Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

nevidimij
11 September 2019

1

цитата:
а позже будет отзывная

ага )
закатывай губу
nevidimij
11 September 2019

1

avatar
max_470:

rad4312
Вот у многих спрашивал: кто-нибудь ждет остывания турбины после длительных поездок? Или независимо от длительности поездки и наваливания на педаль газа глушите и все?

если уж и задумываться по этому вопросу, то подход к нему нужен трезвый, а именно:
можно по трассе пилить несколько часов на крейсерской скорости, температуры мотора и турбины будут штатные
а можно рвануть со светофора пару раз на все бабки, в этом случае температуры этих узлов будут гораздо теплонагруженнее
вот и включать голову перед тем как глушить авто
avatar
max_470
11 September 2019

3

nevidimij
Ну я действую обычно так, после трассы перед городом иду пить кофеек, машину не глушу. Минут 10 тарахтит.
Потом по городу до точки назначения - все окончательно приходит в норму и остывает, как мне думается )
По городу проще, приезжаю на парковку, минут 5 работает авто, потом глушу.
Посмотрим, как это скажется на долговечности ) Практика - критерий истины.
avatar
Slllam
11 September 2019mobile

1

В зависимости от интенсивности движения после поездки жду 0.5-3 минуты с включенным кондиционером, потом глушу.
Начал так делать этим летом, надеюсь поможет 🙂

Кстати наткнулся в инстаграме на производителя кованых поршней. Цена около 4500 за 1шт. Грубо говоря 20.000 за комплект с учетом доп. расходов.

Нужно думать над «холодным термостатом», чтобы не страдать фигней с включением кондиционером. Есть идеи?
avatar
max_470
11 September 2019


Slllam
ковка именно на 1,5-шки? С кольцами?
avatar
Slllam
11 September 2019mobile


max_470
Ams_porshni у них аккаунт.
Пока жду ответа, но скорей всего цена за комплект будет примерно такой.
Кольца они тоже делают, цена около 1000₽ на один поршень.
Т.е. комплект поршней с кольцами около 22 тыс получается.
avatar
max_470
11 September 2019


Slllam
а я правильно понимаю, что у ковки несколько иной коэффициент теплового расширения и плюс другой зазор должен быть?
Просто сколько видел, например, Зубару с ковкой, они на холодную так молотят, что страшно. Но при нагреве утихают.
И еще момент, при замене поршневой на ковку потребуется перегильзовка, чтобы зазор подогнать к новому поршню.
Обычно же цилиндр финишной хонинговкой выводят к поршню точно по размеру. или ошибаюсь?
UPD. глянул их сайт. Нужно блок засылать им с поршнями, скорее всего. https://ams-service.ru/car-services/porshni/
avatar
Slllam
11 September 2019mobile


avatar
max_470:

а я правильно понимаю, что у ковки несколько иной коэффициент теплового расширения и плюс другой зазор должен быть?
Просто сколько видел, например, Зубару с ковкой, они на холодную так молотят, что страшно. Но при нагреве утихают.
И еще момент, при замене поршневой на ковку потребуется перегильзовка, чтобы зазор подогнать к новому поршню.
Обычно же цилиндр финишной хонинговкой выводят к поршню точно по размеру. или ошибаюсь?

Да, не все так просто. На холодную шумят и зимой расход масла может быть повышенный. Я пока не призываю переходить на ковку, я и сам не имею такого опыта, но пора начать изучать эту тему. Если в будущем будет возможность перейти на ковку с затратами в 50-70 тыс, я думаю это будет интересно, так как это открывает путь к полноценному тюнингу. Перешить в 180-190 сил без боязни за 2 цилиндр - заманчиво 🙂
avatar
max_470
11 September 2019


Slllam
Да, это может быть вариант, особенно если гарантия закончилась, а машина так-то вполне бодрая. А других вариантов за сходный прайс уже не найти. Теперь хавают Соплярис за теже деньги, а то и дороже..
Этот двигатель не заставить долго ждать, чтобы найти подопытного ))) Уж больно регулярно чето происходит поломка со вторым поршнем.
avatar
D98RUS
11 September 2019mobile


Скажите, а я вот таким вопросом задался. У нас ОЖ вообще каким то образом циркулирует в этих прорезях?
Я просто не очень понимаю за счет чего она оттуда "оттекает".
posted image

А при ремонте поидее надо и гильзы ставить вот такие вместе с кованными поршнями
posted imageposted image
avatar
max_470
11 September 2019


D98RUS
Да поди циркулирует. А что, думаешь антифриз не лезет в такие тонкие прорези? 😀
А касаемо гильз Дартон...Ты в курсе, сколько они стоят? И как найти человека, который их поставит и не запорет.
Чисто для завтравки:
https://www.atomic-shop.ru/part/8228-700-100/
avatar
D98RUS
11 September 2019mobile


max_470
То что антифриз туда лезет, это факт.
Другое дело при циркуляции ож будет ли он оттуда вытекать и затекать холодный антифриз? Особенно если едешь и скорость циркуляции ож приличная.
По поводу гильз конечно в курсе сколько это стоит.

Я не в курсе как на фокусах, но на кугах по мимо поршня на этих движках есть еще проблема с трещиной стенки цилиндра между этой прорезью и цилиндром. На фокусе вообще было у кого подобное?

