Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
480,7K
views
421
members
2,8K
posts

JohnnyK
28 September 2019mobile


avatar
fixxer:


Форд официально поменял жидкость для АКПП на Mercon LV , но для ГУР оставил прежнюю, почему ? забыли?
Разговор также шел про сознательной замены зеленой на красную mercon LV . Хотел предостеречь делать это.

Вот я и пытаюсь понять обоснованность перехода.
Состав оригинальной зеленой:
posted image
Мишуха
28 September 2019mobile


JohnnyK
Обоснованность перехода для ЭГУР лёгкость прокачивания, для ГУР это не критично, можешь лить хоть зелёную хоть красную.
JohnnyK
28 September 2019


М
Мишуха:

для ГУР это не критично

Пока что я понял, это просто смена жидкости (была зеленая, залили зеленую). Обоснованность замены зеленой на красную пока так и не увидел. Форд, как я понял, перейдя на зеленую просто унифицировал жидкости - для ГУРа и ЭГУРа.
Мишуха
28 September 2019mobile


JohnnyK
Да просто унификация.
Обоснованность обратного перехода, только дешевизна.
Либо льют то что было.
avatar
ВладимирВарвин
28 September 2019


J
JohnnyK:

Почитал ваши вопросы, у меня такие же - достаточно ли периодически (раз в 40-50 тыс.) заменить зеленую или лучше решать кардинально и переходить на красную? В итоге вы перешли на красную? Может не все так плохо с зеленой, ведь как-то больше сотни народ ездит?

У меня 1,8 там ЭГУР, с завода зеленая, при замене, оставил зеленую. Из соображенией лучшей прокачиваемости и меньше нагрузки на электронасос. В простой ГУР я б не парился и лил бы красную. там самый обычный древний ГУР, в который я когда-то лил обычную жижу для АКПП, АТФ, дексрон 2, короче, насосу главное, чтобы там было масло. А эти жижи для АКПП, имеют достаточно хорошие индексы вязкости.
JohnnyK
28 September 2019


avatar
ВладимирВарвин:

В простой ГУР я б не парился и лил бы красную.

Для этого надо промыть систему и надеяться, что остатки зеленой жидкости не сильно скажутся на свойствах красной. И, если с завода была залита зеленая, какой смысл переходить на красную? Не париться я считаю лить, то что было, в моем случае зеленую. Просто раз в какой-то период покупать литрушку и менять масло.

По поводу вязкости:
зеленая - Ford M2C204-A2. Этому требованию удовлетворяет RAVENOL SSF.
Characteristics Unit Data Audit
Density at 20°C kg/m 820,0 EN ISO 12185
Colour green visual
Viscosity at 100°C mm/s 6,6 DIN 51 562
Viscosity at 40°C mm/s 21,3 DIN 51 562
Viscosity index VI 300 ISO 2909
Pourpoint °C -69 DIN ISO 3016
Flash point (COC) °C 182 DIN ISO 2592

красная - Ford WSS-M2C-938-A. Этому требованию удовлетворяет RAVENOL ATF Mercon LV.
Characteristics Unit Data Audit
Density at 20°C kg/m 840,0 EN ISO 12185
Colour red visual
Viscosity at 100°C mm/s 5,9 DIN 51 562-01
Viscosity at 40°C mm/s 29,2 DIN 51 562-01
Viscosity index VI 150 DIN ISO 2909
Pourpoint °C -51 DIN ISO 3016
Flash point °C 224 ISO 2592
Cooper corrosion 120°C/3h 1b ASTM D130

Я бы не сказал, что вязкость при 100 гр. сильно отличается. У красной, кстати, вязкость при 100 гр. меньше, чем у зеленой, несмотря на то, что при 40 гр. у красной она выше.
avatar
ВладимирВарвин
28 September 2019


J
JohnnyK:

Для этого надо промыть систему и надеяться, что остатки зеленой жидкости не сильно скажутся на свойствах красной. И, если с завода была залита зеленая, какой смысл переходить на красную? Не париться я считаю лить, то что было, в моем случае зеленую. Просто раз в какой-то период покупать литрушку и менять масло.

Да ради бога, лей зеленую, если была зеленая.
Не шибко это все будет заметно, по крайней мере, никто испытания и исследования не проводил, на какой жиже ГУР проживет дольше, на зеленой или на красной. У тебя жил нормально на зеленой, проблемы были? Не было, продолжай лить, то что было с завода.
А при замене на красную, эти граммы, которые останутся и смешаются с зеленой, никакой погоды не сделают.
JohnnyK
28 September 2019


avatar
ВладимирВарвин:

У тебя жил нормально на зеленой, проблемы были?

