Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

avatar
SergeyFox01
6 April 2020mobile


next_ford
Никакой, просто хотел сказать, что мотористы некомпетентные попались
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


Низкоскоростное предварительное зажигание в автомобилях MazdaSpeed DISI и Ford EcoBoost Motors

Написано2 января 2015годастратифицированным
Имея MazdaSpeed3 с 2008 года и работая с платформой в течение стольких лет, один из самых распространенных вопросов, которые я получил - особенно в первые дни - был, почему двигатели загораются шоссе? Я зашел так далеко, что собрал сломанные детали от взорванных двигателей по всей стране, чтобы посмотреть, как они вышли из строя.
Это было новым явлением, и мы видели много автомобилей, которые были взорваны - особенно в первом поколении MS3 и MS6.
Оказывается, Mazda была пионером в 2005-06 году, когда она представила DISI - один из первых двигателей с прямым впрыском и искровым зажиганием на рынке.
В последнее время (примерно с 2010-11 гг.) Двигатель tGDI (с непосредственным впрыском турбонаддува) получил широкое распространение, поэтому ему было уделено гораздо больше внимания. Поскольку больше денег было потрачено на сокращение и увеличение выходной мощности, механизмы отказов в этих двигателях стали более понятными.
И эти неудачи точно совпадают с тем, что мы видим с DISI.
Основной причиной является явление, называемое низкоскоростным предварительным зажиганием (LSPI).
LSPI, который приводит к Superknock, является самовоспламенением перед искрой, но не настолько рано, чтобы расплавить поршень. Это происходит близко к искровому событию и впоследствии вызывает сильный удар. Повреждающий стук.
Другой интересный факт о LSPI заключается в том, что это происходит при низких оборотах двигателя и высоких нагрузках, что является распространенным условием, например, при проезде по шоссе. Ниже приведен график, показывающий детонацию в цилиндре сразу после возникновения LSPI:
posted image
LSPI тяжелее всего на шатунах и поршнях в двигателе. Пруты имеют тенденцию терпеть неудачу сначала, и вторая кольцевая область следует. Это именно то, что мы видели в DISD MazdaSpeed. Кроме того, большинство людей, которые теряют свои моторы на шоссе или испытывают сильные удары на шоссе, говорят о облаке черного дыма. Это также вызвано событием LSPI. Из документа SAE 2011-01-0342:
«Из измерений выхлопных газов и выхлопных отверстий в соотношении воздух / топливо было также признано, что скачок выбросов УВ и значительное увеличение лямбда (обогащение в соотношении воздух / топливо) были связаны с LSPI» Теперь, почему это происходит? Существует ряд факторов, но самые большие из них: - Углеродистые отложения на поршнях и клапанах, пары масла, топливо низкого качества - Высокие нагрузки при низких оборотах
posted image
- Перекрытие клапана, EGR
Все причины до сих пор не известны. Это все еще сильно изученная область.
Более полный список ниже: OEM-производители многому научились со времен DISI. Возьмите Ford Ecoboost, например, он не подбрасывает удочки, как это сделал DISI. EcoBoost - это эволюция DISI с использованием уроков, извлеченных из первых дней работы двигателей tGDI. Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить это состояние? - Не работайте при высоких нагрузках и низких оборотах (вместо загрузки двигателя при низких оборотах, переключайте передачи на пониженную передачу) - Используйте качественное топливо и смазочные материалы (в настоящее время в этой области проводится много исследований) - Хорошая настройка - Хорошее охлаждение (TMIC действительно не помогает здесь на Mazda), WMI, если доступно
- Хорошая работа системы PCV, чистый впуск и клапаны
- Ступенчатые более холодные заглушки для предотвращения горячих точек
- Снижение потребления масла - при необходимости используйте более густое масло
. Производители значительно улучшили конструкцию поршня, инжектора и системы сгорания после DISI. Вы можете даже видеть, что Mazda перепроектировала поршни в Gen2 (после 2010 года), и LSPI был менее распространен на более новых автомобилях, потому что топливо не смывало стены цилиндра так сильно.
Использование здравого смысла может удерживать DISI вместе на протяжении многих миль, но определение, ПОЧЕМУ автомобили дули на шоссе, было для меня очень интересным путешествием, и кажется, что коренная причина, наконец, становится яснее.
Имейте в виду, что никогда не будет единственной переменной, которая могла бы разделить двигатель, и каждый двигатель будет вести себя немного по-своему. Это хорошо, потому что вы можете атаковать различные области вашей сборки, чтобы предотвратить LSPI и суперкноки. Ниже приводится хорошее резюме, показывающее некоторые параметры двигателя и их влияние на запуск LSPI. Не все двигатели выходят из строя из-за LSPI. При определенных значениях крутящего момента шатуны прогибаются, и детонация может привести к повреждению на высоких оборотах двигателя, а не только на низких. Однако это странное явление, когда двигатели отпускают по шоссе, очень похоже на то, что LSPI является режимом отказа в двигателях DISI. Изображения из хорошей презентации по ссылке ниже. Существует много литературы SAE по этой теме, если вы хотите узнать больше об этом
https://www.mustang6g.com/forums/threads/low-spe...20197/

