syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01
9 May 2020mobile
fenixlz
Я сам кератек люблю, но в наш мотор его не рекомендуют. Залей молиген присадку также от ликви. Мне от нее эффект понравился.
Скажите, а имеет смысл снимать верхнюю крышку двигателя? Или она на температурный режим никак не влияет?
SergeyFox01
9 May 2020mobile
D98RUS
Хуже уж точно не будет. Я снял и удивился, сколько места для обдува открылось.
SergeyFox01
9 May 2020mobile
Fodik
Вот я Макса и прошу посмотреть свечи. Он поменял коллектор. У Пола уже с завода стоит новый, и свечи у него чистые.
SergeyFox01
А шум мотора сильнее слышен стал?
SergeyFox01
9 May 2020mobile
D98RUS
Да. Есть немного. Но привыкнешь.
gvancunia92
9 May 2020mobile
ребят может прошивка от европейцев помогла бы? если у них меньше проблем с таким мотором. под налог занизили на 149лс есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую. может если раскрыть его то будет меньше проблем. и если все идентично почему выдаёт ошибки при установке. может наши прошивки корявые для россии ?
gvancunia92:
|
ребят может прошивка от европейцев помогла бы? если у них меньше проблем с таким мотором. под налог занизили на 149лс есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую. может если раскрыть его то будет меньше проблем. и если все идентично почему выдаёт ошибки при установке. может наши прошивки корявые для россии ? |
По динатестам у этого мотора около 155 лс (150 лс) и 162 лс (182 лс). Тухнет мотор на любой прошивке и кстати не только на Кугах и Фокусах , та же проблема и на Фиестах, и на Мондео и на С-максах, и т.д.
цитата: |
есть такое ощущение что после 4500 об мотор крутит в холостую |
Так и есть, на 150-й прошивке после 4500 мощность практически не растет, выше крутить не имеет смысла. Прошивать стоит, приход есть, и лучше не сток, что бы избавиться от сертификационных бюрократических ошейников.
SergeyFox01
9 May 2020mobile
fenixlz
Мягче работать мотор стал. И масло почти не уходило. Лежит банка. Скоро снова залью.
SergeyFox01
9 May 2020mobile
gvancunia92
Думаю, шить на более свежие по-любому надо.
gvancunia92
9 May 2020mobile
давайте я готов первый на эксперимент с прошивкой . если второй движок положу буду ставить 2.0 экобуст 199лс от мондео должна встать коробки одинаковые
SergeyFox01
9 May 2020mobile
gvancunia92
А че экспериментировать))), UCDS берешь и обновляешь на последнюю доступную. Руки дойдут проверю обновления. Сейчас залита последняя на август 2018.
gvancunia92
9 May 2020mobile
у меня стоит родная 2016 год
gvancunia92
9 May 2020mobile
1
новый двигатель 2017 года выпуска который я ставил после замены. прошивку не менял
ребята которые занимаются контрактными двигателями , где я и менял двигатель, сказали что в 2017-2018 продали около 8 двигателей на авто 2015-2016-2017их годов и все. за 2018 и 2019 год ни одного двигателя не продали
все двигатели 1.5
многим я подсказал на draiv2
gvancunia92
9 May 2020mobile
я вспомнил такой момент когда я менял катализатор была ошибка. механик сказал что зашита на 1.5 должна быть другая нам всем дилер ставит обычную от 1.6 механика. а у нас должна стоять с выемками для охлаждения акпп и турбины вот я думаю может на лето демонтировать ее для лучшего охлаждения?
На лето можно капот снимать и фары... а можно 98 лить и не париться
Вот не на том вы собираетесь эксперементировать.Надо с Фокуса,у которого еще не отрыгнул движек,но свеча второго цилиндра в маслянном нагаре,сдернуть бошку и промерить цилиндры.Тем самым выяснить причину попадания масла,деформация цилиндра,или же заброс из коллектора.Готов бесплатно выполнить все работы,с вас фокус 1.5т и все необходимые расходники для данной процедуры.
gvancunia92
9 May 2020mobile
завтра буду мерить компрессию двигателя. все данные скину
. ну по тяге все норм. думаю все должно быть хорошо
FodikТам еще кольца залегшие будут с вероятностью 99%.
Наверно допуск масла не тот.
Или нет, подделка!
Fodik
Может с видеоэндоскопа начать? Посмотреть по цилиндрам и увидеть : какой масло гонит, а какой нет?
Понятно по поршню в углеродной каше же будет, у кого кольца сели.
gvancunia92
10 May 2020mobile
1
и так сделал полную диагностику в аг-автотрейд фольксваген. цена со всеми замерами 3600₽ причина сдача в трейд-ин. поэтому в их интересе выявить хоть какую-то проблему и так
Fodik
10 May 2020mobile
max_470
А по свече не видно в каком цилиндре горит масло,если 3 нормальные,одна в нагаре?
gvancunia92
Во втором на масле компрессию больше накачивает.
gvancunia92
10 May 2020mobile
1
в итоге сказали норм, готовы принять как договорились отклонение нет
gvancunia92
ПШ вообще не проблема,на фоне второго цилиндра.Там все чинится за три копейки,на коленке,и почти всегда можно доехать до дома.А тут ремонт исчисляется уже сотнями тысячь.Эвакуатор из хрен знает откуда может только обойтись в кругленькую сумму,на которую ПШ можно починить.
gvancunia92
В курсе они все... Актёры ещё те.
Я фокуса сдавал мне приемщик сказал 2 куги 17года стоят ждут шорт блоки из мск.
цитата: |
И зачем они сделали слив масла с модернизированного коллектора, но не поменяли рекомендации к маслу, к топливу, к режиму езды и включению кондёра? |
в большей степени это сделано для того, чтобы предотвратить маслоголодание от заниженного уровня в картере между ТО, т.е. чтобы за 15ткм (как по их регламенту) не ушло масло ниже минимума
Slllam
12 May 2020mobile
1
у нас потеплело до +28-30.
Снимал логи на выходных. Температура ОЖ не поднялась выше 93 градусов. И по трассе и в городе. Были и стояния в пробке и разгоны до 140. Но без шашечек и прочих агрессивных повадок. Пробовал кратковременно (На 15 минут) отключать кондиционер, каких-то изменений на температуру ОЖ, АКПП и впуска это не повлияло.
АКПП греется сильнее - до 97-98.
Впуск держится 45-50.
Так что даже и не знаю, что произошло, но тех космических температур, про которые писали ранее я тоже не наблюдаю.
Заодно обновил PCM до версии 2018 года (после замеров).