Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
481,6K
views
421
members
2,8K
posts

MR.BARMEN
5 April 2020mobile


shelline
Гур или работает или нет. Может быть свист, подклинивание
avatar
shelline
6 April 2020


т.е. усилие на руле от "убитости" насоса ГУР не зависит? (или ещё чего то?)
avatar
ВладимирВарвин
6 April 2020

-1

avatar
shelline:

т.е. усилие на руле от "убитости" насоса ГУР не зависит? (или ещё чего то?)

Зависит, насос ГУР постепенно изнашивается, в тяжелых случаях даже набивает ступеньку на статоре и он начинает жужжать, гудеть и т.д. Качает, но все слабее и слабее, и усилие на руле постепенно увеличивается.
avatar
shelline
6 April 2020


ВладимирВарвин

Именно это я и имел ввиду задавая свой вопрос. Конечный результат - усилие, прилагаемое на рулевое колесо. Как оценить работу насоса? Он же, по всей видимости, какое то определенное давление должен создавать. Думаю, и из за рейки может быть косяк... Какова методика диагностики всей этой связки?
avatar
shelline
6 April 2020


Я почему спрашиваю - у меня рейка слегка подстукивает. ГУР не гудит. Но что то мне стало казаться, что усилие, которое нужно прикладывать на руль, стало больше. Я не говорю про новые машины, на которых руль двумя пальцами крутится, но всё же.
avatar
PiterFF2
6 April 2020mobile


shelline
Из доступного обывателю - это только оценивать усилие на руле при определённых оборотах двигателя (для 1.6) и сравнивать его с усилием на заведомо исправном насосе, желательно при одинаковых покрышках. Что-то ещё тут вряд ли придумаешь.
avatar
ВладимирВарвин
6 April 2020

-1

avatar
shelline:

Именно это я и имел ввиду задавая свой вопрос. Конечный результат - усилие, прилагаемое на рулевое колесо. Как оценить работу насоса? Он же, по всей видимости, какое то определенное давление должен создавать. Думаю, и из за рейки может быть косяк... Какова методика диагностики всей этой связки?

Ну, очень субъективно, но еще смотрят в бачок ГУРа, если он хорошо качает, то в бачке гура бьет фонтанчик. В плохих насосах, он совсем еле виден, а в хороших..., ну, прямо такой фонтан не большой.
kovalskyi
11 April 2020


А что делать если жидкость ГУР чернеет сразу же после замены? Дважды менял. Потом промыл еще керосином. Залил новое. Вроде посветлело, но уже через небольшое время снова почернело. Становиться темно серым.
MR.BARMEN
11 April 2020mobile


kovalskyi
Выработка насоса, рейки. У меня тоже сразу чернеет.
kovalskyi
11 April 2020


M
MR.BARMEN:

Выработка насоса, рейки. У меня тоже сразу чернеет.

насос не так давно менялся. Но не на оригинал конечно. А на рейку я и сам грешил.
avatar
Pixel.357
12 April 2020mobile


kovalskyi
Масло в КПП тоже чернеет быстро
Подозреваю, что не критично
kovalskyi
23 April 2020


Всем привет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Я купил фокуса 1.6 115 2006 г.в. уже с неоригинальным насосом ГУР. Оригинальный по словам бывшего владельца умер и он поставил новый фирмы Starline. Мне сразу показалось что он шумно работает. Постоянно слышно было небольшой гул в салоне. Заглянув в бачок, я увидел что жидкость черная. Поменял на новую. Она почернела моментально. Поменял еще раз. Тоже самое. Решил промыть систему керосином. Промыл. Залил новую (ах да у меня была зеленая), вроде стала чище, но все равно почернела довольно быстро. Сейчас у меня ГБЦ на ремонте. Доступ к рейке есть. Вот и решил снять и промыть и ее. Промыл. Сказать, чтобы была очень засрата, то нет. Снял и промыл и сам насос. Сначала мне показалось, что на нем гудит подшипник. Но разобрав его, увидел, что подшипника там вообще нет. Короче перемыл и собрал все заново. Теперь вот думаю, из-за чего все таки так быстро чернела жидкость. И склоняюсь к тому, что из-за самого насоса. По ходу металл из которого пластины сделаны при трении дают стружку и насос перепаливает жидкость. Может быть такое? А если может, то может ему просто не подходит эта жидкость?
avatar
Ilyitsch
23 April 2020


kovalskyi
Я бы начал с замены бачка, т.к. там стоит фильтр, который отмыть, судя по отзывам в теме, крайне сложно.
kovalskyi
23 April 2020

1

avatar
Ilyitsch:

Я бы начал с замены бачка, т.к. там стоит фильтр, который отмыть, судя по отзывам в теме, крайне сложно.

