Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Xischnik79
18 November 2019
вот этот на 1.8 подходит? DensoDAN1023
Генератор, 14В 120А на экзисте 13 190 ₽ или уже лучше брать мощнее DensoDAN934
Генератор, 14В 150А
sam1509
19 November 2019mobile
Xischnik79
19 November 2019
я тоже эту статью на драйве вчера нашел вот и спрашивал.. да думаю если менять все же то не обычный 931 брать как по ссылке выше дали, хотя и он думаю ходил бы и ходил а 934й брать.
Shnaps
19 November 2019mobile
Добрый день. Есть метки для установки токосьемных колец (коллектора)? Или всё равно какой стороной его устанавливать?
Shnaps
Если не ошибусь, то там видно с какой стороны провод заходит в клемничек (зажим) и идет на верхнее токосъемное кольцо, а какое на нижнее
Shnaps
19 November 2019mobile
Так я уже разбомбил старый))) Забыл посмотреть как стояли.
Shnaps
точно не подскажу, но думается мне что все равно.
serega836
19 November 2019mobile
Shnaps
Я только от вас услышал что может быть разница)serg1983
Ничего специально не замечал поменял, всё работает.
Shnaps
19 November 2019mobile
Так скорее всего разницы то и нет))) Просто никто про это не пишет. Везде сняли старый, одели новый и т.д. Вот я и засомневался. Решил спросить...
Вроде как в роторах с постоянными магнитами полярность нужно соблюдать. А в этом обмотка и ротор и есть сам магнит, соответственно и полярность не важна. Вроде так.
Надо было электротехнику в шараге учить а не пивасик пропивать)))
Плюс зелёная точка на старом коллекторе заставила задуматься)))
amid7
19 November 2019mobile
Shnaps
Ток то переменный все равно получается, максимум там поворот фазы будет, а после выпрямления без разницы). А насчёт пивасика сомнения, не зря вы такой ник выбрали).
Shnaps
19 November 2019mobile
Шнапсом как раз с тех времён и кличут)))
serega836:
|
Я только от вас услышал что может быть разница) |
Я не доказывал что есть разница, я просто сказал:
serg1983:
|
с какой стороны провод заходит в клемничек (зажим) и идет на верхнее токосъемное кольцо, а какое на нижнее |
Я просто при замене токосъемных колец обратил на это внимание, а разницы как мне кажется нету какой стороной поставить, но я решил поставить как было с завода.
Витальсоныч
20 November 2019mobile
На роторах без магнитов, разницы какой стороной лепить коллектор НЕТ! А вот если на роторе есть магниты, тогда да.
Отчитаюсь. Denso made in Italia 105A. Пробег 150 тыс. км., исключительно в городе. Произвели ТО, по причине кончины щеток. Состояние деталей для тех, кто сомневается надо или нет делать обслуживание заранее на таком пробеге.
rainer888rainer
20 November 2019mobile
День добрый.
Была проблема с генератором, заменили диодный мост и реле. После чего заряд стал 13.5 и появилась ошибка АКБ. Позже сам сменил реле и ошибка пропала. Но заряд так и остался 13.5в. при включении обогрева лобового стекла заряд падает до 12в.
Диодный мост попался плохого качества?
Но теперь основная проблема в том что при запуске в холодный период (-15 и ниже) появился свист который длится минуты 3 и пропадают и во время свиста мерцают лампы (плавает напряжение) .
Кольца накрылась? Подшипники? Или из-за ремня тоже может быть? С виду ремень выглядит хорошо, авто фф2 дорест. Привод с натяжителем.
Quman30
20 November 2019mobile
-1
К слову сказать менял щетки на генераторе Denso 120A , в специализированном центре по ремонту генераторов и стартеров , при пробеге генератора 405000 км... Износа токосьемных колец визуально нет ...тактильно пальце нет ни ступенек ни выработок ..видимо все таки страна исполнения генератора имеет значение...