Нет, проблем не было. 9 лет и 141 тыс.
avatar
ВладимирВарвин:

по крайней мере, никто испытания и исследования не проводил, на какой жиже ГУР проживет дольше

Как говорится - будем наблюдать. Некоторые переходят, посмотрим, если отпишутся, как оно со временем.
Мишуха
28 September 2019mobile


JohnnyK
Зато посмотри на индекс вязкости.
Гур работает при более высоких температурах, ещё и маслоотделитель ставят.
А ЭГУР может и не греться вовсе.
JohnnyK
28 September 2019


Мишуха
Так у зеленой при 100 гр. вязкость выше или я не понял, что имеется ввиду.
Мишуха
28 September 2019mobile

-1

JohnnyK
Это не важно сколько при плюс 100 важно как во всем диапазоне рабочих температур.
В -40 будет работать, и в +100.
Не греть же ЭГУР отдельно. А ГУРу по фиг, крутится всегда и всегда греется.
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile

-5

Hidden post
JohnnyK
Зелёная в ГУР, это дичь и полная фигня, у меня из за неё чуть насос не полител. И он летит кто льёт Зелёную в гур.
Я советую перейти в гур на красную и будет супер. Зелёную пусть в эгур льют.
Другой вопрос, что жаба душит за красную. Но насос дороже стоит.
MR.BARMEN
29 September 2019mobile


JohnnyK
Я заливал
JohnnyK
29 September 2019mobile


М
Мишуха:

Это не важно сколько при плюс 100 важно как во всем диапазоне рабочих температур.
В -40 будет работать, и в +100.

Т.е. у зеленой жидкости и по этому параметру премущество перед красной - она более термостабильна во всем диапазоне температур.
Мишуха
29 September 2019mobile

-1

JohnnyK
Таки да. Одна температура застывания чего стоит.
Explorer
29 September 2019

2

Демонстрация невежества:
цитата:
Зелёная в ГУР, это дичь и полная фигня

цитата:
у меня из за неё чуть насос не полител


Для России актуально, особенно Сибири:
цитата:
Pourpoint °C -69 DIN ISO 3016
JohnnyK
29 September 2019


avatar
PiterFF2:


Старый:
posted image

Снял я бачок не очень удачно.
posted image
Треснула обратка, запаял, держится, но паял в экспериментальных целях, как он себя поведет неизвестно. Материал полиамид, ремонтируется паяльником. Заказал доминант.
А вот хомут на обратке -
posted image
Он изначально яйцом, может поэтому и деформирует патрубок. Усилие дикое, заменю на другой хомут. Немного яйцом подача насоса, по фото не так видно, но яйцеобразность есть.
posted image
avatar
PiterFF2
29 September 2019mobile


JohnnyK
У меня бачок Доминант норм пока работает. А вот оригинальную крышку, как я уже писал, лучше оставить в запасе, у идущей с Доминантом на холоде отвалились фиксирующие "ушки", когда я её откручивал/прикручивал. Но взамен поставил родную крышку и всё стало снова пучком.
avatar
Веталь76
29 September 2019


J
JohnnyK:

Т.е. у зеленой жидкости и по этому параметру премущество перед красной - она более термостабильна во всем диапазоне температур.

М
Мишуха:

JohnnyK
Таки да. Одна температура застывания чего стоит.

я бы все ровно, не советовал бы лить зеленую. Хоть мне уже и минусов понаставили за это. Но я все ровно буду писать что зеленая для ГУР,это гомно. Потому что из за нее был ремонт рейки и звук от насоса.
Вспомним прошлое,когда на первые фф2 с гур,лили красную,это потом уже перешли в угоду экономии на зеленую,мол все одинаковое,в гур и в эгур,потому что гур пофиг,а в эгур нельзя. Да и по профессиональному опыту нигде не встречал ,эту зеленую муть. Так что на моем опыте,переход на красную в гур,более надежнее и гарантированный вариант, что рейка и насос будут работать идеально.

Все ваши проблемы с ГУРом, только из-за зеленой жижи. Хотите далее проблемы,то ВПЕРЕД!
JohnnyK
29 September 2019


цитата (Веталь76)
я бы все ровно, не советовал бы лить зеленую. Хоть мне уже и минусов понаставили за это. Но я все ровно буду писать что зеленая для ГУР,это гомно.

Потому что ни одного аргумента так и не последовало.
Результат анализа Меркон V (зеленая)
Результат анализа Меркон LV(красная)
Там однозначно, что лучше сказать не смогли.
Мишуха
29 September 2019mobile


JohnnyK
Меркон V это красная.
Зелёная Pentosin CHF 11S.
avatar
Веталь76
29 September 2019


J
JohnnyK:

Потому что ни одного аргумента так и не последовало.
Результат анализа Меркон V (зеленая)
Результат анализа Меркон LV(красная)
Там однозначно, что лучше сказать не смогли.

