Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Serg-84
4 December 2019mobile

2

цитата (Веталь76)
Если мотор 100 сил, но если 115,это уже другие деньги, там муфты стоят. Сальник кв здесь менее надёжен чем сальники РВ.

Не спорю, в любом случае наличие двух болтов в этом комплекте -приятный бонус.
avatar
serg1983
4 December 2019mobile


Serg-84
Для меня ещё какой, я уж хотел заказывать
avatar
PiterFF2
6 December 2019

1

цитата (Веталь76)
Смотри сам конечно, но по моему такой комплект, идеальное качественное решение.

В общем собрал я такой комплект:
Contitech CT881 - ремень ГРМ
Contitech 6PK1059ELAST - ремень гены
Contitech 5PK868ELAST - ремень кондея
INA 531081310 - ролик натяжной
Ford 1406755 - болт КВ
Ford 1473807 - сальник КВ
Ford 1778516 - помпа
Вышло 5500 р., вроде неплохо. Комплект CT881WP2 можно взять где-то за 4700 р. Но к нему мне ещё были бы нужны приводные ремни, сальник КВ, возможно болт КВ (хотя вряд ли болт из комплекта какое-то г).
avatar
Веталь76
6 December 2019mobile

1

PiterFF2
Всё ок, но вот ролик ИНА... Как то не внушает доверия. И скф сейчас нормального нет, фуфло китайское суют. Причём конкретное.
Ну а так по деньгам норм конечно.

Грм конти, такой же?
posted image
avatar
PiterFF2
6 December 2019mobile

1

Веталь76
В понедельник должен прийти заказ, отфоткаю)
Serg-84
6 December 2019mobile


Парни, а объясните мне, а то что-то я не пойму ремень ГРМ Contitech где-то написано на нём сделано Германия, где-то Румыния, а где-то сделано Словения, но спроектировано Германия это одно и то же или финисы разные?
avatar
Веталь76
6 December 2019mobile


S
Serg-84:

Парни, а объясните мне, а то что-то я не пойму ремень ГРМ Contitech где-то написано на нём сделано Германия, где-то Румыния, а где-то сделано Словения, но спроектировано Германия это одно и то же или финисы разные?

Contitech CT881, только этот, другого нет.
Заводы по производству, как в Германии, Румынии и в Словакии. Как то так
avatar
Vortex
6 December 2019mobile


Serg-84
Не знаю, как ремни, но шины от конти из румынии и германии в сравнении разные - в одной моделе и размере сильно по весу отличались.
avatar
Веталь76
6 December 2019

11

Ну что! Заменил я сегодня типа "оригинал" грм, Ford 1 823 388 - который проехал 56700 км. Честно,не о чем,друзья!😞 😒 😔
Вот что мы имеем ,все описал здесь Ремень ГРМ (сообщение #19218922) естественно было решение заменить. Плюс еще случай обрыва у serg1983 ,все это сыграло свою роль. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19219950)
ну и был куплен новый грм Contitech CT881 + Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" . за все 876р.Ремень ГРМ (сообщение #19219662) о чем писал здесь
И так начнем. Естественно разборка всем знакома на 115 моторе. И вот он ,грм
posted imageposted imageposted imageposted image
Все вроде бы хорошо,на первый взгляд. Помпа сухая и это 176700 км,заводская еще. Ролик СКФ,который и менял при смене грм в 16 году.
Снимаем грм
posted imageposted imageposted image
Сальник кв,все сухо,ролик скф крутиться легко,пружина тугая,все отлично...выдавило немного смазки на обойме,но это ерунда.
Ну а теперь самое главное...сам грм. Сняли и давай смотреть,все вроде хорошо и я уже подумал,а не дурак ли я...но вот я увидел
posted imageposted imageposted image
и это 3.5 лет и 56700 км...ппц товарищи...у меня вывод один ,Мой оригинал Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р в 16 году...левак это. и судя по фото в сравнения что я приводил выше.
Смотрим дальше.
posted imageposted imageposted image
Внутри не одной проблемы,по зубцам не одной трещины,но это не дает повода расслабиться...пробег слезы и по годам тоже...я видел такие грм куда больше пробег и года и аналог... Считаю что оригинал не должен так выглядеть,тем более не совсем в жутком севере и низких температур.
Вообщем я в шоке друзья,хотя это мало сказано. Если у кого такой грм как у меня и кто ешо поставил...меняйте. Понимаю что работа стоит денег,но это меньше чем попадос на ремонт...двс serg1983 Сергей уже это испытал таким грм на своем моторе,и не дай бог врагу такого...
Ну и поставили Контитеч
posted imageposted image
Теперь я спокоен ,на все 200...и можно валить более 5000 об,как я всегда и делаю...в последнюю неделю очково было немного.

