Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Explorer
20 August 2019


М
Мишуха:

Факт, с него выводятся данные о температуре катализатора.

Датчики
номер
avatar
DARTHVADER
20 August 2019mobile


K
klinsmany:

Надо писать коллективное письмо

Кому? Форд сделал ноги от нас 🙂
Explorer
20 August 2019


Скрытый текст
avatar
Slllam
20 August 2019


E
Explorer:

Вам необходимо изучить различия датчиков ECT и CHT

К чему вы клоните? Два датчика, вроде бы уже никто не спорит с этим. Как посмотреть информацию с датчика CHT?
EN.70
20 August 2019mobile


klinsmany
Я за, но как это сделать если мы все в разных городах
Explorer
20 August 2019


avatar
Slllam:

Два датчика, вроде бы уже никто не спорит с этим

Как минимум, несколько человек уверены, что один из них - это датчик температуры ОГ. Перечитайте несколько страниц
avatar
Slllam
20 August 2019


E
Explorer:

Как минимум, несколько человек уверены, что один из них - это датчик температуры ОГ. Перечитайте несколько страниц

Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились?
Ну спутали датчик CHT с датчиком EGT, но это и не мудрено, они выглядят похоже, даже я бы сказал, что приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT, а не на CHT. Без схемы пробематично точно сказать, что это - датчик CHT или EGT...

Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2?
avatar
DARTHVADER
20 August 2019mobile


avatar
Slllam:

Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились?
Ну спутали CHT с EGT, но это и не мудрено, они выглядят похоже, даже я бы сказал, что приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT, а не на CHT. Без схемы пробематично точно сказать, что это - CHT или EGT...

Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2?

Фига себе я даже таких слов не знаю 🙂
Explorer
20 August 2019

1

avatar
Slllam:

Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились?

Если нет фактов, не нужно нести бред. Необходимо вещи называть своими именами
avatar
Slllam
20 August 2019


E
Explorer:

Если нет фактов, не нужно нести бред. Необходимо вещи называть своими именами

Вы на мой вопрос не хотите отвечать или не знаете ответа?

цитата:
Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2?
Explorer
20 August 2019


avatar
Slllam:

Мы можем считать его показания через OBD2?

Откройте программу и посмотрите; снимите фишку датчика, прочитайте ошибки
avatar
Slllam
20 August 2019


Explorer
Скрытый текст
Explorer
20 August 2019


avatar
Slllam:

приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT

Он из латуни, на ... он похож? там температура от 500-1000 и более
Скрытый текст
Vovan_mail
20 August 2019

1

Парни ну блин у вас и склока!!! Вот выложенная выше картинка
posted image
Тут черным по белому написано там где выделено СНТ. Он ни когда не мерил выхлопные газы, да и зачем это нужно? Типа температура выхлопных газов 900, нужно открыть систему защиты и пустить по контору жидкий азот😊 😊 😊 или заглушить машину. СНТ был установлен еще на первых фокусах и имел практически такой же вид. Почему он тут установлен в районе выхода выхлопных газов, да потому что это самое горячее место во всем движке. А рядом есть как видите датчик температуры ОЖ, да и нахрен этот датчик тут сдался, поршня через выхлопешку вылетают, а им датчик😀 😀
OmahaBeach
20 August 2019mobile


А двигатели с трассовым пробегом тут отмечались по сабжу?
k-jfk
21 August 2019mobile

1

Мне кажется или большинство машин с проблемой 2 цилиндра из южных регионов?
Explorer
21 August 2019

3

V
Vovan_mail:

Тут черным по белому написано там где выделено СНТ.

Скрытый текст
цитата:
поршня через выхлопешку вылетают,

Необходимы некоторые стат. данные по проблемным автомобилям, сгруппированные в таблицу или ином виде в одном месте, неразбросанные по всей ветке. Тогда возможно будет делать некие предположения, приближенные к реальности.
Скрытый текст
avatar
max_470
21 August 2019


https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/62/E530E84F
Внезапно, можно купить поршни.
Explorer
21 August 2019

3

avatar
max_470:

Внезапно, можно купить поршни.


