Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
994,2K
views
538
members
6,5K
posts

positiv
12 April 2020


Но если бы гремело колено или поршни, то они бы и гремели постоянно. Логично? Но стук этот иногда пропадает. Как это объяснить? И каким макаром стук от колена или поршней передается на рампу? Слушали стетоскопом мотор со всех сторон. Куда только не тыкались. Громче всего на рампе долбит. Там где поршневая на блоке такого криминала не слышно. Говорил же, что башка после ремонта. Вчера клапана отрегулировали. Сразу завели и появился этот стук.
avatar
alickaps
12 April 2020mobile

-1

positiv
Точно не пропадает при выжиме сцепления?)))
positiv
12 April 2020


alickaps
Да точно, точно. Вроде. 😉
positiv
13 April 2020


Из салона записал на ходу. Телефон совал в ноги пассажиру. Можно услышать этот звук. Но он плохо слышен на видео.

А снаружи оно звучит так
avatar
ВладимирВарвин
14 April 2020

-1

P
positiv:

Но если бы гремело колено или поршни, то они бы и гремели постоянно. Логично? Но стук этот иногда пропадает. Как это объяснить? И каким макаром стук от колена или поршней передается на рампу? Слушали стетоскопом мотор со всех сторон. Куда только не тыкались. Громче всего на рампе долбит. Там где поршневая на блоке такого криминала не слышно. Говорил же, что башка после ремонта. Вчера клапана отрегулировали. Сразу завели и появился этот стук.

Нифига себе стук, ну если после регулировки клапанов, то логично, что накосячили что-то в ГБЦ. Поэтому на рампе слышнее всего, потому что на голове она. Голову разобрать снова, а то хороший стук когда-нибудь вылезет. Я б с таким ездить побоялся.
Xatuman
14 April 2020mobile

-1

Заинтересовал один момент:
На двигатель дюратек 2.0 (фокус 2 рестайл) возможна установка турбины? Если да, то насколько сильно это скажется на ресурсе двигателя?
avatar
ВладимирВарвин
14 April 2020

-1

Xatuman
Степень сжатия высокая. Без переделки ЦПГ не получится.
avatar
alexnasa
20 April 2020


Duratek to VAZ 2101
https://zen.yandex.ru/media/garage/vaz2101-dorab...fc65a4d
stipp
28 April 2020


Привет всем. Тема для рассуждении - фокус 2 2.0 , не развивает полную мощность.

Из текущих показании ЭБУ на холостых:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.

Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе - значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 - значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) - значит все нормально.

Может кто знает, что из этого является причиной, а что следствием.

Да, если стоя на месте добавить оборотов, LONGFT начинает стремится к 0. Опять же вопрос - это потому что мы воздуха добавили (дроссель же открываем) или потому что форсунки начали "активнее" работать (жмем же педаль газа) ?

posted image
stipp
28 April 2020


Xatuman
возможна. на драйве есть несколько людей, кто ставил, ставит и будут ставить. некоторые выбирают компрессор. я тоже думаю над компрессором.
avatar
PiterFF2
28 April 2020mobile


S
stipp:

1) LONGFT в минусе - значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)

LFT в минусе - значит богатая смесь (минус - это значит мозги уменьшают время открытия форсунок)
avatar
Vortex
28 April 2020


S
stipp:


LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.
Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе - значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 - значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) - значит все нормально.

В вашем случае, скорее всего, ЭБУ ошибочно считает смесь богатой и пытается её беднить. "Свечи белые" на это намекают - бедная смесь, а ЭБУ продолжает беднить. Возможно MAP неисправен и неверно рассчитывает воздух. Возможно с лябда. Посмотреть бы её на графике. Давление 30 кПа на хх вроде, тоже многовато.
З.Ы. -14 долгосрочная - этого не достаточно для ни для ошибки, ни для исправной работы. Посмотрите короткую, она скорее всего в сумме дает до -30 и более.
Skifchik
30 April 2020mobile


