МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983
2 December 2019
3
Ребят привет. Ну что сказать , минус 16 клапанов, минус 19 зубьев на ГРМ.
Также заодно и помпа потекла
.
короче вот фото ремня
Ремень лежит уже в тепле более часа, дубовый так и остался
ремень сухой
По поршням сильнее всего ударили впускные клапана
цитата (Веталь76) |
грм Contitech с помпой. Contitech CT881WP2, но вот что там за помпа, это точно не знаю. |
а может рискнуть и взять., оригиналу нет доверия после такой подставы
serg1983
с внешней стороны трещины есть?
Веталь76
2 December 2019mobile
serg1983:
|
а может рискнуть и взять., оригиналу нет доверия после такой подставы |
В 1000р разница, с оригиналом. Если сейчас каждая копейка на счету, то я бы взял. Ремень и ролик там норм. Про помпу не скажу, не давно такой набор появился. Но на Драйве его видел, что ставят.
Вот у меня тоже к оригиналу так же
Веталь76
Виталь. Сервис рядом с домом и не дешовый. Блин было б лето во дворе бы блин все раскидал и поршня тоже
кстати ролик SKF крутится как сухой (полусухой )внутри
Веталь76
2 December 2019mobile
serg1983:
|
Виталь. Сервис рядом с домом и не дешовый. Блин было б лето во дворе бы блин все раскидал и поршня тоже |
Это все понятно. Решение только твоё.
Веталь76
2 December 2019mobile
serg1983:
|
кстати ролик SKF крутится как сухой (полусухой )внутри |
Пружина как на нем, не пробовал? Крутится легко или нет, есть перекаты?
Serg-84
2 December 2019mobile
serg1983
Если не секрет, сколько за работу объявили.
Ремень ставился в 16 году(июль) т.е залежалым он не мог быть
serg1983
2 December 2019
цитата (Веталь76) |
Пружина как на нем, не пробовал? Крутится легко или нет, есть перекаты? |
перекатов нету, но побыстрее начинаешь крутить шум маленький есть
мне в двух местах уже советуют нарор INA , короче х.з че брать, но надо думать(((
Serg-84
2 December 2019mobile
serg1983
Ну судя по трещинам с наружи, их можно будет увидеть прокрутив мотор.
serg1983
2 December 2019
1
пока заказал так.
Клапана хотел оригинал, но срок поставки большой(((
В сервисе предлогали какие то АЕ
Веталь76
2 December 2019mobile
serg1983:
|
перекатов нету, но побыстрее начинаешь крутить шум маленький есть
мне в двух местах уже советуют нарор INA , короче х.з че брать, но надо думать((( |
Значит норм ролик.
Не знаю Серег по ИНА, там где я обслуживаюсь, он перешёл на Contitech, как комплект грм так и приводные. Из за ролика ИНА, много жалоб на него, потом шумит сильно. Даже в теме паралейной было
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18186669)
Serg-84
2 December 2019mobile
serg1983serg1983:
|
немного не понял Вас |
Да вот думаю у себя залезть посмотреть ремень пока не поздно, увижу я там если будут трещены (ремень тоже ориг 38т).
Веталь76
2 December 2019mobile
3
serg1983CT881WP2, бери этот комплект.
Веталь76
3 December 2019mobile
1
Сегодня забрал свой новый грм Contitech CT881 Ремень ГРМ , ну и Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5. Менять буду свой оригинал, от греха подальше . Остальное все оставлю. И ещё на 60 тык буду спокоен. А потом на пробеге 240 000 км заменю комплект с помпой Contitech CT881WP2. Нет больше у меня доверия к оригиналу. Сниму оригинал грм, посмотрим что с ним за 57500 км пробега.
Вот собственно грм и болт
Ремнь Румынский. Шва так и не нашёл, по крайней мере ярко выроженного. Болт такой же какой и сейчас стоит,что покупал 3 года назад.
Можно сравнить это грм, что Германия и покупался в 15 году
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)И что себе тогда такой не купил, повёлся на этот оригинал.
Ну и болт в сравнение.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Vortex
3 December 2019mobile
1
Веталь76
Оригинадьные болты для помпы с фиксирующим герметиком на резьбе. А тут нет?
Веталь76
3 December 2019mobile
Vortex:
|
Оригинадьные болты для помпы с фиксирующим герметиком на резьбе. А тут нет? |
Не знаю, не разглядел , три раза уже пересматриваю.
Грм ремень в комплекте, Германия, коробка и сам ремень такой же, что я покупал в 15 году. Отличается от пр-ва в Румынии.
PiterFF2
4 December 2019mobile
1
Веталь76
Да вроде ничего, но буду брать скорее россыпью, ролик хочу luk взять, как и текущий, насчет помпы не определился ещё, вообще не охота её менять) Но наверное поменяю.
Нашел фотки своего ремня, менял в 16 году, пробежал уже порядка 60 тыс.км. Что скажите? Оригинал?
Веталь76
4 December 2019mobile
pacific85:
|
Нашел фотки своего ремня, менял в 16 году, пробежал уже порядка 60 тыс.км. Что скажите? Оригинал? |
Норм. Оригинал. Его сразу видно, в отличии от наших.
Веталь76
4 December 2019mobile
PiterFF2:
|
Да вроде ничего, но буду брать скорее россыпью, ролик хочу luk взять, как и текущий, насчет помпы не определился ещё, вообще не охота её менять) Но наверное поменяю. |
Смотри сам конечно, но по моему такой комплект, идеальное качественное решение.