До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
fixxer:
|
, Я так понимаю надо помыть радиаторы? . |
Имхо, но мыть (чистить) надо МЕЖДУ радиаторами.
ficus95
9 September 2019mobile
fixxer:
|
Ребят, по бк по серпантинам краснодарского края 5 человек в салоне плюс кондиционер, темрература подпималась до 111 градусов, при езде по равнинным дорогам 95-96, Я так понимаю надо помыть радиаторы? Ож свежая, помпа новая (но не оригинал). |
Серпантин, подъем, 5 чел, включённый кондиционер и если плюс ко всему наружная температура выше 35°С, то, думаю, радиаторы не виноваты.
fixxer
9 September 2019mobile
Rics
Спасибо, обязательно помою.
Мол-Чун
А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ?
ficus95
Спасибо, в этом и вопрос, хотел узнать какая у других температура ож на затяжных (по несколько км) и крутых подъемах ...
На улице было 30-31 градуса
l2v
10 September 2019
fixxer:
|
А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ? ficus95 |
есть. трубку запаянную на конце между радиаторов помещают. в трубке отверстия. подают в трубку воду, через отверстия вода струями бъет, моет довольно хорошо. Видел где то тут видео отчет. Сам хотел промыть, но как то не собрался, уехал в отпуск, а после отпуска как то и незачем уже. Осень, проблема сама собой ушла
fixxer:
|
Rics
Мол-Чун А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ? |
Я немыл, а чистил.
Раздвинул радиаторы насколько это возможно (сантиметра 2-3 получилось, уже не помню), и ёршиком для бутылок "прошёлся".
Ёршик к палке привязал, чтобы длиннее стал.
ВладимирВарвин
27 September 2019
Народ, заметил такую ерунду. В гараже на холостых молотил и наблюдал в теством режима за температурой, хотел посмотреть срабатывает ли вентилятор.
В тестовом режиме наблюдал, на малые обороты вентилятор включисля примерно на 135-136 (96) градусов.
Температура стала падать, жду, когда вентилятор выключится, он все крутит и крутит на малых оборотах.
А температура упала до 117, на этом и держалась с вентилятором, 177-118. не дождался, когда он выключится. Заглушил мотор. Почему он не выключился, когда мотор уже остыл?
Мишуха
27 September 2019mobile
3
ВладимирВарвин
Видимо температура воздуха на впуске в гараже великовата.
ВладимирВарвин
Под капотом жарко стало. Вентилятор работает на малых оборотах когда температура на впуске более 45 градусов.
ВладимирВарвин
27 September 2019
Мишуха
Rics
Спасибо, вот оно что, умный шибко
А чем он там температуру мерить? МАР сенсором что ли? Может почстить его, потому что забор воздуха вроде перед радиатором, там по идее прохладно.
цитата: |
У меня, у самого стоит термостат на 82. |
Привет,
как узнать какой термостат стоит на 1,8л?
Titanium2010
8 October 2019mobile
Посмотрел температуру двигателя с помощью программы Torque, там помимо температуры антифртза есть ещё параметр температура ГБЦ, при 90гр антифриза температура гбц показывает 107. Это реальный параметр и у нас стоит два датчика или это какая-то расчётная величина?
lemaks85
30 October 2019mobile
Заказ сделан буду менять и пильть шток на 2 мм чтобы было теплее
Проблема машина с новья . езжу 12 лет . пока новая была печка работала аж пластиком пахло нагретым . потом термостат сломался и я купил новый . поставил , сразу заметил что грется на месте стало дольше . через ЕЛМ проверил нагревается до 64градуса . поехали катаемся около часа поднимается до 75-76 и все . печка влияет . но тепла как раньше нет . в чем дело ? может термостат сифонит ? малый круг а холодно . ?по идее он даже не доходит до открытия ???
Rivendell
21 November 2019
А какие нормальные пределы рабочей температуры?
Здесь выше в ветке нашел 90-100 град С.
Сейчас замерил после поездки через БК - 84 град (при этом КК стоял на 16 град, 2 деления вентилятора). В моменты ускорений на трассе стрелка падает до 70-75 (прошивка авто для китайского рынка, стрелка показывает реальные градусы).
Не маловато ли это? При какой температуре должен открываться термостат, после 90? Можно ли верить показаниям температуры БК?
Двиг. 1.8 бенз, рестайл 2008
dimanoff
21 November 2019mobile
Rivendell
Термостат под замену или пилить шток.
