dlinna

москва, юзао (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

dlinna
26 August 2020mobile


NeVeR89
У меня было подобное. То есть нет. Вывесиш морду на домкрптах подергаеш рычаги-тяги все норм. И потом какое то время нет дрожи руля. 2-3 дня. В результате оказались разбитые сайлетблоки подрамника которые пластиковые. Поставил от вольво Дрожь ушла.

dlinna
23 December 2019


Моя проблема с даблом.ФФ2 2.0 прошивка паулюс евро 2. кат удален.Началось в октябре неожиданно.С утра даже не дабл а трибл старт.Заводится долго сек 7-8.при нажатии на газ сильный провал может заглохнуть.после прогрева где-то до 40-45 гр все нормализуется.Едет машин нормально(после прогрева) детонации нет совсем.Пробовал в горку на 4 передаче с 30км газ в пол -разгоняется без малейшего намека на детонацию.Получается что непрогретый ведет себе как карбюраторный двиг тоже не прогретый с неисправным подсосом-завести можно но будет тупить и глохнуть под нагрузкой.Потом обратил внимание на повышенный расход на холостых-1.0-1.1л против 08.л. Повышен чуть общий расход.Ошибок нет Показания с датчиков в норме. Сильно(очень) тарахтели вихревые заслонки думал а вдруг из-за них.Надо делать.Купил бу коллектор перевтулил .Вдруг все прошло.Пуск с первого раза расход в норме.Заслонки тарахтят как и раньше.Меняем коллектор на отремонтированный.Все хорошо треск ушел машин радует.через неделю опять!Приехал на дачу в пятницу - в воскресенье заводимся и опять дабл-трибл провалы до прогрева прогрелись и норм.Читаем- показатели в норме.Но опять расход повышен 1.0 обороты в норме.Ну я не знаю- чудо или порча.Машин нужен каждый день поэтому ездил так грел п о3-4 мин.Вдруг опять прошло без видимых причин.Наверно сняли порчу.Через неделю опять!!! Стал думать на бензин а вдруг.Вчера как раз бенз почти кончился заехал на заправку двиг работает расход 1.0 .Заправляем - расход на глазах падает 0.9--0.8. С утра уверенный запуск провалов нет.Вывод-бойтесь заправок с логотипом ASC.Вопрос к химикам думаю такие есть как можно сделать такой бенз?То есть получается,что бенз испаряется плохо двига прогрелась и норм.Детонации-то нет значит октан в норме.Вопрос чем его повысили.Может нафталином? Выхлоп пах кислятиной.

dlinna
15 October 2019


Так эти клапана мне достаются даром.Периодически друг их мне дарит.

dlinna
13 October 2019


А у меня стоят такие. Это от впуска мерседес. Коллектора меняют в сборе.друг работает в профильном сервисе.За 150т км заменил только один (дальний)
posted image

dlinna
1 September 2016

2

Подложи шайбы между наружным шрусом и ступицей .Трипоид при этом сдвинется в неизношенную зону стакана.кто-то клал водопроводные гайки.В теме есть ищи

dlinna
1 September 2016


vovan_ispu
ПРИ убитом внутреннем шрусе под нагрузкой сильно трясет кузов аж прыгают предметы в салоне. в руль не отдает. Сталкивался на предыдущей машине (ниссан) выдавило смазку с правого внутреннего.Возьми на разборе привод с возможностью возврата.Левый меняется на домкрате за 30-40 минут.Упираешся в коробас плоской монтажкой и аккуратно вынимаеш вал. Сальник на коробке не повреждается.Желательно наклонить машину в противоположную сторону (масло потечет но немного)Удачи!

