Обсуждаем зимние шины
Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 276 | 69,3% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,7% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 336 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 237 | 59,5% |
Нет | | 161 | 40,5% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,6% |
Continental | | 102 | 11,9% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 69 | 8% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,9% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 8% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Show answers (132) |
Total 397 votes, last 14 November.
Grigory2008
23 September 2014
Зимние шины ч.2
Vortex
3 November 2019mobile
Mits
Она буксует сновья - это слабое место NF100. Либо буксы свойствены унивесалу из-за развесовки, т.к. до этого был NF100 на ФФ2 хэтч, потобных проблем не было. Папа тоже жалуется, но у него тоже унивесал. Отсюда и мысль - увеличить ширину профиля.
Мишуха
3 November 2019mobile
2
Vortex
Так наоборот уменьшать надо.
Vortex
3 November 2019mobile
Мишуха:
|
Так наоборот уменьшать надо. |
Зачем?
Мишуха
ему нешип нужен,а не уменьшение ширины...205 или 215,не имеет значение...
шип легче сорвать в букс, чем нешип.
Mits
3 November 2019mobile
Vortex
Хочешь сказать, что перед не может стронуть этого крокодила? Ездил некоторое время на ФФ2 универсал, с таким не сталкивался, но у меня стояла нешиповка и машина была пустая.
215 не легкий вариант, руль потяжелеет.
Мишуха
3 November 2019mobile
2
Vortex
Чем шире, тем хуже, меньше давления на поверхность.
Mits
3 November 2019mobile
1
Мишуха
Я бы сказал, что тут нет общей прямой зависимости: шире - хуже, уже - лучше. Смотря для чего лучше. Это баланс между площадью контакта, состоянием поверхности, весом на колесо и моментом двигателя.
То, что нельзя бросаться в крайности, не соответствующие твоему авто, это однозначно.
Mits
3 November 2019mobile
Веталь76
Возможно для фф ширина 215 будет лучше на асфальте и сухой наледи, но быстрее всплывет на снежной каше в оттепель и снегопад. Неизвестно еще, что для города лучше. 215 - это под вес мондео. Я бы не стал этого делать, а так каждый сам кузнец своего счастья.
Vortex
3 November 2019mobile
Mits
У меня сток 215/55/16. Да и профиль как-то повыше получается, чем 205/55/16
Mits
3 November 2019mobile
Vortex
Че на фокусе? Куда катится этот Мир, я отстал от жизни... ))
Vortex
3 November 2019mobile
Mits
Да, на Фокусе.
Веталь76
3 November 2019mobile
Vortex:
|
Mits У меня сток 215/55/16. Да и профиль как-то повыше получается, чем 205/55/16 |
Там фф3, здесь есть определённая проблема клиренса. там даже 5мм играет роль. С фф2 такого нет
Mits
3 November 2019mobile
Веталь76
На ФФ2 седан я ездил на 195/65/15, круглый год, в любую погоду и по любым дорогам.
Еще и девок вытаскивал из сугробов стальным тросом. ))
alickaps
3 November 2019mobile
Mits
Плюс 15 резина дешевле
Mits
3 November 2019mobile
alickaps
Ну там был ряд факторов почему я ездил на 195/65/15, а положенные мне в комплекте 205/55/16 продал. Забавно, что на кроссовере с 215/65/16 уже меня девки из сугроба вытаскивали. У жизни странное чувство юмора. Чем больше клиренс, тем чаще нужен трактор. )
yolkin
3 November 2019mobile
2
Ездил и на 195/65/15, и на 215/55/16, и на 205/55/16, это на ФФ2, на ФФ3, тоже, думаю, мало чем отличается. Для зимы лучше 195/65/15, меньше всплывают на снежной каше с водой. Сейчас стоЯт 205/55/16, уже поосторожнее надо, особенно с колейностью и водой+ каша, обратно на 15 не вернуться, тормоза установлены 300/280, да и не надо возвращаться. По проходимости в рыхлом снегу больше решает сама резина, чем эти размерности. 215 для фокуса на зиму на пределе, ещё осторожнее надо быть в каше и лужах, а в снегу преимущества не будет, расход бензина выше и тяжелее руль, для лета ещё ничего.
