Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

Shedon
16 October 2019

-1

цитата:
Что поменяется от смены топлива с 95-го на 98-й на двигателе со степенью сжатия 10 и на стандартной прошивке?

УОЗ, особенно в жару актуально, для степени сжатия от 10 рекомендуется 98-ой
Мишуха
16 October 2019mobile


Shedon
Типа для всех турбированных.
avatar
Slllam
16 October 2019mobile


S
Shedon:

УОЗ, особенно в жару актуально, для степени сжатия от 10 рекомендуется 98-ой

Так СЖ выше 10 - это любой современный автомобиль, даже тот же солярис с атмосферным 1.6. Ему 95 выше крыши. Но сотни тысяч этих солярисов в такси заправляются 92 и бед не знают. Так что 98 - это хорошо, но прям необходимость его, даже для нашего кривого мотора пока не доказана.
В жару, конечно, разумно лить 98/100, а в зимнее время не вижу смысла.
avatar
D98RUS
16 October 2019mobile


Тут вообще все на грани.
У экобуста степень сжатия 10.
До 10 можно лить 92 бензин
От 10 до 12 - 95
Выше 12 - 98 бензин.
Vovan_mail
16 October 2019


D98RUS
тут как посмотреть . Степень сжатия это одно, а результат показатель компрессии.
1:10 берем атмосферник закачено условно в цилиндр 1 атм, сжали получили компрессию в 10 атм,так? Бензин один.
1:10 турбо, закачено например 1.4 атм, сжали получили компрессию в 14 атм, так? Бензин другой или нет?
А если закачали 2 атм, то это уже что соляра сама воспламениться? Уже дизель получается!
fx000
16 October 2019


D98RUS
А разве степень сжатия на турбомоторе и атмосфернике это не разные вещи? Ведь там турбина сжимает дополнительно.
Vovan_mail
16 October 2019


fenixlz
у нас турбина работает только в определенном диапазоне оборотов. тогда что получиться степень сжатия плавающая.
В принципе у турбомотора с тем же бензином что у атмосферника, должна быть заложена меньшая степень сжатия, а коль указана 1:10 то видимо так и есть. в момент не работы турбины должны отруливать работу качеством смеси и УОЗ в теории.
Мишуха
16 October 2019mobile


Vovan_mail
Это уже компрессия.
Vovan_mail
16 October 2019


МИш а компрессия ни как не влият на температуру смеси перед ВМТ. я уже понял чем дальше в лес тем больше партизан)))
Мишуха
16 October 2019mobile


Vovan_mail
Температура влияет на компрессию.
Vovan_mail
16 October 2019


Миша при сжатии газ разогревается, как ты думаешь в дизеле загорается соляра, как происходит детонация в бензинках? Чем выше давление, тем больше температура смеси.
Мишуха
16 October 2019mobile


Vovan_mail
Вы сейчас какие то основы работы простого двигателя, натягивание на работу турбомотора, с фазовращателями, да ещё с прямым впрыском.
По ... эта степень сжатия, на маздовских скайактивах она 14, и работают.
Vovan_mail
16 October 2019


Мишуха
А разве физические законы кто то отменял?
https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mazda/6/25_Turbo/
Мишуха
16 October 2019mobile


Vovan_mail
С таким подходом можно только работу насоса велосипедного изучить.
Vovan_mail
16 October 2019


Мишуха
Слава богу хоть велосипед знать буду, твои слова богу в уши бы. Даже познать велосипед на много приятнее чем быть диванным экспертом А тут даже бензин указан
https://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda6/191229/
Мишуха
16 October 2019mobile


Vovan_mail
Ну и хорошо. За одно станет понятно, что не при делах эта степень сжатия и температура в цилиндре если можно впрыснуть топливо даже при закрытых клапанах и любом УОЗ.
nevidimij
17 October 2019


