Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
8 November 2019


nevidimij
"Хамите, парниша" (С)
Если есть дилетанты, то, наверно, есть дипломированные специалисты, знатоки своего дела, понимающие, в чем проблема и могущие доказать на практике как и что происходит? Или как судить о дилетантах и знатоках? Каковы критерии?

P>S> касаемо турбины на трассе, не совсем понял ваш выпад. Еду я 8 часов по трассе, обгоны, все дела, скорость высокая. Заезжаю на заправку,
ради интереса заглядываю под капот, а турбина малинового цвета. Как вы думаете, будет ли хорошо, если сразу заглушить такой движок?
Как там масло будет себя чувствовать, без протока?
P>P>S нет единого решения, чтобы ездить и не поиметь проблемы. Мы все тут ездим и хрен его знает, что будет дальше. Никто и не говорил - что вот это решение - ИСТИНА! Так только, догадки.
fx000
8 November 2019


max_470 разве масло контактирует с корпусом улитки? Я думал только с картриджем, который антифризом охлаждается.
nevidimij
8 November 2019

1

avatar
max_470:

"Хамите, парниша" (С)
P>S> касаемо турбины на трассе, не совсем понял ваш выпад. Еду я 8 часов по трассе, обгоны, все дела, скорость высокая. Заезжаю на заправку,
ради интереса заглядываю под капот, а турбина малинового цвета. Как вы думаете, будет ли хорошо, если сразу заглушить такой движок?
Как там масло будет себя чувствовать, без протока?

да это все понятно
ради интереса и я также заглядывал под капот и после трассы, и после гонок
и всегда чувствовал какой идет жар
после уличных светофорных заездов всегда пекло, гораааздо жарче чем после трассовых покатушек
и точь в точь бы рассуждал, если бы лично не поездил со сканером и не понаблюдал за температурами двигателя и каталика
на трассе скорости выше, этого хватает для хорошего обдува радиаторов и всего подкапотного пространства
в городских гонках с тапкой в пол с места до 100 обдув значительно ниже
так вот, после таких двух наваливаний подряд температура двигателя доходит до 105, каталик разогревается почти до 900
для сравнения, на трассе на любых режимах мотор максимум 95, каталик 750
проверено не на одном экобусте
оно и понятно, чем выше нагрузка и ниже скорость - тем больше нагрев
а теперь к турбине, которая охлаждается и маслом, и антифризом, но нагревается выхлопными газами
смотрите цифры выше и делайте выводы на каких режимах турбина будет горячее
avatar
max_470
8 November 2019

-3

fenixlz
У турбины масло подается в картридж, антифриз так же охлаждает картридж.
А вот горячую часть турбины ничего не охлаждает, греется адово только она. И после остановки
этот жар от горячей части турбины начинает кипятить все вокруг.
avatar
max_470
8 November 2019

-2

nevidimij
так поршень может отрыгнуть. что в городском режиме, что в трассовом.
Зависит от многих факторов (или их стечения). Турба всегда кипятит все вокруг.
Нельзя же сказать, что только на трассе беда происходит, или только в городе.
Еще нюанс, что деформации в блоке цилиндров не возникнут в один момент. Оно же гуляет там все
и постепенно возникают все эти проблемы.
Неужели просто постоять после отжига и дать подостыть движку можно расценивать как неправильный совет?

P>S> получается, я из лагеря "постоять-подостывальщиков", а ты из "неостужаю-самоостыльщиков".
Сколько пройдут движки интересно? 🙂
nevidimij
8 November 2019


avatar
max_470:

так поршень может отрыгнуть. что в городском режиме, что в трассовом.
Зависит от многих факторов (или их стечения). Турба всегда кипятит все вокруг.
Нельзя же сказать, что только на трассе беда происходит, или только в городе.
Еще нюанс, что деформации в блоке цилиндров не возникнут в один момент. Оно же гуляет там все
и постепенно возникают все эти проблемы.

