МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
цитата (Веталь76) |
Vortex Да, он. Ремень ГРМ (сообщение #17751591) там другого не было. Просто грм устанавливался самостоятельно.
Такой же грм, как у меня сейчас стоит. |
то что он устанавливался самостоятельно это ерунда, пробежал же он 58т.км., перетянуть его невозможно т.к. стоит самонатягивающийся ролик
Мишуха
ремень полностью сухой
СынТерминатора
ремень оригинал, Ролик SKF
PiterFF2:
|
И по совету СынТерминатора ролик тоже стоит проверить на крутимость. |
на сервисе сказали, что 60т.км это просто мало для нашего ремняю Про ролик сказали, что ставят и много брака попадается.
На холодную утром что то посвистовывало первые 10 сек
Мишуха
1 December 2019mobile
serg1983
Можно запороть затягивая с неснятой бабочкой, или планкой.
Ewoo:
|
"...Что сильно удивило мой родной ролик я руками сжать не могу чтоб чеку вставить, на скф е я сжимаю его и ставил чеку обратно Старый ролик крутился с трудом..." |
да так и есть, подразумеваю это моя цитата и есть)
Мишуха
все снято было (планка) т.к 100 кабыл
цитата (Веталь76) |
СынТерминатора Vortex Так то оно так, но это все наши разговоры не о чем. Ждём поста от serg1983, он скажет все таки в чем причина. |
завтра начнуть разбор. Буду ждать новостей
Веталь76
1 December 2019mobile
1
serg1983:
|
завтра начнуть разбор. Буду ждать новостей |
Ок, главное чтоб мотор был цел.
serg1983
совершенно верно. Взял из твоего поста. меня это смутило. Если будешь менять натяжитель сравни пружину. У меня тоже где то скф новый лежит... попробую найти. Купил но в мыслях не было проверить - только ролик прокрутил.
СынТерминатора
1 December 2019
serg1983
Подождём. Не знаю, что можно запороть, как сказал Мишуха
затягивая не снимая планки, чтобы ремень порвался через 60000. Максимум можно обломить хвосты распредвалов. Но это на эксплуатацию не повлияет.
СынТерминатора
при затягивании болта кв с установленной планкой(бабочкой), если не удерживать шкив кв теоретически можно надорвать зубья в основании, в дальнейшем их отрыв и проскальзывание ремня с нарушением фаз со всеми соотв. симптомами. Крайний случай загнутые клапана
СынТерминатора
1 December 2019
OlegArh70
Не знаю с каким моментом нужно тянуть кв, чтобы зубья надорвать...
СынТерминатора
момент там будь здоров, я тянул при довороте метровой трубой почти всем своим весом(80кг)
Serg-84
1 December 2019mobile
СынТерминатора:
|
OlegArh70 Не знаю с каким моментом нужно тянуть кв, чтобы зубья надорвать... |
Не знаю за фордовский ремень, а на ВАЗе сам лично видел как крутя за распредвал, чтобы выставить метки, у коленвала об его шестерню зубья ремня срезает только в путь.
serg1983
1 December 2019
OlegArh70
приспособа для удерживания шкива к.в (корона) была использована тоже
serg1983
1 December 2019
Ребят вся замена была произведена согласто етис, короче все по регламенту. Приспособы все были изготовлены и стопор маховика и планка и корона и болт вмт, короче делалось все для себя, а если делаю для себя, то проверяю по несколько раз.
Болт колена, да затягивается с конским усилием, но и там все было сделано по регламенту и с дино ключом
теперь про ремень усилинный вопрос. Кто нить ставил, просто хочу его купить он от экобуста как понял, просто сервис зал... ся может мол что ремень не тот что нужен
Веталь76
1 December 2019mobile
2
serg1983
дождёмся дефектации, но что-то мне подсказывает, что ремень у вас "левый", раз за 2-3 года на наружной стороне трещины появились, может и зубья начали отрываться. А где сделан ремень, а то опять нет фото с местом производства.
Веталь76
Блин, бежал по улице в снегопад и до конца не прочитал сообщения твои в мессенджере.
Еще раз огромное спасибо!!!
OlegArh70
Да я сам офигел от трещин, с виду не критичные, но факт остается фактом!
Сижу и думаю, может вообще не морочится с оригиналом, вон у одноклубников и контик Румынский в масле и то работает, а тут такая подстава.
Веталь76
1 December 2019mobile
1
serg1983
Тогда посмотри. Я вот теперь сам не знаю что делать. Хоть грм меняй с болтом кв.
Я наверное может сейчас так сделаю. Заменю на Contitech CT881 Ремень ГРМ ну и болт кв. И ещё 60 тык проеду.
А вот уже на 240 000 км тогда уж поменяю все вместе с помпой, оригинальный усиленный Ford 2 113 331 Комплект ГРМ. А до 240 тык ещё помпа, приводные и сальник кв походят смело. Не буду сейчас вкладываться по полной. На ТО 177500 км и заменю грм. Вообщем пока такие мысли.
По запчастям на 850р всего лишь. Работа да, где то 3000р будет, а может и меньше.
Веталь76
1 December 2019mobile
serg1983:
|
Сижу и думаю, может вообще не морочится с оригиналом, вон у одноклубников и контик Румынский в масле и то работает, а тут такая подстава. |
Как вариант, если по деньгам тяжело.
А если ролик норм, то вообще сделать как я хочу, но это если сам того хочешь. Я не буду скф ролик менять
Веталь76
Завтра жду звонка и диагноз. А так конечно лучше при т.о. осмотри свой ГРМ, как говорится от греха подальше
Веталь76
1 December 2019mobile
serg1983:
|
Завтра жду звонка и диагноз. А так конечно лучше при т.о. осмотри свой ГРМ, как говорится от греха подальше |
Осмотр, Это 100% буду делать. Но и куплю сразу грм с болтом. А там видно будет. Если что не так, заменю. Или даже все норм, может тоже заменю. Что то напрягает меня прям это все.
Serg-84
1 December 2019mobile
Из всего прочитанного сделал вывод: при каждом то включил осмотр ременя в независимости какой пробег и фирма.
Веталь76
1 December 2019mobile
Serg-84:
|
Из всего прочитанного сделал вывод: при каждом то включил осмотр ременя в независимости какой пробег и фирма. |
Можно, но процедура не такая лёгкая.
Serg-84
1 December 2019mobile
Веталь76
Я не говорю про скидывание ремня, хотя бы осмотр наружней стороны, а то вроде бы поставил оригинал и забыл на 100т, а оно вон как печально.