мужики, вы все вокруг да около топчетесь,
забудьте уже о таких древних стереотипах как взаимосвязь степени сжатия, бензина, температуры и компрессии,
на высокотехнологичных моторах с фазовращателями и прямым впрыском эти понятия уходят практически на второй план,
Мишуха дело толкует
за счет прямого впрыска можно значительно охладить камеру сгорания - это раз,
за счет фазовращателей октановое число уже будет не так жестко привязано к степени сжатия - это два,
также за счет сдвига фаз получаем разбавку поступающего свежего кислорода с отработавшими газами (замена клапану егр), что снижает в конечном итоге температуру в горшках,
и кстати турбина наша работает всегда, просто давление разное в зависимости от оборотов, но надувать начинает уже на 1200 об., во впускном коллекторе уже давление не атмосферное, я смотрел сканером, принудительно выставлял повышенную передачу чтобы автомат сам не переключал, доводил обороты до минимума и нажимал на газ
avatar
Slllam
17 October 2019mobile


N
nevidimij:

мужики, вы все вокруг да около топчетесь,
забудьте уже о таких древних стереотипах как взаимосвязь степени сжатия, бензина, температуры и компрессии,
на высокотехнологичных моторах с фазовращателями и прямым впрыском эти понятия уходят практически на второй план,
Мишуха дело толкует
за счет прямого впрыска можно значительно охладить камеру сгорания - это раз,
за счет фазовращателей октановое число уже будет не так жестко привязано к степени сжатия - это два,
также за счет сдвига фаз получаем разбавку поступающего свежего кислорода с отработавшими газами (замена клапану егр), что снижает в конечном итоге температуру в горшках,

Откаты УОЗ на разном топливе не сравнивал? Чем лучше это отследить и в каком режиме правильно измерять? Из оборудования есть китайский обд-сканер и ucds.
nevidimij
17 October 2019


цитата:
Откаты УОЗ на разном топливе не сравнивал

анализировал на графике шумы по ДД
сразу видно отличие даже невнимательным взглядом
avatar
Slllam
17 October 2019mobile


N
nevidimij:

анализировал на графике шумы по ДД
сразу видно отличие даже невнимательным взглядом

Поделишься результатами?
Vovan_mail
17 October 2019

-1

N
nevidimij:

высокотехнологичных моторах с фазовращателями и прямым впрыском эти понятия уходят практически на второй план,

Можно пару вопросов?
Почему на этих высоко..., происходит детонация, т.е имеет место быть? Ведь чудо мотор в таком случае должен не иметь вообще понятия детонации.
В какой момент происходит впрыск топлива, за сколько градусов до ВМТ?
Для чего вообще применен прямой впрыск что им достигается?
Воздух, без топлива при сжатии не нагревается?
Дальше я вообще не буду влазить в этот разговор.
nevidimij
17 October 2019

1

avatar
Slllam:

Поделишься результатами?

да
позднее чуток
щас на работе
приложу даже графики на разных бензах
-Hendrix-
17 October 2019


М
Мишуха:

Vovan_mail
Вы сейчас какие то основы работы простого двигателя, натягивание на работу турбомотора, с фазовращателями, да ещё с прямым впрыском.
По эта степень сжатия, на маздовских скайактивах она 14, и работают.

Там нет турбины которая дует до 0.8 т.е. получается эффективная степенб сжатия 18.
Для этого нужен прямой впрыск он впрыскивает холодный бензин и температура смеси падает.
nevidimij
17 October 2019

2

V
Vovan_mail:

Можно пару вопросов?
Почему на этих высоко..., происходит детонация, т.е имеет место быть? Ведь чудо мотор в таком случае должен не иметь вообще понятия детонации.
В какой момент происходит впрыск топлива, за сколько градусов до ВМТ?
Для чего вообще применен прямой впрыск что им достигается?
Воздух, без топлива при сжатии не нагревается?
Дальше я вообще не буду влазить в этот разговор.