А как определить точно, что это поршня, а не кольца? Прайс обзывает это кольцами
nevidimij
21 August 2019

1

лично меня заинтересовал вопрос по датчику СНТ
считаю что имеет место быть обсуждение в этой ветке, т.к. по сути имеем дело с тепловым режимом, который может быть причастен к разрушению мотора
интересно было бы помониторить температуру на разных режимах, и что при этом предпринимает ЭБУ в случае когда эта температура подбирается к недопустимым порогам, а следовательно у нас появились бы дополнительные вводные по теплонагруженности
O
OmahaBeach:

А двигатели с трассовым пробегом тут отмечались по сабжу?

были такие и причем преодолевали рубеж за сотку
K
k-jfk:

Мне кажется или большинство машин с проблемой 2 цилиндра из южных регионов?

тоже смекнул это
еще один довод к разрушению именно по причине теплообмена
я вот еще ни от одного не услышал, что убит мотор, эксплуатировавшийся на 92 бензе 🧐
но тут же ловлю себя на мысли что таких владельцем просто напросто мизерное количество, в основном то все на 95 гоняют
avatar
max_470
21 August 2019


Explorer
Да, чето затроил, это реально кольца.
Поршни, вроде как, тоже имеются
https://www.carsrec.ru/shop/show-product/3101/36...p;t=508
avatar
CEMEH
21 August 2019mobile

1

Explorer
По моему вы переоцениваете форум в целом и свои силы по решению данного вопроса !
Мы здесь собрались выслушать информацию о поломках второго поршня, и о возможных решениях данной проблемы со стороны дилера, не более.
Каждый сидит в разных городах , ресурсов в виде лишнего нового двигателя работающего на стенде и дефектоскопов всяких разных у нас нет.
То что вы выяснили что есть датчик в голове , нам от этого не тепло не холодно , повлиять на эти параметры мы никак не можем, да и зачем ?
Есть ли у вас как у эксперта предположения из за чего конкретно разваливается поршень ?
И какие дальше планируете предпринять меры?
Ругаться и спорить не собираюсь !
Я против этого 😊
avatar
Vortex
21 August 2019

-1

E
Explorer:

Скрытый текст

Я сказал, что датчика два и тот, что на голове, показывает температуру на щитке приборов, а тот что на патрубке служит для включения вентилятора, так оно и есть, а вы тут можете сколько угодно продолжать спорить дальше и гадать для чего этот датчик. Изначально вообще говорили, что нет там никакого датчика и т.д.:
цитата:
Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов.
Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки.
Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости).

Тут же и ответ на вопрос - почему температура по БК падает до 70 градусов...
avatar
CEMEH
21 August 2019mobile


max_470
На авито в Москве поршней много Продается .
Explorer
21 August 2019

-1

avatar
CEMEH:

что есть датчик в голове , нам от этого не тепло не холодно ,

Скрытый текст

N
nevidimij:

лично меня заинтересовал вопрос по датчику СНТ
считаю что имеет место быть обсуждение в этой ветке, т.к. по сути имеем дело с тепловым режимом, который может быть причастен к разрушению мотора
avatar
CEMEH
21 August 2019mobile


E
Explorer:

Скрытый текст

Как только притяните этот датчик к поломке поршня , возьму свои слова обратно 😊
avatar
CEMEH
21 August 2019mobile


Кто скажет как этот датчик точно обзывается в списке всех датчиков ?
У меня есть ОБД сканер , могу вечером подключиться и считать показания.
avatar
Vortex
21 August 2019


CEMEH
Смотри все, что есть с описанием "температура" в блоке PCM, по идее так и должен называться "Температура двигателя, а PID иметь в названии "CHT".
nevidimij
21 August 2019


цитата:
Я сказал, что датчика два и тот, что на голове, показывает температуру на щитке приборов, а тот что на патрубке служит для включения вентилятора, так оно и есть, а вы тут можете сколько угодно продолжать спорить дальше и гадать для чего этот датчик. Изначально вообще говорили, что нет там никакого датчика и т.д.:

а не сделать ли наоборот мне?! 🙄
т.е. снять фишку с датчика который на патрубке
типа должны наверно карлсоны включиться, по аварийному методу, а температура на щитке не должна поменяться, так ведь Vortex ?
Explorer
21 August 2019


цитата:
Как только притяните этот датчик к поломке поршня

Выяснялось назначение датчика, а не его виновность. Зачем искажать написанное

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up