syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
nevidimij:
|
фильтры настраивают |
естественно под резонансную частоту основного спектра.
Мишуха
16 August 2019mobile
Ни кто пока не знает, и сам форд по любому.
Про сам эффект то узнали недавно, методы борьбы примитивные.
Vovan_mail
мы же дискуссируем, пытаясь добраться до истины, спора нет, ты просто упертый видимо, нельзя так, для этого и форум, отметаем очевидные вещи, думаем дальше, вот и все, чо ты такой эмоциональный, легко сдаешься, не в обиду будет сказано...
Мишуха
16 August 2019mobile
Vovan_mail
Там масло не всю роль играет.
Эффект возникает в узком диапазоне параметров. Кто знает, может в этом двигателе они совпадают определенным образом.
nevidimij
16 August 2019
что и требовалось доказать, думаем дальше друзья, только без эмоций, как некоторые
Мишуха:
|
Vovan_mail Там масло не всю роль играет. Эффект возникает в узком диапазоне параметров. Кто знает, может в этом двигателе они совпадают определенным образом. |
я также говорил и тут писал
совокупность факторов враз
Мишуха
Миша если бы все движки сыпались в определенном месте, то это одно, но если они сыпяться и при 100000 слишним то это другое и причем и на высокооктановых бензинах и на свежем масле, разве человек за 100000 тысяч стал ездить по другому и у него всего то только тогда произошло стечение, а у другого эти стечения постоянно за 16000 происходили как то все это...
nevidimij
вот именно а не толдычить этот один лспиай, чуть чуть начнем что то рациональное выяснить, типа вот убрали прорези, они как то к маслу относятся, да нет. И тут же опять этот лспиай.
Правильно Миша подметил что возможно сам форд точно не знает из за чего, убрали перегородки,это одно, сделали другой впуск, все это указатель на масло, все писец лспиай. А там масло было во всех движках и будет. Уже писал шланг в канистру если не хотите чтоб под машину не капало и сливайте его систематически и не будет масла и не нужен новый впуск.
цитата: |
у него всего то только тогда произошло стечение, а у другого эти стечения постоянно за 16000 происходили |
а ты как хотел
это ж лотерея
ты часто выигрываешь? совокупность многих факторов на это влияет, да и просто иногда удача, так ведь?
Vovan_mail
16 August 2019
nevidimij
А не играй в азартные игры, надейся на свои силы и будет счастье!!! Лотерея, лотереи рознь, как то выигрывает один все время поршень и один его участок, это уже закономерность. Втеме что там еще один выпал победитель и снова в выиграл второй поршень, прямо не поршень а наперсточник))) Это не латерея а надувательство.
цитата: |
как то выигрывает один все время поршень и один его участок |
а бОльшая часть проигрывает судя по всему, и не знают хлопот
nevidimij:
|
а бОльшая часть проигрывает судя по всему, и не знают хлопот |
Называется не мешай машине работать!
Vovan_mail:
|
Называется не мешай машине работать! |
так может закрыть тогда нафиг эту тему?! не будем мешать работать, пока работает...
Vovan_mail
16 August 2019
nevidimijВот скажи, что дала замена масла 7500?
Что дало применение масел не то что льет форд?
Что то значит прошитый не прошитый?, тогда если быть рациональными то не нужно уже рекомендаций типа смена масла 5000 км, не шить, масло супер пупер!!! Один хрен движки сыпятся. Следовательно собака зарыта в большей степени в другом. Самое простое поставить и молиться на него богу, точно не развалится
цитата: |
год выпуска 2016, 63000 пробег. помимо означенных симптомов последнее время наблюдалась неприемистость двигателя, как-то вяло стал ехать, для среднего ускорения приходилось активно топтать педаль. при работе на холостых иногда были подергивания, но я воспринимал это как норму, тож самое было на 1.8 tsi, вроде как особенности работы. бенз всю дорогу лил 95, масло менял через 10к, мотюль 5-w20. |
Vovan_mail
16 August 2019
Вскрыть голову и всунуть в прорези что то, на машине с пробегом даже в 30000 км не чистый эксперемент, нужно брать 10 минимум новых машин и смотреть помрут или нет, так же 10 машин с вентиляцией на улицу и смотреть, кто из ново купивших готов пойти на это, ни кто, а так мы будем мусолить как мусолили сплит порт с седлами гбц. Кто из приверженцев масла, вентиляцию нахрен из впускного колектора, готовы пойти на это, точно масла там не будет и полностью будет отсутствовать лспиай эфект.
