Витальсоныч
8 April 2020
болт плюсовой с моста диодного идет
murik26
12 April 2020mobile
5
Здравствуйте форумчане. Перебрал я свой генератор, для профилактики.
Подводных камней не обнаружил, единственное спрашивал как поступить с диодным мостом
Обломал обжимки родные. В конечном итоге пропаял их.
Шкив открутил с помощью пневмогайковерта. Заменил подшипники snr skf , какой куда не помню, но смазка в обоих была
Заменил токосъемное кольцо, пропаял и обжал выводы ротора
В реле заменил щетки, впаял магнетти морелли MAGNETI MARELLI
AMS0060 Щетки генератора 40 р. (Autodoc, апрель 2020 г.) номер для одной , крышки на супер клей.
Всё собрал, завёл лампа горит! Сжалось что то в районе низа сиденья
, но через время все стало норм. Заряд по Torque 14.4-14.3 как и было до переборки. Так что все гуд.
Пробег 250 тыс. Фоток щеток, к сожалению, нет, уже выкинул. По износу токосъемных можно было ещё поездить, но тут смотрю как кому везёт.
murik26
Спасибо за отчет.
А можно попросить уточнить пробег и если есть, то фото щеток за этот пробег.
murik26
12 April 2020mobile
Пробег 250 тыс. Щетки уже выкинул к сожалению. По износу токосъемных можно было ещё поездить, но тут смотрю как кому везёт.
murik26
Спасибо за информацию. Все внес в основное сообщение.
murik26
26 April 2020mobile
И все таки он завыл!
правда мог сам этому способствовать, снимал - ставил его раза 4 (борюсь с маслом под крышкой грм). Что смотреть? Воет заряд низкий при повышении оборотов выравнивается до нормального. Грешу на свою кривую пайку.
murik26
натяжка ремня нормальная? Масло под крышкой ГРМ или на приводной ремень тоже попадает? (если бы спаял что не так мне кажется были бы сразу проблемы, а не при повышенных оборотах).
murik26
завыл, значит кирдык мосту.
murik26
27 April 2020mobile
Как и думал непропай. Пока не ставил. Как поставлю отпишусь.
Всем привет. Сегодня ехал с дачи ~400км, заметил что всю дорогу напряжение 13.5. Неважно на холостых или на ходу, при разных оборотах, с ближним светом и климатом и без (т.е.всё выключено), меняется плюс минус 0.1. Пару дней назад когда ехал на дачу, помню что напряжение ниже 13.9 не падало. Зимой было 14.0-14.2. Подскажите что умирает, с чего начать копать? Хочется отделаться малой кровью))
4honte
3 May 2020mobile
Ну в целом зима и лето это диаметрально разные вещи. С генератором может быть все нормально и при одинаковой нагрузке в разное время года может по разному выдавать - его работа зависит от температуры. Но в целом постоянно сейчас13,5в маловато, у меня сейчас при температуре за бортом 15-18градусов от 14,2-13,8в сейчас держит.
Разбери посмотри щетки, если впервые гена вскрывается (в чем я сильно сомневаюсь) то их замены достаточно, но скорее всего ещё коллектор меняй ну и подшипники внутренний и наружный, в принципе все.
Но у меня аккум старый с завода не менялся, может тоже как то сказывается.
Щетки и коллектор я менял 2года назад.
Zigzagich:
|
...напряжение 13.5. . |
На приборке смотрел? Наплюй, там незнамо что показывает. Надо смотреть отдельным вольтметром напрямую на клеммах АКБ.
PiterFF2
4 May 2020mobile
1
-Ал-
На приборке показывает напряжение, приходящее на приборку. По моим замерам, оно отличается от напряжения на клеммах АКБ в пределах +/- 0.1 В в любых режимах, то есть не отличается. Конечно, если до приборки напряжение доходит без потерь.
