Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
7 May 2020mobile

-1

vitaly80678
А бывает и вот так, за те же 95 тык Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19296403) но тут уже дело не в ремне,мне так кажется.
avatar
PiterFF2
10 May 2020

1

Для статистики, ролик (INA-LUK 531081310, заказывался СТО) пробежал без проблем 125 ккм:
posted image
После снятия вращался легко, без заеданий и постороннего шума. Вроде небольшой только люфт был.
avatar
Maverick174
12 May 2020


Заменил ремень ГРМ на Contitech (CT881). Старый "Dayco" made in P.R.C отбегал достойно 80к+, временно пребывая в масле.
Старый Dayco -
posted image
Новый Contitech -
posted image
П.С. Помпа не потеет, люфта поперечного нащупать не удалось, продольный люфт еле уловим. Ролик натяжитель чувствует себя хорошо, не люфтит, не шуршит, менять не стал.
OlegArh70
12 May 2020

1

Maverick174
цитата:
Старый "Dayco" made in P.R.C отбегал достойно 80к+,

а по времени сколько стоял? судя по трещинам это не достойно, а хорошо, что успели поменять..
avatar
Maverick174
12 May 2020


OlegArh70
В сравнении с нынешним оригиналом весьма достойно. Проверил по записям, в июне ему исполнилось бы 5 лет с момента установки, а пробежал он ровно 104 000 км.
OlegArh70
12 May 2020


avatar
Maverick174:

OlegArh70
В сравнении с нынешним оригиналом весьма достойно. Проверил по записям, в июне ему исполнилось бы 5 лет с момента установки, а пробежал он ровно 104 000 км.

и по календарю не доработал.., правильно что себе такой не взял, хоть он и дешевле итальянского в полтора раза.
Pincky
13 May 2020


Maverick174
У меня Гейтс отбегал 110 тыщ и без трещин был
Parfen4ik
18 May 2020


Помпу стоит менять? Или по месту уже смотреть?
Serg-84
18 May 2020mobile


P
Parfen4ik:

Помпу стоит менять? Или по месту уже смотреть?

Какой пробег?
Parfen4ik
18 May 2020


S
Serg-84:

Какой пробег?

165000 км
Serg-84
18 May 2020mobile


P
Parfen4ik:

165000 км

Судя по теме, помпа переживает два ремня смело, на таком пробеге я бы сменил.
Parfen4ik
18 May 2020

1

Это еще оригинальный ремень.
Вот намечаю смену. И выбираю - оригинал или заменители
Serg-84
18 May 2020mobile


Parfen4ik
цитата:
Это еще оригинальный ремень.

Солидный пробег, вообще рекомендованна замена в 120ккм.
цитата:
И выбираю - оригинал или заменители

Это вам решать, с оригиналом люди влетали на подделку, следствие: ремонт гбц.
OlegArh70
18 May 2020


S
Serg-84:

Parfen4ik

Солидный пробег, вообще рекомендованна замена в 120ккм.

на большинстве ФФ2 160т.км(8лет)
Serg-84
18 May 2020mobile


O
OlegArh70:

на большинстве ФФ2 160т.км(8лет)

Точно, извиняюсь, ошибся 160, это я видел, что при 120 ремень был в удручающем состоянии.
Parfen4ik
18 May 2020


у меня С-max. Из Европы - там срок 180-200, а если станы СНГ - 140-160 км.
avatar
serg1983
19 May 2020


O
OlegArh70:

на большинстве ФФ2 160т.км(8лет)

Для России пробег уменьшили до 120т.км из за сложных климатических условий.
Оригинал не рекомендую.
S
Serg-84:

Это вам решать, с оригиналом люди влетали на подделку, следствие: ремонт гбц.