И в таком случае уже или новый блок, или гильзовка.
avatar
max_470
11 September 2019


К слову о Дартонах. Есть в Москве ребята, которые этим могут заняться. Если кто смотрит на ТыТубе "ХодосАвто". Это вот они, собственно.
http://honservice.ru/tyuning
Можно у них поинтересоваться касаемо гильзовки под Дартон и поставить ковку. Денег стоит будет конечно...

https://vk.com/topic-164021111_39034695?post=78
Присоединяйтесь к обсуждению, если что. В ВК активнее отвечают.
YYYYY
11 September 2019mobile

1

Эти прорези есть даже на RS
Paul768
11 September 2019


оффтоп: периодически заходит разговор про эти прорези, я на ютубе недавно смотрел как чувак ремонтировал дизелёк с Хюндая, и внезапно (сделал скриншот)
posted image
, так вот после сборки у него потек антифриз, оказалось что одно из отверстий на ГБЦ, просверлено со смещением как раз на эту прорезь, т.е. проток там есть.
nevidimij
11 September 2019

1

цитата:
Нужно думать над «холодным термостатом», чтобы не страдать фигней с включением кондиционером. Есть идеи?

толку то
ты вместо термостата хоть пустой тройник поставь, в городском потоке в пробочном режиме все равно нет достаточной обдуваемости радиатора, таким образом я лично вижу вмешательство в прошивку и принудительное включение карлсона не на 101-102 гр. как щас, а на 95 (при выключ. климате)
avatar
max_470
11 September 2019


nevidimij
на первом Фокусе режим карлсона 98-94. Хотя бы такой организовать, уже было бы неплохо. но черта с два кто-то полезет модифицировать прошивку.
nevidimij
11 September 2019


avatar
max_470:

на первом Фокусе режим карлсона 98-94. Хотя бы такой организовать, уже было бы неплохо. но черта с два кто-то полезет модифицировать прошивку.

думаю Белецкому чтоли написать 🙄
avatar
DARTHVADER
11 September 2019mobile

1

Только вернулся с Сочи, по серпантину лучше ехать на S ,так как на D обороты держит 1200-1800 очень мало для гор и тяжко двигателю. На S обороты 1800-3000 то что нужно для подъёма в горы. Масло свежие Равенол 5w20 LSPI расхода масла не было за 4000км ,хотя на кастроле был за 5000 км 750 Грам.
Vovan_mail
11 September 2019


Я хз конечно парни, как вообще не может быть расхода, ведь маслосьемные кольца все 100 процентов масла не снимают с стенок цилиндра, пусть даже за один рабочий так сгорает 1 десятая грамма или даже сотая часть, то расход должен быть как не крути или масло замещается бензином!!! Другого не дано
Shedon
11 September 2019

1

цитата:
Вот у многих спрашивал: кто-нибудь ждет остывания турбины после длительных поездок? Или независимо от длительности поездки и наваливания на педаль газа глушите и все?

Длительность поездки и наваливание немного разные вещи, если я тошнил по пробкам, то там и нечему остывать.
После наваливаний я всегда отпускаю газ и еду накатом (когда прекращается подача топлива, но идет мощный обдув и нормально гоняется масло с ож) - это единственный режим когда двигло и турбина эффективно остывают.
avatar
Drynna
11 September 2019mobile


Как они умирают на 18 тысячах,я не понимаю..
avatar
DARTHVADER
11 September 2019mobile


Drynna
Детонация на малых оборотов но большой крутящий момент, педаль в пол на маленьких оборотах двигателя.
Paul768
11 September 2019mobile


После трассы и наваливания ещё надо турбине обороты сбросить, ибо заглушил и смазка не подаётся, хоть и электромотор антифриз гоняет но турбина то ещё крутится, не зря же турботаймеры ставили на дизеля, у меня прошлая машина фф1 тдди была, я уже привык после трассы и активной езды постоять и сразу не в коем случае не глушить. Даже манера езды выработалась минут за 5-10 до приезда на место без надобности двигатель не кручу.
avatar
Drynna
11 September 2019mobile

-1

Будем надеяться что езда в спорте и турботаймер на 5 минут даст продолжительную жизнь нашим двигателям)
nevidimij
11 September 2019


цитата:
После трассы и наваливания ещё надо турбине обороты сбросить, ибо заглушил и смазка не подаётся

это чо такое?
ты думаешь турбина не сразу останавливается? 🤣
nevasya
11 September 2019mobile

6

А по моему нет никакой правильной статистики. Я проехал на этом движке 110 т. км. Топил, глушил сразу, масло раз в 15 т. км газпромовское. Процентов 70 пробег по трассе. Когда сдавал турбина начала чуть потеть. Масло от замены до замены до середины уровня. Совсем движок не жалел. Не найдём мы правду почему он разваливается.
Мишуха
11 September 2019mobile


Vovan_mail
Если бы масло сгорало, поршень вверх шел по сухому зеркалу.
avatar
Lixtarik
11 September 2019mobile

1

Вот на моей памяти уже у двоих людей по трассе при спокойной езде фокус отрыгнул поршнем. А там и охлаждение норм как бы. И двиг не перегрет валиловом. Это если забыть обовсех НО которые могли быть до момента со спокойной ездой
Paul768
11 September 2019mobile


nevidimij
Да, не сразу, были случаи когда человек по трассе валит а потом быстро останавливались и глушили мотор, а по том белый дым из трубы, вскрывают а вал турбины срезан или люфт дикий, тоже "веселились" когда им счёт за ремонт выставляли, лично знаю такого.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up