Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

gvancunia92
7 May 2020mobile


свечи после этого поменял и проехал тысяч 12 пока все норм. тоже жду вакцину как все🙄

сегодня проверю как дела во втором
posted image
avatar
SergeyFox01
7 May 2020mobile


gvancunia92
У меня такая же шапка на юбке свечи из 2 котла была. Менял на 35 т.км.
posted image
gvancunia92
7 May 2020mobile


да надо капать в этом направлении 🤔
avatar
SergeyFox01
7 May 2020mobile

1

gvancunia92
Форма коллектора такая, что масло летит из впуска в большей массе во 2 цилиндр. У 1.6 коллектор другой, там летит во все. Поэтому у нас 2 котел, а у них лотерея.
Вот, в первую попавшуюся зашел, видно, что у них свечи почти одинаковые https://www.drive2.ru/l/520294675773391147/
Два
https://www.drive2.ru/l/502361366246458420/
gvancunia92
7 May 2020mobile


если установить маслоотводитель решит проблему или 50/50? раз 50000км менять двигатель не хочется конечно😕
avatar
SergeyFox01
7 May 2020mobile

2

gvancunia92
Нет. Как Володя надо машине давать под хвоста в пределах разумного и не тошнить. Масло 5на30 по желанию.
gvancunia92
7 May 2020mobile


вот после 12000км пробега вторая свеча
posted imageposted imageposted image
Iceman90
7 May 2020mobile


Ну вообще-то белый электрод свечи всегда свидетельствовал о бедной смеси, а настолько белая, с отложениями - это беднейшая смесь, что как раз опасно перегревом камеры сгорания, детоном и повреждением поршневой группы. Подобные явления я наблюдал на фф2 СТ при слишком горячем воздухе после интеркулера и несправившемся с чипом топливом насосе, что в итоге приводило к трещищине в гильзе
fx000
7 May 2020


nevidimij что произойдет при высокой температуре?
avatar
Vortex
7 May 2020

1

Iceman90
При бедной смеси не будет обильных зольнистых отложений. Зольнистые отложения - это несгоревшие присадки из ГСМ.
avatar
max_470
8 May 2020mobile

1

Vortex
А присадки таким образом прилипают, потому что масло в цилиндр просасывает через кольца. Почему именно второго цилиндра? Потому что там турбина в непосредственной близости «фонит» и подогревает кольца с поршнем.
avatar
SergeyFox01
8 May 2020mobile


Paul768
max_470

Мужики, а вы не могли бы посмотреть у себя на состояние свечи из 2 цилиндра? У вас уже новые коллектора. Это к тому, что есть ли взаимосвязь с модернизацией коллектора и этой шубой на свече.
Paul768
8 May 2020

2

SergeyFox01
я выкручиваю, каждую замену масла (через 7500), выглядят все одинаково, последний раз (пробег 28 т.к.) выглядели вот так все.
posted image
, флешка в телефоне крякнула, смог только превьюшку в низком разрешении достать. На выходных выверну ради интереса, сфоткаю.
avatar
SergeyFox01
8 May 2020mobile

1

Paul768
Так может, все таки не из-под колец масло гонит) это я Максу)
fx000
8 May 2020

1

max_470
цитата:
Почему именно второго цилиндра? Потому что там турбина в непосредственной близости «фонит» и подогревает кольца с поршнем.

Как турбина умудряется подогревать поршень? Через прослойку воздуха, стенку блока, слой циркулирующей ОЖ, стенку цилиндра? Это какая температура должна быть у турбины, 5000 градусов?
avatar
max_470
8 May 2020