так оно
но поршень откидывался и у тех, кто вообще тупо тошнит всегда, там нет таких нагрузок и температуры то детские
мы же сейчас говорим о том, что есть непонятные рекомендации об остывании турбины после долгой езды
вот как это понять? на чем основываются эти умозаключения? на том что якобы чем дольше едешь тем сильнее нагрев? ну бред же
avatar
max_470
8 November 2019

-5

Hidden post
nevidimij
https://bmwservice.livejournal.com/222491.html
Про трассовые нюансы, тут есть инфа.
nevidimij
8 November 2019

-1

avatar
max_470:

https://bmwservice.livejournal.com/222491.html
Про трассовые нюансы, тут есть инфа.

какая же пустая инфа
ничего нового не узнал
Shedon
8 November 2019

7

Если топите по трассе и надо заехать на заправку, просто за километр от заправки отпустите газ и езжайте накатом, у фокуса хороший накат, при езде накатом топливо в цилиндры не подается (в отличии от работы на холостых), в то же время масляный насос, помпа работают на полную, двигатель обдувается, за это время двигло остынет сильнее чем за 15 минут стояния на холостых.
И вообще, это хорошая практика на нагруженных турбо-моторах, после каждого отжига, немного проехать накатом, чтобы дать двигателю остыть
nevidimij
8 November 2019


S
Shedon:

Если топите по трассе и надо заехать на заправку, просто за километр от заправки отпустите газ и езжайте накатом, у фокуса хороший накат, при езде накатом топливо в цилиндры не подается (в отличии от работы на холостых), в то же время масляный насос, помпа работают на полную, двигатель обдувается, за это время двигло остынет сильнее чем за 15 минут стояния на холостых.
И вообще, это хорошая практика на нагруженных турбо-моторах, после каждого отжига, немного проехать накатом, чтобы дать двигателю остыть

вот это верно, плюсую
и частично такие режимы работы мотора на трассе присутствуют, не всегда же гашетка нажата, это я пытаюсь донести до публики и дать понять что на трассе греется меньше, чем при гонках со светофоров, но не все это понимают
YYYYY
8 November 2019mobile

1

После двух часового отжига в режиме спорт и ручном по пустым лесным холмистым дорогам, турбина остыла за 3 - 5 минут, проверял ннфракрасным термометром. Т. е. пока в гараж заезжаешь или на парковку и ещё пару минут достаточно.
deniskamaza
8 November 2019mobile


Интересно есть уже те, кто больше 10к хотя бы проехал после замены только одного поршня? Или сливают все сразу, проехал пока 1500, полёт вроде нормальный
avatar
plgrm44
8 November 2019


D
deniskamaza:

Интересно есть уже те, кто больше 10к хотя бы проехал после замены только одного поршня? Или сливают все сразу, проехал пока 1500, полёт вроде нормальный

Можете добавить инфу о вашей поломке в файлик, прикрепленный к этой теме?
avatar
Seet
8 November 2019mobile

1

deniskamaza
35 тысяч, масло 5-20 ravenol, 98-v-power, снял с двигла крышку.Пока что тьфу 3 раза
avatar
DarkRegul
8 November 2019mobile


Всем привет, проехал 99 000, загорелся чек верхней лямбды, Р2196 - постоянно богатая смесь. Вчера доехал, заменил лямбду, пока меняли пришлось дочерта всего разобрать и мне открылся вид на дроссельную заслонку, в который четко видно масло, не литр конечно, но оно там явно есть. В общем проехал я 60 км по трассе и привет, снова загорелся чек. Не скажу конечно, что машина как-то странно себя ведет. Явно не троит, бывает вибрация, но она краткосрочная. Кароч, я уже задолбался курить форум и думать что делать. Не у кого откисание поршня не сопровождалось ошибкой по лямбде?
posted image
Мишуха
8 November 2019mobile


DarkRegul
У всех без шума и пыли ломается.
А по богатой смеси, отродясь ТНВД смотрели, что бы бензин в картер и вентиляцию картера не гнал.
avatar
DarkRegul
8 November 2019mobile


Мишуха Надо глянуть сколько этот бес стоит
kac.1973
8 November 2019mobile


deniskamaza
5000 тысяч после замены блока
И еще 100000 проеду двигатель то новый )))
nevidimij
9 November 2019

