Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,3K
views
538
members
6,5K
posts

w89670488666
26 March 2020mobile


Make_vazowski
Тогда может быть бензонасос. Давление надо мерить
sunshie
26 March 2020mobile

2

avatar
Make_vazowski:

Привет всем, подскажите пожалуйста, форд фокус 2 рестайлинг. 2 литра. После пробки, с потеплением, пришла беда. Перестаёт ехать нормально, гуляют обороты. Провал тяги где с 2 тысяч до 4. Потом едет. На газ реагирует плохо, чуть проеду, как мотор продукт я, приходит в норму. Что может быть?

Клапана IMRC как вариант.
avatar
dmax74
26 March 2020


avatar
Make_vazowski:

Привет всем, подскажите пожалуйста, форд фокус 2 рестайлинг. 2 литра. После пробки, с потеплением, пришла беда. Перестаёт ехать нормально, гуляют обороты. Провал тяги где с 2 тысяч до 4. Потом едет. На газ реагирует плохо, чуть проеду, как мотор продукт я, приходит в норму. Что может быть?

а коробка акпп? и давно радиатор промывался?
avatar
Make_vazowski
26 March 2020mobile


sunshie
Проверил.ошибка 2008.как раз они. Спасибо
avatar
Make_vazowski
26 March 2020mobile


dmax74
Автомат. Чистил осенью
avatar
Serj B
27 March 2020mobile


Знаю что на форуме есть тема, где рассказано как подтянуть болты заднего сальника коленвала без снятия кпп (в частности акпп). Никак не получается найти. Помогите!
Serg-84
27 March 2020mobile


Serj B
Люди умудряются подлезть к двум нижним болтам после снятия поддона двигателя.
avatar
Serj B
28 March 2020mobile


Serg-84
И насколько они доступны после снятия поддона?
shkodnik090480
30 March 2020mobile


Добрый день знатокам, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? 2.0 двигатель. При торможение обороты сначала падают а потом до 2 т прыгают, месяц не могу найти причина. Спасибо
avatar
belbucha
31 March 2020mobile


shkodnik090480
А что делали уже за этот месяц?
Xatuman
2 April 2020mobile


Доброго дня.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Достался мне фокус 2 (рестайлинг, 2 литра на механике) от знакомого. Был давно заменен движок (стоит маздовский LF), катализатор пробит, прошит под евро 2. Суть проблемы в том, что машина работает нормально, без посторонних шумов или каких-либо рывков/проседаний оборотов и т. п., но, когда мой друг проехался на ней (ранее он имел опыт езды на 2-х литровом фокусе) - он сразу заметил, что машина тянет и ускоряется заметно хуже, чем та, на которой он ездил до этого.
Вопрос: в чём можкт быть дело? Прошивке кривой? Проблемы с резонатором? Топливный насос? Просто сцепление на машине уже на подходе (подхватывает его когда педаль уже отпустил на 2/3), да и при диагностике, в сервисе, программа у них на датчик детонации жаловалась.
avatar
PiterFF2
2 April 2020mobile


Xatuman
Имхо стоит сделать инструментальные замеры плохого разгона авто, а потом уже что-то лечить.
avatar
alickaps
2 April 2020mobile


Начать со свечей как минимум
Xatuman
2 April 2020mobile


alickaps
Т. е. из-за проблем со свечами двигатель может продолжать ровно работать и лишь потерять мощность?
avatar
alickaps
2 April 2020mobile

