До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
l2v
1 February 2019
sa5hka709:
|
да, по типу резистра |
быстрым поиском нашел только, что у нас там скорее всего датчик NTC, а это не так просто. нужно знать его номинал чтобы измерения проводить. Однако, есть и хорошая новость - если у нас действительно датчик типа NTC, то его сопротивление уменьшается с увеличением температуры. И поэтому в случае, если где-то в контакте возникло дополнительное переходное сопротивление, то показания температуры будут ниже, чем реальная температура (наш случай), поэтому вполне возможно, что дело в контактах...
Вот табличку нашел ,может поможет... Наш датчик скорее всего это последняя колонка в верхней таблице - NFC на 10кОм, но не факт.
http://monitor.espec.ws/files/_________________...968.pdf
l2v
большое спасибо за информацию!
ФФ2 2007г В 2017 зимой при езде по городу первый раз наблюдал t охл.жидкости на УК приборки в районе 120-130 град. Резко остановился у обочины, бегом открываю капот (двигун заглушил, ес-но), щупаю где можно температуру -всё вроде нормально. Минут пять почесал репу, сел за руль , поворачиваю ключ - t в норме!!! Глаза на лоб, мозги кипят от непонимания. Завел, потихоньку поехал. непрерывно контролировал стрелку - все ОК! Лазил в интернет, ничего не нашел полезного.
И вот сегодня таже самая картина при езде (в городе), но тут я сначала увидел не положение стрелки УК t, а не совсем понятное положение стрелки тахометра (в районе 4 тыс), хотя ехал на 4 передаче, не превышая 60 км\час. Переключился на нейтраль (МКП), а стрелка нехотя так стала уползать влево, и мотор то не ревет как на 4 тыс.об. И тут перевел взглят на УК t -теже 120-130 град. Мащина при этом вела себя обычно, вентилятор радиатора не включался, из печки климат контроля выбегает не особо и горячий воздух (как обычно чуть тепленький, хотя и переключил на макси). Снова остановился, включал-выключал зажигание, но на это раз стрелка t не хотела уходить на свое место. Потихоньку поехал до дома (2 км), движок как всегда.
Снова в монитор ПК пялюсь, ищу причину. И вот кто-то пишет, что стрелки на приборке могут сходить с ума, но при этом все вместе. Не знаю насколько это верно, но у меня точно как минимум тахометр и t в паре показывали что-то не совсем реальное. в другом месте натолкнулся на инфу, что можно посмотреть в тестовом режиме по БК t, но при этом она отражается в восьмеричной системе исчисления, где 140 (8) равны 96 (10). Тут мне и подумалось, что м.б. на стрелку УК температуры пришли восьмеричные данные (не спец в электронике).
Кто-то говорит, что м.б. это по фаренгейту стал показывать УК (чушь по моему).
Вобщем могз вскипел, ничего не соображаю, читать все станицы форума (60 шт) сил нет.
Буду благодарен тому, кто ткнет носом в нужную инфу, либо подскажет что-либо по теме.
electromexanik
16 February 2019mobile
1
uvadim
18 February 2019
electromexanik
сомневаюсь, т.к. данная неисправность проявилась два года назад в первый раз, а во второй буквально 3 дня назад. Машиной не пользовался с 15.02.19Б как доберусь - отпишусь пропало это или нет.
ездил. Все нормально. Все приборы работают штатно.
STASNISLAV
Может не совсем достоверная? Стоило бы глянуть через OBD.
murik26
23 April 2019mobile
Выручайте форучане! Поменял грм и помпу, после залил антифриз, прогрел, температура добегала по obd до 103-105. Нижний патрубок оставался холодный. Сейчас проехал около 50 км. Температура воздуха 17, температура мотора 98-102. Это нормально?
Мотор 1.6 115.
Я правильно понимаю, что если бы система была заыоздушена температура была бы больше
Мишуха
23 April 2019mobile
1
murik26
Главное антифриз долей по мере развоздушивания.
Eugeniy_59
7 May 2019mobile
Добрый день товарищи!! Не могу разобраться с температурой)
Дела такие:
делал капиталку в ходос авто в Москве. Гильзовал блок, внутри все новое, либо оригинал форд либо вольво-мазда.
Попутно заменил датчик ОЖ и термос с помпой. Помпа махле. Термос оригинал, датчик ож оригинал.
Вопрос в чем:
Сейчас проехал уже прошлую осень, зиму и текущую весну. Общий пробег около 8 тыщ.
Температура по приборке(прошита в реальную температуру) и ELM : 95-97 градусов всю зиму даже в -40 была. Картонку не ставил, по трассе чуть снижалась до 92-93.
До капиталки температура была 87-90 зимой так же.
Вопрос, это нормальная температура 95-97? Ведь ещё жары не было, максимум +20 было...
Ньюансы:
При замене датчика температуры возникли по нему вопросы: он был в алюминиевом корпусе вроде, (серебристый металл) родной был в латунном (жёлтый металл). Новый который серебристый металл легче чем родной который стоял с завода. Причём разница чувствуется в руке на вес.
Помпа вроде такая-же, термос такой же на вид.
Да и ещё: вырезан каталик, заглушён егр, Прошивка евро 2 (Паулюс) без егр. Антифриз залил ЛУКойл G12 RED.