3

fenixlz
Комрад, твой вопрос в чем? В физике процесса? Или ты не веришь, что такое может быть?
Во время работы ДВС спору нет, проток антифриза есть, все хорошо. Но магия стартует, когда движок глушится.
Протока антифриза нет. Зазор между турбиной и блоком небольшой (она там действительно плотно запихана).
А после длительной поездки ее, температура, допустим, градусов 700 (горячая часть не охлаждается антифризом, помните, да?).
posted image
И вот счастливый обладать этого двигателя, глушит мотор сразу после поездки по трассе. И турбина своей горячей частью греет все вокруг,
особенно двигатель. Особенно антифриз в районе 2 цилиндра (утром, если открыть дверь, видели же пузыри в расширительном бачке, когда доп помпа качает? а это вот следствие) начинает подкипать. Дальше нагрев идет в сторону ИТАК нагретого поршня, который через мелкие кольца не успевает отдать температуру через стенки цилиндров. И вот в результате таких экзерсисов кольца медленно, но уверенно садятся. Начинает в горшок лететь масло. А оно летит, будьте уверенны. Берем видеоэндоскоп и смотрим, как цилиндры 1,3,4 будут более менее, с поправкой на прямой впрыск. А вот второй поршень будет в углеродной каше. Ровной, красивой, без следа детона (привет любятелям LSPI). Во время работы двигателя данная каша будет все больше укрывать поршень и мешать телоотводу. Когда будет достигнута критическая масса, поршень из-за перегрева просто сколется в месте наибольшего напряжения. Вот и все.
Можно верить, можно минусовать, можно делать че угодно) От наших верований, законы физики и математики не зависят.
От увещевания маркетологов про ЛЫСЫПАЙ тоже ничего не изменится.
avatar
max_470
8 May 2020


SergeyFox01
Сергей, мне через тысячу масло менять, глянем в сервисе по свечам.
Я думаю, что масло будет лететь поменьше, но скажется это, в первую очередь, на стержнях и самих клапанах и их чистоте.
А касаемо нароста на свечах - отсутствие оного покажет лишь живые кольца.
Я после поездок пару минут всегда гоняю движок на холостых пару минут. После трассы так вообще минут 5-10.
А по трассе я до 2000 км в день пролетал. Вот и посмотрим, каково оно будет.
Если все будет хреново, пойду лучше Мондео на 2,5 атмосфере возьму )
avatar
quicko
8 May 2020

1

Наблюдаю несколько дней за перепиской по поводу температуры. давайте разложу весь день Х.
9 утра завел, 5 минут погрел поехал. Тяга норм, ни чего не предвещало.
Выключил климат (кнопкой off). открыл окна.
Проехал порядка 7-10 км. Скорость 20 - 80 без резких стартов. Запарковался ушел на 20 минут.
Вернулся. Завел, климат (OFF), поехал. Проехал около 4 км. Скорость 20-80 без резких стартов.
Заехал на заправку, Лукойл, 95Э (машину не глушил). На заправке запарковался.
Двигатель не заглушен, окна открыты, климат OFF. Стоянка ~ 30 минут.
Поехал ~ 5 км. без пробок, скорость ~ 20-40 км. Без горок.
Повернул на дорогу к дому, спуск ~ 200м. На пол пути, скорость ~30 км накатом, дал слегка газу для опережения и перестроения.
Резкий, кратковременный металлический бряк в момент ускорения. Ну и далее как и описывал вибрация, в PCM P0302, и тд.

В итоге, я ни когда ранее не выключал климат при поездках и тем более стоянках (в данной ситуации жена и ребенок - нам холодно...).
И вот дело то какое , совпадение ли это все...
avatar
Fodik
8 May 2020mobile


max_470
Ну и на сколько градусов способна турбина разогреть цилиндр на заглушеном двигателе?
avatar
max_470
8 May 2020

1

Fodik
Горячая часть турбины способна разогреть часть блока-цилиндра-поршня настолько, насколько мы видим проблемы с разваливающимися поршнями. Это не одномоментный процесс, пару лет на это уйдет. А там уже дальше начинается рулетка.
Термопару в двигатель я не пихал, точно сказать не могу.
avatar
Vortex
8 May 2020mobile

-1

avatar
max_470:

А присадки таким образом прилипают, потому что масло в цилиндр просасывает через кольца. Почему именно второго цилиндра? Потому что там турбина в непосредственной близости «фонит» и подогревает кольца с поршнем.

Пошли по 10-му кругу. При таком количестве масла через кольца расход должен быть литра два на тысячу км, а парадокс в том, что на расход никто не жалуется. Я уже высказывался про впускной коллектор, в которм копится приличное количество масла, что подтвердилось. И продолжаю считать, что закидывает именно оттуда. Из накопленного. А форма и турбина этому способствуют. Так-то оно там и у обычных дюратеков плещится. Но нет турбины.
nevidimij
8 May 2020


цитата:
Я после поездок пару минут всегда гоняю движок на холостых пару минут. После трассы так вообще минут 5-10.
А по трассе я до 2000 км в день пролетал.