попал я с этим оригиналом
Ремень ГРМ (сообщение #19217947)
Ремень ГРМ (сообщение #19222791)
OlegArh70
19 May 2020

1

avatar
serg1983:

Для России пробег уменьшили до 120т.км из за сложных климатических условий.
Оригинал не рекомендую.
ничего не уменьшили, у кого он был 160т, он так и остался 160тыс. В Етис по ВИНу на каждую конкретную машину можно весь регламент посмотреть, уменьшился он только на небольшую часть авто 2011г.в. На оригинал много подделок, да и просрочки, т.е. ремней выпущенных 10 лет назад и провалявшихся неизвестно где всё это время, хватает. У меня как и у многих настоящий ориг. ремень прошел 164т.км(11лет) и ничего с ним не случилось. А с подделкой даже о 120тыскм, думаю, речи не идёт.
avatar
serg1983
19 May 2020


O
OlegArh70:

уменьшился он только на небольшую часть авто 2011г.в

Машина 2010г. Рекомендуемая замена 120т.км. была
avatar
serg1983
19 May 2020


O
OlegArh70:

У меня как и у многих настоящий ориг. ремень прошел 164т.км(11лет) и ничего с ним не случилось

у меня оригинал 120т.км. отходил (ремень с завода), до 200т.км думаю спокойно протянул бы
OlegArh70
19 May 2020


serg1983
Это по Етис.форд.сом.? Впрочем спорить не буду, может и с 2010 часть. У меня 08г - всё осталось без изменений.
avatar
Jennik1
19 May 2020mobile


07 год без изменений - как был регламент 160 так и остался.
Менял по годам на 11 годах - ремень в идеале.
Ток что на драйве чел тоже отписал пост 08 год 12 лет заменил грм - был в идеале.
JohnnyK
19 May 2020


ноябрь 2010 - Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
radim.navruzov
25 May 2020mobile


posted imageposted image
Родной ремень с 2010 года. Поставил Gates
posted image
Пробег 119
FoMoCo_GM
28 May 2020mobile

-1

Приветствую всех! Возник вопросик! Мой фокусник : Ford Focus 2 (1.4 бензин 02.2005 года) хетчбек, хочу поменять приводные ремни, интересует какие размеры у них, генераторный вроде как 1059, а вот кондиционера какой? Ну вроде 868... Смотрел по форуму, там есть Финис на комплект, но в интернете у продавцов куча вариантов, чуть ли не три разных размера, может кто-то точно знает на мой агрегат какие точные размеры ремней. Заранее спасибо!
avatar
PiterFF2
28 May 2020mobile


FoMoCo_GM
1059 и 868.
alemart2000
31 May 2020


добрый день, коллеги.
Focus 2, 2010. двигатель - Zetec 1,6 л, КПП - ib5.

После замены ремня ГРМ у "вроде как" официалов имею следующие симптомы:
при движении на малых скоростях (1я и, реже, 2я передачи), при выжиме сцепления (для движения накатом или переключения КПП) обороты двигателя падают до 450-500, после чего двигатель в половине случаев может заглохнуть, а может и постепенно вернуть обороты к норме (750-800).
При этом:
- проблема плавающая - встречается не всегда и чаще на холодную (но может и после дневного пробега проявиться)
- тяга не снизилась, рост расхода топлива не заметен (что обязательно было бы при уплывших метках)
- при подключении OBD выдал одну ошибку - alternatour failure (ошибка генератора)
- иногда, при отпускании педали газа, обороты ХХ не сразу выходят на свой уровень, а колеблются по широкой синусоиде, начиная от 500-1100 и за несколько секунд приходя в норму.
- до замены ГРМ, если разогнаться на 1-2 передачах и отпустить педаль газа, то торможение двигателем проходило плавно.
Сейчас же - рывком, будто лом в коленвал засунули.

Кто сталкивался с подобным?
Как я понимаю, если бы были сбиты метки при замене ГРМ, то проблема была бы постоянной. А тут смущает именно плавающий характер проблемы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 June 2020mobile


alemart2000
Я бы начал с поиска подсоса воздуха.
alemart2000
1 June 2020


Иван,
в каких местах возможен подсос? Вакуумник?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 June 2020mobile


alemart2000
Прокладки впускного коллектора, шланг вентиляции картера, уплотнительные кольца форсунок, ВУТ и трубка к нему.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up