-1

DarkRegul
у тебя же там с адсорбером была проблема
ошибки то удалялись при замене лямбды?
цитата:
пока меняли пришлось дочерта всего разобрать

до нее никак снизу не дотянуться?
avatar
DarkRegul
9 November 2019mobile


Ну тогда про адсорбер не было и речи, было подозрение именно на лямбду. После замены ошибка сама не ушла, её скину просто, ну она снова и появилась
tetracub
9 November 2019mobile


https://youtu.be/b6O2NLUkX8Q. С 8-й минуты про детонацию и развал перегородки поршня на экобуст 3,5 был чипован. При разборке видно что масло закидывало в поршни и они имеют сильный нагар на зеркале.
svenk
9 November 2019

1

T
tetracub:

https://youtu.be/b6O2NLUkX8Q. С 8-й минуты про детонацию и развал перегородки поршня на экобуст 3,5 был чипован. При разборке видно что масло закидывало в поршни и они имеют сильный нагар на зеркале.


Почитайте комментарии, вон там вверху есть хороший комментарий и его обсуждение:

цитата:
Bormoglot-57
1 month ago
Это не детонация, на дне поршня нет и следов этого явления, да и кромка в месте разрушения явно не выломана а расплавлена! Странная детонация, болбит не в камере сгорания и днищу поршня, а исключительно между колец, да в добавок еще и зоне перекладки, как так? Вы понимаете что датчики детонации мгновенно учуют неладное и суд скрутит угол зажигания и переведет мотор в аварийный режим!
Может просто масло жрало литрами и поршневая на перекладке уже болталась на столько что горение с изрядным избытком по давлению с добавлением дозы мала происходило между кольцали, что и привело к расплавлению?
nevidimij
10 November 2019


датчики детонации не помогут, т.к. такие взрывы они как правило одиночные, не на протяжении какого то продолжительного отрезка времени, ну словили датчики детон, эбу откатил уоз, ну а толку то, взрыв то уже был
в отличии от детонации непосредственно в камере сгорания, между кольцами достаточно буквально нескольких взрывов (условно, первый раз даст микротрещину, второй уже отломит) по стечению обстоятельств и тут же все к чертям выломает
avatar
max_470
10 November 2019


nevidimij
Че за детон между кольцами? это когда зазор между поршнем и гильзой миллиметр чтоли?
Еще момент - почему слом кромки перегородки выглядит полированным? А не крошкой мелкой?
Чето не вяжется с ударной нагрузкой
svenk
10 November 2019


nevidimij
А LSPI, LSPI-то был? Волнуюсь.
nevidimij
10 November 2019

-1

avatar
max_470:

Че за детон между кольцами? это когда зазор между поршнем и гильзой миллиметр чтоли?
Еще момент - почему слом кромки перегородки выглядит полированным? А не крошкой мелкой?
Чето не вяжется с ударной нагрузкой

не совсем понял про какие полированные места ты имеешь ввиду...
на этом фото покажи
posted image
avatar
max_470
10 November 2019mobile


nevidimij
Слом выглядит так, как будто перегородка отломилась, а не от удара раскрошило там все. Если взять молоток и ударить по поршню, то картина будет вообще другая.
Почему вверх то не пошло все это дело? Почему поршень вглубь не проломило?

вопросец немного не по теме вам:
виновата ли здесь детонация?
posted image
avatar
DARTHVADER
10 November 2019mobile


avatar
max_470:

nevidimij
Слом выглядит так, как будто перегородка отломилась, а не от удара раскрошило там все. Если взять молоток и ударить по поршню, то картина будет вообще другая.
Почему вверх то не пошло все это дело? Почему поршень вглубь не проломило?

вопросец немного не по теме вам:
виновата ли здесь детонация?
posted image

Поршень 1.4 TSI обычная детонация от некачественного топлива или чип не грамотный.
avatar
max_470
10 November 2019


DARTHVADER
это не детон. Еще версии?
avatar
DARTHVADER
10 November 2019mobile


max_470
Мыши прогрызли?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up