Может быть залить родной антифриз и температура снизится?
dimanoff
10 May 2019mobile
Eugeniy_59
У меня на 2.0 тоже после замены термостата держится 97. Можно поставить термостат "холоднее" с температурой открытия 82(актуально для 1.8-2.0)
Rics
10 May 2019
dimanoffТак оригинальный открывается где-то при 87-89 градусах.
цитата: |
Вопрос, это нормальная температура 95-97? Ведь ещё жары не было, максимум +20 было... |
Наблюдайте. Вообще несколько завышена. у меня 93-95. Летом в пробках иногда подбирается к 97-98 но на 98 включается вентилятор и быстро сбивает температуру до 95-96 градусов.
Rics
Температура ОЖ при которой включается вентилятор зависит от прошивки PCM,
Оригинальный начинает открываться на 90(когда новый). Со временем "просаживается" и начинает открываться раньше.
vantestt
28 May 2019mobile
Добрый день всем , подскажите пож.а машин фф2 1.6 116 2006г поменял ним помпу термостат и антифриз, радиаторы снял почистил и вот:
За бортом +20 выезжяю смотрю по "бк" температуру выезжяю до 100 быстро поднимается далее медленно до 139 и сбиваеться до 132 это при более менее в движение в среднем 50км/ч далее в пробку и температура поднимается до 142 и сбиваеться до 139 далее опять едем в среднем 50км/ч и возравщяемся опять к 139 и сброс до 132 ЭТО ПОКАЗАНИЯ ПО БК , сколько там отнимать надо вроде 40гр ??,,,
Это нормальная работа вообще или все-таки перегрев надо что-то менять?
Извените за много букв)
Всё правильно, отнимать 40.
Имхо, нормальный у вас режим.
ВладимирВарвин
25 July 2019
Народ, подскажите пожалста, мотор 1,8, по тесту температура 120 - 119, то есть 80 градусов, даже при плюс 30 на улице, это нормальная для 1,8 температура?
electromexanik
25 July 2019mobile
ВладимирВарвин
Маловато, видимо термостат "просел". Мой, до замены на 70 открывался. Температура движка выше 73 не поднималась.
ВладимирВарвин
1 August 2019
electromexanik:
|
Маловато, видимо термостат "просел". Мой, до замены на 70 открывался. Температура движка выше 73 не поднималась. |
А из-за этого может быть повышенный расход топлива? У меня по трассе с кондеем 8,1, а если по месту катаешься, на малые расстояния, жрет как не в себя.
electromexanik
1 August 2019mobile
ВладимирВарвин
Непрогретый мотор работает на богатой смеси, так в топливных картах прописано.
Может, богатая смесь, способствовать повышению расхода топлива?
ВладимирВарвин
1 August 2019
electromexanik:
|
Непрогретый мотор работает на богатой смеси, так в топливных картах прописано. Может, богатая смесь, способствовать повышению расхода топлива? |
У меня до 80 греется, это мало ему? Больше будет жрать?
electromexanik
2 August 2019mobile
ВладимирВарвин
У меня, у самого стоит термостат на 82. Расход в норме. Сейчас 10,4 показывает.
Вопрос ведь не в том, до скольки греется мотор. А в том, за какое время, достигается рабочая температура.
ВладимирВарвин
2 August 2019
electromexanik:
|
У меня, у самого стоит термостат на 82. Расход в норме. Сейчас 10,4 показывает.
Вопрос ведь не в том, до скольки греется мотор. А в том, за какое время, достигается рабочая температура. |
Понял, а какая все таки рабочая температура, почему термостат на 82? Может у меня тоже такой?Дал нагрузку с включенным тестом, прокатился по трассе с кондеем, температура поднялась до 129 (89) Но потом на холостых снова упала до 120 (80)
electromexanik
2 August 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
почему термостат на 82? |
Потому, что он от Мазды.
Рабочая температура от 85 до 105 градусов. Зависит от того, какой термостат стоит.
ВладимирВарвин
2 August 2019
electromexanik:
|
Потому, что он от Мазды. Рабочая температура от 85 до 105 градусов. Зависит от того, какой термостат стоит. |
Я чего спрашиваю, стоит ли менять термостат? Может он исправный, так все и должно быть?
electromexanik
2 August 2019mobile
ВладимирВарвин
Может и исправный. Мне то откуда знать.
А может и не совсем исправный, и открывается раньше положенного.
У меня, до маздовского, стоял ещё с завода термостат. Он "просел" за 10 лет, и открывался уже, при 65-70°. Летом вроде похрен, но зимой прогрев затягивался на неприличные сроки. Потому и поменял.
ВладимирВарвин
2 August 2019
electromexanik:
|
Может и исправный. Мне то откуда знать. А может и не совсем исправный, и открывается раньше положенного. У меня, до маздовского, стоял ещё с завода термостат. Он "просел" за 10 лет, и открывался уже, при 65-70°. Летом вроде похрен, но зимой прогрев затягивался на неприличные сроки. Потому и поменял. |
Короче, не буду трогать, вроде еще в пределах нормы, когда совсем гавкнет, там видно будет. Спасибо за консультацию.
fixxer
8 September 2019mobile
Ребят, по бк по серпантинам краснодарского края 5 человек в салоне плюс кондиционер, темрература подпималась до 111 градусов, при езде по равнинным дорогам 95-96,
Я так понимаю надо помыть радиаторы?
Ож свежая, помпа новая (но не оригинал).