Вчера попал в аварию. Ехал, никого не трогал, на перекрестке двигался прямо, а двигавшийся товарищ навстречу, решил передо мной повернуть налево, думал проскочит наверное, либо не заметил меня.
Короче я начал уворачиваться уходя вправо, но он все-таки ударил меня сбоку слева в задний бампер. А т.к. было очень скользко, то далее я сам уже правой стороной хорошенько налетел на бетонный отбойник высотой сантиметров 20. Ударился я в него где-то под углом 45 градусов.
В итоге переднее правое колесо подмялось внутрь, помял крыло, дверь заодно прихватил, и даже подушка безопасности сработала.
Машину заглушил, сходил побеседовал с виновником (у него всего лишь бампер подбит и немного фара), а потом решил в машине погреться, завел машину. Двигатель завелся и заглох через пару сек. Завел еще раз - завелся и сразу заглох. У меня в баке до аварии оставалось бензина на 40км, решил что проблема в этом. Больше пробовать не стал.
Притащили меня на эвакуаторе, бросили на стоянке. Сегодня залил в бак 5 литров из канистры, хотел попробовать завести. При повороте ключа БК показывает что бензина на 80 км есть, включаю стартер - крутит, но не заводится. Вообще. Попробовал пару раз - не заводится. Прислушался - бензонасоса не слышно совсем, обычно когда включаешь зажигание, его слышно пару сек.
Но, еще странное - слышно какой-то гул в недрах передней панели. Негромкий такой, трансформаторный. Климат выключен, музыка тоже. ЧТо это может быть? Внутри машины повреждений никаких нет, кроме разорванной крышке руля, из которого подушка болтается.
И еще вопрос - на форуме нашел вот такое сообщение:
цитата: |
В вашем случае, налицо признаки плохого контакта в цепи питания бензонасоса. В этой цепи, кроме предохранителя (F51, F111рест.) есть такие элементы как: - реле бензонасоса R19 -разём С100 на блоке GEM, контакт №17 -разъём на самом бензонасосе, контакт №1 - провод зелёно оранжевый от GEM до бензонасоса.
Ну и цепь массы тоже надо проверить. Чёрный провод от контакта №5 разъёма бензонасоса до болта массы на правом заднем крыле. |
Где их искать этот F51? Это где-то в ногах переднего пассажира? Надо вытаскивать бардачок? А там они подписаны? Или надо схему искать?
Реле R19 - под капотом?
разъём С100 на блоке GEM, контакт №17 - блок GEM - это как раз то, что в ногах пассажира? Или это еще что-то где-то? Там разъёмы с контактами подписаны?
Прошу меня извинить за глупые вопросы - в аварию попал впервые за 20 лет, куча вопросов с оценщиками, страховыми и проч. Голова уже пухнет, еще и эта новость что машина не заводится вообще выбила из колеи.