Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
642,8K
views
383
members
3,5K
posts

zhuchella
5 September 2019


цитата:
Думается мне что нет, судя по фото выше

А если переставить саму подушку с крепления ?
avatar
serg1983
5 September 2019

1

Z
zhuchella:

А если переставить саму подушку с крепления ?

А каким образом вы прикрепите подушку?, на дизельном она болтом к кронштейну идет, а у нас лапками обжимает кронштейн
posted imageposted image
на первом фото на стрелку не обращайте внимание
avatar
Кочевник78
5 September 2019


Z
zhuchella:

А если переставить саму подушку с крепления ?

К кузову или кронштейну дизельную опору ещё можно приколхозить. А как быть с двигателем? Расстояния между отверстиями разные.
Если только сделать адаптеры между кронштейном и кузовом и двигателем и подушкой одинаковой высоты. Это будут две планки с двумя отверстиями и двумя шпильками.
avatar
ВладимирВарвин
5 September 2019


Ну и зачем она нужна? Она что, крепче обычной? Она хоть гидро?
Krasnik
14 September 2019mobile


С недавнего времени с автомобилем (фокус 2 2005) начались проблемы: стуки при трогании, при резком разгоне шумы, вибрации, стуки. Подумал, что нижняя опора двигателя. Купил опору фирмы corteco. Снял старую нижнюю опору и сравнил с новой. Старая оригинальная еще в хорошем состоянии, хоть и есть мелкие трещинки. Резина качественная и упругая. А новая показалась вообще не надежной, очень мягкая резина, будто пальцами можно порвать. Так и вернул новую в магазин. И понял, что проблема у меня скорее всего в правой опоре. Она тоже стоит оригинальная. Жидкость есть внутри, трещинки только мелкие совсем, но видно что просела до металлической рамки. В итоге сделал как и советуют многие. Подложил дополнительный слой плотной резины между рамкой и самой резиной. Опора поднялась. И все проблемы ушли. Не знаю ресурс такого ремонта, думается, что до того момента, как она потечет. В общем я доволен. Не хочется пока отдавать 4-5 тысяч за новую оригинальную.
avatar
sser-pan
15 September 2019


Krasnik
Посмотри сначала крепление глушителя к подрамнику!
Krasnik
15 September 2019mobile


sser-pan
Когда под машину лазил криминала там не заметил. Да и повторюсь, что все стало хорошо сразу. Дело было в опоре.
avatar
Vrace
15 September 2019mobile


Krasnik
лучше уж старую оставить,ну или брать качественную деталь как хатчинсон а не кортеко.
stayker
16 September 2019


stayker
В общем , как и обещал отписать) Пришли запчасти правая гидроопора и нижняя опора акпп , брал фирму хатчинсон , все установил и теперь езжу- радуюсь. вся вибрация и ощутимые толчки при переключении АКПП пропали, честно говоря я думал, что после замены опор вообще не буду чувствовать когда коробка меняет передачи, но как не крути еле заметные все равно есть, видать пришло время поменять болт натяжения тормозной ленты ( пробег 124тыс. км)
Кстати когда снял родную гидроопору она была разбита просто в хлам, особенно это было видно в нижней части- она не просто просела, ее разорвало почти на половину. Нижняя опора ( нового образца) была еще в хорошем состоянии имелись только микро трещины.
avatar
ПыЖиК
19 September 2019


Добавлен опрос
avatar
-Ant-
19 September 2019

8

Починил гидроопору известным методом подкладывания. На холостых была вибрация на руле и на кузове, так что рамки номеров дребезжали, посмотрел опору - лежит на отбойниках. Опору сегодня снял - была родная FoMoCo, не рваная, не вытекшая, просто просела. Поэтому решил новую не ставить. Сходил к знакомым ребятам в лазерную резку, вырезали мне прокладку стальную 48х40х5. Отогнул фиксаторы, подложил подкладку, собрал обратно, все поставил - зазор мм 4 есть, думаю, еще надолго хватит, но посмотрим. Завел - кайф! Движок шелестит, кузов не шелохнется, машина едет даже как-то по-другому, и звук другой, как новая машина. Помыть даже захотелось 🙂
posted imageposted imageposted image
Sergey-ZZZ
23 September 2019mobile


Подскажите куда копать! Есть вибрация на руле стоя на месте. Когда прогревается и обороты опускаются до 1000 начинает ощущаться. Ниже ещё заметнее. Ощущается и в режиме D с нажатым тормозом когда обороты 750.
Двигатель 2.0 АКПП.
Опоры поменял все 3, стало немного лучше, но все равно чувствуется вибрация.
Возможно это конечно нормально для Фокуса и я придираюсь.
Поделитесь мнением.
avatar
serg1983
23 September 2019