ВладимирВарвин
5 December 2019
Сегодня полчаса катался, катался, на улице -4. Мотор только до 75 прогрелся.
мотор 1,8. Это сильный недогрев?
ВладимирВарвин:
|
Сегодня полчаса катался, катался, на улице -4. Мотор только до 75 прогрелся. мотор 1,8. Это сильный недогрев? |
Меняй термостат -
читай тутЯ поменял, и всё встало на свои места
ВладимирВарвин
5 December 2019
Мол-Чун:
|
Меняй термостат - читай тут Я поменял, и всё встало на свои места |
Благодарю, нечто похожее у меня тоже.
Cep3ICaHT
29 February 2020mobile
Друзья подскажите, фокус 2 1.8 дизель, какая температура рабочая должна быть, а то как бы я не ездил выше 75 градусов не поднимается. Может проблема в термостате?
Cep3ICaHT:
|
Друзья подскажите, фокус 2 1.8 дизель, какая температура рабочая должна быть, а то как бы я не ездил выше 75 градусов не поднимается. Может проблема в термостате? |
За дизель не скажу, но на бензинке проблема была, что называется, "один в один".
Заменил термостат - и температура пришла в норму.
BorisMan
2 March 2020mobile
Cep3ICaHT
Нормально все, тока летом в пробке можно увидеть 90, а так 70-75
BorisMan:
|
Cep3ICaHT Нормально все, тока летом в пробке можно увидеть 90, а так 70-75 |
Это вы про дизель?
Если про бензинку, то это "косяк".
BorisMan
3 March 2020mobile
Мол-Чун
Я, именно, про дизель.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile
BorisMan
А как тогда с открытием термостата, если температура 75 это норма? У меня стоит wahler 410131.88D, так у него по описанию температура открытия 88. Т.е. он получается срабатывать только в пробке, если температура будет под 90? А все остальное время я годами езжу с постоянно закрытым термосом?
ВладимирВарвин
4 March 2020
Cep3ICaHT
Дизель, вообще фиг прогреешь, у него без нагрузки, теплоотадача совсем маленькая. Зато под нагрузкой греется сильнее бензинки. Так что ты под нагрузкой посмотри, какая реальная температура в моторе. И зря термостат не мучай. Дизель очень сильно боится перегрева. Чуть перегреешь, сразу, микротрещины в ГБЦ, искривление плосокости, газы антифризе, потом будешь с перегревами бороться.
Cep3ICaHT
Так, термостат нормальный, у штатного тоже 88, уже менял, ни чего не изменилось.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile
BorisMan
Тогда смысл его делать 88, если 75 предел))?
ВладимирВарвин
Кстати о перегреве. У меня на днях лопнул тонкий патрубок обратки в РБ, увидел пар под капотом, после этого проехал еще минут 5 до автосервиса, температура была в норме. После ремонта поехал домой и обнаружил что патрубки у меня твердоватые (прожать можно, но с небольшим усилием), особенно патрубок от термоса до радиатора. При нажатии на этот патрубок я вижу как антифриз втекает в РБ, т.е. воздушной пробки не может быть. Так почему они твердеют? Неужели картерные газы? Как мне в сервисе сказали они всегда мягкие должны быть. Кстати забыл добавить, на короткие расстояния проезжаю все патрубки в норме, все мягкие, как на более длительное расстояние едешь ( от 20 минут ),то они твердеют.
Cep3ICaHT
Про лето не забывайте.
ВладимирВарвин
4 March 2020
Cep3ICaHT:
|
Кстати о перегреве. У меня на днях лопнул тонкий патрубок обратки в РБ, увидел пар под капотом, после этого проехал еще минут 5 до автосервиса, температура была в норме. После ремонта поехал домой и обнаружил что патрубки у меня твердоватые (прожать можно, но с небольшим усилием), особенно патрубок от термоса до радиатора. При нажатии на этот патрубок я вижу как антифриз втекает в РБ, т.е. воздушной пробки не может быть. Так почему они твердеют? Неужели картерные газы? Как мне в сервисе сказали они всегда мягкие должны быть. Кстати забыл добавить, на короткие расстояния проезжаю все патрубки в норме, все мягкие, как на более длительное расстояние едешь ( от 20 минут ),то они твердеют. |
Клапан, в пробке расширителя, еще давление держит, поэтому могут быть патрубки надутые.
Температуру проверь, если газы, то перегрев будет 100%.
Попробуй просто пробку с расширителя снять, и без нее проехаться, если ОЖ из расширителя попрет, то тоже, не хороший признак.
3 people online