Vortex
3 November 2019mobile
yolkin:
|
это на ФФ2, на ФФ3, тоже, думаю, мало чем отличается. |
Странно это слышать на профильном форуме. Настройки подвесок у фф2 и фф3 разные от слова вообще, как и развесовка по осям. С ЭУР нет вопросов по тяжести руля. После него ФФ2 с ГУР, как вообше без усилителя. Авто не чувствует колею, как ФФ2. На 205/55/16 и так более низкий Фф3 становится еще ниже. И с завода он шел на 215/55/16.
yolkin
3 November 2019mobile
2
Ну пускай с ЭУР тяжести не будет, но есть ФФ3, которые с гидроусилителем шли. Настройка подвесок? Задняя идентична, изменили лишь пружины с амортизаторами, вроде как, а на самом деле никто не измерял усилия на сжатие-расжатие, чтобы точно сказать. Штанга стаба на 21 мм, ну и что, я себе такую поставил, не скажу, что что-то заметно поменялось. ФФ3 также шли с завода и на 205/55/16. Правильно выше сказали, в основном на оптимум размерности шин влияет вес авто. Можно посмотреть и по другим представителям этого класса, везде остановились на 205/55/16, потому что именно вес авто примерно схож, а не настройки подвески и рулевого. Вот для следующего класса, пожалуйста, размеры 205/60/16, 215/55/16, 225/50/17, потому что и авто потяжелее будут. Всего лишь очевидная физика процесса- оптимум работы шины, при расчетном весе нагрузки на неё.
Vortex
3 November 2019mobile
-1
yolkin
Понятно. Даже обсуждать не хочу. Чтобы понять разницу надо поиметь оба авто вместе.
Что касается - есть с гур и на 205, ну, есть дальше что? У меня эур и 215 по стоку. Повторяю - с завода 215/55/16, а не 205/55/16.
У других - у япов поголовно 205/60 на Лансере Х, например. Классом выше 215/65, Камри например. Вес авто тут ваще не причем. Для этого есть индексы нагрузки.
yolkin
Vortex
Не вмешиваясь сильно в вашу дискуссию, могу заметить, что у меня тоже ЭУР сейчас и я отличаю не только реакцию от разных размерностей шин, колейность, но также характер поведения и нагрузку на руль от шин в одной размерности разных производителей. В этом и есть преимущество Форда, как одной из самых адекватных машин по рулежке.
Индекс нагрузки определяет нагрузочную способность шины под вес авто, а не характер сцепления с дорогой шины в зависимости от веса авто, о котором идет речь. Если развесовка по осям у ФФ3, такова, что, по описанию, передние колеса иногда ловят букс, то переход на еще более широкую шину для зимы – спорный вариант. Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит. Поэтому для моего утюга 215 – узкие шины, а для ФФ3 – широкие под зиму.
yolkin
4 November 2019mobile
Mits:
|
Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит. |
Вот ключевая мысль из всей этой дискуссии. Ещё для обледенелых поверхностей справедливо. Каждый авто рассчитан под свой размер шин.
Vortex
4 November 2019mobile
-2
MitsПочему на снегу не буксует, а на асфальте буксует? Сгег выпвдает, пвтаешься ехать по снегу, а не по накатанному. Почему лето 215 не буксует даже при -2 при первых наледях, а переобулся в зиму, с первого же светофора в буксы?
З.ы. пробемы на асфальте, а не на снегу. А асфальта зимой у нас гораздо больше...
yolkin:
|
Каждый авто рассчитан под свой размер шин. |
Да вы на бирку на двери посмотрите, какой максимальный размер у ФФ2 - 245 на СТ ставят. Он легче моего сарая. Хорош уже фигню писать...