Мне кажется что форсунка(и) не закрываются герметично. Это дает лишнее топливо на ХХ. А под нагрузкой, на фоне штатной порции топлива, утечка не заметна. Потому и коррекция уходит в ноль и свечи чистые.
avatar
PiterFF2
30 April 2020

1

Skifchik
Тогда с большой вероятностью были бы проблемы с пуском на горячую.
avatar
solex11
30 April 2020mobile


PiterFF2
если форсы не герметичны, то за ночь насопливит цылиндры, либо наполнит прикрытые клапана и на холодную плохой запуск а вот на горячую наврятли.. бензин сильнее испаряется да и простои не большие... с заводкой должно быть норм на горячую, если в дополнение к этому нет проблем с давлением топлива в рампе... в плюс или минус..
avatar
Vortex
1 May 2020mobile

1

solex06
Тут есть нюанс - холодному нужна богатая смесь для запуска, а горячий только с продувкой.
avatar
solex11
1 May 2020mobile


Vortex
ну если течет форса (ы) то плохой запуск (с тооением) на холодную обеспечен потому как он самый тяжелый а так то да, смесь нужна богатая.. Но если форса льет в тотал, тоесть полнлстью открыта то свеча должна быть как минимум мокраяя, как минимум троение постоянное и работа на 3 цилиндрах... но у него то ошибка уже выскочила по богат смеси, значит беда есть... далее если они малость подтекают, это никак не скажется на ходовых показателях, тем более в мощностных режимах... так что дело в другом...просто я то руководствуюсь нормальной работой на холостых об... он говорит очень чучуть потряхивало..)))
Тогда смотреть электронику (мап), давление топлива, метки... компрессию, раз не развивает полную мощ
avatar
Vortex
1 May 2020mobile


solex06
Ошибка ошибкой, а пишет, что свеча белая. Не чистая, а белая.
На моей практике при подтекании форсунки был затруднен горячий пуск прсле простря от 30 мин до 2 часов. Приходилось либо газу давать, либо вообще продувку делать.
В дискуссии не вижу смысла stipp более не отвечает.
stipp
3 May 2020


Vortex
solex06
Skifchik
PiterFF2

я тут) спасибо за ответы. И на холодную, и на горячую, и после недельного простоя - запуск всегда идеален. Без троения. Нет, ну есть такое, что например если долго не заводить авто, то сначала бензонасосом надо топливо накачать, но это я так понимаю нормально. А так - 1-2 прокручивания стартером и все заводится.

Что еще про запуск ... при заводке авто, получается на холодную, в глушителе как мне кажется идут слабенькие прострелы/повышенный шум в выпуске (басистый такой (у меня паук, без ката) ). Ну, как то будто топливо догорает в выпуске, знаете, это если угол опережения например поставить поздний. Через минутку всё проходит, выхлоп прозрачный и тихии.

По поводу развиваемой мощности - макс. скорость 190км/ч при 5 тысячах оборотов, больше не хочет ни в какую.

Лямбда новая, дроссель чист, компрессия была 14 во всех цилиндрах. МАП почистить думаю, и узнать какое давление топлива. Сравню показатели.

По поводу меток и вообще угла опережения. Допустим, у меня неправильно стоит датчик коленвала/шкив/распредвалы. И из-за этого я не могу разогнаться до максималки. НО - показатель в форскане показывает то 10 градусов (или около того) - значит ЭБУ сам подстраивает угол, и про коленвал/клапана можно не думать?
avatar
ВладимирВарвин
3 May 2020

2

stipp
Нормальная компрессия для Duratec HE 17, а 14 это нижний допустимый предел.
avatar
solex11
3 May 2020mobile

1

ВладимирВарвин
наблюдаю у нескольких человек с дюратеком, у кого ниже 15, проблемы.. долгосрочка в минусе.. и потеря мощности... а минус я вам убрал на плюсик...
avatar
solex11
4 May 2020mobile

