильно понимаю принцип работы). Подобие лаунча/анти-лага для турбовых авто, только в моем случае намеченное на шоу (отстрелы огоньком из выхлопа, все дела).

Тут какбы отсечку по топливу нельзя делать, оно же должно продолжать литься, чтобы потом догорать в выпуске.

По поводу УОЗ и его трогании. В форскане есть собственно место, где мы смотрит логи. Так вот, я тут нашел интересную штуку - там можно управлять УОЗ и режимом работы ИМРЦ.

posted image

Я собственно встал на ХХ и покрутил ползунок влево вправо. Разницы не ощутил, кроме того, что двигатель хочет заглохнуть. Это я к чему - это я к тому, что параметр значит можно настраивать. Значит не обязательно покупать какой нибудь ECUmaster, который стоит ого го)
stipp
7 May 2020


Vortex

Сел в авто, вывел показания.
первое долгая коррекция, второе краткая, третье первая лямбда, четвертое вторая лямбда, пятое УОЗ.

posted image
сижу на ХХ, на прогретом авто. Идеальные графики как по мне))) домики, холмы и горы. причем такие идеальные)

posted image
это я начал делать 1800 оборотов.

posted image
это я держу 1800 оборотов (ну около того, потому что ногой держал, но я старался не дергаться)

posted image
это я отпустил педаль.

отдал свою прошивку solex06, на игры с УОЗ и пропусками зажигания, вдруг и он что тут увидит необычное? Но графики вроде ровные, относительно.
avatar
Vortex
7 May 2020


stipp
Очень похоже на неправильный расчет воздуха. Возможно, прошивка не дружит с внесенными изменениями. Что за выпуск стоит?
stipp
7 May 2020mobile


Vortex
Вообще, графики же правильные, в плане того что они туда-сюда ходят или должны быть ровные линии?

По воздуху - может дроссель от 2.3 поставить? Ну побольше который , 60мм вроде

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up