Vovan_mail:
|
Вот скажи, что дала замена масла 7500? Что дало применение масел не то что льет форд? Что то значит прошитый не прошитый?, тогда если быть рациональными то не нужно уже рекомендаций типа смена масла 5000 км, не шить, масло супер пупер!!! Один хрен движки сыпятся |
дк да
вот пример, в калибровках прошивки есть такие значения, которые наступают при одновременном выполнении определенного ряда условий, не буду вдаваться в дебри, но таковые имеются, вот почему то знаешь, нужно чтобы то или иное наступило именно тогда, когда выполняется одно...второе...третье...и т.д., по другому ну вот никак, и это уже взято за правило, считай аксиома
так почему же не может быть совокупности нескольких факторов одновременно, при которых наступает крах?!?!?!
парадокс?!
Vovan_mail
16 August 2019
nevidimij:
|
не буду вдаваться в дебри |
Ну так вдайся я слегда понимаю паскаль асемблер и понимаю как управляют мозги целой буровой машиной а не одним двигателем раскажи тонкости, давай обмусолим и это. Если бы у нас было меньше знаний, поверь толку было бы больше, вот это и есть парадокс.Ты дизасемблировал прошивку, у тебя есть исходный код?
Vovan_mail
16 August 2019
1
А некажеться что из за искревления геометрии цилиндра кольца начинают с одной стороны зажимать а с другой наоборот появляется не плотность и в цилинидр масло уже летит с поддона, а с колектора оно ровненько выгорает во всех цилиндрах при каждом рабочем такте? Плюс выроботка элипса не однозначная при изменения геометрии окружности, что тут не так и вроде все просто обьясняется. но почему именно второй цилиндр, нужно искать решение именно в теплонагруженности зональной, я так думаю
nevidimij:
|
в калибровках прошивки есть такие значения |
Второе поправь меня не грамотного дуболома, калибровки это таблицы параметров, а вот стечение обстоятельств обрабатывается Функциями, процедурами обычно в проверочном цикле, перед выполнением какой то определенной надобности програмного кода.
OmahaBeach
17 August 2019mobile
цитата: |
что дала замена масла 7500? |
У меня масло подъедать начинает, если не поменять.
benzionovna
17 August 2019mobile
-3
OmahaBeach
Так там сверху есть горловина, можно продлить. Нужна инструкция ?
evgenii7788
17 August 2019
Вы тут переливаете по 100 раз из пустого в порожнее, а ford тем не менее нашел свой косяк и устранил выпустив новый блок и впускной коллектор. И вряд-ли когда расскажет в чем действительно была причина
CEMEH
17 August 2019mobile
VovanIzh
Про 17-й год откуда инфа?
Есть ссылка ?
YYYYY
17 August 2019mobile
evgenii7788:
|
... а ford тем не менее нашел свой косяк и устранил выпустив новый блок и впускной коллектор. И вряд-ли когда расскажет в чем действительно была причина |
В каком году стали ставить новый блок, кто знает?
Slllam
17 August 2019mobile
2019, писали пару недель назад
YYYYY
17 August 2019mobile
1
Тогда у нас новый, будем испытывать)
benzionovna
18 August 2019mobile
512
Ну, скажем так, в конце жизненного цикла (июнь июль) 2019.
YYYYY
18 August 2019mobile
13.06 закрыли производство
DARTHVADER
18 August 2019mobile
evgenii7788Это ещё не точно нашёл он косяк или нет. Стекающие масло с мелкой пылью с коллектора в поддон это принесет новые проблемы. Мы ведь подопытные кролики на нас и проверят
Мишуха
18 August 2019mobile
DARTHVADER
Не совсем понятно, как это работает. Турбина будет в картер нагнетать воздух что ли.
D98RUS
18 August 2019mobile
С середины 19 года форд ставит новый блок и коллектор в случае гарантийного ремонта двигателя. То есть те, кто обращался ранее, получили такой же блок, который так де может ломаться .
А какие двигатели стоят на машинах производства 19 года не известно, хотя было бы не плохо что бы те к о купил совсем новые куги или фокусы сфоткала низ коллектора что бы хотя бы в живую увидеть как оно работает