Shnaps:
|
Добрый день. Есть метки для установки токосьемных колец (коллектора)? Или всё равно какой стороной его устанавливать? |
Эх ты ж мама моя родная, а я на этот очевидный вроде бы факт совсем не обратил внимания...вот это косяк с моей стороны...
ps но даже после этого гена работает уже 2 года - пронесло?
pss жесть...
DODEM:
|
Состояние деталей для тех, кто сомневается надо или нет делать обслуживание заранее на таком пробеге |
Тоже самое было когда проделывал ТО.
Очень большие сомнения, что это фото коллектора при таком пробеге...
rainer888rainer:
|
т и реле. После чего заряд стал 13.5 и появилась ошибка АКБ. Позже сам сменил реле и ошибка пропала. Но заряд так и остался 13.5в. при |
Я когда купил д.мост, начал проверять диоды, оказалось, что они напряжение отличное от родного д.моста пропускают - оставил старый д.мост, возможно ещё заменить отдельно диоды в д.мосту (правда сам этим не занимался, но диоды продаются).
rainer888rainer:
|
Была проблема с генератором, заменили диодный мост и реле. |
Так а щётки с коллектором проверяли их заменили, когда меняли мост с РР? Свист ремня гены у меня тоже начинается сейчас, хотя ТО гены делал год назад, предполагаю, ремень ослаб, возможно подтяну сам чуть позже.
Xischnik79
20 November 2019
-2
вчера сняли гену. обнаружили щетки практически в ноль стерлись. ну вроде проблема в них. говорят проверили все работало. забираю авто, трогаюсь и падают стрелки все тухнет, потом загорается все, и акб тоже. свист тоже нарастающий слышно слева где то. гена свистит? еще думали акб банки, ему 7 лет. уже вздулся. и заряд аж 19 давало. поехал - вот тебе и повод 2 года как пытался заменить акб. купил. ставим все норм, 14 выдает. ну думаем все норм. но тут же заряд опят полез вверх до 19.. вырубили. опять оставил авто, опять без колес ((( говорят может еще и реле... мост.. визуально типа не видно было что либо.щетки да, это нет. вообщем засада.. но все же если идет такая байда с игрой заряда это все же гена виноват?
Shnaps
20 November 2019mobile
Xischnik79
Вы просто проверьте гену у электрика отдельно. Какое напряжение он выдаёт. Если электрик грамотный он это сделает. А уж если он в норме то проверяйте все остальное.
Quman30
20 November 2019mobile
4honte
Ну своим глазам я пока верю больше..тем более лично присутвовал при разборке и снимал на свой телефон... Ещё конечно для многих сомнительно... но щетки вместе с геной прошли 400000 км..машина в одних руках
4honte
20 November 2019
Quman30
Ну вот и я сам видел когда сам проделывал ТО гене, при пробеге в два раза меньшем, состояние коллектора, было убитое на 85-95% одного, второго кольца на то 50%...могу предположить, что материал самих колец (медных) не сильно отличается от колец коллектора других производителей, а вот пружины, и состав щёток может немного отличаться, но, чтобы результат был таким у меня вызывает сомнения о чем высказал свою точку зрения.
Quman304honteСпорить не буду, всякое бывает, но вот мое фото на пробеге 150 т.км, 400т.км они бы точно не отжили, гена 105А
serg1983:
|
Quman30 4honte Спорить не буду, всякое бывает, но вот мое фото на пробеге 150 т.км, 400т.км они бы точно не отжили, гена 105А
|
Это существенно зависит от окружающей среды. Генератор вентилируется, а фильтров никаких нет. Сосанул пыли и потер абразивом медяшку.
KoFFeIn
20 November 2019mobile
Quman30На 230 тысячах диодный мост пробило да щётки поменял, на denso 120a, так состояние токосъемных колец практически как у тебя было
rainer888rainer
22 November 2019mobile
-2
А как узнать какой генератор стоит на авто? 105.120.150?
В генераторе никаких надписей нет.
FF2 2006 2.0 145лс я думаю что 120а?
А то по вину все 3 выдает. Сиди и думай.