Baklahan
РР- какой фирмы поставили ?
PiterFF2
14 March 2020
1
13.8-13.9 - как-то мало для 1.6, если речь про зарядку на холодную в данное время года.
Baklahan
14 March 2020mobile
12345qwert
Честно говоря, не знаю, но точно не оригинал, отвозил в контору
Фишка, которая идёт на генератор не фиксируется, видимо сломан фиксатор и она легко вытаскивается, может ли быть в этом проблема?
Витальсоныч
14 March 2020mobile
Baklahan
Как они могли поменять щетки на новом реле?
Baklahan
14 March 2020mobile
Витальсоныч
Ошибочка вышла, но суть одна и та же
PiterFF2
14 March 2020mobile
Baklahan:
|
Фишка, которая идёт на генератор не фиксируется, видимо сломан фиксатор и она легко вытаскивается, может ли быть в этом проблема? |
В принципе, может. У меня без фишки как раз эти 2 ошибки были и напряжение не выше 13.8 В.
ToNbI4
17 March 2020mobile
Фф2 1.8, 2007, пробег 278000.
Начало резко шуметь что то под капотом. Сначала грешил на ролик или помпу, но с ними все в порядке. Решил что шумят подшипники генератора. Записался на завтра в сервис. Пока катался по городу, решил через тест режим посмотреть напряжение. Показало 10,6 на холостых, а на ходу не доходит и до 12. Ну значит генератор приехал 100%. При этом лампочка аккумулятора даже не моргнула ни разу! Пока у дома парковался, почувствовал что руль туже крутится (ну естественно с эгуром), напряжение упало ниже 10в и начали моргать лампочки. Лампочка аккумулятора? А вот фиг. Лампочки есп и абс! Вот как я должен узнать, что у меня проблема с акб или генератором, если я не знаю про тест режим приборки? Все таки странная машина форд.
Короче поставил акб дома на зарядку, надеюсь завтра в сервис дотяну. К замене чего готовиться? Сам лезть не хочу. Снимается на 1.8 тяжело, и запчасти ждать нет времени. А в серваке всё в наличии
Витальсоныч
17 March 2020mobile
ToNbI4
99.9 % пробит мост. +щетки и подшипники и может быть шкив, если обгонная муфта стоит.
PiterFF2
17 March 2020
1
ToNbI4
Я на себе замечал, что мозги у феди вообще не очень дружат с напряжением. В плане когда есть реальная проблема с напряжением, они могут не высвечивать никаких ошибок, никаких ламп и т.д. Видно такая особенность на каких-то конкретных прошивках.
ToNbI4
18 March 2020mobile
Витальсоныч
352
Да, закончились щетки и сгорел мост (предполагаю, события напрямую связаны). Подшипники в полном порядке.
Снимал в итоге сам. Пришлось повозиться, но 1500р сэкономил. А на ремонт отвез в мастерскую, кто занимается ремонтом генераторов и стартеров. Обошлось в 4500р и 20 минут времени. Да, переплатил, но сэкономил время
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Авто Фокус 2 рестайл 1.6 Загорелась лампочка аккумулятора. Думал не идет зарядка, а оказалось, что генератор стал выдавать напряжение порядка 17 в. Снял клемму с регулятора напряжения генераторе, напряжение стало 13.6, под нагрузкой 13.5 13.4 Купил MOBILETRON VR-F156. Как оказалось он отличается от оригинала. Там отсутствует один контакт массы (кинул отдельно проводом). Напряжение стал выдавать в районе 14.5 но лампочка аккумулятора также горит. Если скинуть фишку то тоже 14.5. На старом регуляторе со скинутой фишкой 13.6 Подумал может реле не дружит с мозгами и решил попробовать регулятор WAI (Transpo) IX-131. С ним вообще напряжение прыгает от 12-17 и двигатель колбасит. Сегодня на пробу взял такой же генератор б.у. проблема такая же: выдает порядка 17 в. со снятой фишкой 13.6 лампа горит(((
serega836
25 March 2020mobile
San4o_luga
В шапке темы красным написано возможное решение проблемы.
Brandon007
25 March 2020mobile
-1
Подскажите знатоки. Возможно ли проверить генератор на руках? Например раскрутить дрелью или шуруповертом и замерить напряжение?
Ребят закинте в шапку финисы самих генераторов. Чет не могу найти на 150A
AlexSol
26 March 2020
6
Закину сюда что-бы долго не искать и возможно кому инфа поможет при поиске
DAN931 - Denso 150A без муфты (1.8/2.0 Бенз. акпп)
DAN934 - Denso 150A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)
DAN1023 - Denso 120A без муфты (1.8/2.0 Бенз. акпп)
DAN1016 - Denso 120A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)
DAN588 - Denso 105A без муфты (1.4/1.6 Бенз.)
DAN1041 - Denso 120A без муфты (1.4/1.6 Бенз.)
Народ, подскажите мне пожалуйста, в генераторах ничего не смыслю, почему вот в этом отчете
Неисправности генератора (сообщение #9480880) и в этом
Неисправности генератора (сообщение #12087231) при демонтаже старого диодного моста выводы с обмоток спаяны отдельно, а при установке нового их замыкают перемычками?
Витальсоныч
30 March 2020mobile
biksby
Мосты разные. Сделаны по другому.
murik26
30 March 2020
Форум выручайте! Разобрал гену Denso 105А, для профилактики, при снятии диодного моста обломил крепеж обмоток. Если их (обмотки) припаять просто к мосту будет держать? Или чем то прижать?(как вариант кусок от кабеля ВВГ 4-6 обмотать зажать и пропаять?)
Спасибо ответившим!
murik26
Где фото? Так бы быстрее дело пошло...
murik26
30 March 2020
фото толком нет. Обмотка обжимается с диодного моста, вот половинку от обжимки обломил.нечем просто обернуть обмотки чтоб зажать их
вот этой части не хватает
murik26
Надо разобрать гену. Аккуратно нарастить провод (легче многожильным). Так как там протекает большой ток, наращивать надо с небольшим перекрытием или медной муфтой и пропаять.
Витальсоныч
31 March 2020mobile
murik26
Ничего страшного не случилось. Я беру 1 жилу из провода пв, обматываю раз 6 и запаиваю. Ни разу не отлетало.
murik26
31 March 2020mobile
Витальсоныч
Примерно так и думал, спасибо!
murik26
31 March 2020mobile
AL-DL
Не провод обломил, а его крепёж к диодному мосту
serg1983
31 March 2020mobile
1
murik26
У меня тоже один усик обломило. Просто провод припаял ко второму усику и все. Если остался второй кусок усика можно и его Припять с другой стороны провода и к живому усику
Купил DAN 1041, но у него крышка сломана... нашёл (ФИНИС Krauf ABN7614DD или HC-Cargo 237614).
Еще вопрос!
Можно как то приобрести болт плюсовой с крышкой?