В собственных маслах Ford Motorcraft «высокий» кальций и более низкий уровень магния по сравнению с маслами Dexos 1 Gen 2 и LSPI. Либо у Ford лучше настроено управление двигателем для управления LSPI, как было сказано выше, либо Ford полагает, что он справится с гарантией, прежде чем возникнет «проблема» ухмылка. Я надеюсь, что это лучшее управление двигателем. Я использую Mobil 1 5w-30, который имеет рейтинг Dexos 1 Gen 2, а также соответствует спецификации Ford 5W-30 WSS-M2C946-A, лучшего из двух миров для нашего Ecoboost усмешка. И да, есть и другие прекрасные масла, которые также соответствуют обоим этим стандартам Cheers2.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...nd_LSPI
Мишуха
7 April 2020mobile


SergeyFox01
Как это все привязать ко второму цилиндру.
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


Мишуха
А зачем это привязывать к цилиндру? Когда это общая проблема. Может у нас впуск так устроен, что с сапуна больше масла именно во второй котёл летит. Пусть инженеры голову ломают. Хочешь, лей двадцатку от кастрола, я не против. Если у тебя есть ответ на устранение проблемы - дай. Но от тридцатки с допусками соответствующими того же Форда хуже уж точно не будет. Чуть расход увеличится. По всей ветке точного ответа о возникновении проблемы нет. То что я скинул, люди написали, как исследования проводили и к каким выводам пришли. Выводы интересные. И соотносятся со многими теми, что указаны здесь.
Мишуха
7 April 2020mobile


SergeyFox01
Это проблема не обобщенная, а именно второго.
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


Мишуха
Пусть будет так
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


Довольно интересная статья
http://stratifiedauto.com/blog/author/stratified/
megel.85
7 April 2020mobile

1

Залил прошлым летом 30 вместо 20. При малых скоростях движения чаще стали включаться вентиляторы. Подумал показалось. Слил через полторы тыщи, залил опять 20. Всё в норму вернулось. Смысл- получишь лучшую смазку и то не факт, а в при дачу перегрев. Замкнутый круг.
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


megel.85
Тридцатка тридцатке рознь. Постарайся по допускам подобрать. С нашими допусками оно также маловязкое. Наш допуск это 946 от Форд он же dexos1 gen 2. Соглашусь, что расход и нагрев могут вырасти. Но это не критично. И не просто жопомером, а реально на тридцатке вибрации в режиме <1500 становятся меньше. Когда масло срабатывается, то вибрации старовятся более явными. Как многие пишут, именно эти вибрации могут быть связаны с расколом поршня. Лучше не допускать этих режимов.
megel.85
7 April 2020mobile


[b]SergeyFox01[/b
Масла кастрол были фордовские. Да и мотор на 30 затупел. Вторая моя машина где с повышением вязкости мотор тупеет сильно.
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


megel.85
Так там допуск 913, и оно не борется с lspi. Я при переходе ощутил только увеличение расхода грамм на 300-500. Много хороших масел с нужными дрпусками. Если хочешь именно Форд, то попробуй полностью синтетический Моторкрафт 5на30.
nevidimij
7 April 2020

-1

цитата:
Другой интересный факт о LSPI заключается в том, что это происходит при низких оборотах двигателя и высоких нагрузках

я про это писАл еще 2 года назад в соседней ветке
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18832660)
после того как я проехался со сканером в разных режимах и проанализировав какие адские нагрузки идут на мотор в этих режимах, я больше не включаю коробас в режим "D"
avatar
SergeyFox01
7 April 2020


nevidimij
а я всегда пониженную подкидываю, в горку S включаю. Руки до установки лепестков никак не доберутся, уже год руль донор валяется(
Vovan_mail
7 April 2020

2

SergeyFox01
Гильзу второго цилиндра ломает (трещина ) тоже из за масла. Почему именно масло 20 в вылетевших движках? Вы думаете все купили и вперед лспиай лить, НЕТ!!! Ездили как ездили пока не случился крах, ДВС вылетает и при замене в 7500 (в этом случае, масло гавно?), хотя другие меняют при 15000 и наездили больше 100, мой пример более 130 уже, не смотрел сколько да и не обращаю внимание на это!!!
avatar
SergeyFox01:

нагрев могут вырасти. Но это не критично.