1

stipp
ну не сказать бы что эбу подстраивает оз, эбу держит его в максимально возможном всегда и зависит от программы в эбу, грубо говоря программа и задает но есть еще мониторинг детона ну а он уже дает отскок при детоне в позднее оз.
другое дела как ты например угол зажигания ставишь в поздний? 😁 дадчиком коленвала что ли? не, ну можно ним пошевелить, согласен... этот ход и расчитан на погрешность выставления шкива коленвала по меткам, думаю завод щепетильно отнесся к этому моменту..
а так да, не знаю как один градус по Оз но если на 2-3 позже станет то машина похуже поедет а если и все 5-10 то чахлая станет... отследить можно только на холостых об. при езде сложно но можно..
бубонение в глушаке может быть по нескольким причинам... богатая смесь что у тебя... поздний Оз при сбитых метках и в большей степени на шкиве кв... ну и компрессия заниженная а собственно эти причины и могут быть тем что у тя плохое горение смеси и собствено она летит недогоревшей в глушак где лямбда...
а вот почему ты позднее делаешь и у тебя лучше работает, я не знаю😁 обычно когда раньше делают, лучше работает🤣
avatar
Vortex
4 May 2020mobile


цитата (ВладимирВарвин.)
stipp
Нормальная компрессия для Duratec HE 17, а 14 это нижний допустимый предел.

Минимум 12,28:
posted image
avatar
solex11:

ВладимирВарвин
наблюдаю у нескольких человек с дюратеком, у кого ниже 15, проблемы.. долгосрочка в минусе.. и потеря мощности... а минус я вам убрал на плюсик...

Ниже 15 - коррекция или компрессия?
S
stipp:

Лямбда новая, дроссель чист, компрессия была 14 во всех цилиндрах. МАП почистить думаю, и узнать какое давление топлива. Сравню показатели.

Писать предположений можно много. Где график работы лямбды? Не знаете какое давление MAP, посмотрите BARO и сравните с атмосферным. Если разница более 3 кПа - проблемы с MAP. Короче, с чего-то надо начинать. Да, как я понял, кат удален, вторая лямбда отключена, т.е. софт стороний? Может в нем проблема.
avatar
solex11
4 May 2020mobile


Vortex
компрессия ниже 15... да и коррекция до - 20 у него а в мощностных режимах и больше уплывает..
софт тоже может быть, они же накачают с ффчипа прошивок... а они почти все л..отрон... 😁
avatar
Vortex
4 May 2020mobile


solex06
Да, тут многие хвастаются компрессией 14-15, а 17-18 моторы приговаривают ))). Я к тому, что либо меряют так, либо 14 для этого мотора вполне приемлимо, а оно так и есть, ибо минимум определен производителем в районе 12,28.
avatar
solex11
4 May 2020mobile


Vortex
ну пока я не встретил чтоб с компрессией в 14 не было проблем... это равносильно на 2109 будет по 9😁 вроде бы и едет но, не много...
хотя может и меряют так, не спорю... у нас же принято поносить лиш тех кто 17.5 намерял... 😁
stipp
6 May 2020


Vortex
solex06

график. стою на ХХ, на улице 10-15 градусов тепла, авто прогрето, потребители кроме магнитолы отключены. температура поступающего воздуха (IAT) около 28 градусов, УОЗ от 5 до 15 градусов. Софт сторонний, прошивка от Белецкого, куплена на его сайте. С ффчипа не качаю) да, ну и на сток прошивке тоже все было не айс, поэтому не думаю на прошивку.

лямбда второй график сверху - зеленый, коррекция - желтый график, МАП - последнии фиолетовый)

баро - мап - показатели верные. (750 мм. рт. ст.)

posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
6 May 2020


stipp
А можешь вывести только Лонг, Шорт коррекции, лямбду1 и лябду2 (несмотря на то, что 2 отключена) и подержать минуту на 1800 об/мин
Еще, писали, что лябда новая - производитель? Также хотелось бы видеть свечи, если есть такая возможность. Все.
Не покидает чувство, что по какой-то причине ЭБУ ошибочно уводит коррекцию в минус. Как вариант, что-то не так с обработкой (отключением) второго лямбда зонда. Возможно, косяк в ПО - ошибка игнорируется, а лямбда по факту работает. Дожигать топливо не чем, т.к. катализатор отсутствует, душится впрыск.



Log in to leave a message or Sign up


up