на таких моторах максимальная мощь и пик момента достигается при УОЗ не на грани детонации, как это было на древних инжекторах без фазирования и без прямого впрыска, соответственно от низкооктанового топлива он не развалится, т.к. в нормально работающих моторах детонации априори нет, а вот попадание в цилиндр других ГСМ (будь то масло или антифриз) имеет место быть, я не знаю верить ли вообще этому лспиай, но ни масло ни антифриз по своим свойствам несжимаемы, получаем что то на подобии гидроудара,
прямой впрыск подается в зависимости от режима работы двигателя в данный момент, угол (фаза впрыска) постоянно меняется (может быть даже после ВМТ) и впрыскиваться топливо может даже несколькими порциями за раз-первая малая часть для бОльшего охлаждения цилиндра сразу же после такта выпуска отработавших газов предыдущего цикла, вторая часть когда уже почти закончилось сжатие смеси непосредственно перед подачей искры на свече, обеспечивая лучшее возгорание, т.к. сопло форсунки и электроды свечи находятся в непосредственной близости друг от друга,
любой газ при сжатии нагревается
далее для Slllam выкладываю скрины графиков, на которых кстати видно как происходит и нагрев воздуха при сжатии
на них видно параметры шумов на ДД при разных видах топлива, там же отметил пики шумов (обведено красным)
95
posted image

100
posted image
avatar
Slllam
17 October 2019mobile


N
nevidimij:


далее для Slllam выкладываю скрины графиков, на которых кстати видно как происходит и нагрев воздуха при сжатии
на них видно параметры шумов на ДД при разных видах топлива, там же отметил пики шумов (обведено красным)

Благодарю.
1. На 100 температура впуска на 10 градусов выше, это не могло ухудшить результаты?
2. УОЗ можно аналогичным образом записать? Смотреть нужно при максимальной нагрузке?
nevidimij
17 October 2019


цитата:
Благодарю.
1. На 100 температура впуска на 10 градусов выше, это не могло ухудшить результаты?
2. УОЗ можно аналогичным образом записать? Смотреть нужно при максимальной нагрузке?

температура на впуске от бенза никак не зависит, просто где то дольше ездил, уже прогрелась вся подкапотка, и/или после нескольких отжигов, уже не вспомню, просто чтобы иметь понимание насколько сильно воздух при сжатии нагревается
с УОЗом вот как раз катаюсь, наблюдаю, не выявить там взаимосвязь, т.к. быстро все переменные меняются, он зависит вообще от оооочень многих прочих данных🧐 🧐 🧐
avatar
Slllam
17 October 2019mobile


1. Температура на впуске от бенза не зависит, но разве параметры смеси при разных IAT не изменяются? Говорят, что, что при высоких IAT шанс положить мотор возрастает, собственно поэтому и придумывают большие кульки, метанол и прочие ухищрения.
Перефразирую, шумы ДД не могут повышаться при повышении IAT?

2. Вот и мне не удалось УОЗ залогировать. Скачет +\-20
Может быть попробовать например вручную воткнуть 3 передачу, далее динамичный разгон с 30 до 60 км/ч и до момента переключения смотреть.
Цифры взял навскидку, но суть в том, чтобы создать Высокую нагрузку, когда передача заведомо высокая, обороты низкие, газ на 3/4
П.с. Жаль только, что уже снег выпал 😞
nevidimij
17 October 2019mobile


по поводу шумов при разной температуре на впуске не заметил чтобы что то изменилось, но вот от температуры двигателя есть отличие точно, это и понятно, зазоры ЦПГ от нагрева уменьшаются,
и уоз меняется в зависимости от нагрева входящего воздуха
я единственное что узрел по уоз, это то что с ростом оборотов он не растет, например с 5000 до 6000 он как вкопанный стоит, очень интересно
у нас то хоть интеркулер есть, а на кугах 1.6 его не было, представляешь там какая температура, но не валятся ведь поголовно
svenk
17 October 2019

1

цитата:
у нас то хоть интеркулер есть, а на кугах 1.6 его не было



4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up