dlinna
25 August 2016

2

Моя борьба с вибрацией руля. Фокус был куплен в 11 году.Пробег 78 т. никаких вибраций.Тормозные диски изношены сильно но в нагрузку прежний хозяин дал новые .Производитель неясно кто диски завернуты в газету.Родные диски износил так что стало видно где ребра.вибрации нет ни при торможении ни на ходу . .Поменял диски и колодки (trw).Тысяч 5 все как раньше потом вибра при торможении(не всегда) и вибра руля (то есть то нет на одной и той же скорости) 105ткм Резина изношена -замена думаю заменю и все .НЕТ!!! Сильнейшая вибра от 120! Я в шинку так и так они-типа все отбалансировано смотри на станок .не поверил поехал в другую . то же самое говорят смотри подвеску.но до замены резины такого небыло!И на зиме нет. Ну да ладно в городе вибры нет и хорошо отложим на потом. заехал как-то в вагончик-шиномонтаж с проколом заднего и пожаловался на свою беду. Снимай передние говорит шинщик . одна резина немного играет вверх-вниз Ща исправим говорит видимо до этого кривовато посадили на диск. Несколько раз снимал-ставил и вуаля все хорошо!Прошло 20т км сильная вибра при торможении диски повело ужасно причем оба даже видно причем с внутренней стороны (в лужи до этого на влетал)Замена на брембо Опять 5-7ткм все хорошо и опять биение невсегда приторможении и на ходу.ходовая в норме суппорта тоже через 10 ткм биение при торможении усилилось торможение на малой скорости как бы рывками.Ясно-диски в утиль.Новые покупать жаба давит.иИ колодки еще походят И тут на авито вижу бу оригинал 500р пара. Мерием-24мм Забрал за 300. ставлю - Никакой вибры вообще! прошло 25ткм износился передний мишлен меняю на нокия-нордман.Отбалансируй только повторно через 1-2ткм говорит шинщик. И правда начало от 120 немного вибрировать. В шинку. дисбаланс 10-20гр делаем . стало хуже! вибра от 80!В другую -так и так нормально делаете? -ДА сюда типа чуть ли не депутаты ездят! Делаем дисбаланс 20-40гр !Я- а как-же так? шинщик-прежний мастер руки кривые и тд .Делаем Вибра от 110.Ну думаю резина кривая но нет вывесил морду завел ровная резина!5 передача газу! На 120 затрясло! Я обратно с предъявой шинщик в глухую оборону типа нечего не знаю это же Форд кривые диски и тд Бодаться не стал. Следущая шинка.Ставим на станок 10-20гр шинщик-делаем? я -сними- поставь колесо Ш-зачем? Я- жалко что-ли? снял-поставил 0-30гр Я -и???Ш-много вас тут умных ходит а я один! Я-делать то что будем?Шинщик молча и злобно поменял конус и винтовой прижим на станке на видимо новые или неизношенные и типа чудо при переустановке колеса дисбаланс практически не меняется.Я- выкинь убитый конус ! Ш- зачем ? еще год походит!!! Делаем . вибрации нет до 160 больше не разгонял.И еще вибру не надо путать с отдачей в руль от неровностей (даже маленьких.такая мелкая и противная дрожь руля бывает на асфальте с камушками) у меня это из-за рейки хотя стоит железная гайка (от фиесты) и заменена правая втулка .видимо износ центрального зуба.Пробег 180ткм 2-х литровый сарай. Кстати на предыдущих авто практически не сталкивался с вибрацией руля Nissan primera p-11 мой пробег 190т км(сильно погнил за 15лет) 2141 три штуки 1,5 1,7 2,0 пробег на каждом по 100ткм но это было в 90-е. Спасибо кто осилил.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
dlinna
13 July 2016


dizz74
попробуй vt35011

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
dlinna
13 July 2016

1

Пыльник левого шруса внутреннего. Коробка mtx-75 . vt35011 31256021 vk technology китаец . В комплекте хомуты 2 стопорных кольца .смазка (типа шрус) зачем? Коробка синяя с белыми полосами .пыльник сидит плотно .Если взяться за пыльник (хомут не установлен) и поднять стакан не выпадает. Куплен в Русьтрейд на Нагорной. Москва.575руб



    up