это не говорит абсолютно ни о чем
возьми сканер и посмотри какая темпа двигана, впускного воздуха и каталика в двух разных режимах эксплуатации: монотонно по трассе или по городу в пробках с отжигом с места
очень удивишься
ошибаются люди когда думают что чем дольше едешь тем больше нагрев идет, не так это
я не говорю что не нужно давать остывать, просто нужно это делать правильно в зависимости от своего стиля езды
я блин пару раз с места заехал в жару, погоняться решил с маздой кто кого, и офигел над этими температурами, такого нет на трассе, поэтому после гонок прилично даю остыть
quicko ты ведь не знаешь какой тепловой режим был в данный момент под капотом, поэтому расклад твой бесполезен, без климата можно и плестись и накатом ехать до усрачки - это не значит что мотор не перегрет, кулеры срабатывают в 100 с лишним градусов, вот едешь ты такой катишься кое как без педалирования, обдува радиаторов толком нет, движок горячий, даешь газу и темпа моментально возрастает, когда включатся карлсоны, он не успеет так быстро остыть, а если это на низких оборотах, да еще и наддув приличный в данный момент, то кабзда возрастает в разы
это я непосредственно про температурный режим описал, насколько он может различаться у каждого по своему, и я считаю это неправильным подходом с инженерной точки зрения, но экология и борьба за капли сэкономленного топлива берут верх, чтоб их мать...
я за снижение температурного порога! нужно править в прошивке и другой термостат ставить, вчера гонял, жара, выше 92 не поднялось, это при отжиге, машина и едет легче, чем раньше при 100 градусах
avatar
max_470
8 May 2020


nevidimij
сразу перейду к последней части твоего сообщения:

ты что-то правил в прошивке уже? Почему у тебя выше 92-х не поднимается?
nevidimij
8 May 2020


цитата:
ты что-то правил в прошивке уже? Почему у тебя выше 92-х не поднимается?

выше озвучил
цитата:
p.s. у меня кстати под конец этой зимы темпа не стала подниматься выше 86гр
что то видимо в термостате произошло, и он начал открываться раньше заданного, причем прогревается двиган по прежнему быстро, а потом темпа как вкопанная стоит на значении 86-88гр., даже при отжиге и с выключенной печкой, смотрел сканером, считаю что это приятная неожиданность перед летним сезоном буду наблюдать дальше как себя поведет в жару
avatar
Slllam
8 May 2020mobile


Предлагаю вернуться к теме установки маслопомойки. Мы уже видели здесь отчеты, но после них были сообщения, что нужно ловить масло в других трубках.
У меня два вопроса:
1. Как дела у тех, кто ставил помойку? сколько и за какой промежуток накопилось? Не пробовали ли вы при этом откачивать масло из коллектора? Там что-нибудь есть?
2. Если ставить в другое место, то куда? На картинке можете показать?
avatar
SergeyFox01
8 May 2020mobile


max_470
Максим, электропомпа вроде бы и гоняет на заглушенном моторе антифриз для охлаждения турбины. Ты сам об этом писал. В соседней ветке писали о перепрошивке из-за этого. Думаешь это не помогает?
nevidimij
8 May 2020


avatar
SergeyFox01:

max_470
Максим, электропомпа вроде бы и гоняет на заглушенном моторе антифриз для охлаждения турбины.

это чтобы клина не словить ротору, остывание вала происходит
по блоку ОЖ не прогоняется при этом
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2020

1

max_470
Какой капитальный бред. Двигатель греет турбину газами, но не наоборот. Турбина остывает быстрее, чем остывает блок и поршни.
avatar
SergeyFox01
8 May 2020mobile


nevidimij
За счет ротора разве и сама турбина не падает в температуре?
avatar
max_470
8 May 2020


Oleg_KRSK
Комрад, убеждать тебя в чем-то я не собираюсь. Я знаю, что двигатель раскручивает и, как следствие, нагревает горячую часть турбины выхлопными газами. Горячая часть турбины ничем не охлаждается, охлаждается только картридж турбины.
И насколько быстро остывает кусок металла температурой 700 градусов, на каком расстоянии какой градиент температуры будет и прочее - я не берусь. Но эта штука очень горячаяя, она разогревает все вокруг. И после глушения ДВС электропомпа охлаждает только картридж турбины, а не контур блока.
Опять же, независимо от твоих представлений о физике процесса, эти беды происходят. Кто прав, покажет время. Кто то маслом все лечит, кто-то в LSPI верит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up