Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Xischnik79
18 November 2019


вот этот на 1.8 подходит? DensoDAN1023
Генератор, 14В 120А на экзисте 13 190 ₽ или уже лучше брать мощнее DensoDAN934
Генератор, 14В 150А
amid7
19 November 2019mobile


Xischnik79
Почитай
sam1509
19 November 2019mobile


Xischnik79
Я этот поставил, все супер: https://www.drive2.ru/l/525478323342542243/
avatar
Xischnik79
19 November 2019


я тоже эту статью на драйве вчера нашел вот и спрашивал.. да думаю если менять все же то не обычный 931 брать как по ссылке выше дали, хотя и он думаю ходил бы и ходил а 934й брать.
avatar
Shnaps
19 November 2019mobile


Добрый день. Есть метки для установки токосьемных колец (коллектора)? Или всё равно какой стороной его устанавливать?
avatar
serg1983
19 November 2019


Shnaps
Если не ошибусь, то там видно с какой стороны провод заходит в клемничек (зажим) и идет на верхнее токосъемное кольцо, а какое на нижнее
avatar
Shnaps
19 November 2019mobile


Так я уже разбомбил старый))) Забыл посмотреть как стояли.
avatar
serg1983
19 November 2019


Shnaps
точно не подскажу, но думается мне что все равно.
avatar
serega836
19 November 2019mobile


Shnaps
Я только от вас услышал что может быть разница)serg1983
Ничего специально не замечал поменял, всё работает.
avatar
Shnaps
19 November 2019mobile


Так скорее всего разницы то и нет))) Просто никто про это не пишет. Везде сняли старый, одели новый и т.д. Вот я и засомневался. Решил спросить...
Вроде как в роторах с постоянными магнитами полярность нужно соблюдать. А в этом обмотка и ротор и есть сам магнит, соответственно и полярность не важна. Вроде так.
Надо было электротехнику в шараге учить а не пивасик пропивать)))

Плюс зелёная точка на старом коллекторе заставила задуматься)))
amid7
19 November 2019mobile


Shnaps
Ток то переменный все равно получается, максимум там поворот фазы будет, а после выпрямления без разницы). А насчёт пивасика сомнения, не зря вы такой ник выбрали).
avatar
Shnaps
19 November 2019mobile


Шнапсом как раз с тех времён и кличут)))
avatar
serg1983
20 November 2019


avatar
serega836:

Я только от вас услышал что может быть разница)

Я не доказывал что есть разница, я просто сказал:
avatar
serg1983:

с какой стороны провод заходит в клемничек (зажим) и идет на верхнее токосъемное кольцо, а какое на нижнее

Я просто при замене токосъемных колец обратил на это внимание, а разницы как мне кажется нету какой стороной поставить, но я решил поставить как было с завода.
avatar
Витальсоныч
20 November 2019mobile


На роторах без магнитов, разницы какой стороной лепить коллектор НЕТ! А вот если на роторе есть магниты, тогда да.
avatar
DODEM
20 November 2019


Отчитаюсь. Denso made in Italia 105A. Пробег 150 тыс. км., исключительно в городе. Произвели ТО, по причине кончины щеток. Состояние деталей для тех, кто сомневается надо или нет делать обслуживание заранее на таком пробеге.
rainer888rainer
20 November 2019mobile


День добрый.
Была проблема с генератором, заменили диодный мост и реле. После чего заряд стал 13.5 и появилась ошибка АКБ. Позже сам сменил реле и ошибка пропала. Но заряд так и остался 13.5в. при включении обогрева лобового стекла заряд падает до 12в.
Диодный мост попался плохого качества?
Но теперь основная проблема в том что при запуске в холодный период (-15 и ниже) появился свист который длится минуты 3 и пропадают и во время свиста мерцают лампы (плавает напряжение) .
Кольца накрылась? Подшипники? Или из-за ремня тоже может быть? С виду ремень выглядит хорошо, авто фф2 дорест. Привод с натяжителем.
avatar
Quman30
20 November 2019mobile

-1

К слову сказать менял щетки на генераторе Denso 120A , в специализированном центре по ремонту генераторов и стартеров , при пробеге генератора 405000 км... Износа токосьемных колец визуально нет ...тактильно пальце нет ни ступенек ни выработок ..видимо все таки страна исполнения генератора имеет значение...
posted image
4honte
20 November 2019


avatar
Shnaps:

Добрый день. Есть метки для установки токосьемных колец (коллектора)? Или всё равно какой стороной его устанавливать?