1

Xatuman
Естественно
avatar
yolkin
3 April 2020mobile

5

Xatuman
Проблем может быть много.
1. Проверить давление в топливной рампе под нагрузкой. Должно быть около 4 кг/см2.
2. Проверить систему зажигания (катушки свечи). Дело в том, что на малых нагрузках может работать нормально, а при больших, топливо-воздушной смеси больше, возрастает давление при сжатии, могут появляться пропуски, которые ЭБУ не фиксирует.
3. Работа клапанов IMRC. Заслонки во впускном коллекторе должны нормально работать.
4. Топливные форсунки должны нормально распылять, факел должен быть ровным и мелкодисперсным.
5. Отсутствие всевозможных подсосов, система впуска должна быть абсолютно герметична.
6. Фазы ГРМ должны быть точно выставлены, т.е. цепь не вытянута больше критических значений, а если кто-то что-то делал, поставил всё правильно.
7. Компрессия во всех цилиндрах должна быть в норме.
8. Исправная система электрооборудования, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе не менее 13,5 В.
Вот основные, и то, не все моменты, на которые нужно обратить внимание.
avatar
ВладимирВарвин
3 April 2020


avatar
yolkin:

Xatuman
Проблем может быть много.
1. Проверить давление в топливной рампе под нагрузкой. Должно быть около 4 кг/см2.
2. Проверить систему зажигания (катушки свечи). Дело в том, что на малых нагрузках может работать нормально, а при больших, топливо-воздушной смеси больше, возрастает давление при сжатии, могут появляться пропуски, которые ЭБУ не фиксирует.
3. Работа клапанов IMRC. Заслонки во впускном коллекторе должны нормально работать.
4. Топливные форсунки должны нормально распылять, факел должен быть ровным и мелкодисперсным.
5. Отсутствие всевозможных подсосов, система впуска должна быть абсолютно герметична.
6. Фазы ГРМ должны быть точно выставлены, т.е. цепь не вытянута больше критических значений, а если кто-то что-то делал, поставил всё правильно.
7. Компрессия во всех цилиндрах должна быть в норме.
8. Исправная система электрооборудования, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе не менее 13,5 В.
Вот основные, и то, не все моменты, на которые нужно обратить внимание.

Это нужно поместить наверх под заголовком "Основное, что нужно проверить, при снижения мощности двигателя"
positiv
8 April 2020


цитата:
Вряд ли не притертый клапан стучит сильнее притертого

Это да. Причина была во вкладышах. Провернуло.
positiv
8 April 2020


В итоге загадка этого стука разгадана
http://www.youtube.com/watch?v=a31LB5w7q_w
Провернутые вкладыши 1-го цилиндра. Остальные тоже покоцаны, но не так сильно. Сейчас будет замена. Чтобы убедиться в том, что это не клапан стучит - заводили со снятой клапанной крышкой. После этого снимали поддон. Вот как-то так.
AL-DL
8 April 2020


positiv
Как следили за маслом. На каком пробеге провернуло.
positiv
8 April 2020


AL-DL
Была замена клапана после НГ, и тогда же заменили вкладыши до кучи. Получается, что провернуло сразу как только завели. За маслом следили нормально. Думали то сначала на голову, что с клапанами что-то. Автомобиль проехал с провернутыми вкладышами 5 т. км. Общий пробег за 300 т. км перевалил.
avatar
alickaps
8 April 2020mobile


Что то нарукожопили при сборке
positiv
8 April 2020


alickaps
Похоже на то.
positiv
8 April 2020


Собрали. Завели. Все равно стучит.
avatar
solex11
8 April 2020mobile


positiv
юпки поршней не отлетили какие?
positiv
8 April 2020


Нет, не отлетели. Все на месте.
avatar
solex11
8 April 2020


P
positiv:

Нет, не отлетели. Все на месте.

тогда открой капот, по светлому сними видео и води телефоном вокруг мотора, может что и станет понятно..
avatar
alickaps
8 April 2020mobile


Да и навесные ремни неплохо бы скинуть)
Serg-84
8 April 2020mobile


P
positiv:

Собрали. Завели. Все равно стучит.

Также стучит? Скорее всего снова провернуло.
цитата:
Автомобиль проехал с провернутыми вкладышами 5 т. км.

Вкладыш обычно проворачивает при масляном голодании, возможно канал в КВ забит, возможно виноват сам шатун, возможно шейка вала, по идее всё надо замерять.
Бугеля динамометром тянули, по мануалу?
avatar
alickaps
9 April 2020mobile


Привет, посоветуйте чем лак пооттирать под клапанной, спасибо.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up