В данном случае еще как критично!! знаешь истину- КУРАМ АЛЬТЕРНАТИВА УТКИ В СЛУЧАЕ ПОТОПА ВСЕМИРНОГО
avatar
SergeyFox01
7 April 2020


nevidimij
Вижу, что на одном языке разговариваем! Твои рекомендации?
avatar
SergeyFox01
7 April 2020


Vovan_mail
Про гильзу интересную статью выше скинул, пишут, что из-за того, что верхняя часть гильз не связана металлом с блоком, то есть гильзы как трубы торчат.
posted image

Зона наибольшего бокового движения для Focus RS находится между цилиндрами
posted image
Vovan_mail
7 April 2020

2

SergeyFox01
А что при этом то происходит с гильзой? А поршень видимо резиновый. Статью даже читать не буду, знаешь почему?
С развитием интернета и всяких там ютубов и другой хрени, появилась куча диванных экспертов, а если он к тому же купил камеру чтоб заглянуть в цилиндр, все это супер эксперт.

Без статьи, своими словами, коротко. Связь -Изменение геометрии цилиндра, приводит к трещине стенки цилиндра, поршень не пластилиновый-его зажимает-при большой нагрузке в этот момент появляются микротрещины, все это усугубляет зональный подогрев области 2-3 цилиндра. Без камеры, без книжки от производителей поршней и масла, просто вывод из видимого бага по двс и не более, без предложений супер масел, супер свечей, супер сроков замены масел, чисто европейского бензина с заправки номер 765 в Бонне по улице клары цетки!!! Фирштейн. Без обид господа это не в адрес кого либо, эта наша нынешняя действительность!!!
Vovan_mail
7 April 2020

1

avatar
SergeyFox01:

Вижу, что на одном языке разговариваем! Твои рекомендации?

Ранее писал, для тебя теперь, авто выпуск середина 17, автосалоне куплен феврапль 2018, пробег на сегодня более 130, прошит при пробеге всего примерно 10 км от салона, прошивка моторософт, замена масла все по регламенту дилера при ТО через 15000 км. Стиль вождения скажем так шустрый мягко говоря, лучше помолчу. Обкатка первые 100 км ехал как чайник, а потом подумал а нахрена!!! Без использования кикдауна ездил себе и 150 и..., но не разгонялся агресивно, сразу выкинул матрас, для обеспечения лучшего обдува воздухом и особенно головы, до 80 ткм ездил постоянно на S убил коробку, из за этого или из за постоянного форсажа, не знаю. Ни когда не тянул двс, всегда на оборотах, счас езжу на D но часто пользуюсь ручным режимом и S приподьемах, пробках итп.
да и еще основной бензин 95, счас примерно это где то процентов 90 пробега на нем, все больше ни чего не делал и не делаю.
(Хотел масломойку из фляги 40 литровой сделать совмещенную с сабом, потом передумал, в багажнике места мало будет)))
Еще народная мудрость Если человеку сказать 39 раз свинья, на 40 раз он начнет хрюкать, если так ты сильно чего то ждешь, то ты этого обязательно достигнешь, поверь железка она тоже живая!!! Если мне завтра скажет Босс Вован а не мог бы ты слетать на своем Фордо - джете 3 во владик привести на бауэр датччик моточасов японский, не вопрос, я поеду и уверен что приеду обратно!!!
ДВС в целом это технологический просчет производителя вызванный удешевлением производства. Это интегрированный выхлопной коллектор, это как ты пишеш гильзы трубы))) (пожалели алюминия до верха сделать, это разница толщины стенок цилиндра по осям поперек двс и между цилиндрами, Это поршня облегченные что привело к их слабой конструкции.
Братья и сестры, клубни ни к чему не призываю, делюсь мыслями как начинающий диванный эксперт (погодьте тока коронавирус пройдет куплю камеру китайскую стану супер диванным) и описываю что и как было и делал

Шутка для поднятия настроения вытекающая из нашего разболтанного интернет знания.
Ты служил
Да, подводником.
Тебе не повезло 3 года, техника то сила
Да нет 2 всего, да не у меня в распоряжении было 4 подводы на ходу и две без колес и огрлоблей!!!
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2020mobile