как такового там фильтра нет. Сеточка обычная. Так что я его отмыл без проблем.
avatar
Ilyitsch
23 April 2020


kovalskyi
Я у себя тоже сеточку вроде отмыл дочиста, да и люди в этой ветки пишут что мыли, а масло сразу чернеет. Я у себя мыл бачок, мыл систему (замещением, на работающем насосе и поворачиванием руля) пока масло чистейшим не стало. Прогнал литров 7 АТФки, (у меня масло красное и доступ был к халявной). В итоге через 300 км оно стало черным.
kovalskyi
23 April 2020


avatar
Ilyitsch:

Я у себя тоже сеточку вроде отмыл дочиста, да и люди в этой ветки пишут что мыли, а масло сразу чернеет. Я у себя мыл бачок, мыл систему (замещением, на работающем насосе и поворачиванием руля) пока масло чистейшим не стало. Прогнал литров 7 АТФки, (у меня масло красное и доступ был к халявной). В итоге через 300 км оно стало черным.

вот в этом то и вопрос. А насос оригинальный стоит?
avatar
Ilyitsch
23 April 2020mobile


Насос оригинал, но учесть что пробег машины 400 тыс. Когда менял клапан насос промывал отдельно. Он в общем-то чистый.
kovalskyi
23 April 2020


avatar
Ilyitsch:

Насос оригинал, но учесть что пробег машины 400 тыс. Когда менял клапан насос промывал отдельно. Он в общем-то чистый.

тогда у меня сомнений добавилось. Я грешил на то, что у меня насос не оригинал и он тупо перепаливает жидкость. Но раз такая же проблема и с оригиналом, тогда нихрена не понятно.
Airat850
23 April 2020mobile


Народ все здоров. Я уже писал по поводу эгура посоветовали посмотреть проводку но нет там все норм сегодня достал датчик угла поворота руля были внутри окислы все почистил высушил прозвонил датчик полностью работает все собрал обратно но ошибка все равно висит. Подскажите куда копать уже не знаю куда рыть)))
posted image
avatar
PiterFF2
23 April 2020mobile


Airat850
http://ffclub.ru/search/posts/?q=C1955&forumlist=25,29,28
Airat850
23 April 2020mobile


Не мои варианты. Я заметел такую не обычную особенность иногда бывает ошибка исчезает когда откроешь одну из дверей и ошибка не появиться пока дверь не закроешь закроешь снова ошибка откроешь и нет и есть ещё момент как только на улице постоит тёплая погода ошибки нет как чуть сырость все заново. Чек не горит просто жёлтая лампа и надпись неисправность усилителя руля.
avatar
polyakoff69
23 April 2020

-1

Подскажите, пожалуйста! Такая проблемка - недавно завел, слышу ГУР подвывает сильней обычного. Заглянул в бачок - почти пусто там. Долил пока масла и 2 недели масло в бачке есть. Тоесть либо оно долго вытекало понемногу либо как-то разово и щас не вытекает. В месте соединения шлангов к бачку влажно. Бычок треснул или хомуты на шлангах ослабли? Что более вероятно, с чего начать?
avatar
Pixel.357
24 April 2020


polyakoff69
Я бы снял колесо и подкрылок. И внимательно все посмотрел...
В дороге потеря жижи ГУРа - безопасность прежде всего... Ну и ремонт насоса/рейки я так понимаю $
rusja
24 April 2020mobile


Airat850
Точно такая же проблема, сейчас уже тёплая и сухая погода и никакой ошибки нет на датчик и на ЭГУР , но это временно.
А как до датчика добраться ? Тоже хочу его почистить и проверить.
djflint
25 April 2020mobile

-3

gsxre
Вечер добрый! Перелопатил уже кучу инфы, нашел Ваше сообщение, прозрачная жижа в гуре, на что меняли?
avatar
Ilyitsch
26 April 2020

1

djflint
Проще поменять полностью с промывкой на то, что понравиться и не запариваться про цвет предыдущей. Если она бесцветная, значит или зеленая выцвела или предыдущий хозяин бесцветной залил (универсальная на доливку). В ГУР можно смело заливать и красную и зеленую. Тут таксиста видел, он вообще веретенку льет, и при этом ГУР нормально работает..
roockk4
26 April 2020


Господа, доброго дня! Ни у кого не было проблемы тугого руля на эгур на горячую? я заменил подшипники, жижу поменял, теперь на горячую после поездки руль дубейший плюс я еще перепутал болты и раскрутил насос trw.. это золотник в рейке забился или я может перетянул насос? может кто знает момент затяжки?
Alister
1 May 2020


Подскажите (Фокус 2 рестайл хэтч, 1.6, 100), трубка высокого давления 1747038 , которая из насоса ГУР выходит через штуцер, должна меняться при замене самого насоса или меняется только штуцер? Слышал разное, одни говорят, что меняется штуцер, другие, что трубка в штуцер защелкивается и обратно ее из штуцера уже не вытащишь.
avatar
ВладимирВарвин
1 May 2020


avatar
Ilyitsch:

djflint
Тут таксиста видел, он вообще веретенку льет, и при этом ГУР нормально работает..

Ну так, цель таксиста по максимуму выжать с машины, при минимальных вложениях. В ЭГуР лучше лить все таки зеленую.
avatar
PiterFF2
1 May 2020mobile

1

Alister
Трубка защелкивается в штуцер, при желании их можно разъеденить, но если использовать трубку повторно, то герметичностью соединения уже нельзя гарантировать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up