Zigzagich
все нормально, работает интеллект, не мешай ему работать.
w89670488666
5 May 2020mobile
-1
Здравствуйте. Машина ФФ2 2.0 АТ такая проблема на заведеную без нагрузки напряжение 14.2, включаешь обогрев лобового и заднего стекла напряжение падает до 10.8 - 11в если еще включить подогрев сидений опускается до 10 в нажимаешь на газ вольтаж не поднимается. Нагрузку отключаешь и снова 14.2. Что может быть?
PiterFF2
5 May 2020
1
w89670488666
Вы ещё забыли включить вентилятор на 4 скорость, ближний, дальний и ПТФ. Для уверенности, чтоб генератор спалить поскорее)
w89670488666
Всё нормально. Не паникуй
w89670488666
5 May 2020mobile
Serya82
Ну так не должно быть
murik26:
|
Как и думал непропай. Пока не ставил. Как поставлю отпишусь. |
Пропаял поставил, поездил - все хорошо работает. Так что хорошо пропаивайте и проверяйте после сборки. Всем мир.
w89670488666
Правильно, не должно. Самое вероятное это плохой нотакт в месте обжима кабеля на плюсовой клемме. Проверяется пальцем на нагрев минут через 5 работы всех потребителей.
У меня такая же машина. Зимой на холодную, на ХХ держит более 14В при включенных подогревах обоих стекол, 2х жопогрейках, и с ближним светом. После прогрева, когда ХХ палает до 750об то уже маленько такой набор потребителей не вытягивает, просаживается до 12.5В (замечал на светофорах).
Гена штатный 120А
PiterFF2
А что такого плохого человек делал генератору чтоб его спалить? Включение обоих подогревов это шатная функция авто и при температуре ниже 4°С они автоматически включаются.
Я специально раз-два в год делаю стресс-тест проводке. Завелся и повключал все что можно. И обогревы и фары и аварийку и дальний и ПТФ. Гена на ХХ уже такое почти не тянет и напряжение проседает до 12.5-13В. Зато в этом режиме сразу обнаруживаются все проблемы проводки. Окислившиеся клеммы находятся сразу на ощупь по нагреву. Либо тестером меряется падение напряжения на участках цепей.
А гена на это расчитан. На проводе предохранитель на 100А, гена 120А. Если от меньшего может сдохнуть то лучше во время теста под окнами дома в выходной чем зимой посреди ночной заснеженной трассы когда ты с семьёй поехал к родственникам.
Народ приветствую, а что дензо снял с производства гену DAN934? В каталоге больше не вижу.
https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
Maxitola
23 May 2020mobile
2
Очень много пишут про замену подшипников. Почему-то никто не написал про то, что нужно заказывать не просто 6303, к примеру, а с приставкой 2rs (плактик с двух сторон) или zz (металлическая защита).
Может для кого-то это естественно, но для меня было неожиданно, тем более с разобранным генератором на руках.
Заказал просто 6303, пришёл открытого типа.
murik26
23 May 2020mobile
Maxitola
Ну так то открытого типа более проблематично найти как мне кажется, поэтому никто и не уточнил. А вообще надо читать, в ветке все есть, в том числе и номера деталей для заказа которые уже ставили люди.
murik26
На самом деле когда заказываешь через интернет магаз, типа эксиста емекса или т.п. то вообще ни каких проблем. Привезут именно то что закажешь.
DmitrySTalexnasa:
|
-найти эту схему варианта автомобильного выпрямителя в Сети почти не возможно! Спасибо!
Неисправности генератора (сообщение #12171099) примерно так: только Вициных (обмотки) трое и они по-очереди, со сдвигом 120 градусов отдают свою энергию через диоды (3 шт Никулин и 3 шт Папанов) в АКБ. |
Как вам такая интерпретация данной схемы включения
Витальсоныч
31 May 2020mobile
Rics
Что это за схема, ручкой нарисована?
Витальсоныч
Ручкой нарисована схема включения диодного моста INR437 в генераторе денсо 150А
Витальсоныч
31 May 2020mobile
Rics
Нет. Там обмотка не так устроена.
Сможешь набросать? Интересно просто. Сам в руках не держал статор от 150А.