В планах, через 60 тык на общем 240 тык поставить комплект оригинал от буста Ford 2 113 331 Комплект ГРМ и помпу оригинал,ну и приводные как всегда Контитеч...посмотрим конечно...как будет...может и комплект контитеч поставлю Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом. Время покажет,что и как будет. Сегодня посмотреть болт кв и комплекта CT881WP2 то что 44.5,один в один с оригинал что я купил...Сервис мастеру кого я все это делаю,сейчас ставит только аналог Контитеч по грм и ставит эти болты кв...и все отлично,проблем с болтом еще не было ,слава богу,подтверждаю,ставить можно.
Кстати,комплект CT881WP2 мдет под фф2 и с болтом кв 44.5 мм,без с болтам для помпы. Есть комплект CT881WP3, что для фф3 и болтом кв 80 мм,но там другой ролик и нет болтов для помпы...вот так.
Но об этом ниже!
avatar
Vortex
6 December 2019mobile

2

Веталь76
Абзац.Ты, похоже, по краю ходил... Не напрасны были переживания. Решение оказалось в точку.
Виталь, можно смело в шапке писать - ресурс до 60000 км.
Тоже, если придется второй раз менять, буду Ford 2 113 331 брать.
egnagon
6 December 2019mobile


Веталь76
А у нас на фф1 народ всё геройствует...
Все пиписьками меряются...
А я180 тыс. проехал и ещё можно было...
А я 200000 накатал и ещё полтос можно было...
avatar
Веталь76
6 December 2019


avatar
Vortex:

Абзац.Ты, похоже, по краю ходил... Не напрасны были переживания. Решение оказалось в точку.
Виталь, можно смело в шапке писать - ресурс до 60000 км.

Да не то слово...обидно ...слушай...но за Серегу еще обиднее...
Ресурс да,но не у левого оригинала...за аналог да,может и 60 тык и то не весь...я считаю что не левак,даже пусть не заводской должен свои км отходить,хотя бы до 120 тык...это мое мнение.
avatar
Vortex
6 December 2019mobile


egnagon
Если заводские, то вполне.
Веталь76
Конкретно этому говну с синими надписями - 60000 км. Оснований считать, что это левак нет. Ну его фтопу!
avatar
Веталь76
6 December 2019


E
egnagon:

А у нас на фф1 народ всё геройствует...
Все пиписьками меряются...
А я180 тыс. проехал и ещё можно было...
А я 200000 накатал и ещё полтос можно было...

ню,ню...догероствуются...когда кто ни будь на 50 тонн влетит с ремонтом,и это в лучшем случаи..а то и больше...фф1 это уже почти раритет...
avatar
Веталь76
6 December 2019


avatar
Vortex:

egnagon
Если заводские, то вполне.

то что ты поставил папе,в полне до 120,даже не думая...
avatar
Vortex
6 December 2019mobile

1

цитата (Веталь76)
то что ты поставил папе,в полне до 120,даже не думая...

Славик очкует (с). Он тоже не такой, как с завода. Тоже тысяч 50 км и фтопку. От греха, как говорится. Сраный ремень не стоит переборки мотора...
Мишуха
6 December 2019mobile

2

avatar
Vortex:

Виталь, можно смело в шапке писать - ресурс до 60000 км.

