Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

avatar
E.V.Geniy
24 April 2020

4

avatar
tokyo2110:

т.е. вы постоянно ездите с включенным климатом, зимой и летом?


а, что кто-то ездит по другому!?
и у меня постоянно включен климат...
в этом вся прелесть климата!
avatar
tokyo2110
24 April 2020

-1

я например езжу по другому) когда температура +- комфортная, то просто работает обдув на минимум в ноги, зимой только с печкой (не климат), летом когда +30 и выше по возможности старался отключать кондер что бы не нагружать мотор, видимо я был кардинально не прав?
avatar
-Cell-
24 April 2020

2

tokyo2110
Каждый кузнец своего счастья))
Я ведь не навязываю свою точку зрения, просто сообщил о своем видении касательно охлаждения двигателя.
fx000
24 April 2020

3

цитата:
летом когда +30 и выше по возможности старался отключать кондер что бы не нагружать мотор, видимо я был кардинально не прав?

Интересная логика выключать кондер когда он больше всего нужен. А зачем тогда он вообще? 🤔
Нагрузка от компрессора на мотор одинаковая, хоть в +1, хоть в +30, всегда свои +0.2-0.3 литра в мгновенному расходу прибавляет.
avatar
Lixtarik
24 April 2020mobile


Сколько за зимний сезон уже полегло экобустов. А вы все климатом, ради вентилятора балуетесь 🙂
fx000
24 April 2020

2

Lixtarik сколько? вроде зимой как раз все тихо было
avatar
Lixtarik
24 April 2020mobile


fenixlz
ну двое, трое, за конец зимы и весну (которая холодная) появились. А так подтверждаю зимой все молчали. В любом случае на улице холодно. Может кто из южных регионов был я не углядел. Но и там не +30
Я могу отчасти проводить паралели с температурой окружающей среды, и есть некая статистика. И диллер говорил в прошлом году, что куги приезжали когда в начале лета жара был, но правда это или лапша не известно. Но все же температурный режим ОЖ двигателя в среднем у всех одинаковый, если он исправен. Тут можно долго мусолить внешние факторы. Я больше склоняюсь к тому, что ездят в натяг и такая езда до определенного времени. По факту у всех только предположения и не более. Мне кажется часто сходятся несколько факторов воедино. И натяг и температура и масло закидывает. И пропилы между горшков. И еще что то там. Причем не единожды. Должно быть много циклов. Потом через время вылазит эта неприятность с поршнем. Извините за ошибки, опечатки.
avatar
ПыЖиК
25 April 2020mobile


next_ford
25 April 2020mobile

1

Был в марте в дилере в НиНо, напросился в ремзону, меняли мне по гарантии модуль. Там же висела Куга полноприводная, меняли шортблок. Приёмщик сказал, что вот опять, но что опять, уточнять не стал. В марте тепла ещё не было для перегрева. И да, не все постят на форуме, здесь очень малая часть владельцев.
avatar
Slllam
25 April 2020mobile

1

Ну вот и я откачал масло из впускного коллектора.
Автомобилю 3.5 года, пробег 30тыс.км.
Удалось откачать примерно 120мл.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
fx000
26 April 2020

4

next_ford дело не в перегреве двигателя. Все таки Москва это не самый жаркий регион где ездят экобусты. И система охлаждения справляется и в Испании, и во Флориде. Дело а в ухудшении охлаждения интеркулера и наших знаменитых пробках. А потом весна, постоял в часовой пробке, под капотом баня, обдува нет, радиатор кулька соседствует с раскаленным радиатором двигателя, да и плюс покрыт слоем собянинской жижи, пробка кончилась, дал по газам, да еще и на 92 бензе (ведь это огромные деньги 300р переплатить с бака за 98), происходит детонация. У водителя работает климат, играет музыка, да и не знает он что это такое, машина едет да и ладно. И так раз за разом. Постепенно где-то в самом слабом месте от детонации все это расшатывается, и происходит LSPI.
avatar
Slllam
26 April 2020mobile

3

fenixlz
Вы сами себе противоречите, сначала говорите, что дело не в перегреве, а дальше описываете факторы, влияющие на перегрев.
«Расшатываться» там нечему.
И давайте уже забудем про 92 бензин, последние случаи были с 95 бензином. Кстати разница между 95 и 98/100 тоже составляет ~300₽ с бака или 15%. 15% - это существенная сумма для тех, кто ездит много. Это в год 15-25 тыс. рублей.

