МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vyacheslav34
3 April 2020
2. А это один из бракованных ремней снятый с автомобиля по отзывной акции. Видны стеклонити которые должны быть в толще ремня закрыты резиной. Зубья шестерён их не должны касаться.
3. Это еще один бракованный ремень снятый с автомобиля по отзывной акции. Видны стеклонити, часть из них уже надорваны, и начался разрыв самого ремня, осталось чуть-чуть до полного обрыва. Мы вовремя его заменили!
Я понял, вы решили проверить как долго он еще проедет)
Vortex
3 April 2020
Vyacheslav34Обсуждалось многократно. Официальный ответ одного из мировых производителей по ссылке:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19192518)
Приветствую участников
Отпишусь для статистики.
Сегодня повторно заменил ГРМ. Первый раз менял на 120 тыс и 10.5 лет, писал
здесь Пробег после замены 28 тыс, показания к замене - подозрение на контрафактное происхождение ремня Ford 1 823 388, вот
тут спрашивал советов. Заменил на Dayco 941049, производства Кетай.
На снятом ремне 1 823 388 никаких дефектов не обнаружено, состояние близко к идеальному Может потому что пробег всего 28 тыс и срок эксплуатации менее 2 лет, а может (с большой долей вероятности) ремень оригинал. Или контрафакт хорошего качества )) Единственно, что вызывает какие-то подозрения, что маркировка практически полностью стерлась. В общем, скорее всего бессмысленная трата денег, плюс неуверенность, что кетайский дайко лучше замененного Ford.
Фото замененного ремня
Vladimir_V
Внешняя поверхность конечно крайне потасканная для двух лет. С роликом всё в порядке?
Vladimir_V
3 April 2020
PiterFF2
Ролик SKF, французский. Сам сегодня я его не разглядывал, меняли без меня. Я спросил, там все в порядке, сальники, помпа и тп, механик сказал, что все в отличном состоянии, по ролику ничего не сказал.
Пс
У старого, десятилетнего заводского ремня с пробегом 120тыс примерно такое же состояние. Причем при 80 тыс, когда я его первый раз осматривал, было примерно так же.
PiterFF2
3 April 2020
Vladimir_VДа фиг с ним, трещин нет - и то хорошо. Хотя у меня на
83 ккм ещё надпись была видна, а на 125 ккм никаких проплешин, как у вас, не было. Видно такое качество ремня.
Расскажу свою историю. Думал что оборвало ремень. Но вскрытие показало, что ремень целый, но зубья проскочили, из-за чего как минимум 6 клапанов под замену. Еще вердикта моториста не получил. Слава Богу это произошло на малых оборотах и на поршнях есть выемки. Почему же это произошло? Начали разбираться и оказалось, что болт 1 057 134, который крепит шестерню вала коленчатого 1 104 088, был откручен. То есть болт открутился, из-за чего ремень и проскочил. Но вот почему это произошло??? Ремень ГРМ менял еще прошлый хозяин более 30000 км назад. Может не дотянули? Но я после этого тыщ 10 проехал.
СынТерминатора
12 April 2020
Вот тоже история. После замены ремня ГРМ человек проехал 140ккм. Забыл его поменять, заклинило натяжной ролик. Судя по следам, которые натёрло ремнём на кронштейне опоры, он долго ездил со странными звуками. Итог 6 впускных и 8 выпускных клапанов загнуло. Поменяли все 16.
Ремень оригинал, ролик тоже, но где покупал, и какой был номер, естественно не помнит.
PiterFF2
12 April 2020mobile
kovalskyi
Тут помнится у кого-то аж через 80 ккм болт открутился, когда уже совсем не ждёшь такой подставы. Ну а так вариантов немного - нарушение технологии затяжки, повторное использование старого болта, некачественный новый болт, ну и ещё бывает болт не того размера вкручивают.
А болты, которые в комплекте с ремнем ГРМ идут можно купить отдельно? Что то я не могу найти. Ремень у меня в идеале.
kovalskyi
Да можно, только там вроде в комплекте идёт только болт ролика и всё, не считая болтов помпы, если брать комплект с помпой.
Болта КВ в комплектах нет, только отдельно.
Веталь76
12 April 2020mobile
kovalskyiРемень ГРМ (сообщение #14609714)Всё здесь. И болты кв разные от года авто, это надо внимательно смотреть.
Вот что с Ford1 672 144 Ремкомплект грм 90тыс. пробега
повезло что зубья не проскочили.
Serg-84
12 April 2020mobile
rovsh
В смысле не проскочили? Они же там вообще отсутствуют.
Отсутствовал один зуб, остальные не большим усилием ногтя удалились.
Покупал exist.ru менял у Артема, спасибо ему в срочном порядке поменял.
PiterFF2
12 April 2020mobile
rovshДа, плохие трещины, такое ощущение, что резина "высохла", хотя вроде оригинал. Помнится, у меня на 130 ккм оригинальный ремень тоже был весь в трещинах, но выглядели они намного лучше:
Ремень ГРМ (сообщение #16292153). Да и когда я потом потрошил ремень - это было тяжело сделать.
PiterFF2:
|
rovsh Да, плохие трещины, такое ощущение, что резина "высохла", хотя вроде оригинал. Помнится, у меня на 130 ккм оригинальный ремень тоже был весь в трещинах, но выглядели они намного лучше: Ремень ГРМ (сообщение #16292153). Да и когда я потом потрошил ремень - это было тяжело сделать. |
либо подделка, либо просрочка, частенько выкладывают свежекупленые ремни, пролежавшие незнамо где лет по 8-10.
OlegArh70 Оригинал и не просрочен, куплен 25,08 2015 г.
OlegArh70
12 April 2020
rovsh
а фото маркировки есть? повторюсь: последнее время часто вижу свежекупленые ремни сделанные в 11-12 годах. Если такой поставить, он явно ещё восемь лет не протянет.
OlegArh70
маркировки нет, где видели купленные в exist.ru 8-10 летний ?
OlegArh70
12 April 2020
rovsh:
|
OlegArh70 маркировки нет, где видели купленные в exist.ru 8-10 летний ? |
здесь несколько раз выкладывали, и на драйве
alickaps
13 April 2020mobile
PiterFF2:
|
Тут помнится у кого-то аж через 80 ккм болт открутился, когда уже совсем не ждёшь такой подставы. |
Кстати и правда интересно, есть какая то статистика на форуме? если за первые 20-50 тык болт кв не открутился то скорее всего уже не открутится?
Для статистики: при покупки фокуса в 2013 году на пробеге 122000 км был сразу заменен ремень. Ремень был оригинальный и уже почти мертв. Установлен был ремень Gates, прошел до 2019 года 110000 примерно и был при продаже авто ещё скорее жив чем мертв.
Спасибо. У меня по вин коду почему-то бьется Ford 1 057 134, хотя машина 2006 года выпуска. А по вашей ссылке этот болт идет только по 2005.
PiterFF2
14 April 2020mobile
1
kovalskyi
По VIN конкретный болт не может биться, там всегда 3 болта выдается.
PiterFF2:
|
По VIN конкретный болт не может биться, там всегда 3 болта выдается. |
да. Спасибо. Уже разобрался.
Веталь76
14 April 2020mobile
kovalskyi:
|
да. Спасибо. Уже разобрался. |
Отлично. Там просто надо по дате смотреть, и все. Бывает такое, что по датам близко по переходу, тут люди на всякий два покупали, на случай не ошибиться с болтом. Но это редко.