аргументы у меня одни:
- с зеленой пробег, 4 года и 65 000 км,чуть не расстался с насосом и рейкой,причем менял ее ,через 2 года в бачке. Насос жутко гудел,особенно в крайних положениях,редко такое было ,но было. Сейчас с красной такого нет.
- на красной пробег ,110 000 км и 7 лет,все супер и отлично в любую погоду,все информативно и качественно,все отлично работает. менял уже 2 раза,каждые 3 года в бачке.
Вот мои аргументы. Все тихо и рейка в отличном состоянии.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19144136) вот такого мне не надо от такой жижи с ПАО в ГУР.
podonok200994
29 September 2019mobile


Всем привет! Подскажите может кто сталкивался. У меня фф2 дорестайл 2литра, возникла проблема, при поворотах рулём на месте давольно прилично скачет заряд, а когда на полную выкручиваешь (до упора) то и вовсе начинает глохнуть, загарается лампа АБС и тускнеет свет. Подключали к компу сказали что эгур на себя много берет менять его надо, но так как он стоит не копейки взял бу. Поменял но ни чего не поменялось. Заранее спасибо тем кто знает из-за чего это и как исправить
avatar
Igor1310
29 September 2019


цитата (Веталь76)
аргументы у меня одни:
- с зеленой пробег, 4 года и 65 000 км,чуть не расстался с насосом и рейкой,причем менял ее ,через 2 года в бачке. Насос жутко гудел,особенно в крайних положениях,редко такое было ,но было. Сейчас с красной такого нет.
- на красной пробег ,110 000 км и 7 лет,все супер и отлично в любую погоду,все информативно и качественно,все отлично работает. менял уже 2 раза,каждые 3 года в бачке.
Вот мои аргументы. Все тихо и рейка в отличном состоянии.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19144136) вот такого мне не надо от такой жижи с ПАО в ГУР.

Добавлю немного аргументов в вашу копилку.
В своем ФФ2 меняли и насос и рейку. После замены рейки в сервисе залили красную жижу и сказали, что по опыту она лучше зеленой, более плотнее и рейка с ней не потечет.
Ребята из сервиса долгое время работали у официалов, потом открыли свой сервис только по фордам. По этому не вижу смысла им не доверять.
avatar
Веталь76
29 September 2019mobile

1

Igor1310
+ и Спасибо, за ваш ответ. Но это мало в данной ветки. Большенство этого не поддерживают, либо не хотят это делать. Даже те кто льёт красную в гур.
avatar
fixxer
30 September 2019

-1

цитата (Веталь76)
зеленая для ГУР,это гомно

Все правильно,
в мануалах к фокусам с ГУР написано что надо лить красную WSA-M2C195-A (погуглил)
не исключаю что на российских заводах могли ошибочно лить зеленую в ГУР.
В мануалах к фокусам с ЭГУР прописано - лить зеленую WSS-M2C204-A2.
Эти жидкости разные, типа "одна улучшение другой" - это не так.
Они для разных насосов.
podonok200994
Возможно проблема в нагреве провода подходящего к плюсовой клемме аккума. Нужно включить электроприборы, и потрогать клемму(должна быть холодная= температуре самого аккума.
Возможно проблема с зарядом аккума(разряжен сильно). Проверить напряжение на заглушенной машине
Возможно проблема с генератором- проверить напряжение на заведенной машине, с различной нагрузкой
podonok200994
30 September 2019mobile


fixxer
Провод не смотрел, но заряд под нагрузкой и без нее 14.0 при включении чего либо немного падает да 13.7 и поднимается обратно, при повороте рулём падает почти до 12.3
avatar
Кочевник78
30 September 2019


цитата:
Он изначально яйцом, может поэтому и деформирует патрубок. Усилие дикое, заменю на другой хомут. Немного яйцом подача насоса, по фото не так видно, но яйцеобразность есть.

Темя не моя, т.к. у меня ЭГУР, но яйцеобразность патрубка можно попробовать вылечить металлической втулкой с толщиной стенки около 0,5 мм. Но тут нужно или точить или подбирать что-либо.
Вставил эту втулку внутрь патрубка и деформации не будет.
JohnnyK
30 September 2019

1

avatar
fixxer:

в мануалах к фокусам с ГУР написано что надо лить красную WSA-M2C195-A (погуглил)

posted image
В web версии
posted image
Explorer
30 September 2019

-1

цитата:
В web версии

JohnnyK
Этот документ относится к форд фокус 1 (USA), Owners Guide USA

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up