Опять же, никто ничего не увеличивает - 215/55/16 - штатный заводской рамер. С завода машина на таких шинах. А 205/55/16 типа, допускается для установки. Машина на них ниже на 5 мм.
И вообще, что вы мне рассказываете, у меня лето по штату 215, зиму брал из экономии 205. Сейчас хочу и зиму по штату 215.
З.ы. В конце концов, тема о шинах. Давайте о шинах. Тем более выбор идет без изменения штатного размера.
Alex-789
4 November 2019mobile
Vortex
Про НФ100 я сразу писал, что как мороз и нет снега, она не едет, в поворотах не держит, машина плыла наружу поворота как корова на льду.
Для хейтеров Китая добавлю, проехался на Максис до столицы, резина не для чистого асфальта, гул приличный. Ещё раз отмечу, что в столице асфальт "резиновый", шума от резины гораздо меньше чем везде где ездил. Надеюсь через неделю столицу и СЗ регион завалит, домой надо будет ехать, не люблю без приключений.
Vortex
4 November 2019mobile
Alex-789:
|
Vortex Про НФ100 я сразу писал, что как мороз и нет снега, она не едет, в поворотах не держит, машина плыла наружу поворота как корова на льду. |
Сразу - это когда? Я с 2013 года на NF100 катаюсь. И на предыдущем ФФ2 ничего не буксовало и наружу не плыло. А ФФ3 буксует и под газ наружу мордой гребет оч сильно. Резина разная или машины? Вроде и те и другие шины еще Германия.
Alex-789
4 November 2019mobile
Vortex
У меня тоже была с 13го, 205/65/15, Германия. Я тогда писал что жена просила вернуть обратно почти лысую без шипов XIN 1. Потом, когда свояк забрал машину, по первым заморозкам сказал что летний Мишлен лучше зимнего Гиславеда. В общем, от былой заслуженной славы НФ3 от этого бренда не осталось и следа, все последующие деградация и удешевление.
fixxer
4 November 2019mobile
Товарищи, поменял зимнюю резину, с шиповки Gislaved 195х65х15, на нешиповку Toyo Observe Garit GIZ 205х65х15 94Q 2019г япония.
Пока только положительные впечатления, хотя зимы еще не было, но по мокрому асфальту :
тойо заметно тише(хотя она имеет более жесткие боковины).
Управляемость более предсказуемая и прозрачная, и это с новым протектором (должна быть хуже чем на старой резине, т.к. пятно контакта на старой больше).
На много "легче и предсказуемее" проходит глубокие ямы,
Более жесткая , но это заметно только на больших ямах,
На мелких комфорт такой же как на Gislaved.
Клиренс вырос на несколько мм, за счет увеличения ширины резины и нового протектора.
Будет снег/лед/мороз - напишу, если интересно.
У нас оттепель, всего -5(при -28 как-то не тянуло заняться переобувкой), воспользовался случаем и поменял старый 11летний Контик на поновее- айсконтакт 2, в старом шипов уже почти не осталось и протектор 4-5мм, но тем не менее благополучно отъездил весь переходный период с середины сентября. Прорыва не случилось: по льду конечно получше, шуму побольше, в остальном большой разниц не заметил -)
Может и мне не спешить с обновкой, послужит еще NF100 сезончик.
Веталь76
5 November 2019mobile
Vortex:
|
Может и мне не спешить с обновкой, послужит еще NF100 сезончик. |
Ну если тебя не парит отсутствие шипов на шипованной шине, то добей её, а потом либо выкинешь, либо скинешь за пару рублей.
цитата (Веталь76) |
Ну если тебя не парит отсутствие шипов на шипованной шине, то добей её, а потом либо выкинешь, либо скинешь за пару рублей. |
Ну, прошлой зимой как-то ездил. Они же не на шиномонтаже осыпались, а в течение зимы ) Напрягов не было.
3 people online