Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Quman30
8 December 2019mobile
vlad.leb26
Вы часто далеко ездеете на задней передаче ? Заменили шестерню пятой скорее всего вылетала ...из за износа или раковин на зубцах...а далее поставили новую шестерню...и вот и вой как следствие износа ответной части первичного вала..либо приработается либо так и останется на коробках ib5 на форуме ff3 такая проблема частая
heartstop
8 December 2019mobile
1
tenzor85:
|
Товарищи, посоветуйте. На MTX-75 слегка туговато включается первая. Само включение идет как бы в два этапа. Подаю ручку вперед, она идет, потом слегка упирается, есть ощущение сопротивления и дальше включается. Показательно то, что на стоячей машине с выжатым сцеплением включаем передачу с трудом, потом нейтралка и сразу снова ее втыкаем, и включается уже значительно легче. Если делать тоже самое, но при этом на нейтралке отпустить сцепу и дать коробке покрутится, то легкое повторное включение исчезает. Я правильно думаю, что там синхронизаторы или вилка все же уставшие? |
Такая же ерунда. Сперва парило, сейчас привык и езжу так, не парюсь.
vlad.leb26
Скорее всего это из-за того что заменена одна шестерня. Как правило прямозубая передача имеет повышенную шумность, это нормально ведь насколько бы не была идеальна эвольвента зубьев, в момент касания все равно происходит микро удар зуба о сопрягаемый зуб. Вот отсюда и происходит вой. А у вас теперь одна шестерня имеет износ (приработанна к старой), а другая новая. Вот и высокая шумность вылезла.
Еще могу вас "обрадовать" тем что теперь новая шестерня будет подвергнута повышенному износу, это будет нормальным явлением в вашем случае и закончится либо с заменой изношенной на новую, либо ждать пока обе шестерни не приработаются друг к другу.
А вообще правильнее было бы менять обе шестерни, но это в идеале, ну и на вкус и цвет сами все знаете...
vlad.leb26
8 December 2019mobile
Всем спасибо , покатаюсь отпишусь
iViktor
Вой на реверсе из-за "микро не сопряжений" в зубчатом пятой передачи... маловероятно. Износ втулки в промежуточной шестерни реверса да - воет.
А если vlad.leb26 перебирал вторичный вал и не промерял посадочное подшипника вторичного вала в картере 5 передачи, то некачественный ремонт. Идеальность эвольвенты зубьев ни при делах. ятд.
vlad.leb26
8 December 2019mobile
timoha-07
Так ведь шестерня задней передачи замыкается при включении между муфтой первой первой и второй скорости и первичным валом, при чем тут пятая передача? Единственное отношение пятой и задней шестерни только то что у них один вал в механизме выбора передач
vlad.leb26
8 December 2019mobile
И подшипники все в отличном состоянии, зачем их менять
alickaps
9 December 2019mobile
tenzor85tenzor85:
|
посоветуйте. На MTX-75 слегка туговато включается первая |
А с 3-5 таких проблем нет?
alickaps:
|
А с 3-5 таких проблем нет? |
На 5й редко езжу. После замены кронштейна с 3й передачей никаких проблем нет. А с 1й есть. Сегодня не довоткнул, думал тронусь и довставлю. Машина уже прогрета была. Не довставилась.
alickaps
9 December 2019mobile
tenzor85
Аа, ну я думал может с тросом какая беда
timoha-07
Я всего лишь попробовал пояснить одну из возможных причин воя и природу его возникновения, но не в коем случае не точную причину, не более того. А для точного диагноза нужна полная разборка и дефектовка всех деталей и их зазоров.
vlad.leb26, пятую передачу и реверс увязывал в одну кучу)) потому что подшипники валов "заглядывают в картер пятой передачи)):
цитата: |
Единственное отношение пятой и задней шестерни только то что у них один вал в механизме выбора передач |
А раз есть нештатный звук в коробке, то в первую очередь проверяют соосность валов, раз
цитата: |
И подшипники все в отличном состоянии, зачем их менять |
то промерять посадочные места под них. Стенка коробки к картеру пятой передачи тонкая, на посадочных поверхностях под подшипники видны следы проворота внешней обоймы подшипника. Будет "яйцо" в посадочном не будет соосности валов, и пофигу отличное состояние подшипников.
Масло в коробке чернеет и от дюралевой пыли))) стальная вся на магните, латунная в первую очередь обозначится грюками при переключении передач, а уж потом цвет масла изменит...
vlad.leb26
9 December 2019mobile
timoha-07 ну допустим все так как вы говорите, тогда почему до ремонта этих звуков не было?
