Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,6K
views
538
members
6,5K
posts

jrfootballer
9 April 2020mobile


День добрый Всем
Подскажите, может сталкивался ли кто с похожими симптомами (предистория): ехал я на работу в другой город, и уже почти по приезду заметил как на ХХ загорелась лампа давления масла, ну я незамедлительно проверил уровень-все в норме, стал думать на самое страшное, через день отвёз в сервис и решил начать с снятия поддона и снял его как говорится не зря-итог провернутые вкладыши, ну думаю пусть делают, через некоторое время забрал машину, заменили масляный насос, вкладыши, но проблема все так же не ушла, давляк горит только на ХХ, а если дать хоть 1000 оборотов то моментально гаснет, подскажите куда копать
avatar
Vortex
9 April 2020


avatar
alickaps:

Привет, посоветуйте чем лак пооттирать под клапанной, спасибо.
posted image

Сократить интервалы замены масла.
Перейти на другое масло.
Можно совместить.
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Vortex
Спасибо у меня и так короткие, димексид если не берет)).
Буду крышку снимать оттеру руками, только не определюсь со средством, вот димексидом и советуют оттирать)
avatar
Vortex
9 April 2020


alickaps
А зачем? Залачивание, если оно нарастает - это проблема, если нет, то ничего страшного нет. Если пробеги короткие, значит до вас авто эксплуатировали с перепробегом или использовали низкого качества ГСМ или и то и другое вместе. Просто сделайте поправку. Оттирать и отмывать это никакого смысла нет.
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Vortex
А просто, хочу чтоб было чисто. А вот потом и можно будем наблюдать, например откладывается ли лукойл который я заливаю.
avatar
Vortex
9 April 2020


alickaps
Чистота под клапанной крышкой не показатель. В ветке по капремонту полно отчетов, которые начинаются с фотографий идеальной чистоты под клапанной крышкой, а при разборе вытаскивют поршни с наглухо залегшими кольцами.
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Vortex
Всякое бывает, у меня масло не жрет, делаю вывод что колечки все таки не закоксованы. В общем кроми грязи пока претензий нет.
avatar
Khit.Andrew
9 April 2020mobile


Привет, банда. Есть вопрос. Фокус 2 литра меха, снималась площадка под клапанами imrs с головки для ремонта двигателя, там патрубки отходят и на стыке с головкой прокладка. Что за прокладка может кто подсказать, не могу найти в каталогах.
avatar
PiterFF2
9 April 2020mobile


Khit.Andrew
Об этом речь?
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18551310)
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Vortex
Потер димексидом
posted image
avatar
Vortex
9 April 2020

1

avatar
alickaps:

Потер димексидом
posted image

Когда коту делать не чего, он сами знаете, что делает.
avatar
solex11
9 April 2020mobile


Vortex
но все же, очень интересная штука😁 я тоже заметил, последнее время лью формулу 5в30 и оно на 5-6 пробега становится не понятным, может и кажется но ощущение как будто масло с лаком... и последние 3 замены масла покупаю странное масло, с беларусским кодом.. говорят что это тоже ориг но просто с беларусии типо... я х. з но.. пробег 199 и масло начал мот подьедать.. но и даю я ему до 200км.ч
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Vortex
Типа того))
avatar
Vortex
9 April 2020


solex06
Я помню один одноклубник на это тоже жаловался, как раз на 2.0 моторе. Я тоже в свой 1.8 лил Формулу, но у меня такой фигни не было. Да и подделок тогда Формулы не было, она нафиг ни кому не нужна была. Репутация у неё была, как сейчас у Кастрола 5-20. Но разница была в том, что у товарища мотор масло подъедал и он через раз раскоксовку делал,говорил, что помогает, т.е. кольца прихватывает. Аа у меня не ел вообще. Возможно масло стареет быстрее при наличии угара. Но он тогда ушёл на другое масло и говорил, что лак пропал. Потом машину продал.
alickaps
димексид обладает свойством - он проходит сквозь кожу в организм и протаскивает с собой все, что в нем растворено. В димексиде сперва растворяют лекарства и только потом его наносят на кожу для того чтобы эти лекарства прошли сквозь кожу и попали в ткани тела. С маслом, пластиком, резинками и всякой гадостью будет тоже самое! Вся эта гадость проникнет в организм.
С демиксидом нужно быть очень осторожным. а лучше вообще не применять в таких целях - лекарство в яд превращается. Ну, и нужно иметь ввиду, что сальники, прочие резинки, герметик, он тоже разъедает.
avatar
solex11
9 April 2020mobile


Vortex
вот я засомневался... до этих трех замен вообще масло не ел.. хоть скоко не кочегарь.. а вот щас проехал 5тыков на масле и вот недавно снимал клап. крыху, сверял метки и масло странное... на ощуп каа лак... вообщем не знаю че делать.. еще эта самоизоляцие е..чая...денег совсем не густо...
avatar
Vortex
9 April 2020


solex06
Ну, для начала масло сменить. Вообще, с Формулой давно пора завязывать. По реальной цене её никто не покупает, а за полцены рынок палёнкой завален.
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