Эх ты ж мама моя родная, а я на этот очевидный вроде бы факт совсем не обратил внимания...вот это косяк с моей стороны...
ps но даже после этого гена работает уже 2 года - пронесло?
pss жесть...
avatar
DODEM:

Состояние деталей для тех, кто сомневается надо или нет делать обслуживание заранее на таком пробеге

Тоже самое было когда проделывал ТО.
4honte
20 November 2019

1

avatar
Quman30:

405000 км

Очень большие сомнения, что это фото коллектора при таком пробеге...
4honte
20 November 2019


R
rainer888rainer:

т и реле. После чего заряд стал 13.5 и появилась ошибка АКБ. Позже сам сменил реле и ошибка пропала. Но заряд так и остался 13.5в. при

Я когда купил д.мост, начал проверять диоды, оказалось, что они напряжение отличное от родного д.моста пропускают - оставил старый д.мост, возможно ещё заменить отдельно диоды в д.мосту (правда сам этим не занимался, но диоды продаются).
R
rainer888rainer:

Была проблема с генератором, заменили диодный мост и реле.

Так а щётки с коллектором проверяли их заменили, когда меняли мост с РР? Свист ремня гены у меня тоже начинается сейчас, хотя ТО гены делал год назад, предполагаю, ремень ослаб, возможно подтяну сам чуть позже.
avatar
Xischnik79
20 November 2019

-2

вчера сняли гену. обнаружили щетки практически в ноль стерлись. ну вроде проблема в них. говорят проверили все работало. забираю авто, трогаюсь и падают стрелки все тухнет, потом загорается все, и акб тоже. свист тоже нарастающий слышно слева где то. гена свистит? еще думали акб банки, ему 7 лет. уже вздулся. и заряд аж 19 давало. поехал - вот тебе и повод 2 года как пытался заменить акб. купил. ставим все норм, 14 выдает. ну думаем все норм. но тут же заряд опят полез вверх до 19.. вырубили. опять оставил авто, опять без колес ((( говорят может еще и реле... мост.. визуально типа не видно было что либо.щетки да, это нет. вообщем засада.. но все же если идет такая байда с игрой заряда это все же гена виноват?
AL-DL
20 November 2019


Xischnik79
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
Shnaps
20 November 2019mobile


Xischnik79
Вы просто проверьте гену у электрика отдельно. Какое напряжение он выдаёт. Если электрик грамотный он это сделает. А уж если он в норме то проверяйте все остальное.
avatar
Quman30
20 November 2019mobile


4honte
Ну своим глазам я пока верю больше..тем более лично присутвовал при разборке и снимал на свой телефон... Ещё конечно для многих сомнительно... но щетки вместе с геной прошли 400000 км..машина в одних руках
4honte
20 November 2019


Quman30
Ну вот и я сам видел когда сам проделывал ТО гене, при пробеге в два раза меньшем, состояние коллектора, было убитое на 85-95% одного, второго кольца на то 50%...могу предположить, что материал самих колец (медных) не сильно отличается от колец коллектора других производителей, а вот пружины, и состав щёток может немного отличаться, но, чтобы результат был таким у меня вызывает сомнения о чем высказал свою точку зрения.
avatar
serg1983
20 November 2019


Quman30
4honte
Спорить не буду, всякое бывает, но вот мое фото на пробеге 150 т.км, 400т.км они бы точно не отжили, гена 105А
posted imageposted image
avatar
-Ал-
20 November 2019


avatar
serg1983:

Quman30
4honte
Спорить не буду, всякое бывает, но вот мое фото на пробеге 150 т.км, 400т.км они бы точно не отжили, гена 105А
posted imageposted image
Это существенно зависит от окружающей среды. Генератор вентилируется, а фильтров никаких нет. Сосанул пыли и потер абразивом медяшку.
KoFFeIn
20 November 2019mobile


Quman30
На 230 тысячах диодный мост пробило да щётки поменял, на denso 120a, так состояние токосъемных колец практически как у тебя было
posted image
aleksei045
20 November 2019


sam1509
в личку отписал
rainer888rainer
22 November 2019mobile

-2

А как узнать какой генератор стоит на авто? 105.120.150?
В генераторе никаких надписей нет.
FF2 2006 2.0 145лс я думаю что 120а?
А то по вину все 3 выдает. Сиди и думай.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up