syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS зачем? Ну хочет человек новый блок
D98RUS
22 April 2020mobile
fenixlz
Ну если деньги есть, то почему нет.
D98RUS
50 это гильзовка и поршни?Или с работой и з.ч. под ключ?
D98RUS
22 April 2020mobile
Fodik
Это гильзовка и поршни.
quicko
22 April 2020mobile
D98RUS
Бюджетнее, но какова вероятность, что через 20 - 30 т км, не произойдёт повторения.
Какова вообще стоимость работы по гильзовке и замене поршня в центральной России и замене блока в сборе, не у дилера естественно.?
D98RUS
22 April 2020mobile
quicko
Проблема в том что и новый блок вам не даст гарантии от поломки поршня.
firesanek
23 April 2020mobile
D98RUS
Кто производитель поршней?
D98RUS
23 April 2020mobile
firesanekПоршни кованные, делают на заказ в Москве
Там же и гильзы в блок вставят.
https://m.vk.com/ams_porshni
firesanek
23 April 2020mobile
D98RUShttps://vk.com/wall-164021111_465Не дорого, главное чтобы ходило.
Есть смысл их пихать в модернизированный блок, иначе с новыми поршнями гильзы сдристнут
Или межгильзовые проставки ставить.
Или сразу гильзовать толстые гильзы
D98RUS
23 April 2020mobile
firesanek
Вроде владелец этого фокуса есть в этой ветке. Модно узнать как у него дела.
На авито есть еще турецкие поршни за 14 тысяч. Но какое у них качество не известно.
По мне лучше за 50 тыс купить новые усиленные поршни, гильзы, убрать перемычки между цилиндрами, чем в штатный блок поставить турецкие поршни.
Недавно кидали на авито ориг поршни.
Slllam
23 April 2020mobile
3
Можно я озвучу имеющиеся у меня вопросы по нашей проблеме? Накопились, болтаются в голове
1. Почему никто не задается поиском (Заказом) прошивки с пониженными рабочими температурами ОЖ? Скажем, с настройкой на 92-95 градусов. Это не поможет лучше охлаждать страдающий 2 цилиндр?
2. Почему свеча именно второго цилиндра всегда сильней всего загрязнена, как правило маслом? Даже на «живых» моторах. Из-за чего это может быть? Тут озвучивалась версия, что геометрия каналов такая, что масло из впуска больше всего попадает именно в камеру 2 цилиндра. Но ведь там количество масла должно быть ничтожное и разве оно не должно сгорать при имеющихся там температурах?
Slllam
23 April 2020mobile
quicko
На момент возникновения проблемы какой уровень масла показывает щуп?
Какой расход масла у вас был?
quicko
23 April 2020mobile
Slllam
На момент и после масло было на уровне ближе к max. Расход, за 56 тысяч сделал 5 ТО, на долив ушла 1л банка. Получается по 200 между то
цитата: |
На авито есть еще турецкие поршни за 14 тысяч. Но какое у них качество не известно. |
на WV TSI проходил такую же историю с разрушением поршня в перегородке. лечил установкой кованых поршней барнаульских. сам производитель поршней пишет, что технология ковки усиливает стойкость поршня к разрушению тонких перемычек, что видимо на всех моторах с непосредственным впрыском больное место.
нет смысла в турецких и китайских, если есть за сопоставимые деньги лучше. ps производитель легко гуглится.
Slllam
Самая здравая мысль насчет прошивки с отключенными приблудами экологическими и тупо со стабильной температурой в районе 90.
Но все же чипуются чтобы с 1,5 литрового пакета сока снять 500 лошадей, а то пацаны на районе не поймут..
А кто у нас вскрывает прошивки?
Slllam а как прошивка может влиять на температуру? Там разве управляемый термостат?
Slllam
23 April 2020mobile
Как минимум можно подавать завышенные значения температуры, чтобы вентилятор включался раньше. Известный факт, что при включении кондиционера на наших авто температура мотора снижается и не уходит так высоко, как с выключенным кондиционером.
Но лучше подождать, что скажут опытные местные люди.
не только вентиляторами достигается снижение температуры, составом смеси например. но вряд ли такие прошивки будут делать. есть платежеспособный спрос на прошивки, которые с пачки сока снимают 700 кобыл.
во всеобщие гражданские массы можно лишь подкрутить раннее включение карлсона, смесь и уоз никто не будет трогать, т.к. идеальных по всем параметрам одинаковых моторов не бывает, у каждого свои допуски во всем, у кого то отлично себя поведет, а у кого будет тупизна полнейшая, индивидуально вот можно, но это совсем другая история
max_470:
|
Slllam Самая здравая мысль насчет прошивки с отключенными приблудами экологическими и тупо со стабильной температурой в районе 90. Но все же чипуются чтобы с 1,5 литрового пакета сока снять 500 лошадей, а то пацаны на районе не поймут.. А кто у нас вскрывает прошивки? |
Можно КБ (
Константи Белецкий) написать, его мнение тоже интересно будет почитать.
megel.85
23 April 2020mobile
Сколько на родном термостате температура открытия клапана?
megel.85
дело не в термостате. Дело в том, что в пробке, ЭБУ не дает сигнал на включение вентилятора. И температура держится в районе 106-102 градусов. И прибавьте еще сюда 92-ой бенз, который некоторые заливают, потом желание тапку надавить, выскочив из пробки и понеслось..
Как только вы едете вне пробки - температура внезапно уходит до приемлемых значений.
fenixlz
управляемый вентилятор охлаждения ДВС. Он не включится - вот тебе и повышение температуры.
цитата: |
Дело в том, что в пробке, ЭБУ не дает сигнал на включение вентилятора. И температура держится в районе 106-102 градусов |
Вот поэтому я никогда не выключаю кнопкой кондей в климате. Вентилятор постоянно в движении.
megel.85
23 April 2020mobile
max_470
Всё понятно. 106 градусов это не так уж и много. Интересно в этот момент смесь сильно беднится?
D98RUS
23 April 2020mobile
Я не очень понял что даст раннее включение вентилятора если у нас термостат открывается полностью на 96 градусах
tokyo2110
24 April 2020
цитата: |
Вот поэтому я никогда не выключаю кнопкой кондей в климате. Вентилятор постоянно в движении. |
т.е. вы постоянно ездите с включенным климатом, зимой и летом?
tokyo2110
Да, так и езжу.
Только температуру то 21 то 22 градуса двигаю.
Вентиляторы выключаются когда забортная температура опускается ниже 1 градуса, выше 1 градуса всегда работают.
Таким образом, идет постоянная продувка пакета радиаторов. И что немаловажно, радиатор охладителя всасываемого воздуха постоянно продут, этот момент (температуру самогО охладителя во впускном коллекторе) я проверяю, потрогав алюминиевый корпус охладителя.
Понятно, что на трассе набегающим потоком воздуха все продувается даже получше вентиляторов, можно и выключить кондей принудительно, но это такое...сомнительная экономия пол-литра на сотню, это не то, за что надо бороться, тем более, на фоне ломающихся поршней от перегрева.