В шапке надо писать, проверять каждое ТО. Впору люк выпиливать в кожухе.
avatar
Веталь76
6 December 2019


М
Мишуха:

В шапке надо писать, проверять каждое ТО. Впору люк выпиливать в кожухе.

я кстати думал об этом...
отписал кто тему рулит...добавят,если посчитают нужным.
Мишуха
6 December 2019mobile


Кстати по поводу лючка в кожухе, на фф3 я так понимаю есть сзади, но не удобно.
Тут выпилить сверху полосу, и поставить ремень с бачка расширительного ВАЗ, хоть каждый день смотри.
avatar
Веталь76
6 December 2019


М
Мишуха:

Кстати по поводу лючка в кожухе, на фф3 я так понимаю есть сзади, но не удобно.
Тут выпилить сверху полосу, и поставить ремень с бачка расширительного ВАЗ, хоть каждый день смотри.

ну так ,для акб есть,а для грм нет...не порядок.
egnagon
6 December 2019mobile


М
Мишуха:

Впору люк выпиливать в кожухе.

Я на первом фокусе так и сделал... Видно и степень натяжки и ремешок и снять можно крышку ремня без всяких поддомкрачиваний двигателя и снятий подушки для более тщательной ревизии...
avatar
Веталь76
6 December 2019


E
egnagon:

Я на первом фокусе так и сделал... Видно и степень натяжки и ремешок и снять можно крышку ремня без всяких поддомкрачиваний двигателя и снятий подушки для более тщательной ревизии...

есть такое...работал еще на фф1 в 90е...думал что это такое...
avatar
Веталь76
6 December 2019

1

Vortex
Мишуха
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19221587) оформил здесь!
avatar
Веталь76
6 December 2019

1

Парни все ок! но есть еще одно!!! по комплекту Контитеч!
Vortex
PiterFF2
Да все просто!
Пока меняли мне ГРМ, усмотрел вот такой комплект!!! Contitech CT881WP3 с болтом кв 80 мм ,для фф3 и некоторых годов фф2...все вроде бы так,...но есть одно но...смотрим фото
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сами видим что за комплект.
ну и теперь о том что внутри
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сравнивая с комплектом Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19219950) CT881WP2 от serg1983, вот что угядел.. Ролик походу ИНА и нет болтов помпы. Ремень грм тот же только сделан в других старан.
Серег,кстати твой комплект CT881WP2 собран в Испании
posted image
Равенство только в том ,что крыльчатка сделана из пластика...не знаю насколько это хорошо или плохо.
И разница в самой помпе, в том что в одном есть болты помпы и где сделан грм. Так же по болтам КВ 44.5 и 80 мм. В P2 болт кв 44.5. И ролик разный ,в Р3 ролик походу Бразилия ИНА, PiterFF2 Анатолий обрати внимание...а в Р2 ролик НТН...думаю это заметно.
Но тем кто покупает болт кв оригинал ,пофиг...выбор только за вами.
Serg-84
6 December 2019mobile

1

Веталь76
Да уж, вот вам и оригинал, поздравляю, что вовремя сменил эту гадость.
Думаю serg1983 отдельный респект, что не поленился и предупредил людей о таком паподосе.
JohnnyK
6 December 2019mobile


Интересно, с комплектом 2 045 356 такой подставы не будет? Или там такой же ремень?
Мой
posted image

Веталь76
posted image
Правда я свой перед устаеовкой поменял, но на такой же, только год посвежее.
avatar
Веталь76
6 December 2019mobile


JohnnyK
Нет. Всё ок Тут.
JohnnyK
6 December 2019mobile


Веталь76
А как ты определил, что гуд?
Коробка в гараже лежит. В УФ наклейка светится, но как я понял это не панацея.
avatar
Веталь76
6 December 2019mobile


J
JohnnyK:

А как ты определил, что гуд?
Коробка в гараже лежит. В УФ наклейка светится, но как я понял это не панацея.

Так вот здесь это писал Ремень ГРМ (сообщение #19218922) помоему видна разница.

Вот этот переход
posted image
У мяня этого нет

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up