Пока что из описанных случаев НЕТ тех, в которых владелец авто принимал все меры предосторожности:
1. Откачка масла из впускного коллектора.
2. Использование масла с сертификацией API Sn plus или Dexos 1 Gen2.
3. Принудительное использование климат-контроля в летнее время (при температуре забортного воздуха 15 и выше). Я вчера покатался с включенным кондиционером при +10. Радиатор охладителя всасываемого воздуха, точней его наружная стенка был ХОЛОДНЫЙ. Это в городе, не на трассе, где естественный обдув помогает. Зато летом, при плюс 30, этот радиатор всегда горячий или теплый. Вот вам и разница. В зимнее время, осенью и весной с охлаждением все хорошо. Летом в жару оно не справляется, температуры хоть и допустимые, но не полезные для надутого мотора.
4. Контроль состояния свечей. Засранная свеча именно на втором цилиндре именно на нем же и создаст пропуски зажигания, которые не приведут ни к чему хорошему.
5. Топливо 95 и выше. К счастью это требование многие выполняют.
6. Не ехать внатяг, не ехать в отсечку, особенно со светофора. К сожалению у нас не спортивный автомобиль, ни мотор ни АКПП не славятся своей выносливостью.

Эти меры нужно рассматривать в комплексе, не по одной. Вполне возможно, что в этом списке половина факторов не влияют на нашу проблему, но лучше перестраховаться.

П.с. Я не моторист, и опыта переборки моторов не имею, это лишь мои наблюдения, основанные на чтении этой темы. На истину не претендую. К минусам готов, такова традиция в этой теме.
avatar
Lixtarik
26 April 2020mobile


Slllam
А Вы уверены, что все кто объявляет о езде на 95 бензине действительно на нем ездил? Заправился у татар вот и результат 🙂 На заборе тоже пишут...

Теперь по пунктам:
1. Масло не откачивал, этот способ появился уже после продажы мной авто. Но с учетом как она жрала, то масло наверное балталось во впуске до краев 🙂
2. Диллеркски кастрол.
3. Не использовал, не то что бы совсем, ну сажем 40% от всей эксплуатации летом.
4. Не контролировал, первый контроль на ТО-3, свеча 2-го цилиндра в масле, причем как будто из свечного колодца давило. Диллер замыл, поглядел, пол дня машиной по тарахтел, ничего не нашел. Проверка через 7500 км, все сухо и комфортно.
5. 95 экто по возможности на 1 заправке
6. Не ездил в натяг. Ездил в отсечку регулярно, светофорил гонки ,двигатель крутился, скажем так, валил везде где можно валить.
Продано в 19 году на пробеге 64к (могут крутануть) цвет бэлый с пакетм титаниум стаил, если кто купил пишите, хочу знать когда рыгнет поршнем, и рыгнет ли вообще 🙂 1456 последние цифры вина. Не забывайте лить масло, жрет как камаз 🙂
avatar
zbugz
26 April 2020


Lixtarik
Я с покупки только на 95 с присадками езжу
avatar
zbugz
26 April 2020


З.Ы. И ещё... У нас стоит один вентилятор, большой. Но есть ещё два вентилятора, но поменьше,но зато на всю площадь радиатора...
Стоит не дорого, где то 10000р...
Кто нибудь копался по кодам от какой версии машины стоят эти двойные вентиляторы ?
avatar
max_470
26 April 2020

2

zbugz
Комрад, ты о чем? У нас два вентилятора стоят на Фокусе.
avatar
zbugz
26 April 2020


avatar
max_470:

Комрад, ты о чем? У нас два вентилятора стоят на Фокусе.