Vovan_mail
История с трещинами есть на турбопятерках Вольво. Так вот, гильза с трещиной не зажимает поршень, ее наоборот стремиться распереть наружу
avatar
SergeyFox01
7 April 2020mobile


Vovan_mail
Про масло ничего не сказал) 20ку лил? И как 15 наезжал, когда к 7.5 уже на минимуме? Сколько доливал?
Vovan_mail
7 April 2020


Oleg_KRSK
Олег если ее ведет на ружу, то где то ее будет вести во внутрь или не
Vovan_mail
7 April 2020


SergeyFox01
Естественно все у дилера фильтра, масло все их, ну если тока мне по блату каком то диллер лил лспиайное, хотя врядли. А вот дальше ты не поверишь, я не открываю капот, только если долить омывайку, по началу да лез к щупу, по началу жрал точно знаю, но я за все время начальное купил два бутыля по литру у диллера масла, причем остатки второго счас болтаются в багажнике!. Мне достаточно одного спрашиваю у мастера приемщика, масло в допустимом уровне было? и все.
avatar
SergeyFox01
7 April 2020


Vovan_mail
Ты же видел, что вопрос не столько в масложоре через поршни, как через его высасывание через сапун)
Vovan_mail
7 April 2020


Общем коль пошла такая пьянка, я сегодня ни куда не ездил, пошел открыл капот))) Да и с последней замены масла мало ездил, кстати блин я уже прошляпил 15000 замену масла)))... ааааа Караул. А Новая рига мейджор не отвечает.ыыыыыы
счас 133 тышшы
posted image
сам двс
posted image
выдернул щуп
posted image
замер
posted image
лейб замены
масло не доливалось, скорость движения чуть тише самолета, ну в принципе нижний уровень с учетом переезда в 2000 лишних км
У меня походу не такая машина как у вас, мне бракованные поршни во второй цилиндр не поставили, ну а накроется, значит тому быть, судьба..., он и так за этих два года послужил на твердую 5.
Увы прастите, пазировал ногами, должны же хоть ноги механика то видеть)))
Vovan_mail
7 April 2020


avatar
SergeyFox01:

Ты же видел, что вопрос не столько в масложоре через поршни, как через его высасывание через сапун)

Опять не поверишь не сосу, не мужское это занятие, скока там масла в коллекторе хз, оно там по любому будет, не хочешь этого выкинь шланг под машину как это делали в старые добрые времена. я не выкидывал, он у меня сам сосет))) Так его и будет в сапун сосать, экология то батенька, ну если людям нужно теория успокоения души лспиай, то не нужно мешать им. Мой авто при текущей эксплуатации должен быть первым кондидатом еще до 20000 км
avatar
SergeyFox01
7 April 2020


Vovan_mail
круто если на самом деле без доливки столько остается к 15
Vovan_mail
7 April 2020


SergeyFox01
А зачем мне врать, смысл, мне 52 и не пытаюсь тут из себя сделать эксперта, я не кондитер, я механик, в булочки с кремом я не лезу, я говорю то что вижу и то что есть. Уточнение к 17 и вот после замера долил там у меня в канистре грамм 300 было ибо хз когда этот дилер откроется, но сам менять не поеду принципиально, на на первом фокусе наезжал иногда и по 25000 и не хрена америкос ходил и счас ходит у ротственника
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2020mobile

1

Vovan_mail
Не, лопается и всегда наружу распирает, сила от воспламенения всегда направлена от точки воспламенения.
А вообще твой рецепт верный-нужно машиной пользоваться, а не пыль сдувать, у меня вот Вольво т5 мотор, гоняю как умалишенный по трассе, где позволяет дорога-везде за 200, и никаких проблем с мотором! Тупо обслуживание вовремя авто и всё
avatar
Fodik
7 April 2020mobile

8

Парни,посмотрите в свою таблицу,вы поймете что нет связи ни с топливом,ни с маслом,ни с регионом обитания.Попадают все,и на сотом,и на 92-м, и в Краснодаре,и в Красноярске,на штатном кастроле и на супер пупер мотюлях.Отсюда ясно,что действий к предотвращению не предвидится.По этому, или не парьтесь,или продайте,третьнго не дано.У меня вон с мотором и коробкой ничего не слусилось,просто дерево на машину упало,один хрен на бабки попал.
fx000
10 April 2020


Fodik но зимой не попадают 🙂

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up