Тут сложно судить, тем более не своими руками делали те работы. Причина замены шестерни пятой передачи?
Если "жопорукие" ушатали её при демонтаже ... вот собственно и ответ на ваше "почему"...
vlad.leb26
9 December 2019mobile
timoha-07
Нет пятая как раз стоит родная, менял первую передачу, муфту первой и второй передачи и все к ним потраха (желтые кольца синхронизатора)
timoha-07
9 December 2019
vlad.leb26всё понял, прошу прощения за невнимательность, вернулся к началу)))
vlad.leb26:
|
Всем добра, собрал я иб5 замена первой передачи вместе с муфтой и кольцами синхронизаторов, была проблема первая с хрустом а задняя выскакивала. все работает включается, но есть одно но, при езде назад сильный вой, в чем может быть проблема? |
Реверс в одном диапазоне с пятой, то есть замена первой и её синхронизаторов не связаны с реверсом. Если все прямые передачи в норме, без воя, то изношена втулка промежуточной шестерни реверса (гуляет по зубам первичного и вторичного валов, вот и воет).
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/ib5/description
Господа. подскажите финис опоры ккп мтх75 та, что прям под защитой картера. на сайлент еще похожа.
PiterFF2
Спасибо. Бум хадчинсона брать.
Sanek62russ
16 December 2019mobile
Переодически начала выскакивать 2я передача. То 3-4 дня катаешься все норм, то за один вечер может 2 раза подряд выскочить как это было сегодня.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Не хочется думать что умирает МКПП.
Фф2+ 1.8, IB5
Sanek62russ
К замене синхронизатор этой передачи..
Maverick174
21 December 2019
Добрый вечер Друзья! Подскажите по проблеме с ватно-тянущим включением 1й, 3й, 5й передач, в теме нашел мало инфы, упоминали стальной стержень в тросу, но я так и не понял, мне покупать и менять целиком трос или это можно вылечить? Сами передачи включаются/выключаются очень легко, все почищено и смазано, стоит дистанционная шайба на фиксаторе, но несмотря на это первую передачу с ходу включить бывает очень проблемно.
PiterFF2
21 December 2019
Maverick174Вообще говорят, что проблемы с включением первой на скорости выше 10 км/ч - это
конструктивная особенность IB5. Но на моей коробке (1.6/115) такая особенность
отсутствует, к счастью. Возможно от версии коробки зависит. А когда у меня возникла проблема с включением 1/3/5 - то просто мозг взрывался, ездить было очень тяжело.
Maverick174
22 December 2019mobile
PiterFF2
Анатолий, именно эта проблема у меня и появилась, можно сказать внезапно, а мозг мне она не взрывает только из-за того что передачи у меня втыкаются Очень легко, фиксатор практически не задействуется (за счёт дистанционной шайбы), но и передачи никогда не вылетают - что очень радует. Как вы решили свою, заменой троса?
PiterFF2
22 December 2019mobile
Maverick174
У меня всё прошло после замены сцепления и выжимного. Больше подозрений на выжимной.
Maverick174
22 December 2019mobile
PiterFF2
У меня точно что-то с тросом, при включении 1, 3 и 5 передач рычаг двигается с едва ощутимым сопротивлением (трос как бы изгибается и пружинит, вместо того чтобы передавать усилие на шток выбора передач. Надо будет посмотреть на это действо с помощником.
Maverick174
24 December 2019mobile
Вчера, морозным утром, не смог включить первую передачу, 3я и 5я тоже не включались, оставил машину до выходных.
Добрый день, форумчане! Вот и я столкнулся с проблемой коробки. Я в Москве. Ford Focus 2. рест. МКПП. Свист был на 5ой. Оказалось что вылетел датчик заднего хода, масло долил, датчик поставил, теперь свистит на 1 и 2 скорости, и еле еле на 5ой скорости. В какой сервис везти чтоб починили? Кто куда возил?
Olgert70
25 December 2019mobile
Kooks:
|
Добрый день, форумчане! Вот и я столкнулся с проблемой коробки. Я в Москве. Ford Focus 2. рест. МКПП. Свист был на 5ой. Оказалось что вылетел датчик заднего хода, масло долил, датчик поставил, теперь свистит на 1 и 2 скорости, и еле еле на 5ой скорости. В какой сервис везти чтоб починили? Кто куда возил? |
Я здесь делал:https://www.ремонт-мкпп.рф/ год назад всё ок.
Olgert70:
|
Я здесь делал:https://www.ремонт-мкпп.рф/ год назад всё ок. |
тоже собираюсь туда поехать, и на форуме только о них говорят, получается у них даже конкуренции нет