Всем привет. Мужики купил фокус 2005г 2.0мт, дергалась был масложор и ещё клапан выпускной прогорел, перебрал, масложора нет, но дёргается по-прежнему, вихревых заслонок в коллекторе нет,видимо владелец предыдущий до них добрался, каталик удалил сам т к ему кердык наступил, подскажите по каким причинам она может дёргаться как на холостом так и на ходу?
avatar
solex11
10 April 2020mobile


Makson68
свечи катушки.. бедная смесь, а это либо фильтр с насосом либо лямбда.. диагнозу надо делать..
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


solex06
Ну по идее если лямбду отсоединить и после завести мотор то должно все пройти если проблема в лямбде, диагностику делал ошибки читал, висит по каталику что его нет.
avatar
Rosso
10 April 2020


Всем привет , подскажите симптомы зажатых клапанов ?
Все так же иногда бывают пропуски при движении на передаче с горки и отпускании газа . Причем пропуски даже не выпадают в ошибку, а просто висят в памяти как большой % пропусков по цилиндру. Плюсом к этому можно добавить тряску на холостых , причем в зависимости от температуры , на холодную трясет аж панель трещит, на горячую движок работает ровнеханько . Но больше всего добивают мигания чека по пропускам , не нормально же это... Как диагностировать без замеров зазоров хотя бы примерные симптомы ? Если никак , поеду мерять компрессию и возможно буду мерять зазор...
avatar
solex11
10 April 2020


avatar
Rosso:

Всем привет , подскажите симптомы зажатых клапанов ?
Все так же иногда бывают пропуски при движении на передаче с горки и отпускании газа . Причем пропуски даже не выпадают в ошибку, а просто висят в памяти как большой % пропусков по цилиндру. Плюсом к этому можно добавить тряску на холостых , причем в зависимости от температуры , на холодную трясет аж панель трещит, на горячую движок работает ровнеханько . Но больше всего добивают мигания чека по пропускам , не нормально же это... Как диагностировать без замеров зазоров хотя бы примерные симптомы ? Если никак , поеду мерять компрессию и возможно буду мерять зазор...

симптомы зажатых клапанов видно на горячую, происходит троение, потряхивание..на холодную же лучше мот работает. появляются пропуски при езде а могут и не быть и по диагнозе тоже...долгосрочная коррекция на горячую уходит в минус, на холодную около нуля...но лучше снять крыху клап. и замерять..
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


Проверь компрессию, в одном цилиндре пропуски?
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


solex06
А то что заслонок нет как то влияет на работу двигателя?
avatar
solex11
10 April 2020


avatar
Makson68:

Проверь компрессию, в одном цилиндре пропуски?

поджатые клапана на компрессию не повлияют сильно..или вообще... а по заслонкам не знаю, никогда не удалял и не держал в руках машину с удалёнными заслонками... по идее на дергатню не должно влиять...
avatar
alickaps
10 April 2020mobile


Rosso
Если есть сомнения сними крышку и промерь зазоры, на час делов.
У меня были хорошие такие вибрации с зажатыми клапанами одного цилиндра. И на холодную и на горячую
Serg-84
10 April 2020mobile


avatar
solex11:

поджатые клапана на компрессию не повлияют сильно..или вообще...

Как так-то? Зажатый клапан полностью перекрывать впуск или выпуск не будет, соответственно компрессия в цилиндре будет теряться.
avatar
alickaps
10 April 2020mobile


Serg-84
Зажатый клапан не говорит о том что он не открывается. Просто нет теплового зазора
Serg-84
10 April 2020mobile

3

avatar
alickaps:

Зажатый клапан не говорит о том что он не открывается. Просто нет теплового зазора

Зажатый клапан говорит о том, что он постоянно приоткрыт.
avatar
DimFF2
10 April 2020mobile


Rosso
При зажатых клапанах если уж на холодную трясёт, то на горячую и подавно. У вас не такой вариант.
Как вариант, поменять свечи и катушки местами. Раскидать их с проблемного цилиндра на соседние и посмотреть, не перебежит ли проблема в соседний горшок.
На счёт отсутствия заслонок коллектора - это не гуд, если кто-то решил убрать их, кто знает что ещё он там "модернизировал") есть такая операция, как проверка на утечки впускного тракта, дымогенератором проверяют, вдруг где-то происходит подсос воздуха(вряд-ли, но мало ли)
Что с расходом топлива? Сколько показывает моментальный расход, на холостых работает, двигатель прогрет при этом?
И ещё, сюда можно выложить видео, когда мотор холодный и его трясёт, чтобы наглядно понимать о чём речь.
positiv
10 April 2020


цитата:
Также стучит? Скорее всего снова провернуло.

Также стучит. Ничего там не провернуло. Иногда стук пропадает. Но ненадолго.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up