Sergey-ZZZ
Проверяйте ВВ катушки, провода, возможна причина в этом
12345qwert
23 September 2019


Sergey-ZZZ
свечи . катушка . ВВ провода .а еще надо посмотреть тормозные колодки и диски
avatar
Веталь76
23 September 2019


avatar
serg1983:

Sergey-ZZZ
Проверяйте ВВ катушки, провода, возможна причина в этом

только катушки и свечи...либо колпачки на катушках. 2.0 мотор,не забываем 🙂 нет там проводов.
1
12345qwert:

Sergey-ZZZ
свечи . катушка . ВВ провода .а еще надо посмотреть тормозные колодки и диски

вибрация на месте,диски и колодки не причем.
Sergey-ZZZ
Проверьте свечи и их катушки,нет ли пробоя у колпачков и т.д. Смотрите зажигание. Бывает так что на колпачке образуется микротречина и пробивает на изолятор свечи, от этого происходит неккоретная работы свечи, что может вызвать вибрацию.
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


Sergey-ZZZ
Всю инфо по свечам, катушка и наконечнмкам, можно найти здесь Все о свечах зажигания (ч.2)
avatar
serg1983
23 September 2019


Веталь76
цитата (Веталь76)
только катушки и свечи...либо колпачки на катушках. 2.0 мотор,не забываем нет там проводов.

Виталий, привет , спасибо что поправил. Естественно имел ввиду про сами катушки на свечах и наконечники, по инерции написал ВВ провода
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


avatar
serg1983:

Веталь76
Виталий, привет , спасибо что поправил. Естественно имел ввиду про сами катушки на свечах и наконечники, по инерции написал ВВ провода

Привет Серег.
Бывает 😊👍
avatar
serg1983
23 September 2019

1

Веталь76
Кстати я свою проблему с вибро частично решил. По совету одноклубника (Антона) напшикал в катушку силиконовой спрей смазки, вибра действительно стала меньше, потом решил пойти дальше и купил спрей для контактов системы зажигания (не дешовый он блин ).
Снял катушку зажигания все вычистил и смазал этой спрей смазкой. Вибра легкая осталась, но она значительно меньше чем была. Так что походу катушка что то химичит. Пока езжу на ней, по возможности сменю.
филиппыч
24 September 2019


Wilsone
586655 подходит для 1.8 . точно.
avatar
Веталь76
24 September 2019mobile


Ф
филиппыч:

Wilsone
586655 подходит для 1.8 . точно.

Да, точно
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #15448481)
avatar
352
25 September 2019


Sergey-ZZZ
ежели в Д вибрация сильно отличается от Н, то просто новая гидра гавно.
avatar
Vortex
25 September 2019mobile

2

Взял оригинальную:
posted imageposted image
avatar
Rus114
27 September 2019mobile


Если ли вариант как то проверить правую опору, не меняя её? У меня она была не просевшая, мм 2 был запас. Поставил и проставку, так же и вибрация, и звук двигателя ну слишком напрягает.. Ставил и снятую с другого авто - одно и то же. Даже хуже не стало, хотя опора была дохлая. Нижнюю поменял, т.к валялась купленая. 1.6 2015 г
avatar
Vortex
27 September 2019


Rus114
Не чего там проверять, меньше 3 мм зазор - можно менять. Все признаки к замене у вас есть. Проставка ничего не дает толком, т.к. опора по сути остается просевшей и продолжает проседать дальше.
avatar
Vrace
27 September 2019mobile


Vortex
поддержу, ставьте хатчинсон как и я и другие клубни и будет отлично. Тоже думал о пластине но поставил новую подушку т.к езжу много а снимать ставить не охота по 10 раз
avatar
OudWood
27 September 2019


Привет одноклубники. FF2 рестайл, двигатель 1.6, пробег 95 тыс.км. Появились вибрации в салоне на холостом ходу. Заглянув под капот, увидел, что правая опора лежит на кронштейне. Решил заменить на новую, выбор сделал в пользу оригинала Ford 1811464. Сделал заказ в одном известном интернет-магазине на букву А. Пришла без упаковки, в завязанном пакете магазина. Сине-белая этикетка Форд с номером детали отсутствует.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
С виду сделана качественно, маркировки есть, клеймо в прямоугольнике FoMoCo под кронштейном на резине вроде визуализируется.
posted image
Хочу спросить у знающих, кто ставил, как вы считаете, оригинальная опора или подделка под нее.
avatar
Vortex
27 September 2019mobile


OudWood
У меня вопросов не вызывает
avatar
OudWood
27 September 2019


Vortex
А меня одолевает один вопрос, куда делась фирменная этикетка? Вот меня и посещают мысли сдать обратно её или поставить на авто.
EkzZzo
27 September 2019mobile


OudWood
От какого поставщика заказывали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up