О, вот это мне и нужно было знать. Я думал один тоже, как на куге...

А теперь мне вот интересна совместимость и производительность куги\фокус с двойным вентилятором. В теории два лучше чем один и у двух площадь обдува больше...
И вроде как обратно совместимые вентиляторы...

Кто нибудь что нибудь может сказать по этому поводу ? Или хотя бы куда на фокусах ставят один вентилятор, куда два или у фф3 всегда два ?
avatar
D98RUS
26 April 2020mobile


zbugz
На куге тоже два вентилятора. 1.5 экобуст 182лс
avatar
zbugz
26 April 2020


avatar
D98RUS:

На куге тоже два вентилятора. 1.5 экобуст 182лс

Фига се, не видел, надо проверить
avatar
SergeyFox01
26 April 2020mobile

5

Slllam
Подпишусь под каждым словом и добавлю - в горку или на 80км/ч не допускать езду на повышенной передаче, когда обороты 1500, а тем более ниже. Преходим перед подъемом в S. Ну и резиновый чехол с движка снять.
avatar
D98RUS
26 April 2020mobile

-2

SergeyFox01
Резиновый чехол это верхняя крышка?
Как она может влиять на перегрев?
avatar
SergeyFox01
26 April 2020mobile

1

D98RUS
Никак, но общий обдув двигателя в любом случае будет лучше.
svenk
26 April 2020


fenixlz
цитата:
Постепенно где-то в самом слабом месте от детонации все это расшатывается, и происходит LSPI.

Детонация в камере сгорания, а поршень ломает сбоку. Это как? Дали по голове ломом - шнурки развязались?
Почему дно поршня всегда чистое, без язв от детонации (посмотрите уже наконец как выглядят поршни после настоящей детонации)?
Где Ваши датчики детонации (2 штуки), почему они не работают?
Почему только второй цилиндр?
avatar
SergeyFox01
26 April 2020mobile


zbugz
По каталогу один ставят на 1.6 экобуст и 2 литра. На наше - два. По идее встанет и один, но придется с проводкой и алгоритмами включения колхоз устраивать.
avatar
SergeyFox01
26 April 2020mobile

2

svenk
Второй цилиндр из-за геометрии коллектора впускного. Туда больше всего масла летит. Поршень ломает сбоку, скорее всего из-за угла направленности свечи или форсунки. Геометрия взрыва. Ломает за один взрыв, поэтому датчик не срабатывает. Минусите.
svenk
26 April 2020

2

Жаль, что никто из пострадавших не додумался замерить цилиндр на конус/элипс. И на залегание и упрогость колец посмотреть.
Зачем думать, проще свалить на LSPI, которого никто в глаза не видел, и детонацию.
avatar
zbugz
26 April 2020


avatar
SergeyFox01:

По каталогу один ставят на 1.6 экобуст и 2 литра. На наше - два. По идее встанет и один, но придется с проводкой и алгоритмами включения колхоз устраивать.

По проводке вообще всё одинаково. Там нету разделение на включение вентиляторов, они оба работают,е сли я правильно понял по схеме
Paul768
29 April 2020

7

сегодня решил откачать масло из коллектора, машина фокус - январь 2019 (19 или 23.01.19), поддомкратил справа, снял патрубок, открыл заслонку, вставил трубочку, потянул и... масла нет, так и сяк засовывал - нет масла, в смысле кончик трубочки в масле но ничего не откачивается, вставил спицу - на кончике 1-2 мм, всего. Странно. Полез под машину, начал еще раз осматривать коллектор снизу, и над масляным фильтром увидел -
posted image

получается что их начали ставить еще в конце 2018.
avatar
SergeyFox01
26 April 2020mobile


Paul768
Узнать бы, какой у тебя блок цилиндров стоит. Будешь у официалов, попроси их по вину пробить. Все равно, спасибо за информацию.
Paul768
26 April 2020mobile


SergeyFox01
Тоже подумал про это.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up