Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

SergejK79
8 February 2020


Загрязнение форсунок не может влиять? При засорении лить будет в одну точку, на край поршня?
EN.70
8 February 2020mobile


SergejK79
У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге.
Машина 2016 года, произошло это в августе 2018.
Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация...
SergejK79
15 February 2020mobile


Про антифриз слова одного владельца с трещиной между 2-м и 3-м: «Подливал первый хозяин. С его слов литр, может чуть меньше, за 23 тыс пробега.На 23х тысячах машину приобрёл я. Уровень антифриза был на минимуме. Благодаря этим симптомам я и заподозрил неладное. Но уже позжно.»
Такой расход получается недопустимым, хотя дилер утверждает это норма.
Shedon
15 February 2020


E
EN.70:

SergejK79
У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге.
Машина 2016 года, произошло это в августе 2018.
Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация...

На тестах авто видимо и ушатали, убить это экобуст похоже не сложно, светофорные гонки, перегрев и привет.
avatar
D98RUS
16 February 2020mobile


Друзья, а кто нибудь замерял как быстро масло во впускном коллекторе скапливается?

Пробег 63 тыс.
Откачали 250 грамм примерно
posted image
intelling
17 February 2020mobile


D98RUS
1000км 50мл примерно.
benzionovna
17 February 2020mobile


Я понимаю что сейчас отвлекусь, но нашёл тут интересную статью про двигатель мазды 2,5 турбо скайактив.
Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр 🙂

Вот такая вот история.
avatar
Vortex
18 February 2020mobile

2

B
benzionovna:

Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр

Вообще обычная схема вместо EGR - отправлять часть выхлопных газов во впуск путем настройки ГРМ.
benzionovna
20 February 2020mobile


В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная.
avatar
Vortex
20 February 2020mobile


B
benzionovna:

В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная.

В чем? Перепускать выпуск во впуск, вместо егр, "стравливать" чать твс на сжатии через коллектор в цилиндр, который находится на такте всасывания, что позволяет со степенью сжатия 14:1 ездить на 92 бензине - это все фишки маздовского скайактива. Форд, естественно, у себя это все применил по наследству.
З.ы. дайте ссылку хоть почитать о чем речь.
klinsmany
21 February 2020mobile


Сегодня на сервисе откачали 250 мл масла из коллектора, это за 30т.км.
avatar
DARTHVADER
21 February 2020mobile


klinsmany
Там больше 250 не копится остальное в во 2 цилиндр летит
megel.85
22 February 2020mobile


Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину?
avatar
zbugz
23 February 2020


А в итоге, нету у форда отзывной по этой проблеме ?
avatar
max_470
23 February 2020mobile


zbugz
Нету.
benzionovna
23 February 2020mobile


M
megel.85:

Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину?

Почему через
Это масло из Картера, вместе с картерными газами летит.
megel.85
23 February 2020mobile


benzionovna
Значит через сапун? (систему вентиляции картера)
klinsmany
23 February 2020mobile


Если открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе, там такой кумар(туман ) масляный стоит, пипец
avatar
Seet
24 February 2020mobile

1

Я вот не понимаю , масло скапливается в впускном коллекторе, оно по щупу будет показывать ниже уровень, я вот просто после ремонта движка начал равенол лить, и недавно с тверской обл приехал( сам из СПб), так вот проехал туда/сюда 1360 км, уровень на месте, и так от замены до замены(каждые 7500), про антифриз становиться чуть меньше но не критично, то есть залил на предпоследней замене масла грамм 150 антифриза , и пока езжу он в уровне между мах и мin
Пробег 118000( ремонт 8*.***)
fx000
25 February 2020

1

Seet а теперь по-русски
avatar
D98RUS
25 February 2020mobile


Seet
У вас под словом ремонт имеется ввиду гарантийная замена блока? Если да, то вам поставили модифицированный коллектор в котором масло не скапливается а сливается обратно в картер
avatar
Seet
25 February 2020mobile


D98RUS
Да замена блока была, а по поводу модифицированного коллектора не знаю , вроде в мае 2018 ставили еще старого образца
klinsmany
25 February 2020mobile


Нет, мне в октябре 2018 заменили двигатель, коллектор поставили старый.
avatar
Vortex
25 February 2020

3

Тут есть такой нюанс: двигатель, который приходит на сборку, может быть собран существенно раньше, чем автомобиль. Не следует ориентироваться на дату сборки автомобиля. У меня, например, на двигателе бумажка с датой выпуска (на торце ГБЦ) октябрь или ноябрь 2013, точно не помню. А на декоративной крышке на нём - 14.01.2014. Сам автомобиль по ПТС 29.01.2014. Итого разброс почти 3 месяца.
avatar
SergeyFox01
25 February 2020mobile

1

А никого не смутило, что на разном пробеге масла у всех примерно 200 гр? Значит, все излишки летят в цилиндры. И выход не в откачке масла из коллектора, а в подборе масла с допусками api sn + против lspi. Остальной колхоз с маслосборниками это при явном инженерном просчете, что мертвому припарки, ведь сосет не масло, а масляный туман. И масло все равно будет попадать в коллектор, хоть и в меньшей степени. И объясните, как работает коллектор с дренажем? Как происходит слив, если в коллекторе давление под 1 бар? И если можно, то дайте финис этого коллектора. Заранее спасибо.
avatar
CEMEH
26 February 2020mobile

1

А ещё есть такой пример ,
У одного человека поршень развалился на 6 тыс. км , Машина из под тест драйва , а другой наездил уже больше 100 тыс и всё в порядке , хотя говорит что тоже наваливает постоянно но скорее всего даёт остыть турбине после этого 🤔🤔

Может стоит забыть уже про масло 😊
avatar
max_470
26 February 2020

2

SergeyFox01
Специально для форумчан есть шапка темы, где собрана самая важная инфа.
Там есть и отчет по установке и коды коллектора с дренажом.
А слив происходит просто, на выходе из коллектора, в дополнительном дренаже есть клапан. По типу клапана вентиляции картерных газов.
При повышении давления - он открывается и масло стекает в поддон.
вот я с таким новоделом катаюсь 🙂

Никакое масло не поможет от углеродных наростов и хлопьев от горящего масла в цилиндрах.
Чем больше его пролетает через цилиндры - тем хуже.
Оставьте вы же этот LSPI, неужели за столько лет не смогли победить его? Сказки для взрослых емае.
fx000
26 February 2020

1

max_470 выходит что турбина будет дуть в поддон при повышении давления
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


max_470
Спасибо! Вижу, для тебя больная тема) буду смотреть и думать😞
next_ford
26 February 2020


цитата:
При повышении давления - он открывается и масло стекает в поддон.

какие же должны быть сальники на моторе, чтоб давляк в картере держать и не ссать маслом?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up