Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
-GuFF-
22 September 2019mobile
iViktor
его по нормальному не получится осмотреть без снятия впускного коллектора. он же не на виду
iViktor
23 September 2019
-GuFF-
Cовершенно верно. Я осматривал когда меняли кольца и ГРМ, но не придал этому большого значения, с виду целый был. Теперь буду смотреть на него внимательно.
Спасибо за совет.
dimanoff
23 September 2019mobile
Если уж сняли коллектор, то этот патрубок надо менять, даже если на вид целый. Понятно, что при условии приличного пробега и возраста машины.
dimanoff
Спасибо. Я уже понял
Форд фокус 2 (1.8) Ошибки нет, чек не горит. Работа двигателя нормальное. Замер сопротивление клапанов на холодную 1 - ближе к радиатору - 31 ОМ. 2 ближе к лобовому стеклу - 42 ОМ. Замер сопротивление клапанов сразу после остановки двигателя на горячую 1 - ближе к радиатору - 34 ОМ. 2 ближе к лобовому стеклу -120 ОМ. При снятие всех четырех трубок - со всех шипит.
Rics
3 October 2019
5
Alex660616Клапан вихревых заслонок неисправен. А проверяете вы не правильно. Чё толку шипение слушать.
Вот так их проверяют. Желательно на горячую.
Rics:
|
Клапан вихревых заслонок неисправен. А проверяете вы не правильно. Чё толку шипение слушать.
Вот так их проверяют. Желательно на горячую.
|
Проверял как по видео оба клапана при работающем прогретом двигателе открываются и закрываются. А вот сопротивление на втором клапане со 145 Ом постепенно падает
Alex660616:
|
со 145 Ом постепенно падает |
Выносливый попался)
Но так он долго не протянет. Желательно менять или восстанавливать старый.
Alex660616
3 October 2019
Explorer:
|
Выносливый попался) Но так он долго не протянет. Желательно менять или восстанавливать старый. |
Вот я и думаю купить и поставить новый от Mazda. Хотя я сильно не гоняю и обороты в основном 2500-3000, за 3000 в основном при обгоне (а 2 неисправный клапан это на вихревые заслонки, где обороты более 3000)
не работает один из клапанов . тот который ближе к радиатору . сам клапан рабочий . подаю напряжение 12 в срабатывает . подключил лампочку в разъём , она не горит . я так понимаю обрыв провода . никто не подскажет где найти распиновку ЭБУ . где там эти два провода на клапана ? ФФ 2 1.8 2007 до рест . напряжение проверял на заведённом двигателе ,на холостых оборотах
А у меня стоят такие. Это от впуска мерседес. Коллектора меняют в сборе.друг работает в профильном сервисе.За 150т км заменил только один (дальний)
Кочевник78
14 October 2019
dlinna:
|
А у меня стоят такие. Это от впуска мерседес. Коллектора меняют в сборе.друг работает в профильном сервисе.За 150т км заменил только один (дальний)
|
Цена в районе 2000 руб за один клапан, производитель Pierburg. Не бюджетно, но надёжно
Так эти клапана мне достаются даром.Периодически друг их мне дарит.
У меня один из клапанов не работал, полный обрыв. При этом "чек" не горел и никаких ошибок не было, почему?
Pincky
со временем возможно бы и загорелся с ошибкой 2008.
352
ну я с нерабочим 2 месяца отъездил после покупки и еще неизвесно сколько предыдущий хозяин... А учитывая его отношение к машине, он мог и год до того ездить так
нашел аналоги от Volvo
30658188
31375551
А так же аналоги как MAZDA которые можно заказать по-одному
Dominant MZLF01518741
Complex 11VLV313RA
noxxцитата: |
нашел аналоги от Volvo |
А они не дороже фордовских?
noxx
30 October 2019mobile
jorik60
Я этого не утверждал а просто указал качественный аналог по цене пары клапанов от мазды
Всем привет, есть у кого опыт использования клапана 556131 от ERA,можно брать или лучше что то другое посмотреть?
ПыЖиК
Спасибо, решил присмотреться к клапану для мазды LF15-18-741, я правильно понял, что это только замена ближнего клапана к радиатору? Или можно оба одинаковых ставить?
Egmenov
я свой починил за часок паяльником да и всё.
noxx
5 November 2019mobile
Парни скажите если клапан ближе к радиатору работает только на горячую стоят ли заморачиваться с заменой?
Rics
5 November 2019mobile
noxx
С чего вы решили что он работает только на горячую? Он работает всегда. По сути переключаясь между режимом низких оборотов и высоких.